Байдарка Гарпун
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата ZindOlog: Кстати, о бизнесе. Вот зачем бизнесу Михайлова ЕЩЁ одна озёрная двушка? Если есть старый Гарпун, да и большой Викинг с озёрами вполне справляется. А вот озёрной ТРЁШКИ нет, блин, ни у кого. При этом потребность в такой лодке - очевидна. Огромное количество семей из 3 человек были бы не против поплыть куда-нибудь в одной лодке. Не прокатиться, а полноценно. И не надо предлагать рассесться - они этого совершенно естественно и законно НЕ ХОТЯТ. Просто потому, что дети и жёны обычно не очень хорошо гребут и управляют, да и просто грустно и одиноко им по отдельности. Потребность - МАССОВАЯ. Вот лично у меня она есть. Удлини Михайлов свой В4.7 на метр, а лучше и до полных шести - и мы с женой и взрослой дочкой смогли бы полноценно идти по финскому озеру в ТРИ весла. Жена гребёт не то чтобы очень, но думаю, и её третье весло ускорило бы нас ничуть не хуже, чем новый хитровыделанный нос. Просто. Удлинить. Викинг. Добавить сидушку и выкинуть за ненадобностью распорку. И за те же 40 тыр лично я бы это - купил. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: Я поставила бы на нос. Не думаю, что можно сколь-нибудь заметно ускорить метровой ширины надувашку третьим гребцом. |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Капитан-фотограф: Вега-3 -- нет? или там днище... Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата xenolog13: Что забавно, на Вегах точно такая же вмятинка в месте крепления штевня ко дну. |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Эмма: Издержки перехода из круто-выпуклового в изящно-вогнутое :) Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
vicom
Екатеринбург сообщений: 268 |
цитата: Вот о том то речь!!! Ждал как раз данное решение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата vicom: Михайлов отказался это делать ещё, кажется, в одиннадцатом или в двенадцатом году. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата xenolog13: Ни Вега ни Одиссей не годятся потому что открытые. Все нормальные жёны и дети безусловно предпочитают лодки с декой и юбками. цитата Эмма: Жаль нет возможности проверить Но дело-то - не в скорости. А просто чтобы плыть втроём. И чтобы жена сидела не поджав ножки во всей одёжке, а бодро и с удовольствием гребла. Уверен, я не уникален в этом своём желании. цитата Эмма: Так я про то и говорю. Эта контора движима ни разу не "бизнесом". А исключительно интересом конструктора. И обе крайности - нехороши. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Капитан-фотограф: А много ли конструкторов, которые могут себе позволить творчество, вопреки интересам бизнеса... В стойло его..., пусть отрабатывает наши желания и следует за нашим видением, какой должна быть лодка... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Alexey7: Сикорский делал свои самолёты и изобретал вертолёт - вполне ради бизнеса. Маск сейчас сажает свои ракеты вертикально - тоже для того же. Всё может гармонично жить вместе. цитата Капитан-фотограф: |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: Бизнес и следование пожеланиям своих клиентов - разные вещи. Если бы Маск слушал своих заказчиков, таких красот, как синхронная посадка двух боковых блоков, мы бы не увидели. Маск как раз маньяк, которому свои идеи важнее чужих представлений о надлежащем. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Эмма: По мне так синхронная посадка двух блоков, как и многое другое от Маска - это просто понты. Другими словами - реклама. Отличная бизнес-идея! PS Впрочем, мы наверное сильно крутую аналогию для наших пвх-лодок взяли, надо завязывать |
white
Мск сообщений: 449 |
цитата Капитан-фотограф: Может производители чего-то знают? Например regulation.gov.ru/projects#n... Кто-же будет покупать байдарку, если потом с ней гемороиться с регистрацияе, техосмотрами, обязаельным снабжением, налогами? |
vicom
Екатеринбург сообщений: 268 |
Нужен надувной, семейный ТАЙМЕНЬ, без очков с возможностью вариации посадки.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата white: Я увидел там цифру 5.5 м. Ну сделали бы хотя бы такую. Для Викинга 4.7 это ровно добавить одну палку кильсона. Третье весло, конечно, накроется. Но хоть ехать нормально... Но я, честно говоря, не думаю, что и с Варягом-580 кто-то всерьёз чего-то опасается. цитата vicom: Ну так помянутый выше Варяг - чем не оно? Или Ермак? Ещё есть Налим. Страшный, но дешёвый, надёжный и лёгкий. Мне-то нужно как раз с очками. И от акваграфики |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата vicom: Кто только ни делал этот надувной семейный Таймень, начиная от Тайм-Триала с его "Волгой-Волгой". И как-то ничего народу не нравилось. Разгадка, по-моему, проста: Таймень был социалистический - жри, что дают, и не выпендривайся. А теперь их много, и избалованному народу хочется "ну почти вот такой, но с подвывертом". Отредактировано: Эмма 11.03.2019 15:38 |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата:Если в ПВД, то можешь в свой В 4.7 посадить третьего(без весла). |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Взрослая дочь может мечтает одна прокатиться, без родителей.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Валерий В: Я так и делал. И похоже, буду продолжать. В4.7 - прекрасная лодка, позволяющая много чего сверх нормы! Но если это больше чем на 1 день и втрое взрослых, то... таки тесновато цитата Валерий В: Спрашивал. Не мечтает. Ей хорошо на носу папиного Викинга. Чему я очень рад |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Эмма: Не совсем так. Как-то ко мне приехали москвичи со старым (видно по шкуре) тайменем трёшкой. Мне, не сидевшем никогда в таймене, было откровенным шоком видеть как эти "оболтусы" расслабленно, вальяжно гребут попеременно в одно лицо. При этом на В-3,8 нормально рядом мог идти когда там в одно весло, когда включались двое - еле держался на хвосте... Обводы тайменя очень даже хорошо спроектированы. Другое дело вес, компактность в современных реалиях перестали устраивать - запросы потребителя возросли... Отредактировано: Alexey7 11.03.2019 16:32 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |