Байдарки фирмы Дракар
Автор | Сообщение |
NES
г. Москва сообщений: 180 |
На счет песка:
В основном он попадает через дырки для клапанов. Если не надувать и не спускать лодку на песке, думаю волноваться не о чем, эти отверстия будут плотно закрыты шайбами от штуцеров. У самого по глупости попадал в лодку песок. После этого просто помыл целиком лодку без баллонов в ванной. Габариты - важное преимущество одномесок в плане ухода цитата John Sky:Тень на самом деле не особо помогает. Лучше оставить немного груженый на воде (тоже в тени). Вода в отличие от тени охлаждает, при чем довольно хорошо. Я предпочитаю выносить лодку на берег и спускать баллоны и надувать только утром перед выходом. Как вероятно уже упоминалось, внутренний баллон по площади больше наружнего и когда воздух в нем разогревается, он начинает сильно на него давить. Вероятно это всего лишь моя паранойя, но я уже не раз видел магию когда казалось бы полностью сдутый Эридан с закрытыми штуцерами на утро стоит в тени со звенящими от давления баллонами. Если Вам не слишком критичен вес, возьмите просто насос с насадкой, которую можно плотно вставить в шутцер, в конце ходового дня сдувайте лодку, в начале - надувайте. |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
John Sky, да, в целом всё верно. Видно погружение в тему.
Про однослойки-двуслойки в принципе много всякого написано,... но! Есть вес сухой и вес мокрый. Так вот это две БООЛЬШУЩИЕ разницы. Когда лодку ВиктораК сдули на Катуни и привязали на корму моего пакрафта двухместного, я стал сииильно переживать за остойчивость. Вынос лодки после ПВД или антистапель в походе под дождём доставят немало хлопот при последующей транспортировке. Это в минусы. А 3-4 к.с. ходят. Видел, да и сам даже немного катался. Лодка едет, это в плюсы. Из альтернатив сейчас можно рассмотреть Аккорд от ТТ (но нужно очень внимательно комплектовать-тогда и вес будет приемлемым и посадка удобнее). Или дождаться выхода Дятла от Каржаева. Тем более что последний - тоже красноярец Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата AI: Вот кстати +100500 Это моё частное мнение. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
Миникаячная модернизация.
1) "Багажник". Навеяно зиплоками пакрафтов. Положение герм (лежат на внутренних баллонах) примерно отмечено овалом. Объем вставленной гермы в кадре: около 25 литров (25 х 2). Молнии влагозащитные. - Сзади маловато места, если не класть горой выше уровня борта (литров 60, не более). Каячок короче всех нынешних дракаровских лодок - 250 см. Но может кому пригодится. 2) Сдвинута передняя точка крепления упоров. 3) Третья точка крепления. - Можно было и без регулировки обойтись наверное. На основной стропе тоже может сдвигаться. Вшита двухщелевка на соединении - чтобы стропу не сминало. 4) Добавлены небольшие щели по центру лодки для вывода переворотных строп. Некоторые детали в альбоме. Упоры сильно улучшились (спасибо Виктору_К - смотрел на его апгрейд Баклажана). С внутришкурным багажником вышло лучше, чем ожидалось. Были некоторые опасения, что гермы из оболочки будут выпирать сильнее и нарушать геометрию, а внутренний баллон окажется коротковат для такого. Минус - борта надо сдувать на треть, чтобы спокойно засунуть обе, а накачивать предпочтительно насосом. Ртом тоже можно, но лучше в перевернутом состоянии (иначе гермы воздухом поднимать придется). |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата a1ex: Ну... всё-таки нарушают. Да и внутреннему баллону на пользу это всё не пойдёт. Это моё частное мнение. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
Капитан-фотограф, ниже ватерлинии вообще никак не меняется.
Внутренний баллон сделан из ТПУ такой же плотности, из которого делают борта лайтовых моников и пакрафтов. Пусть и тканью наружу, а ТПУ внутрь. Но гермы в пакрафтах с тизипом как раз на ткани и лежат. Причем, не на воздушной подушке и не в неподвижном состоянии. Швы - вот возможная проблема. Особенно торцевые. Однако, детальное изучение выявило, что запас все же имеется. Это конечно далеко не всем нужная опция. Мне она для распиховки и развесовки добра. В корме до верха борта 30х15х65 и слегка на конус. В носу место для трехлитровой банки. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата a1ex: Выглядит нормально. Тем более, что лодку такой длины и с таким пухлыми баллонами качать до звона совершенно не требуется. Облегчённые внутренние баллоны такого бы точно не выдержали, а обычный каррингтон, наверное - вполне. цитата a1ex: Вот этот сдвиг - самая неожиданная штука для меня. Но у меня вариантов не было -третья точка крепления приходится совсем рядом с пряжкой натяжение упоров, её там не подвигаешь. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата Эмма:Прикидывал возможные регулировки для других абстрактных ног при таком положении третьей точки. По стропе упора вдоль лодки достаточно буквально пары-тройки сантиметров для сохранения правильного угла. И оно совсем не обязательно. |
John Sky
Красноярск сообщений: 208 |
Угадаю, это Эридан на фото выше, верно?
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
Нет, это Миникаяк. Сейчас этой лодки на сайте Дракара нет.
Это моё частное мнение. |
valbill |
купил эдельвейс от дракар в году 2007.в 2020 с 03 по 21 сентября прошел соло по Умбе. каждый год или Кольский или Карелия(уксы,пуксы ,кереть,чтоб хотя бы 3 к.с. ). по озерам байда тихоход,эт да, на порогах неплохо.катам уступает совсем мало(на порогах типо слоны,падуны,канозерские ...).насчет проколов( дырдочек) довольно стойкая,если ток не стекло или арматура.когда покупал,заказал чтоб поставили упоры для второго человека.вдвоем с экипировкой нередко ходили,не мерс,но вполне неплохо.грузоподъемность хорошая(2 человека около 150+снаряжение) за все годы эксплуатации проблем не было.байда сделана крепко.терял было колпачки от вентилей,но мне года 4 назад дали штук 5 в запас,надо было куски обшивки на заплатки,тоже прислали,бесплатно(ток за пересылку заплатил).знаю несколько человек имеющих дракаровские лукны и тиман,ходят и карелию, и походы выходного дня по озерам.
|
Тим
Рязань сообщений: 1980 |
цитата valbill:я живу в прошлом? цитата valbill:"звезда в шоке" !!! цитата valbill:"звезда еще раз в шоке"!!! |
John Sky
Красноярск сообщений: 208 |
Сколько требуется времени, чтобы просушить Дракар?
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
В домашних условиях - сутки. На солнышке и ветерке, наверное, часов 5. Это если надо совсем просушить, так чтоб свернуть до следующего использования. А чтоб в рюкзак положить и не бояться, что он потечёт - хватит и получаса по хорошей погоде.
|
John Sky
Красноярск сообщений: 208 |
Я так понимаю, что Дракар можно любой лягушкой надуть, а если она сломается, то мешком. Еще есть вопрос по мешку, он с клапаном получается?
А вес Дракара на сайте - это с рем. комплектом? Отредактировано: John Sky 31.08.2020 16:31 |
John Sky
Красноярск сообщений: 208 |
И еще не понятно, зачем клапана то устанавливают, ведь без них можно быстро сдуть и надуть, чем с ними...
Так же выписка из паспорта: Нельзя надувать одну секцию дна или один борт полностью, надувая отдельные секции не до конца следует выровнить их объем – лодка при этом приобретет нормальную форму с минимальными складками. Т.е нужно накачивать сперва дно, но не полностью. Потом левый и правый балон, тоже не полностью. А потом уже до рабочего давления, так? Отредактировано: John Sky 31.08.2020 16:38 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
Мешок без клапана. До рабочего давления им не накачаешь. Додувают ртом или нормальным насосом. Клапана колхозят для того, чтобы процесс надувания был спокойнее. Сдувать да, без них проще.
|
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
John Sky,
цитата:Видимо надувают так чтобы лодка имела равное давление в баллонах, что может влиять на движение, не лопнул один из баллонов при надувании или в солнечную погоду на берегу ... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата John Sky: Дно с бортами никак не связано. Можно сначала накачать полностью борта, а потом дно. Или наоборот. А вот бортовые баллоны, если их два, действительно стоит накачивать поэтапно. Это связано с тем, что они упираются друг в друга в носу и корме, и если один накачать сразу до звона, то он займёт больше объёма, чем второй. В нём будут более напряжены швы. Да и лодка будет кривая. Но во многих дракаровских лодках всего один длинный бортовой баллон. Это чуть менее безопасно, зато нет этого геморроя. с накачкой Это моё частное мнение. |
John Sky
Красноярск сообщений: 208 |
В том году, когда читал ветку про Дракары и какие ухищрения не придумывали их пользователи, нашел вот такое видео: Чем накачать Дракар?
А вообще в паспорте написано, что при сноровке будет уходить на накачку мешком + добитие насосом 20 минут. Отредактировано: John Sky 31.08.2020 23:53 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |