Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Конструирование Абсолютного зачёта
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#21 Дата 27.03.2019 22:09 Ответ
Мне кажется нужно брать не среднее по пьедесталу, а срез.

SUP.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#22 Дата 27.03.2019 22:23 Ответ
цитата md03:
срез

А это что?

Это моё частное мнение.
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#23 Дата 27.03.2019 22:33 Ответ
Например, у нас есть 10 гонщиков в одной категории, берём время пятого в каждой категории и получаем нужный результат. Если учесть в этой схеме ВСЕ категории, то можно получить плюс минус нужный К.

SUP.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#24 Дата 27.03.2019 22:36 Ответ
Пятого? Часто его просто нет. Или там совсем уж случайные люди. И инфа про пятого есть не всегда. А про пьедестал - всегда есть. Тогда уж - третьего. Но я не пойму, чем это лучше среднего из трёх.

Это моё частное мнение.
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#25 Дата 27.03.2019 23:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
мы играли в офисе в настольный теннис. Все игроки разного уровня, как уравнять? Прикнопили к стенке листки с именами. И каждому воткнули по 20 кнопок. Если проиграл - отдаёшь одну свою кнопку выигравшему. Но игра идёт - не до 21, а у каждого до того количества, сколько у него кнопок. В этом фишка. Было офигенно азартно. И наглядно.
Это где надо было учится, что бы так ̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶т̶ь̶ вкалывать?

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 27.03.2019 23:28
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21561
#26 Дата 28.03.2019 00:19 Ответ
Нас с Сашей в одной конторе учили.
Правда его совсем изнасиловали так, что он до сих поро вакуумных коней изобретает, а меня пощадили, ну разве что урматы были жОские.

Учили работать головой больше чем руками, хотя и руки загружали "общими навыками".
Потыкаешь мячик часик "якобы бесцельно", а потом такой алгоритм забахаешь, что на диву мерикосам, на утлых родных рессурсах хитрые установки работали пошибчее АйБиЭмов больших.
Или посидишь, глядя безысходно в поток бешеный, а потом раз, и эскиматрас привидится ...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.03.2019 00:20
 Дмитрий С
сообщений: 785
#27 Дата 28.03.2019 07:11 Ответ
цитата ZindOlog:
Нас с Сашей в одной конторе учили.

И меня, и меня...
Меня причем с уклоном на автоматическое управление с построением математических моделей. Что в случаях определения скорости лодок, что в данном случае в голове модель рождается и понимаешь, что факторами А, Б, В пренебрегать нельзя, и если с А понятно, то как считать Б, В? Физика то понятна, а вот конкретные значения где взять?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#28 Дата 28.03.2019 07:26 Ответ
Дима, здесь не физика, здесь совсем простая математика (см. выше).
Поправки, исходящие из кумулятивного предыдущего опыта.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.03.2019 09:52
 Дмитрий С
сообщений: 785
#29 Дата 28.03.2019 08:17 Ответ
Простая математика? Ну ну. Применяя скитульческие данные к марафону на гладкой реке ты уже сделаешь ошибку. На скитульце рулежка и обносы. Надувастик в этом элементе имеет преимущество. На ровной реке этого преимущества нет. Даже на скитульце статистика не представительна. Например зачастую экипажи мж показывают результат лучше мм. Н как обгонит г.
 gprovotorov
Московия
сообщений: 92
#30 Дата 28.03.2019 08:19 Ответ
Дорогие друзья для оценки применения данной методики, требуется понимать хотя бы ориентировочное количество участников, в классе, а для этого нужны регистрации. Сегодня добавлю в анкету поля про туристический класс. Технические осбенности лодок пршу вносить в поле о лодке.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#31 Дата 28.03.2019 09:13 Ответ
цитата Дмитрий С:
Простая математика? Ну ну. Применяя скитульческие данные к марафону на гладкой реке ты уже сделаешь ошибку.

Дим, я конечно не собираюсь путать одно с другим. Всё, что я написал выше про скитулец, может быть применённым только там. Там, пожалуй, и продолжу. Ещё раз, прошу прощения за офтоп в этой теме.

Это моё частное мнение.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#32 Дата 28.03.2019 09:31 Ответ
цитата:
Например зачастую экипажи мж показывают результат лучше мм. Н как обгонит г.
Дима, так это нормально, т.к. вес у людей разный, здоровье, лопатят кто как может и т.д...... Вот и получаются "малость" разные результаты даже на одинаковых лодках
 Sergunya
Москва
сообщений: 918
#33 Дата 21.05.2019 09:31 Ответ
Саша, все твои коэффициенты имеют смысл только для "модели лодки" (как в яхтах), а ты пытаешься вычислить их через результаты экипажей, что действительно "убивает" соревновательную составляющую.
Т.е. коэффициент у лодок в рамках класса тоже будет разный. И от пола/возраста/квалификации экипажа НЕ ЗАВИСЯЩИЙ.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#34 Дата 21.05.2019 09:51 Ответ
Смысл - поиски справедливости. Насколько это возможно.

Лодки разные, поэтому в общем зачёте справедливо их уравнять. Мужчины и женщины - тоже разные. Поэтому ЕСЛИ сводить их в один зачёт, то справедливо и их уравнять. Я не вижу здесь принципиальной разницы.

Спортивная составляющая останется - все одинокие каркасные мужчины будут идти с одинаковым коэффициентом.

Вводить ли коэффициент за возраст - отдельное решение оргов. Имхо требующее некоторого социологического исследования. С одной стороны - это тоже справедливо, с другой - некоторые обидятся. Но это всяко - произвольное человеческое решение, математику подстроить не труднее чем с М/Ж.

Раз вдруг захотелось снова пообсуждать этот вопрос, выделил его в отдельную тему.
Ну и для инфы - ссылка на имхо успешную, но не принятую оргами реализацию.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 21.05.2019 10:04
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#35 Дата 21.05.2019 10:30 Ответ

Отредактировано: Валерий В 21.05.2019 10:30
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024