Байдарка Гарпун
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Эмма: Дно "плоское" - в моей Варваре (которая Щукарь-340). На воде оно существенно вогнутое. Минимум 5 см. (Можно сказать, что мол, надо лучше дно натягивать. Но зато там ни одной дырки за 3 года.) 0.5*30*3/3 = 15 кг водоизмещения. Но дело даже не в цифре. Вы же видели ролики, как стала вести себя Варвара при засовывании в неё надувного дна (и без дырок отлива). Лучше она стала себя вести. А надувное дно - именно не давало прогнуться внутрь внешнему дну. цитата Alexey7: Пусть относительно бортов они останутся на месте (не самом деле нет). Но на плоское дно - снизу давят. Сила эта - больше половины веса экипажа и вещей. Неужели дно не прогнётся? Я бы понял дно без кильсона, если бы это было ради возможности плавать среди камней и брёвен. Но именно это автор и не советует. Лодка - для озёр. Кильсон убрали только ради экономии веса??? |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Капитан-фотограф: Кильсон туда просится и штевни :) :) :) Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата xenolog13: Ничего смешного, я всерьёз думал Но решил, что он мне будет сильно мешать на мелких речках, особенно в паводок. Но Г5.1 ведь совершенно не для этого! Диссонанс какой-то непонятный Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата Капитан-фотограф: Кило веса, пара минут на сборке, замок, который всех раздражает (но который никто не придумал, как сделать лучше), лея давала увеличение объема в скрутке. Плюс теперь меньше металла полощется в морской воде. Ну и просто попробовать что-то новое. |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Капитан-фотограф: Я тоже думал. причем не о жестком, а о упругом. Хотел дуги от палатки использовать. Но посмотрев как прогибается дно на Г4.7 и проведя несколько тестов -- отказался от идеи "упругого". А там и с Щукарем пришлось проститься, так ни в один поход на нем и не сходив. А как бы было хорошо -- ты на бревно заскакиваешь -- кильсон прячется. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Эмма: думается мне, там другое. посмотреть бы из под воды как штевни переходят в вогнутость днища. Где-то было видео о рыбацких надувнушках под мотор -- там две почти одинаковых лодки сравнивались -- одна в модификации "килеватая", другая -- с вогнутым дном. И вывод был что для маломощного мотора лучше одна модификация, а для мощного -- другая. Но вот подробностей уже не помню -- только массу объяснений почему именно так. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
Форма оконечностей у новой лодки вот просто бесконечно лучше. И никакое слегка вогнутое дно этот выигрыш не съест.
Отредактировано: Эмма 10.03.2019 22:50 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Эмма: Лучше чем что? Старый Гарпун? Или, может, Викинг? Сравнивать-то надо - с Гарпуном-45. Оконечности ровно те же, и с кильсоном. По какой логике в двойке его быть не должно? Что взамен? Кило веса? Отсутствие леи? "Ругаемого" замка? Ок, подождём второго видео, может понятнее станет... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21550 |
цитата Капитан-фотограф:Поскольку Акваграфика (гениально!) строит между классами, то в положении ТЕПЕРЬ есть уточняющее определение, неполное на сегодня. На сегодня еще рассматривается вопрос про аэрдечные корпуса. Ну и про Г5.1 теперь можно ждать уточнений. цитата Alexey7: цитата Капитан-фотограф:Что прямо ЛОГИЧНО, я "внимательно думал" про именно эти методы модернизации надувнух по системе штевневания "а ля Г45". (я видос не смотрел, но пока по коментам это понял, а посмотрю завтра) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата ZindOlog: Может, С.А. просто тролит М.Н. ? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21550 |
цитата Капитан-фотограф:Да, выглядит именно так, если бы не бизнес и не шикарность конструкции, которую я, не видя видоса, достаточно точно себе представляю. И мну именно ее и "думал" и рисовал чисто для себя для модернизации Ермака и ... Щукаря Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата ZindOlog:похоже всетаки не достаточно точно))) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21550 |
Ну не буквально, коллега, есть некие элементы конструкции, которые можно улучшить "по мотивам" Г45.
Буквально часа через два проясню глубину своих заблуждений... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Капитан-фотограф: Сравним: В носу Г-5,1 сходятся три трубы (взамен схождения баллонов и одной трубы на Г-4,5(фото2)) - получилась жёсткая пирамида, задающая форму носа/кормы. Кстати гениальное решение - убрать из этих мест баллоны (носы совсем приблизились к каркасникам) - несомненно улучшится обтекание. А для тех, кто считает кильсон уместным в Г-5,1, возможность его установки таки осталась (хоть сам втыкай, хоть убеждай конструктора - реализуемо). |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
Кстати в конструкции новой лодки есть и определённая доля риска. Баллоны Г-5,1 расположены полностью снизу лодки - просматривается необходимость тщательно рассчитать их объём, чтобы достаточно притапливались (или сильно не заужать лодку, для остойчивости).
Всё взаимосвязано и не всегда конечный результат устраивает. Творческого поиск - рискованное дело и большое уважение (это не использование уже готовых решений последователями). |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Alexey7: Ну и ты вслед за Эммой... Интересно, ново, возможно что и быстро. Я же с ЭТИМ - не спорю. цитата Alexey7: Вот о том и речь. Что мешает сделать и то и другое? Экономия веса? Для быстрой озёрной двойки? Вот нравится тебе эта фотка? Даже и чисто эстетически... |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Капитан-фотограф: Ну так то ж ракус неудачный, естественно не эстетично. С такого угла нос обязательно покажется короче. А тебе нужно сразу эффект конфетки? Меня вот больше волнует - как себя на воде поведёт (не факт, что сразу пойдёт, без глубоких доработок). Отредактировано: Alexey7 11.03.2019 10:46 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Капитан-фотограф: Кстати по фотке: в носу место стыка баллонов можно бы прикрыть леей по верху, в корме под вопросом. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21550 |
цитата Батонио:Ну опускания баллонов я конечно не ожидал и это неножиданность (и приятная), но остальное именно так. Просто там ничего больше не надо выдумывать. Идеальный узел - выжим штевня Т-образной перегородкой, без относительно того, на чем она висит. цитата Капитан-фотограф:Мне нравится. Очень полезная. Спасибо. В смысле классификации этого несомненного чуда. Но теперь у меня возникает вопрос: Г45-2018 vs Г45(!)-2019(которого нет, но вопрос я уже задал) "there must be only one" ? Потому чта вариант 2019 еще более универсален, чем 2018, но все остальное у него типа так же. Те же решаемые задачи (ну если не лезть на Писту) и те же свойства. Сиячность Легкость Быстросборчивость За исключением, неубиваемости, которая возросла многократно... И да, и в видео это акцентировано не случайно, она не для сложных водных структур в обычных руках, она "злая" ))) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Alexey7: Да кривой стык, как с этим спорить? И думаю, НЕ потому, что Михайлов не умеет клеить. Ничего подобного в Викингах отродясь не было, не зря контора АкваГРАФИКОЙ называлась... Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |