28 сентября 2024 года сайт «Ветер Перемен» проводит
XVII водное соревнование "Осенняя Протва-2024"
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставят призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Фэн Шуй
Москва
сообщений: 33
#781 Дата 21.05.2024 13:03 Ответ
Вопрос Знатокам, Хочу сшить руками Жены фартук для ШУЯ 2. Подскажите какой материал взять, чтоб полегче был?
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5727
#782 Дата 21.05.2024 13:46 Ответ
Например, такой. Силикон без ПУ не советую - быстро течь начнет, т.к. нити не склеены между собой, а фартук, в отличии от тента палатки часто подвергается механическим воздействиям.
 Фэн Шуй
Москва
сообщений: 33
#783 Дата 21.05.2024 14:09 Ответ
Спасибо, Супер .
 Фэн Шуй
Москва
сообщений: 33
#784 Дата 21.05.2024 15:24 Ответ
А может знает кто, выкройку фартука для Шуи 2 где раздобыть можно?
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1751
#785 Дата 21.05.2024 19:54 Ответ
А оно разве не продается?

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
 Александр Кулешов
#786 Дата 26.07.2024 15:44 Ответ
На Шуе3 защита кильсона уходит в сторону при сборке. То есть, в корме и носу ложится этот резиновый шов отлично, а в середине смещается так, что защиты на кильсоне уже практически нет.

Думаю, что брак. Перекос лодки. Пытался заправлять руками, пытался надувать баллоны с разной последовательностью, ничего не меняется.

Производитель пока молчит.

Может быть, кто-то сталкивался с подобным?
 PNeretin
Московская область, г.Видное
сообщений: 144
#787 Дата 26.07.2024 17:21 Ответ
Сталкивался на шуе1, Онеге 2, Олонке. Для себя сделал вывод, что балконы надо набивать равномерно. Тогда все ровно получается.

Шуя-1, Онега-2.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21272
#788 Дата 27.07.2024 00:01 Ответ
# цитата PNeretin:
балконы надо набивать равномерно. Т
БаЛКОНЫ НАДА!!!!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20170
#789 Дата 27.07.2024 11:05 Ответ
# цитата Александр Кулешов:
середине смещается так, что защиты на кильсоне уже практически нет

На викинге для этого приклеены петельки на дне. Может и тут приклеить их самостоятельно?

Это моё частное мнение.
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1126
#790 Дата 27.07.2024 13:33 Ответ
# цитата Александр Кулешов:
защита кильсона уходит в сторону при сборке.
да, бывает такое. У своей шуи1 срезал всю защиту с внутренней стороны, т.к. туда забивается песок. При сборке и накачки бортов время от времени берусь за кильсон и упираясь в шкуру стопой, смещаю его на центр, где есть защита. Делаю так до трёх раз за сборку. Так добиваюсь правильного положения кильсона на шкуре.

Отредактировано: ААМ 27.07.2024 13:37
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1436
#791 Дата 28.07.2024 09:34 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
На викинге для этого приклеены петельки на дне. Может и тут приклеить их самостоятельно?
У меня первая и последняя часть кильсона закреплены для убыстрения сборки(не вынимаю), соответственно нет особых проблем со смещением кильсона по центру, даже если не вставлю центральные части в направляющие.

Анархист-Минималист
 ytne
Земля
сообщений: 1
#792 Дата 08.08.2024 10:52 Ответ
На моей шуе-2 так же.
На стапеле получается выровнять, за счёт накачки балонов. Но когда в лодку садишься, кильсон уходит в сторону.

Как лечить - не понятно.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21272
#793 Дата 08.08.2024 12:10 Ответ
# цитата Александр Кулешов:
Думаю, что брак. Перекос лодки. Пытался заправлять руками, пытался надувать баллоны с разной последовательностью, ничего не меняется.

Производитель пока молчит.
Не знаю как было раньше, но столкнулся с этим весной со Стайером.
Мне на откровенный видос ни ответа ни привета. Передали через третьи руки, что все норм, посоветовали "погнутькльсонтудусюда" или "покрутитьштевеньсюдатуда". Ага, крутите сами себе все, что хотите...

Если криво несильно, то да, как Кэп написал - петельки на шкуру

# цитата Александр Кулешов:Думаю, что брак. Перекос лодки.
Кстати
- зарегистрируйтесь для порядка, это не больно
- представьте "документ", выложите в гугеть или яндекс ХОРОШУЮ (тяжелую) фотографию, перевернутой лодки дном кверху, чтоб был ХОРОШО виден ВЕСЬ кильсон при ХОРОШЕМ боковом освещении. Еще лучше натянуть он носа до кормы веревочку для большей наглядности. Мне правда не помогло )))

# цитата ytne:
Как лечить - не понятно.
Сначала надо знать диагноз, а для этого см предыдущий абзац

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.08.2024 13:51
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1635
#794 Дата 08.08.2024 13:00 Ответ
Чисто теоретически, можно сделать дополнительные распорки. Очень хорошо подходят белые защелки для труб на 20 и 25 мм из магазина, отдел водоснабжение. Это для кильсона. Вот место для упора в борт придется колхозить самому.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21272
#795 Дата 08.08.2024 13:59 Ответ
# цитата wlkw:
Чисто теоретически, можно сделать дополнительные распорки.
С высоты т.з. владельца Зенита, я улыбаюсь...
 
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.08.2024 14:01
 koyote
ЛО
сообщений: 650
#796 Дата 08.08.2024 14:12 Ответ
# цитата ZindOlog:
С высоты т.з. владельца Зенита
С высоты владельца Стайера, Маэстро, Илексы, ..., [здесь могла быть ваша реклама], я улыбаюсь)
Улыбайтесь, господа ©

Отредактировано: koyote 08.08.2024 14:14
 Вереск
Красногорск
сообщений: 12
#797 Дата 08.08.2024 18:37 Ответ
У меня Шуя 1. Сталкиваюсь при сборке) или на камень садился несколько раз. Когда кильсон стыкую всегда немного съезжает. После сборки накачиваю болоны полностью, но давление не набиваю, переворачиваю и руками натягиваю оболочку ровно. А после набиваю болоны. У меня манометр надет на насос от матраса, так что получается равномерно, а главное манометр работает как обратный клапан и не дает травить насосу.
 pg7
Москва
сообщений: 18
#798 Дата 13.08.2024 14:40 Ответ
# цитата bullet700:
Возникает вопрос: зачем?
Смысл то именно в помахать веслом в тишине, а не доплыть из пункта а в пункт б.
Иначе купил лодку с мотором 9.9 и гоняй на здоровье.
Логика, очевидно, в портативности. Меньше лобовое сопротивление - меньше мощность мотора, которая нужна для той же скорости. Сколько будет весить катабайд с мотором на такое же количество народа и такую же скорость?

А устойчивость решается аутригерами.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024