Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Илекса
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#21 Дата 09.08.2012 09:30 Ответ
Все вопросы про Осеннюю Протву прошу задавать в этой теме
 Дед Василий
сообщений: 602
#22 Дата 14.08.2012 16:12 Ответ
Маленькое дополнение по Илексе.

Ещё в предыдущий выход, когда выходил на акваторию Плещеева озера, заметил одну особенность: лодка, как флюгер, стремиться встать кормой по ветру (то есть ветром у неё сносит корму, в отличии от Ильменя, у которого ветром сносит нос). При движении против ветра это даже было хорошо - легко держать курс, а вот при движении по ветру испытывал лёгкий дискомфорт - корма постоянно норовила обогнать.

Ну, оно каг бэ и хрен с ней - не по озёрам ходить, но вот в крайнем сплаве по р.Киржач, на местах с быстрым течением получил тот же эффект - начинается занос кормы. Причём, корма была довольно хорошо подгружена.

вот такая вот особенность.
 Дед Василий
сообщений: 602
#23 Дата 24.09.2012 09:56 Ответ
Заметил особенность - Илекса в отличии от других байдарок вызывает большой интерес у рыбаков и просто окружающих зевак. Все прям умиляются: какая маленькая аккуратненькая лодочка! скока стоит?
 maks
сообщений: 1
#24 Дата 02.10.2012 22:21 Ответ
Доброго времени суток,уважаемые ! Срочно нужна консультация владельцев "Илексы ".
Как соединяются у вас нижние,беззамковые стрингера ?? При попытке сборки получилось,что концы нижних стрингеров как носовой,так и кормовой части абс.одинаковы,не заточены друг под друга.
Остается предположить,может напутали в комплектации ?
 Nalim
сообщений: 1686
#25 Дата 03.10.2012 04:14 Ответ
Посидел на Протве в "Илексе" - коротка кольчужка! Не мой размер, хотя внешне лодочка оч. понравилась.
 Дед Василий
сообщений: 602
#26 Дата 03.10.2012 08:44 Ответ
цитата maks:
При попытке сборки получилось,что концы нижних стрингеров как носовой,так и кормовой части абс.одинаковы,не заточены друг под друга.
Остается предположить,может напутали в комплектации ?


не, не напутали (или напутали два раза). Вот так и соединяюца - чудеса инженерной мысли Тритона (или программа сокращения затрат. Хотя много они на четырёх замках наэкономили - не понятно)
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#27 Дата 03.10.2012 14:49 Ответ
Экономят. У Истры так же сделано.
 Дима
#28 Дата 13.12.2012 09:42 Ответ
Поведайте, как проходит эксплуатация Илексы?

Интересует следующее: при полной загрузке, 110-120кг ватерлиния в скольких см от деки?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#29 Дата 13.12.2012 15:25 Ответ
цитата Дед Василий:
заметил одну особенность: лодка, как флюгер, стремиться встать кормой по ветру (то есть ветром у неё сносит корму, в отличии от Ильменя, у которого ветром сносит нос). При движении против ветра это даже было хорошо - легко держать курс, а вот при движении по ветру испытывал лёгкий дискомфорт - корма постоянно норовила обогнать.

Снос кормы любого судна - закон гидродинамики.
Ходить против ветра прощще чем боком и ссзади под углом.

Работает на всех судах без исключения.

Лично имел этот эффект на:
1. Салют-2 стандарт
2. Салют-2 перевернутый кормой вперед на веслах и под парусом
3. Таймень-2 и 3
4. Катран стандарт
5. Катран без штевня (нос и корма в точку)
6. Тик-Так
7. Каньоны Спорт и СОЛО
8. Кантон-Пилот
9. Каньон-ОДИССЕЙ. Даже под парусом, стоящем на носу почти, требовалось усилие руля противопоставить сносу кормы.
10. Сплавной п/э WW Diesel
11. Сплавной п/э Dagger Mamba
12. Пара слаломников. Композитный и п/э Robson
13. Канупольная п/э голоша
14. Родейник WW Projekt-52
15. Родейник Jackson All Star 2010
16. Родейник WW Projekt X48

В исключительность Илексы просто не верю.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.12.2012 15:25
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#30 Дата 14.12.2012 09:14 Ответ
Правочка:
- В исключительность Ильменя не верю...
- Не WW, а WS (Wave Sport)

Если админ заменит в предыдущем посте - я не возражаю.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 vois2
Нижний Новгород
сообщений: 17
#31 Дата 26.02.2013 13:27 Ответ
Тоже являюсь счастливым обладателем сего судна. Летом даже ходили на ней по Карелии от Энгозера по Воньге и далее по Белому морю.
При неоднократном использованиии её понял, что спинка задняя только мешает. Лучше просто пенки сложить и под спину положить. Да и саму сидушку можно не закреплять в стрингерах. И сидеть так намного удобнее. По-поводу стрингеров без замков тоже при первой сборке был немного шокирован =).
Верхний задний стрингер, который сверху на шпангоут в кницу вставляется очень плохо там держится - съезжает к краю. У кого-нибудь такая же шляпа случалась? И кто чего предпринимал по этому поводу.
 Дед Василий
сообщений: 602
#32 Дата 27.02.2013 08:56 Ответ
Мне задняя спинка не мешает (ну, или просто не замечал, а не замечал - значит не мешает), но я между спинкой и декой рюкзак ставлю, или сумку-чехол. Сидушку, да, можно не закреплять. Кстати по сидушке: она надувная и от неё у меня затекает пятая точка (если больше двух часов не вылезать).

Верхний задний стрингер пока не тревожил, вроде всё нормуль, но точно не помню - весной обращу внимание.

Несмотря на мелкие косяки лодка мировая - в своей нише, думаю, лучшая.
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#33 Дата 27.02.2013 23:05 Ответ
Пробовал(не я один) на ней эскимоский переворот - выходит очень даже неплохо, да и отзываются о ней тоже попробовавшие каякеры, как о совсем недурной лодке. Присоединяюсь к
Несмотря на мелкие косяки лодка мировая - в своей нише, думаю, лучшая.:
.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#34 Дата 28.02.2013 08:45 Ответ
.. неслабая эскадра одноклеточных подбирается однако!
Ко всем особенностям Илексы притёрся, понимаю, что всё, что на ней реализовано было продумано намного основательней чем мы тут болтаем, ходить надо, а не болтать!
 Дед Василий
сообщений: 602
#35 Дата 01.03.2013 10:00 Ответ
цитата oleg kosmos:
ходить надо, а не болтать!

сильная заява! Особенно на фоне сегодняшнего снегопада
 Дед Василий
сообщений: 602
#36 Дата 23.04.2013 10:32 Ответ
мысли после скитульца: у лодки фартук (юбка) на липучке по всему периметру (и периметр этот дай дорогу - совсем не маленький). На питстопах отлеплять липучку даже в спокойном режиме было совсем нелегко - что будет если кильнуца? Как в этом случае предполагалось быстро отстреливаться?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#37 Дата 23.04.2013 11:42 Ответ
цитата Дед Василий:
Как в этом случае предполагалось быстро отстреливаться?

А там кольца для юбки разьве нет?
Я ж на ней эскимосил, значед есть.
Отстрел - юбку рвешь или сама с кольца слетает.
Ну если я все правильно помню...

П.С. Придется Игоря муштровать, чтоб Ладогой Илексе не проигрывать на большой воде. Пазор-та какой, вай-вай!!!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#38 Дата 23.04.2013 12:42 Ответ
Если ещё вспомнить неожиданный киль чемпиона и ещё малость убавить время , то даже страшно за Игоря становится

Отредактировано: Валерий В 23.04.2013 12:42
 Дед Василий
сообщений: 602
#39 Дата 23.04.2013 13:10 Ответ
цитата Zindolog:
А там кольца для юбки разьве нет?

не, нету. Вот:

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/38596315.84/0_8a5b8_ae3a957_XL.jpg.jpg[ /img]
http://fotki.yandex.ru/users/vice-joker/view/566712/

весь чёрный фартук-юбка на липучке. Быстро хрен отдерёшь. Под водой в панике ваще не знаю как
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#40 Дата 23.04.2013 13:29 Ответ
цитата Дед Василий:
Под водой в панике ваще не знаю как

Лодка значит для этого не предназначена, хотя странно. И, к стати, на фото ничего не понятно. Я ж ее пробовал и засады не почувствовал. Дайте фотку очка и юбки без человека, даже интересно.

Вот тут лучше, но тоже не понятно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024