Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#261 Дата 04.10.2016 10:23 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но при покупке в объяснение скидки в 12 тыщ была прислана только одна фотка складки на носу.
Похоже немцы вернули без объяснения причин. Продавцы собрали, посмотрели и нашли только складку. Плавать никто на ней не плавал и другие нюансы не нашли.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#262 Дата 04.10.2016 10:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Указано в первом посте, включая размер скидки.
Точно, слепой. )))
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#263 Дата 04.10.2016 10:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вы имеете в виду _неподвижную_ впрессовку втулки в трубку? Да, такая проблема там есть. Но:
а) это пробема качества изготовления а не конструкции
б) легко лечится самостоятельно проклёпкой
Именно !! о данной проблеме речь.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#264 Дата 04.10.2016 10:27 Ответ
цитата VKS:
) А чем немцы лучше ? Почему для них нужно решать больше проблем, чем для своих ребят ?

Потому что немцы требуют, а свои ребята рады, что можно купить товар не постояв в очереди .

Заграница нам поможет!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#265 Дата 04.10.2016 10:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Почему уважаемая фирма Тритон не смогла сама решить эту проблему сама?

Ответ прост и это основная ИМХО причина. Такими фирмами (разработками конструкций) руководят заслуженные В ПРОШЛОМ(!) туристы-полуспортсмены, которые СЕГОДНЯ на ЭТИХ судах НЕ ХОДЯТ сами. Они ленивые. Ну разве на пьянку под названием "вечер Скитульца" или Мамонт-шоу.

Примеры приводить не этично, как ты понимаешь.

А слушать мнение со стороны - не позволяют принципы. Потому, что они себя считают гениями. Не много ни мало. Я имею опыт попыток сотрудничества по отдельным моделям с несколькими конторами, кроме ВВ. Так вот, только Харьковчаны меня услышали, причем именно точь в точь, без исправлений и умничания. Наши - никто. Да еще спорили. А еще спорили тогда, когда САМИ просили совета.

Так, что "бери напильник" и правь сам, если в принципе конструкция имеет больше плюсов, чем затраты на преодоление минусов. Или да, ходи на Викинге.

Кстати спасибо, я серьезно пристреливался завести себе Ш-1, подразнить кой-кого и посравнивать заодно, но подозреваю, что с ней та же песня, разве на два сидения меньше. Отговорил. А с сидушкой сделать мгновенно-простую и удобную в использовании и установке вопрос решается очень просто. Но РЫНОК (он так думает) этого решения не любит, и вирищит. Конструктору тоже неприлично делать просто. Надо выделнуться. Не знаю, как оно в Шуе, но в Варяге реально адовая конструкция сидения с т.з. его сборки. Я по "двойку". Причем феноменально испорчено с первого варианта, который был близок к идеалу. Лечится просто, если взяться.
А сидеть в этом кресле жутко удобно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 04.10.2016 10:43
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#266 Дата 04.10.2016 10:30 Ответ
Lekka, Zindolog, полагаю, Вы оба правы.

Отредактировано: temp22 04.10.2016 10:32
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#267 Дата 04.10.2016 10:31 Ответ
Ужасы какие то тут звучат про трешку, причем подозреваю в основном из-за бракованного экземпляра, купленного со скидкой . Я каркасы собирал всего несколько раз в жизни - таймень в молодости. Шую однушку собираю и разбираю вообще без проблем. Единственное недодуманное решение - это установка седушки, палочки там вставить в крепления на баллонах надо изрядно попотеть.

PS А вопрос такой, эта трешка имеет лейбл nortik на баллоне?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.10.2016 10:32
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#268 Дата 04.10.2016 10:41 Ответ
Саш, никогда не испытывал проблемм с этими защелками на Тритоновских байдарках. Нужны они для надежной фиксации на своем месте - гарантия что не выскочит в процессе сборки и кницы будут стоять строго вертикально. Кроме того это добавляет жесткости каркасу(не для Шуи, конечно)(у ФМК это решается штырями в кницах). Кроме того, Тритон не вставляет соединительную трубку меньшего диаметра, а вальцует несколько см, т.о. ступенька, в которую упирается пристыкованная трубка имеет вид горки и при больших нагрузках на сжатие пристыкованная труба развальцуется, а шпиньки этому препятствуют. Кстати, у меня один шпинек таким образом сломался.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#269 Дата 04.10.2016 10:44 Ответ
цитата Wayfarer:
Кроме того, Тритон не вставляет соединительную трубку меньшего диаметра, а вальцует несколько см, т.о. ступенька, в которую упирается пристыкованная трубка имеет вид горки и при больших нагрузках на сжатие пристыкованная труба развальцуется, а шпиньки этому препятствуют.

Мож я чего не понимаю, но какие проблемы вызывают эти шпиньки? Ставятся и снимаются легко...

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#270 Дата 04.10.2016 10:50 Ответ
цитата Lekka:
А вопрос такой, эта трешка имеет лейбл nortik на баллоне?
   
Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#271 Дата 04.10.2016 10:53 Ответ
Вот с таким модным лейблом гламурно, не то что у меня, просто "шуя" . Хотя я заказывал экспортный вариант.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#272 Дата 04.10.2016 10:53 Ответ
цитата Lekka:
какие проблемы вызывают эти шпиньки? Ставятся и снимаются легко...

Ну вот у тебя никогда не было, что весло не разнимается? У меня было, особенно, если прошло несколько дней. Даже стал обычно смазывать стык на всякий случай. Труба кильсона меньше диаметром и вставлена в карманы шкуры (жёсткой, мокрой и холодной), поэтому вынимать их менее удобно. Один из 6 стыков мы разбирали вдвоём.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#273 Дата 04.10.2016 10:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну вот у тебя никогда не было, что весло не разнимается?

Было, в ноябре в минусовую температуру. Это наверно не считается .

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#274 Дата 04.10.2016 10:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Труба кильсона меньше диаметром и вставлена в карманы шкуры (жёсткой, мокрой и холодной), поэтому вынимать их менее удобно

Ну фик знает, может со временем проявится, пока у меня разбиралось без проблем. Вытаскиваешь шпипньку, после этого кильсон фактически сам разбирается на две половинки и его можно крутить вертеть двигать как хочешь при желании.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#275 Дата 04.10.2016 10:59 Ответ
цитата Wayfarer:
Нужны они для надежной фиксации на своем месте - гарантия что не выскочит в процессе сборки

Ну как им вообще можно выскочить в процессе сборки?
А после распирания в шкуре, тем более - как?

цитата Wayfarer:
кницы будут стоять строго вертикально

Да, я вот тоже подумал, что это - главная цель. Но неужели нельзя придумать стык шпангоутов и кильсона как-то иначе, чтобы он сам задавал вертикальность?

цитата Wayfarer:
Кроме того, Тритон не вставляет соединительную трубку меньшего диаметра, а вальцует несколько см, т.о. ступенька, в которую упирается пристыкованная трубка имеет вид горки и при больших нагрузках на сжатие пристыкованная труба развальцуется, а шпиньки этому препятствуют. Кстати, у меня один шпинек таким образом сломался.

А, вот это наверно настоящая причина Действительно, на этих шпиньнах по задумке конструктора держится всё натяжение шкуры. Имхо - бред. Соединительная втулка (с заклёпкой конечно) - в 100 раз лучше.

Это моё частное мнение.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#276 Дата 04.10.2016 11:14 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну как им вообще можно выскочить в процессе сборки?
Запросто. Но в полноценных каркасниках, в Шуе, согласен, врядли.
цитата Капитан-фотограф:
Но неужели нельзя придумать стык шпангоутов и кильсона как-то иначе, чтобы он сам задавал вертикальность?
ФМК профилируют кильсон и это решает вопрос, а заодно и увеличивает прочность.
цитата Капитан-фотограф:
на этих шпиньнах по задумке конструктора держится всё натяжение шкуры
Нет, они дублируют. На них держится только если с отверстием промахнулись.
цитата Капитан-фотограф:
Соединительная втулка (с заклёпкой конечно) - в 100 раз лучше.
Это не технологично. Тритону это важно, и они это не раз доказали, в том числе и неудобными решениями.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#277 Дата 04.10.2016 11:17 Ответ
цитата Wayfarer:
Это не технологично. Тритону это важно, и они это не раз доказали, в том числе и неудобными решениями.

Значит Тритону тоже можно... Спасибо. Отлегло!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 04.10.2016 11:18
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#278 Дата 04.10.2016 11:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну как им вообще можно выскочить в процессе сборки?
А после распирания в шкуре, тем более - как?

Кстати легко, там совсем небольшая развальцовка и немного ее сдвинешь в сторону - может вылететь.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#279 Дата 04.10.2016 12:03 Ответ
цитата Lekka:
Кстати легко, там совсем небольшая развальцовка и немного ее сдвинешь в сторону - может вылететь.

У меня подозрение, что мы о разном говорим. Я говорю о тех пимпочках, которые вщёлкиваются в дырочки на ВСЕХ стыках кильсона. Там довольно глубоко одна трубка заходит в другую, сантиметров на пять, не может она обратно выскочить, ни в процессе сборки ни потом.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#280 Дата 04.10.2016 12:12 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Там довольно глубоко одна трубка заходит в другую, сантиметров на пять, не может она обратно выскочить, ни в процессе сборки ни потом.

А, эта да, не может. А сколько раз эксплуатировался этот scubi 3? У меня просто никаких проблем пока не возникало, разбор происходит довольно быстро и непринужденно при отсутствии нормального каркасного опыта. При сборке приходится повозиться побольше, особенно с седушкой, вернее с ее креплением к бортам.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.10.2016 12:12
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024