XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
байдарка Шуя-1
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 alexeyalexey
Вятская губерния
сообщений: 617
#2161 Дата 06.05.2022 12:58 Ответ
# цитата wlkw:
А мне такой способ
Это как бы не способ, а правильная работа весла (а так как я новичок с таким типом плавсредства, то решил стремиться к правильному - эффективному сразу, пока к другому не привык), как мне сдесь объяснили))
ПС. При моих 100 кг Шуя погружается хорошо, до середины борта примерно, соответственно оба штевня работают в воде, на сплав кг 30 ещё добавится, штевни на 100% работать будут. Где то видел, делают руль на Шую 1 , приклеивая тритоновскую кормовую деталь от илексы, наверно на узкой реке имеет смысл заморочиться этим...
Думаю что я далёк от идеального, самоучка, но стремиться надо... Хотя конечно напрягает руки на высоте плеч держать, хват на ширине плеч. Поворот круговым движением на низком угле, если не успеваю повернуть, то притормаживаю веслом с другого борта. Притом задействую и туловище, а не только руки, ещё бы упор для ног, а то через пятую точку на лодку передаётся усилие, хотя ещё ноги полусогнутые на бортах. Шуя оказалась довольно устойчивой на курсе, повернуть быстро непросто. Если поворот плавный то просто одной лопастью гребу, при резком приходится тормозить другой лопастью, теряя скорость.
А по чисто гребле распашными опыт большой, силу и скорость весла в воде чувствую, когда максимум упора , но нет срыва. Может ещё этот факт пригодился.

Слава Духам Природы и Стихиям Земным
Отредактировано: alexeyalexey 06.05.2022 13:28
 alexeyalexey
Вятская губерния
сообщений: 617
#2162 Дата 18.05.2022 10:48 Ответ