Байдарки фирмы Дракар
Автор | Сообщение |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
Насчет крупных
У меня был Лукна 4х метровая , очень хороший вариант из крупных. Меридиан 3.2 для одного очень хорошо , но если нужна полуторка то можно (наверное) увеличить его до 3.6 Или укоротить Лукну до 3.6 Кстати насчет пощупать, скоро в Москве будет Лукна |
Эмма
Иваново сообщений: 7825 |
# цитата grican88: Дракары ощущаются гораздо бОльшими лодками, чем продукция Вольного Ветра или Тайм Триала такой же длины. Там разве что Онкилон "мелкий". |
ZindOlog
Москва сообщений: 21413 |
# цитата Эмма:Нюанс - слишком высокая посадка, чисто имхо, но очень некомфортное имхо как раз в сравнении с Маэстами и Спектрами в смысле бокового наскока на подводные камни, при движении боком (а это вполне важный элемент тактики и техники) приходится быть на бОльшем стреме. Ощущения, приближенные к Варвару, чуть меньше Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
Вам конечно виднее, но посадка в дракарах предполагается на полу а по бокам еще борт 30см поэтому боком за борт тяжеловато.
У меня такое было один раз так я не на дне сидел а на баллонах |
grican88
Рыбинск сообщений: 1147 |
# цитата Эмма:да я всё про укладку шмурдяка привык как у ВВ - 340 , да 360-370 см) Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21413 |
# цитата Anton.spr:Я "немного" в курсе 1 Я "немного" в курсе 2 |
Ouzer
Москва сообщений: 2158 |
# цитата ZindOlog:Это реально стремный на Тимане опрокидывающий боковой момент? С обилием камней около поверхности может быть грустно? Тут же не плоское дно, а выпираюший вниз центральный баллон, которым и цепляешься? Хотя на видео вроде сидите довольно глубоко в кокпите. |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
# цитата ZindOlog:Так я и написал что вам виднее, что не так? )) |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
# цитата Ouzer:Это очень спорно. Посадка глубокая и киляются обычно те, кто садится выше. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21413 |
# цитата Ouzer:Нет, там нет особого выпирания, там именно высота посадки. Ну чисто на моих ощущениях и в сравнении # цитата Anton.spr:Не так от "но" и все после него. У К-Спорт и Спектро-Маэстро ТОЖЕ "по бокам еще борт", причем меньше - 29 (у Спектров вообще 27). Но при этом боковое скольжение по руслу и цепляние дном камней на них ощущается с меньшими последствиями ИМЕННО и ТОЛЬКО благодаря более низкой базовой посадке У Варвара и его аналога от Планеты Воды ТОЖЕ "по бокам еще борт", но увольте меня совсем от бурноводинга на них ))) # цитата Anton.spr:Ну вот опять неточность. Мы говорим про базовую посадку. В Дракарах она сильно выше. А вот дальше ухудшающий нюанс - на Дракаре НЕТ сидушки, а сидеть на "бревне" некомфортно и порой с провалом, если дно охлаждается или недокачивается, поэтому НАДО подкладывать хотя бы хоть 1.5 см ЭВЫ. У меня там была установлена сидушка Спектра высотой 1см и желтая ХЖ, которая там "ничего не поднимает", посто анатомирует поверхность под "заказчика". И это ЕЩЕ увеличивает килючесть. |
Эмма
Иваново сообщений: 7825 |
# цитата Ouzer: Дно у Дракаров очень толстое, центр тяжести высоко. Производители сами про это прекрасно знают и писали несколько лет назад: В связи с пандемией наши каяки в основном стали массово использоваться в регионе Альп и Скандинавии на технически сложных реках, и основным требованием к ним является устойчивость в разных структурах потока и при навалах на камни. Поэтому делаем некоторые изменения конструкции в первую очередь «Меридиана». Модернизируем также каяки поменьше и двухместные лодки, но применять их выше 3 к.с. не рекомендуем. Как следует из нашего собственного опыта, для увеличения возможностей судов на бурной воде увеличиваем длину прямой части бортов, закаячку носа и кормы, глубину кокпита и уменьшаем выступание надувного дна ниже бортов. Налетать боком на камни на моём Эридане (и, наверное, Тимане) очень нервно по сравнению с другими лодками (особенно теми, у которых дека, а не надувное дно). Но по меркам Дракаров, и Эридан, и Тиман - довольно узкие и для бурноводинга не предназначены. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21413 |
# цитата Эмма:"В ставке Гитлера все малохольные". Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Ser_Gris
Москва сообщений: 940 |
# цитата Эмма:92см такое себе узкие... Да и не сильно уже остальных(94-96) Безумству храбрых - венки со скидкой! |
koyote
ЛО сообщений: 960 |
Очередной бесперспективный спор спортсменов-покатушечников с туристами-автономщиками) К тому же, как верно подметила Эмма, о совершенно разных плавсредствах)
Но в том сообщении с сайта Дракара был ещё один очень важный момент: "Обращаем внимание, что в первую очередь наши средства сплава предназначены для плавания с грузом в автономных походах с преодолением различных препядствий, а не для покатушек и соревнований." Налицо классическая "болезнь" - ругать девайсы, используя их не по назначению) Отредактировано: koyote 26.07.2024 00:01 |
koyote
ЛО сообщений: 960 |
Похерил в Лосево переходник для соединения мешка-насоса со штуцером лодки
Я так понимаю, самый верный вариант - заказать в ближайшей слесарке... В связи с чем просьба к владельцам Дракаров: скиньте, пожалуйста, фото детали и размер |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20421 |
Дык... не бог весть какая сложная деталь, чертёж не обязателен. Просто трубка с внутренней резьбой. У меня, к сожалению нет точных инструментов, но линейкой внутренний диаметр 16, толщина стенок 2, длина 25. А вот померить шаг резьбы затрудняюсь.
PS А точно нужен этот переходник? Я всегда качал обычным насосом, плотно вставив в штуцер лодки один из его пластиковых носиков. Это моё частное мнение. |
koyote
ЛО сообщений: 960 |
# цитата Капитан-фотограф: Мой единственный опыт общения со слесарем был лет 20-25 назад... Нужно было сделать анкер для гитары, причем, чел сам вызвался, когда увидел гитару в разобранном виде. Оригинальный анкер он взял с собой (!)... в итоге, я получил некий "прут" с чуть не в 2 раза большим диаметром, да и по длине там тоже были вопросы Возможно, с тех пор что-то изменилось, или это был единственный "удачный" случай... но опыт общения с разного рода строителями и ремонтниками мне подсказывает, что с этими ребятами лучше перебдеть, чем недобдеть # цитата Капитан-фотограф: Вот! Это, в первую очередь, интересовало. Для остального есть оригинальные колпачки - там и диаметр и шаг резьбы... Ну и фото еще, если не трудно, для пущей убедительности) # цитата Капитан-фотограф: Насос, скорее всего, закажу электрический, потому как, вряд ли я получу деталь от слесаря до конца сезона, а планы на разные речки еще есть, если погода не подкачает. Насос - это самый быстрый вариант, но мешок тоже нужен, нравится он мне) Отредактировано: koyote 01.09.2024 14:46 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20421 |
Фотка немножко неправильная - у меня на него надет кусок поливного пвх-шланга для сопряжения с другой надувающей гермой (коей я впрочем не пользуюсь), снять трудно, так что снимайте "мысленно".
|
koyote
ЛО сообщений: 960 |
# цитата Капитан-фотограф: Видно, в принципе. Спасибо большое! # цитата koyote:Мне просто очень повезло, что на сегодня навалились дела, потому как, вспомнил о про...ном переходнике я в пятницу на стапеле, когда накачивал Шую в Выборгском заливе... а изначально планировал идти на 3 дня по реке на Дракаре Отредактировано: koyote 01.09.2024 15:04 |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1148 |
# цитата koyote:Может легче всего нагреть короткий отрезок ПП трубы и навернуть его по резьбе? %) Вот и выйдет "труба со внутренней резьбой". Вам же давление там держать не нужно... %) Оффтоп: Колхоз всего из ПП труб - это же национальное развлечение. Я так ручки для швабр перестал покупать ломучие. К каждой швабре короткий отрезок 20мм трубы, а на нее уже 32 труба и один саморез. Норм ручка. Износу нет %) Отредактировано: tarle 03.09.2024 10:37 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |