XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Аэрдечный каяк 380х64 и весом 16 кил
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 usb-mode
Москва
сообщений: 3932
#241 Дата 11.06.2021 21:40 Ответ
цитата Павел 72:
В общем лодки близкие друг к другу и если нет принципиальных хотелок, то выбирать из двух нужно ту, что больше глаз радует.
Да, весьма близки по ходовым качествам, но всё-таки довольно разные. И очень здорово что есть выбор.
Не соглашусь, что вес не имеет большого значения. 4 лишних килограмма точно скажутся даже при небольших переходах. И ещё можно добавить, что всё-таки у Гарпуна есть кильсон и теоретически его можно сломать. Зато, возможно, Х500 немного глубже сидит в воде, тогда на мелких речках у Гарпуна преимущество. Наконец, (очевидно) Гарпуну на деке можно невозбранно везти груз, в отличии от Х500. Хотя вот на рекламной фотке Декатлона привязана немаленькая герма.
цитата Павел 72:
как в ролике про Г 4.9 в соседней теме
Только 4.7)
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2425
#242 Дата 11.06.2021 22:01 Ответ
Неужели и правда у X500 объем багажа как у Г 4.5? не почему то кажется, что скорее как у Г3.7 или даже чуть меньше.
 Павел 72
Курск
сообщений: 1413
#243 Дата 11.06.2021 22:18 Ответ
цитата ДмитрийН:
Неужели и правда у X500 объем багажа как у Г 4.5? не почему то кажется, что скорее как у Г3.7 или даже чуть меньше.

Первая мысль была такая же. Ведь мой Гарпун почти в 1,5 больше.
Но это "оптический обман".
Баллоны у Гарпуна съедают много места. А в Х500 кроме нормальной ширины кокпита еще высота на четверть или даже на треть больше. Возможно, при высоко профессиональной проктологии, в Гарпун можно распихать вещей поболее, но не принципиально.
Если принципиально, то все вещи с этих двух байдарок можно в одну Шую уложить.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
Отредактировано: Павел 72 11.06.2021 22:20
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2425
#244 Дата 12.06.2021 11:01 Ответ
Павел 72, Значит Х500 можно загрузить на 3 недели? какая то фантастика!
Весил бы он еще поменьше, ну хоть пятнашку, и что бы его еще растянули на пол метра в длину хотя бы.
Надо им написать.
 Павел 72
Курск
сообщений: 1413
#245 Дата 12.06.2021 11:11 Ответ
цитата ДмитрийН:
Павел 72, Значит Х500 можно загрузить на 3 недели? какая то фантастика!

Сейчас собираемся с хозяином Х500 на очередную пакатушку, возьму 2 гермы, засунем и посмотрим сколько точно в см3, и сфоткаю.
Вернусь - доложу по существу вопроса.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#246 Дата 12.06.2021 13:16 Ответ
цитата ДмитрийН:
Весил бы он еще поменьше, ну хоть пятнашку, и что бы его еще растянули на пол метра в длину хотя бы.
Надо им написать.

Напишите ещё, чтоб цену раза в два уменьшили

Это моё частное мнение.
 Павел 72
Курск
сообщений: 1413
#247 Дата 12.06.2021 21:32 Ответ
Обмерил, сфоткал, описываю увиденное. На фото 8 за спиной у гребца на обоих лодках примерно одинаковый объём. На фото 6 и 7 по "мерному" шлепку видно что по ширине внутри они отличаются почти в 2 раза. И соответственно штатная 40 л герма в Гарпун помещается после сдутия баллонов и занимает все место (при сильном желании можно запихнуть поверх гермы две литровые бутылки вдоль бортов. В Х500 эта герма без всякой проктологии входит через штатный люк фото 1 и 2 вертикально и по бокам от нее еще свободно войдут две 2 л и две 1.5 л бутылки. Позади гермы в корме в Х500 еще 25-30 л свободного пространства. В Гарпуне тоже есть место, литров 20, оно подлиннее но в два раза уже (фото 3). В носу у Гарпуна заметное преимущество ~30-35 литров, против 20-25 литров Х500, фото 4 и 5. У Х500 нос короче и уже. В общем в обе лодки можно запихнуть под деку 80-90 литров.
       
Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Павел 72
Курск
сообщений: 1413
#248 Дата 12.06.2021 21:32 Ответ
продолжение
       
Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#249 Дата 12.06.2021 23:38 Ответ
А вот люк у Итивита гораздо разумнее сделан, как по мне.
Впрочем, в Гарпуне такое сколхозить - под силу каждому....

Это моё частное мнение.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2425
#250 Дата 13.06.2021 00:05 Ответ
Спасибо! Да, по тапку все действительно выглядит намного понятнее и заставляет задуматься!
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#251 Дата 14.06.2021 17:04 Ответ
Проверил аппарат на длинной дистанции( поучаствовал на нем в Москворецком марафоне. После анализа всех тонкостей и наложения коррекции получил результат примерно на 25 минут медленнее чем таже дистанция на Векторе1. Есть один существенный нюанс, который необходимо решить- это жесткая спинка, не позволяющая отклониться, хотя бы немного назад, чтобы размять затекшую от долгого сидения 5 точку.
 
Отредактировано: ЮрийГагарин 14.06.2021 17:07
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#252 Дата 14.06.2021 18:29 Ответ
Это 60 км? И какой результат сейчас?
Кроме невозможности отклониться, какие ещё впечатления?

Это моё частное мнение.
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#253 Дата 15.06.2021 09:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это 60 км? И какой результат сейчас?
Да, 60 км. Номер участника в итоговом протоколе 235.
 
Отредактировано: ЮрийГагарин 15.06.2021 09:49
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#254 Дата 15.06.2021 09:53 Ответ
Остальные впечатления пока на уровне подсознания, хотя одно точно успел поймать- конечно оно индивидуально, но мне показалось, что когда не упираешься в пяточные упоры остойчивость очень сложно контролировать.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1518
#255 Дата 15.06.2021 10:35 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
когда не упираешься в пяточные упоры остойчивость очень сложно контролировать
Это я в бассейне как-то решил на каяке поплавать, не вдев коленки в упоры - очень стрёмно, тренер сразу заметил, что мне тяжело удерживаться в вертикальном положении.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#256 Дата 15.06.2021 11:09 Ответ
Странно. В роликах выше чел хвалит и остойчивость и спинку и сидушку. Впрочем, на 60 км он, видимо, не ходил...

Это моё частное мнение.
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#257 Дата 15.06.2021 11:15 Ответ
Спинка с сиденьем добротно сделанная из пластика с приклееной вспененной эвой. По мне тяжелая. А жесткость не дает отклонятся назад, лечь на деку и расслабить тем самым 5-ю точку,( или пролесть под препятствием примерно как на фото). В остальном хороша. Остойчивость вообще вещь очень индивидуальна. Кому то и плюшка надувная неостойчива, когда он хочет на ее борт сесть...
 
Отредактировано: ЮрийГагарин 15.06.2021 11:22
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#258 Дата 15.06.2021 11:33 Ответ
Лечь назад, по-моему, и в Илексе не особо легко? То ли дело в Щукаре

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.06.2021 11:33
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 531
#259 Дата 15.06.2021 12:12 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Лечь назад, по-моему, и в Илексе не особо легко?
Я так частенько отдыхаю, иногда с дремотой. Носом в берег, весло лопастью на задний мидельвейс, второй в берег. Спиной в спасе на лопасть, ноги на деку. Жёсткий треугольник берег, лодка, весло, можно расслабиться и даже вздремнуть.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#260 Дата 15.06.2021 12:17 Ответ
Не понимаю. Там же сидушка заметно ниже деки. А под декой - жёсткие элементы. Либо надо приподнять задницу либо сильно прогнуть спину.

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024