Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Автор | Сообщение |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
цитата ZindOlog:Очень большая у вас планета, ведь многие даже Викинг-2 двушкой считают, вдвоем ходят и счастливы. ИМХО если по 100-120 литров барахла на каждого члена экипажа под деку запихнуть можно и при этом сидеть не на деке, то лодка соответствует заявленным параметрам. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
erzhavin
Москва сообщений: 639 |
Вернулся с Филиппин. Как писал ранее - я купил Шую-2, коллеги по веслу взяли в прокат 3шт Викингов 4,7.
Красивая лодка Шуя показала себя менее удачным вариантом в океане: Баллоны меньше, волна постоянно захлестывала через борта. Благо вода 30 градусов Деки по-умолчанию нет, опять же вода еще и с весел. К концу дня сидел по колено в воде, во время перегонов по океану когда остров-цель был еле виден, а волны-барашки захлестывали за борт не было времени на вычерпывание, гребли молча и сосредоточенно. Места для багажа опять же из-за мелких баллонов оказалось примерно столько же, сколько и в закрытом Викинге, а визуально казалось больше. Сидушка хоть и удобная, но пару раз слетала с направляющих. Дно более тонкое, факт: из 4-х лодок я один пробил его на кораллах (и даже не в районе железа!) Коленные ремни нафиг не нужны - только лишний вес. Ну и самое фатальное: на больших волнах лодка оказалась очень вертлявой, два гребка, потом управляющий гребок. Выматывает крайне сильно. Викинги как утюги - шли может немного и медленее (но это чисто навскидку), но точно с курса так часто не сходили. Ну и плюсы: По сборке показалось, что Шуя будет попроще. По крайней мере собирал/разбирал я ее один и справлялся с этим быстрее чем другие вдвоем возились с Викингами. Что-то у них там с кильсоном разбиралось с трудом и какой-то матерью. Сидушки удобные, тут спору нет, но через пару дней я подложил спасжилет под пятую точку все равно. Ловить рыбу с лодки с открытой декой проще - это было ожидаемо. Итого: по приезду продал красивую лодку Шуя-2 ) Планирую в Индонезию либо взять Викинга либо новую Гарпун 4,9 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата erzhavin: А какие Викинги? 4,7 закрытые, с декой? Они по двое гребли? |
erzhavin
Москва сообщений: 639 |
Да, закрытые с декой.
Гребли все по двое, всего 4 экипажа. Сноровка у всех примерно была одинаковая (т.е никакая), а вот сил наверное было меньше у моего экипажа (я вешу 70, другие капитаны 80-90-100). У всех капитанов матросы были Ж. Отредактировано: erzhavin 02.05.2020 21:56 |
erzhavin
Москва сообщений: 639 |
Забыл написать важное замечание:
Продольная жесткость Шуи уступает Викингу опять же за счет более мелких баллонов. Это было хорошо видно со стороны: если Викинг напрыгивал на волну, то Шуя наезжала на нее прогибаясь под нее. Также это было очень заметно на прибойной волне когда все лодки стояли носом к берегу и сзади накатывала волна - в этот момент шуя фактически повторяла форму волны. PS: Накачены все лодки были примерно одинаково. Для информации: прошли 160км за 1 неделю. Гребли каждый день без дневок примерно с 9.00 до 16.00 с перекурами. Прошли 2 опасных больших пролива с глубинами более 1км и шириной 12км каждый - там волны были неприятно большими, лодки друг друга за ними даже не видели. Приливные течения встречались, но в целом ветер мешал гораздо больше. Кому интересно видео: www.youtube.com/watch?v=pL3A... Отредактировано: erzhavin 02.05.2020 22:24 |
DICOM
Москва сообщений: 2883 |
Спасибо erzhavin, за Ваш опыт в сравнении лодок.
Фотографии с поездки можно будет увидеть где-то увидеть? Скажите, пожалуйста, по каким причинам не рассматривались каркасные байдарки для данного маршрута? |
erzhavin
Москва сообщений: 639 |
Да, фотографии лежат здесь: yadi.sk/d/IskXndtzc8Trjg
Каркасники не рассматривались только по одной причине: сложности с их транспортировкой. Даже Викинги как мы туда везли это отдельная история. И по габаритам и по весу это прям ребус вышел. |
DICOM
Москва сообщений: 2883 |
Спасибо за ссылку.
Понятно. Если жесткий, стеклопластиковый каяк, разделенный на 3 секции по 2 метра, то это вообще без шансов или очень дорого будет стоить такой негабарит? |
erzhavin
Москва сообщений: 639 |
Дорого, очень дорого. Учитывая стоимость билетов платить ещё несколько сот долларов за каждую лодку совсем не хотелось. А скорость... Все относительно. Дешевле будет просто добавить пару дней к отпуску.
|
DICOM
Москва сообщений: 2883 |
Понятно. Согласен с Вами, не рационально такой каяк везти и жалко будет, если побьют его грузчики.
При выборе Шуя vs Викинг, оказался прав ZindOlog… Значит первая любовь не всегда бывает правильным выбором. |
erzhavin
Москва сообщений: 639 |
Есть такое, да. Благо мне на надо было жениться на Шуе Буду искать новую любовь.
|
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Отличный поход! Спасибо за фото и видео, посмотрели с удовольствием.
цитата Павел 72:Думаю, не пожалеете. У меня есть опыт перевозки самолётом 4.7 в Тай. Никакого ребуса, просто сдали в негабарит. С 4.9 должно быть также. Ещё интересный вариант - Лагуна от ВВ. А вообще, для таких путешествий ещё существует аренда плавсредства на месте. Но там, конечно, свои особенности. |
erzhavin
Москва сообщений: 639 |
На месте оказался только прогулочно-туристский полиэтилен по баснословным ценам. Если мне память не изменяет хотели они 3.5т.р в сутки. Плюс возвращать-то придётся в 160км от места где брал. На это местные товарищи совсем оказались не готовы.
В негабарит сдать конечно можно, это понятно. Вопрос цены этого негабарита. Арабы захотели 230 Евро за одно место в одну сторону. Плюс местные линии тоже хотят на этом поднять бабла Лагуну смотрел. Слабо представляю этот матрас на удалении 10-20 км от берега в открытом океане где гуляют волны несколько метров высотой. Отредактировано: erzhavin 03.05.2020 00:22 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Всегда считал Викинг 4.7 лучшей универсальной двушкой (сам счастлив с ним много лет). Новый Гарпун тоже вряд ли разочарует. Но советую посмотреть ещё и на Варвар-480. Для тёплых морей может быть очень подходящим. Сборка - только надуть. Без дюралевых (и корродирующих) элементов. Самоотлив - мне кажется, на волне будет не страшнее чем на Викинге, а может и спокойнее (любая юбка обычно таки протекает). И всё же борт 30 см - не совсем Лагуна! Грузить открытую лодку легко и приятно (а это надо делать каждый день). Купаться с борта и залезать обратно - ещё приятнее. Весит - примерно столько же, сколько Викинг. Стоит - меньше.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21547 |
цитата erzhavin:А вот это ожидаемо, как все лодки, сверхустойчивые на курсе, возвращать на курс их сложнее, а пологие морские волны с курса сбивают сильнее. Лечится только рулем. цитата ZindOlog:Как в воду глядел... |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
erzhavin, вот вам везёт с ценами( Я два раза на азиатских рейсах сдавал байдарку в негабарит, ни разу денег не попросили.
цитата erzhavin:Я думаю, что тут опасность не в волнах, а в том, что надуваст может сдувать ветром. Для Варвара это тоже актуально будет. |
Iliuha
Мытищи сообщений: 33 |
erzhavin, подскажите, пожалуйста — "Арабы захотели 230 Евро за одно место в одну сторону. Плюс местные линии тоже хотят на этом поднять бабла" — в итоге так и платили или удалось найти вариант побюджетнее?
И сколько захотели местные? P.S. Видео супер :) учитывая, что даже просто разобрать фотки с отдыха непросто, это тянет на трудовой подвиг ) |
erzhavin
Москва сообщений: 639 |
Iliuha,
Когда туда летели арабы захотели в аэропорту на стойке приема багажа 4*230 Евро потому что был не перегруз, а егабарит. Не влезло 20см по высоте упаковки лодки. Но девочки которые с нами летели сказали сакраментальное "неужели нельзя никак договориться?" и сделали очень жалостливый вид. Это сработало и заплатили только за одну лодку. Но сработало только потому, что это были девочки и на стойке был наш российский молодой парень. С реальными арабами точно бы не прокатило. Местные хотели тоже что-то около 50Евро, но там был уже перегруз по весу, а не по габаритам. Поэтому пришлось из лодок вынуть все что утяжеляло ее - жилеты, весла, насосы, ремкомплекты. Обратно проблемы не возникли, потому что у одного человека был какой-то очень хороший перевозчик (летели разными линиями) у которого особо не было ограничений, и 3 лодки удалось отправить с одним человеком, а в аэропорту в Москве уже забрали у него лодки. Прилет был с разницей всего в 1 час. PS: Видео я стараюсь монтировать сразу, пока есть запал. Через месяц уже тяжелее заставить себя. PPS: Для информации вдруг кому интересно будет: бюджет поездки на 10 дней вышел 65т.р на человека, включая аренду лодок. А так было бы 60т.р если у вас своя. Можно было уложиться и в 50тр, но мы пили очень много местного рома Тандуай Отредактировано: erzhavin 04.05.2020 19:21 |
DICOM
Москва сообщений: 2883 |
цитата erzhavin:Разве байдарки не входят в группу спортивного снаряжения, как лыжи и доски для виндсерфинга? Ехать на 10 дней, наверно тяжело очень, только акклиматизация прошла за это время из зимы в лето. Если уж ехать, так на месяц, не меньше или все настолько здоровые, что это не сказывается? |
erzhavin
Москва сообщений: 639 |
Может где-то и входит, но не у этой компании, я долго им пытался доказать, что это спортивное снаряжение, но они сказали "найдите на сайте где это написано". Я не нашел.
А кас. акклиматизации проблем вообще не было, за один день все пришли в норму. Месяц это конечно хорошо, только где его взять то? Работа она такая. Отредактировано: erzhavin 04.05.2020 20:31 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |