Байдарка Гарпун
Автор | Сообщение |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
grican88, спасибо) Это Семча в мае. Действительно очень интересная малопопулярная река в Карелии. Летом шкуродёр, а в половодье отлично подходит для сплава.
По теме: Очень ждём когда Михайлов доработает таки свою новую лодку. Надеюсь там будет побольше места для матроса. Сейчас нам с женой Гарпун 4,7 почти идеально подходит по размеру только если я капитаню. Но иногда очень хочется поменяться ролями) |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Валерий В: ой как я ему сочувствую... запихнуться-то туда можно. я пересел туда с капитанского места. 180, среднего сложения, 45й размер. единственная поза, которой можно существовать более 15 минут -- это по-турецки. Никакого удовольствия от спорта. С другой стороны, дама, 45 кг весом и соответствующих размеров -- чувствует себя на месте матроса комфортно и даже место для небольшой носовой гермы хватает. Он на просьбу удлинить 4.7 написал, что ожидается большой рестайлинг этой модели. Осенью, после лета. Но главное, чтобы не как с 5.1 -- получилось нечто "очень много железа и делать не будем". Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 Отредактировано: xenolog13 04.06.2019 10:56 |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата usb-mode: А вот мне его 5.1 -- конкретно не понравилась. 4.7 -- интуитивно собираемый гибрид с ярко выраженным кильсоном. без "мелких деталей" в критичных местах. Очень удачная форма деки, обтекаемая для ветра. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
Stepan0v
СПб сообщений: 24 |
Может приклеить уключины и матроса с распашными веслами спиной сажать?
Места под ноги много будет и ещё герма в нос поместится :) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
И какое будет расстояние между теми уключинами?
Это моё частное мнение. |
Stepan0v
СПб сообщений: 24 |
цитата Капитан-фотограф:www.clcboats.com/shop/produc... P.S. Ну это шутка, конечно |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
Прошел курс сборки Гарпуна 51 от " самого"!
Шикарный брутальный крейсер, уже нравится, хотя до воды еще пара часов. Упаковывается оч компактно, на раскладной вокзальной тележке едет почти сам. Попутно уяснил, пощупав и посидев и послушав мастера: - Г51 конструктивно родной брат Каяку - Каяк шикарен хоть куда в разумных рамках и в умелых руках. - Г36 вполне наследник В36 |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
что там за последние изменения в Г36 -- не узнавал?
Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата ZindOlog:И как он в сборке? Сильно сложнее чем 4.7? |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
4.7 самый сложный, думается. эти "опоры тента" совсем не интуитивно "протыкаются" штифтами. 3.6 по сравнению с ним собирается куда элегантнее. в 5.1, вроде эти тентовые опоры уже не используются.
Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата xenolog13: Не то чтобы сами входят, но больших проблем не было. Зато если вода захочет разобрать лодку - ей будет труднее... Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5100 |
цитата ZindOlog: Когда он появится, наконец? |
Udalov
сообщений: 78 |
ZindOlog: Прошел курс сборки Гарпуна 51 от " самого"!
Он обещал на этих выходных снять и опубликовать видео сборки 5,1 Отредактировано: Udalov 07.06.2019 13:55 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Капитан-фотограф:Да, штифты нормально вставляются. У меня самое трудное место - это натянуть шкуру на фальшборта. Вот с этим что-то решили? |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Капитан-фотограф: я говорю, что штифты -- это наибольшая из проблем сборки Г47
никогда такой проблемы не было. и вообще как там можно на что-то натягивать шкуру? Все же под декой собирается. пока лодка не надута -- каркас можно как угодно шевелить. Как надуется -- с места можно сдвинуть только переднюю и заднюю поперечины (неудачный у них метод крепления все-же). Все остальные части каркаса стоят как влитые. Разве что кильсон имеет некий люфт в петельках. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата xenolog13:Опять неправильно выразился) Не знаю почему, но у меня постоянно проблема вставить фальшборта в плюшки. Приходится одному тянуть за шкуру, а второму толкать собранный фальшборт в другом направлении. Можно и одному, но такой вариант оказался самый простой. цитата xenolog13:Это ты про крайние шпангоуты? Да, двигаются но это особо не мешает. А вот у центральной распорки действительно неудачный способ крепления к кильсону. Приходится изолентой или резинкой фиксировать. |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата usb-mode: я вставляю конечные секции в плюшки на сдутой или слегка накачаной лодке попарно, фиксирую их там, потом надеваю крайние шпангоуты, затем средние (или напарник, пока я вставляю конечные). Затем по месту собираю фальшборт (также как кильсон, только без отвертки), защелкиваю его в защелки на средних шпангоутах и после накачиваю лодку. по-моему это очевидный путь, не? А вот у центральной распорки действительно неудачный способ крепления к кильсону. Приходится изолентой или резинкой фиксировать. у меня, видимо, очень старый вариант Гарпуна. Нижняя распорка фиксируется стропой на гвоздик. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
цитата xenolog13:Поскольку на трубах фальшбортов у меня надета термоизоляция, технология схожая, но чуть отличается. Начнём с кормы. Лодка не надута. Сначала я собираю концевые трубы фальшборта на крайних верхних распорках (скорее бимс, чем шпангоут), чуть сдвинув распорку к центру. Затем вставляю концевые трубы в плюшки и шплинтую. Секрет в том, что для того чтобы вставить в плюшку я слегка раздвигаю губки, а чтобы вставить шплинт я разворачиваю плюшку перпендикулярно трубе. Процесс сильно зависит от температуры. При t близких к нулю, плюшки дубеют. Поэтому Викинг 3.6 я вожу полусобранным в апреле-мае. Возвращаюсь к Викинг 4.7. Прикрепив концевые трубы, сдвигаю бимс на место, вставляю следующую пару труб и собираю среднюю верхнюю распорку. Затем собирается кормовые полкильсона. Т.к. лодка двухместная, целесообразно второму аналогично одновременно собирать нос. Затем половины фальшборта собираются в центральном очке, отгибая к ДП, аналогично тому как кильсон отгибается вверх. Затем собирается кильсон,крепится полушпангоут, надуваем и вставляем обручи для юбок. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Месяц назад я описывал свои хотелки к модернизации Гарпун 4.7
Патологическая лень и хроническое отсутствие постоянного экипажа, привело к тому, что я пока ограничился вклейкой лик-троса под стеклянное сиденье от Бродяги в кормовое очко. На 9 мая тестировал в составе 3-х чел. Матрос на эйрдеке от Викинг 3.6, пассажир на родной сидушке в грузовом очке, я на стеклопластике в корме. Впечатление ожидаемые. Для меня сиденье от Бродяги - самое удобное, кроме того лучше чувствуется связь с лодкой. Очень просились бедренные упоры от Гарпун 4.5, но родные я портить не готов, а запасных нет. Расстояние от сидушки до кильсона оказалось больше, чем я ожидал, поэтому проставка от Гарпун 4.5 не подошла. Пихнул коврик-гармошку. Правда из-за пассажира я не ставил полушпангоут. С ним картина может измениться. Завтра попробую. Заодно сделаю фото. P.S. Неожиданно, я готов согласиться с Михайловым, что пассажира лучше развернуть. Из-за пассажира невозможно грести с нормально вытянутыми руками. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Проблема в том, что далеко не каждый пассажир на это согласится
Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |