XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Байдарка Гарпун
Автор | Сообщение |
cunamy
сообщений: 1 |
Вопрос к владельцам гарпунов, возможно передвигаться сидя на деке? вот как то -так?
ссылка |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
считаю что передвигаться сидя на деке в гарпуне будет неудобно, под декой будет мешать поперечная распорка, фото с сайта производителя или убирать эту распорку и вкладывать под деку герму с вещами.
|
VKS
Omsk сообщений: 607 |
Отредактировано: temp22 02.05.2014 11:47 |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
цитата VKS:Простите, а в чём так Гарпун провинился, что за столь короткий период (17.07.13) он стал "редиской"? Пожалуйста, проясните, потому как ранее Вы отмечали лишь его положительные моменты: цитата VKS: цитата VKS: |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
что за столь короткий период (17.07.13) он стал "редиской"?Если не ошибаюсь, то я на нем прошел 7 походов. Озера/реки. цитата gjhz27:Все описано выше в ЖЖ. Комфорт, скорость, вместительность удовлетворительные. С этим нельзя бороться и исправлять, можно только мириться. Фактически получается, что лодка предназначена для того, как бы ее дотошить до воды, разобрать, собрать, помыть, хранить. В этом она классная. Но на воде - это матрас надувной с веслами. Спрашивается, зачем лодка , если на воде она ничто ? Также в самой конце странички ЖЖ описано, на что заменен Гарпун. Думаю вопросов больше не будет. К слову, я только 3 часа в гараже настраивал новую лодку под себя. Регулировок куча. После этих манипуляций смотреть то ли на сидушку, то ли шпангоут гарпуна печально. После новой лодки, я бы Гарпуну 1 балл поставил бы за комфорт . Вам, gjhz27, крайне не рекомендую садится и пробывать подобные лодки с таким аутфитингом, иначе прийдется, ВОЗМОЖНО, продать и ваш Викинг 3,6. Про время стапеля, табличку нужно заменить с оценками. Как в один из походов взял с собой товарища на Ладога-2. Он ее собрал быстрее, чем я Гарпун. Потом ходил кругами и поговаривал, пока я докачивал лодку : "Да....Надувательство.... :) ". Пожалуйста, проясните, потому как ранее Вы отмечали лишь его положительные моменты::Возможно я слегка приукрасил, но не мог же я сразу признаться вам и СЕБЕ, что купил "редиску", хотя тут и на похожих форумах во всю хвалят подобные лодки. Поэтому я все пытался найти в этой лодки положительные моменты и смириться с недостатками. Но не получилось. С другой стороны, все эти форумы - однобокие. Вот спросите тут, какую лодку купить мне для ..... И вам с 90% вероятностью ответят - Викинг/Хатанга. Но ответ в 89% случаях будет не верный. Продавая Гарпун я просил дважды прочитать мою заметку в ЖЖ о лодке новому владельцу и дважды переспросил, все ли понятно о недостатках/достоинствах. Ответ ДА. Ну раз да, то забирай... Отредактировано: temp22 02.05.2014 15:49 |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Я вас понял. Думаю что Вектор и Гарпун довольно разные суда, по многим параметрам и характеристикам, и полагаю что вы "выросли" из того, что изначально было в фаворе. Однако каждому своё
Насчет личного выбора, я пытался сам "дорасти" и при выборе лодки изучал форумы, отзывы и отчеты, искал не один месяц судно для тех прикладных целей, в которых предполагал эксплуатировать по своёму региону. До последнего считая и сравнивая то, что имелось на рынке интернета и в моем кармане, не имея визуального примера всё же получил то - что получил. Покатаем, посмотрим - может как и вы дорасту до... а может и до... Жителям центральной части РФ довольно просто приехать в магазин, пощупать и посидеть в рассматриваемых лодках, пообщаться с бывалыми пользователями в живую и даже взять на прокат. А в перспективе довольно успешно продать с малыми потерями - централизация населения В моём и не только, случае это практически исключено - 8000 км до основных центров реализации водного мира - дорогой шопинг Плюс регионально распространения, как в центре Родины, КНБ у нас не имеет практически ни какого и развития пока не заметил(не ощутил ни как лично). Как говорится региональные особенности. Немного от темы Гарпуна отошёл, но описанное выше имело прямое отношение и к нему. Поздравляю с обновами, надеюсь получите радость от походов и обладания новым флотом Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата gjhz27:Вы все же не дочитали. Вектор для души :), не о нем выше речь шла. Замена Гарпуну как раз Wave Sport ethos Обзор Хотя с другой стороны, замена универсальному Гарпуну получилось две лодки, одна - специлиазированная для больших водоемов(Вектор), другая - кроссовер для рек и бурных рек(Wave Sport, кстати по характеристикам очень похож на Викинг 3.6 ). Отредактировано: temp22 02.05.2014 16:33 |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Отчего же, прочитал и посмотрел и Wavesport, и Вектор изучал ранее, соглашусь что для различных целей - различные девайсы, но это частный момент. Wavesport и Гарпун ну никак не родственники, только если по воде одной ходят
Разные, очень разные лодки все три и сравнивать в теме Гарпуна их думается будет не этично. Это как КамАЗ-4310 сравнивать с Toyota Tundra и Nissan Fairlady в одной из категорий покатушек Однако, у Гарпуна свои поклонники однозначно в тонусе, спасибо за предоставленную информацию, будем посмотреть Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
Srg |
Есть ли какие-нибудь идеи как приладить парус на "Гарпун"?
|
VKS
Omsk сообщений: 607 |
Купить тритоновскую байдарку с парусным вооружением, и на воду, а гарпун в сарае дома оставить.
|
Srg |
Была тритоновская Вуокса-2, как-то после нее никак не могу решиться снова купить что-то похожее даже из-за паруса :).
Выходит гарпуновская верхняя рама не подходит под крепление паруса, и надо крепить к баллонам, которые меньше и ниже этой рамы. Получается Викинг больше подходит для паруса. Вот бы производитель предусмотрел крепление паруса, аутригеров и руля к своим лодкам, сразу новая ниша. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Srg:И чем не устроило ? Отличная байдарка для озер. |
Эмма
Иваново сообщений: 7565 |
цитата Srg: Почему такой вывод? Для классического парусного вооружения всякий каркас лучше, чем его отсутствие. Просто VKS не любит "Гарпун". :) Тритоновский рангоут на их лодках крепится за фальшборта, которые у "Гарпуна" есть. Вот мягко закреплённый кильсон лодок Акваграфики, действительно, невозможно использовать для крепления степса мачты, в отличие от двойных кильсонов каркасных байдарок. Но этот элемент и у "Викинга", и у "Гарпуна" одинаковый. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Эмма:Не гарпун, а изобретение велосипеда и колхозное крепление чего - то в чему-то не предназначенного для этого. Михайлов не расчитывал данную конструкцию на прочность под парус. Вы сделаете это за него ? |
Эмма
Иваново сообщений: 7565 |
Так и каркасные байдарки под парус не предназначены. Как захочешь парус присобачить, так сразу услышишь: "Байдарка? Фууу... Купи катамаран!"
Всё это компромиссы, и в каждом случае можно сделать что-то интересное. А можно и не сделать. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Эмма:Почти все тритоновские байды предназначены для установки парусного вооружения, которое тритон отдельно и продает. Оно давно прошло испытания и множество походов. http://triton-ltd.ru/parusnoe_vooruzhenie_dlya_baydarok/ Парусное вооружение для байдарок Ильмень, Нева 2, Нева 3, Вуокса 2, Вуокса 3, Варзуга 3, Таймень. А вот тут проблемка.... Байдарка + тритоновский парус будет стоит порядка 1800$. Тогда как цены на катамаран парусный начинаются от 4000..4500 $. За такие денги можно и б/у яхту класса микро купить. Отредактировано: temp22 20.05.2014 18:02 |
Srg |
Да вот думаю рама слишком хлипкая у Гарпуна для паруса. Вернее ее крепёж, хотя можно попробовать замотать крепление труб к пластмассовым кницам (которые по середине) веревками или ещё чем. Но еще не хочется резать деку, можно в принципе под декой, надо подумать.
--------------------------------- А Вуокса-2 не понравилась сборкой (время и муторно, а нужно для ПВД в основном) и большими габаритами упаковки, ну и вес, а так же слабыми многочисленными пластмассовыми кницами. А так конечно заманчиво купить комплект и ничего не колхозить. |
Валерий В
Москва сообщений: 3162 |
|
Валерий В
Москва сообщений: 3162 |
Крепление паруса на Гарпуне будет не сложнее чем на Викинге.
|
VKS
Omsk сообщений: 607 |
1. У Данилевского парус самодельной конструкции. Викинг более остойчивый, чем Гарпун.
2. Данилевский уже давно не использует викинг для паруса. 3. Сборка Гарпуна также не простая. Гарпун я собирал дольше, чем товарищь свою ладогу2. Причем ладога сложнее в сборке , чем вуокса. Выше описано это. 4. Габариты согласен. Гарпун маленький в собранном состоянии. Только зачем это нужно? 5. Пластик в тритоне не несет никакой нагрузки. Кроме того пластик в тритоне весьма прочный. У меня багажник на крыше авто крепится на пластиковых хомутах. И данная деталь выдерживает вес 70кг на скорости 120км/ч. Так что пластик может быть прочным. 6. Еще комментарий по пластику. Хорошо, когда в системе есть слабая деталь. Именно она будет ломаться при запредельных нагрузках в нештатных ситуациях. Как то намотали таймень2 на камень, поломало пополам несколько стрингеров, вырваро стальные крепления шпангоутов, ремонт был не простой. Тогда как в тритоне в подобной ситуациии скорее всего стрингера остались бы целые, поломались бы пластиковые кницы , которые легко заменить. Еще приведу пример по слабой детали в системе. Жил был один велосипедист , весом за 100кг. Катался он на своем байке и беды не знал. Только все время у него ломался болтик, зажимающий подсидельный штырь в раме. Он заменил его на прочный титановый болт. Вскоре стреснула рама, вместо титанового болта. Отредактировано: temp22 20.05.2014 21:16 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |