Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Автор | Сообщение |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата erzhavin: Наверно некоторые ещё с советских времён - брезентовые? (то мысль по аналогии наличия опыта тайменей) |
erzhavin
Москва сообщений: 639 |
Alexey7,
Привет, почти земляк. Я с Чебоксар. Плавал все детство по Кокшаге на Тайменях, собственно оттуда опыт. Но палатки у меня современные, здесь не угадали. Просто под очень разные горы и разные задачи. Отредактировано: erzhavin 28.10.2019 19:58 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата erzhavin: Приятно... Оно понятно, про детство на Кокшаге: - Чебоксарские у нас обычно плывут в свою сторону (по Б. Кокшаге), - Казанские в свою (Юшут - Илеть), развивать не буду, тема как бы про "Шую"... Отредактировано: Alexey7 28.10.2019 21:24 |
Колбасов
Казань сообщений: 50 |
Интересная байдарка, плывет быстро и не рыщет
|
Таурен
Йошкар-Ола сообщений: 5 |
Всем здоровья! Друзья такой вопрос, шуя 2 на сколько она хороша чтобы ходить на ней по мелководью, коряжестых мелких реках, на подобии Большой и Малой Кокшаги, просто уже давно выбираю себе лодку, но без деки и не матрас)
Не пропорит ли её при наезде на корягу или если упереться в мель |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
Таурен, по Шуе вам не скажу, но
цитата Таурен:тут практически все байдарки из такой же ткани что и шуя - РАВНЫ. боитесь что пропорите - бронируйте. ну и рем набор с собой возите. "дырку бояться - в воде не плескаться" я думаю тут у любого полукаркасника дырок больше чем пальцев во всём организме =)))) Fuzzballz - YouTube |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
цитата Таурен:Вполне себе можно, но шпангоуты лучше пеной проложить, ну и ремнабор соответственно. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата Fuzzballz: Не соглашусь. Во-первых, ткань у всех немного разная, прочность зависит не только от веса и ощущений "на ощупь". Во-вторых (и в главных) очень важно количество железа вблизи дна. У меня есть Длинный Щукарь, там железа нет вовсе. Его я пропорол лишь однажды, наехав на "удачно" торчавший уголок. Викинг-4.7, где есть кильсон, страдал гораздо больше, но тоже без надоедливости. А вот с Большой Шуей я сталкивался дважды и именно на мелководных речках - осенней Тудовке и весенней Малой Коше. Это не бог весть какие страшные речки, оба раза идущие рядом Викинги прошли их вовсе без повреждений. А у Шуй они случались по несколько штук каждый день. Все в районах шпангоутов. Экипажи были не полными лохами, это были их личные лодки. Так что я считаю, что вот именно большие Шуи плохо пригодны для мелких речек. Но если уж случилось такое - обязательно заранее и серьёзно озаботиться защитой всех шпангоутов (а их много) пеной. Это моё частное мнение. |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата Таурен:Думаю, многое зависит от Вашего темперамента, внимательности и аккуратности. Кто-то не поленится, вылезет из лодки, аккуратно перевалит лодку через притопленное бревно, а кто-то с разгона штурмует. У Шуи риск повреждений, конечно же больше, чем у цитата Таурен: dum spiro spero |
Таурен
Йошкар-Ола сообщений: 5 |
а если положить пенку под кильсон самонадувающуюся, или надувное дно от севилора и надуть до упругости кильсона, как думаете повысит живучесть или не стоит даже пробывать?Получится надувное дно с верху прижато каркасом и штевни будут тоже защищены им
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Кильсон не так страшен - там лея. А вот все шпангоуты обязательно надо защитить правильной (не теряющей упругости) пенкой. Например, так: yadi.sk/a/fmxGbEn43VLYQf/5ae...
Без такой подготовки ни на какую сколько-то мелкую речку я бы на этой лодке не совался. |
Таурен
Йошкар-Ола сообщений: 5 |
от я примерно так и представлял, благодарю за наглядныц пример!
|
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
цитата Капитан-фотограф:что очередной раз доказывает справедливую популярность Викинга! надо к ним в рекламные агенты набиться =))) цитата Капитан-фотограф:100% Fuzzballz - YouTube |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
цитата Таурен:Пользуюсь Шуей-2 уже два сезона, пройден не один десяток завалов, а "паркуюсь" исключительно с разгону, что бы матрос выходил на сухой берег, так же и стартуем с берега (люблю когда в лодке сухо и чисто). Потертости есть, дырок нет. Главное голову вовремя включать. Один раз на паводковой реке ударились шпангоутом о что то твердое (вода мутная и препятствие не просматриавалось) удар был ощутимый, шпангоут сдвинуло на несколько сантиметров, на шкуре, на память мелкая "коцка". Шпангоуты ни чем не защищаю, это скорее подготовка к шиверам и перекатам, а не к песку, гальке или дереву. Каким талантом нужно обладать, что бы пробить шкуру в районе шпангоута об корягу я не представляю. Хотя здесь товарищи, которым нужно доверять, говорят, что знают таких ребят в лицо и такое возможно. Только до сих тор напрягают тонкие трубы кильсона, когда паркуюсь на крутой берег или прохожу завалы они скрепят так, как будто сейчас поломаются и лодка достаточно сильно деформируется (раньше ходил на Маринке-3, она по сравнению с Шуей монолит). Главный минус при прохождении завалов ее габариты, там где другие на каркасниках проходили сквозь деревья "в натяг" у нас начинались танцы - и из лодки на коряги высаживались, и с сидушек на дно опускались. Зато собирается за 15 минут, а с толковым матросом и быстрее 10 выходит. Так что если есть пара часов то можно покататься нормально, а не потратить их на сборку-разборку. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
цитата Павел 72:Справедливо, об дерево просто так шкуру не пробьёшь, вся подготовка должна быть, если в мелкой речки таки предполагаются камни, что не редкость. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
цитата grican88:Когда встречи с камнями предполагаются регулярными, то естественно, чем больше пенки на железках, тем меньше заплаток на шкуре. А если это разовые встречи, то тут главное преимущество Шуй перед другими гибридами и каркасниками нам в помощь (в шуях шпангоуты жестко не зафиксированы и амортизируют при ударе о препятствие). Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата Павел 72: Вот это не понял. Они же (так же как, например, в Викингах) зафиксированы в специальных гнёздах на бортах. И хуже того (уже не так как в Викингах) непосредственно над ними сидят гребцы. Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21547 |
Я тоже не понял. U-распорки в Шуях, да, как бы уперты в "мягкие" борта, и эта система может отдаленно называться амортизирующей, если бы ... их разделить, ну по типу независимых рычагов.
Кароч, Павел 72, дайте плиз фотографию шпангоутов в сборе, нарисуйте что там амортизирует по вашему и куда, и мы вас попробуем понять Лично я вот так это понимаю - тынс |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
цитата ZindOlog:Правильно понимаете, не отыгрывают в Шуе шпангоуты, поскольку их своим весом придавливаешь. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
цитата Капитан-фотограф: В Шуе-2 шпангоуты к бортам вообще не крепятся, они крепятся к тубкам, на которых натянуты сидушки через полукольца и перемещаются вдоль трубок впред-назад на сантиметр. Два шпангоута крепятся к кильсону жестко и могут только слегка откланяться в момент удара, за счет скольжения полукольца по трубке ( у меня в результате удара шпангоут вообще "отстегнулся" от трубки крепления сидушки). А два к кильсону крепятся так же как и к трубкам сидушек через полукольца и могут перемещаться назад на сатиметр-два. Теоретически их можно "на ходу" снять, потянув на себя, и поставить обратно. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |