XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
АЛКОГОЛЬ.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#61 Дата 24.11.2019 19:08 Ответ
Но это офтоп.
Давайте вернемся к теме беседы - как здорово бухать в походах.

Отредактировано: Виктор_К 24.11.2019 19:08
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19768
#62 Дата 24.11.2019 19:13 Ответ
цитата Sergunya:
Ерунда. Никакой разницы между, скажем, среднестатистическим русским или канадцем.

Физически - наверное нет (не до конца уверен, но пусть).
А вот вот социально (в смысле взаимодействия людей с людьми) - разница большая.
Например, движение на автодорогах Финляндии существенно отличается от наших.
И организацией самих дорог властями и обычным поведением водителей на них.
Имхо на финских дорогах можно ездить хоть во сне :)

Это моё частное мнение.
 Sergunya
Москва
сообщений: 896
#63 Дата 24.11.2019 19:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Печатный станок для денег дома - тоже не улика? Грядка конопли на даче? Установка "Град" в гараже?
Таки Саша прав, хранение аппарата без цели сбыта его или "продукта" до 2001 было административным нарушением (штраф 100-300 тех рублей).
Но кому надо, и миской перегонит...:)
 Sergunya
Москва
сообщений: 896
#64 Дата 24.11.2019 19:37 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имхо на финских дорогах можно ездить хоть во сне :)
И тем ни менее, и там гибнут люди. Да, если пересчитать на человеконаселение, в два с половиной -три раза меньше, чем у нас. ( считаю население Финляндии меньше в 30 раз). И это многим чем обусловлено - драконовскими штрафами, считающимися от дохода нарушителя, уголовным наказанием за некоторые нарушения ПДД, честным техосмотром... И к алкоголю они, по природе, более чувствительны. И выпить любят не меньше нашего! Но норма алкоголя у них почти вдвое выше, чем у нас:)
Вывод - не в ней дело!

Отредактировано: Sergunya 24.11.2019 19:39
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19768
#65 Дата 24.11.2019 19:45 Ответ
Ещё раз: на ИХ дорогах действительно можно ездить под лёгким градусом.
На НАШИХ - надо быть в полной трезвости. Разве не логично?

Это моё частное мнение.
 Sergunya
Москва
сообщений: 896
#66 Дата 24.11.2019 19:55 Ответ
Не зависит это от качества дорог. У нас сейчас много где оно и получше будет, особенно в смысле чистки/обслуживания зимой. Более того, больше пьют там, где дороги совсем плохие/ считай нет - и ездят же! Разница в менталитете. Но расслабляться не стоит - там полно наших ездит:)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19768
#67 Дата 24.11.2019 20:04 Ответ
цитата Sergunya:
Не зависит это от качества дорог. Разница в менталитете.

Не пойму, мы спорим или соглашаемся?

цитата Капитан-фотограф:
А вот вот социально (в смысле взаимодействия людей с людьми) - разница большая.
Например, движение на автодорогах Финляндии существенно отличается от наших.
И организацией самих дорог властями и обычным поведением водителей на них.

Это моё частное мнение.
 Sergunya
Москва
сообщений: 896
#68 Дата 24.11.2019 20:11 Ответ
Я соглашаюсь с тобой во всем, кроме вывода. Не считаю, что норма алкоголя в крови водителя пропорциональна аварийности! Не пить надо запрещать, а правила нарушать! :)
А иначе как-то "за державу" обидно - почему им можно, а нам нельзя?
Ну, и к чему я это все подвожу.
Мои знакомые итальянские каякеры обычно плавают два участка в день. Между ними обед/переезд. На группу 8-10 человек пара бутылок вина на обед - норма. Кто-то может не пить, но тех, кто пьет никто не осуждает/не пытается перевоспитывать:)

Отредактировано: Sergunya 24.11.2019 20:29
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19768
#69 Дата 24.11.2019 20:23 Ответ
Имхо аварийность зависит от многих вещей.
От состояния дорог и машин, обычного поведения водителей, вообще традиций пития.
И от всех этих вещей зависит и та норма алкоголя, которую имеет смысл установить.
И не зря она в разных странах установлена разная.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.11.2019 20:24
 погонщик мулов
ярославль
сообщений: 1130
#70 Дата 24.11.2019 20:44 Ответ
цитата Sergunya:
Я соглашаюсь с тобой во всем, кроме вывода. Не считаю, что норма алкоголя в крови водителя пропорциональна аварийности!
Представьте ситуацию : есть у человека ружье , зарегистрированное , все по закону . Выкушал чел стакан водочки , взгрустнулось ему , взял ружье и давай через окно на улицу палить , пока патроны не кончились .Но повезло дураку , никого не убил , не ранил ...и что ему теперь ? рюмку на опохмелку налить ? Если Вы забыли , то напомню , что автомобиль -это средство повышенной опасности , и управлять им запрещено не только в состоянии опьянения , но и в болезненном , и в утомленном состоянии , и это записано в правилах , которые Вы , вроде , призываете не нарушать.
цитата Sergunya:
А иначе как-то "за державу" обидно - почему им можно, а нам нельзя?
А вот когда у нас будет главенство закона , и все перед законом будут равны , и суды будут судить по закону и дпсники будут такие же как в Финке и люди будут не понты колотить а закон чтить , вот вогда и можно будет пересмотреть некоторые статьи закона...и за державу , кстати , обидно не будет
 погонщик мулов
ярославль
сообщений: 1130
#71 Дата 24.11.2019 21:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имхо аварийность зависит от многих вещей.
Аварийность , на самом деле , зависит от двух вещей : человек и закон . Под словом человек я понимаю : профессиональную подготовку , знание особенностей своего авто , опыт , стресоустойчивость , характер ит.д и т.п Под словом закон понимаю : состояние дорог и дорожной инфраструктуры , применение пдд по делу , а не абы как , работа дпс , равенство всех участников движения на дороге и перед законом
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19768
#72 Дата 24.11.2019 21:15 Ответ
Ну это вы мои "многие вещи" собрали в свои "две группы"
Но одно из самых главных - осталось имхо "между". Это то, как принято ездить.

Это моё частное мнение.
 погонщик мулов
ярославль
сообщений: 1130
#73 Дата 24.11.2019 21:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это то, как принято ездить.
Это не между , это аккурат внутри : смотри : "равенство всех участников движения...." Понятие "принято " очень быстро поменяется если будут соблюдаться большая часть остальных условий...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19768
#74 Дата 24.11.2019 21:43 Ответ
Не факт. Некоторые считают, что пешеходов стали пропускать и ремнями пристёгиваться - из-за штрафов. А я думаю нет - просто бац, и вот стало так принято. При том что "остальные условия" особо не улучшились.

Это моё частное мнение.
 погонщик мулов
ярославль
сообщений: 1130
#75 Дата 24.11.2019 22:04 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
просто бац, и вот стало так принято
С небес что ли это " бац" свалилось ? Возможно огорчу Вас , но пешеходов стали пропускать потому , что поначалу довольно активно стали за не пропуск штрафовать , и пешеходы , почувствовав себя "вправе" теперь , видя "зебру", прут не глядя по сторонам даже , зачастую, под запрещающий сигнал на регулируемом переходе Ну а что касаемо ремней ....есть у меня один знакомый врач , дык у него целая теория была , почему ремень вреден , и теорию эту он активно пропагандировал....пока не улетел с дороги на повороте...Поломало его здорово , долго лежал в больнице , несколько операций перенес....а потом , вдруг гляжу ремнем стал пристегиваться ...Я поинтересовался , как же его теория ? Говорит : теория разбилась о практику ! Пока лежал в больнице , вспоминал как кувыркался в машине и понял , что если бы был пристегнут , ну может пару синяков-ушибов получил...Вот я и думаю : может через 40 лет до людей стали доходить простые истины ?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19768
#76 Дата 24.11.2019 22:10 Ответ
цитата погонщик мулов:
Возможно огорчу Вас , но пешеходов стали пропускать потому , что поначалу довольно активно стали за не пропуск штрафовать

Ни меня и ни одного моего знакомого ни разу не оштрафовали.

У меня другая теория. Люди стали выезжать за границу. А там - пропускают. Нашим людям - понравилось. Или привыкли. И они тоже стали. В пользу теории могу привести 2 наблюдения:
- гораздо раньше чем в других местах пропускать начали, например, в Петрозаводске, где люди ездили через близкую границу регулярно
- первыми (я хорошо это помню) начали пропускать дорогие машины. Водителям которых, по логике, было больше всего наплевать на штрафы. Но которые первыми стали ездить по чужим дорогам.

Возможно, и эта теория неверна. Поэтому предпочитаю говорить просто "бац"

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.11.2019 22:11
 погонщик мулов
ярославль
сообщений: 1130
#77 Дата 24.11.2019 22:37 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ни меня и ни одного моего знакомого ни разу не оштрафовали.
Отчего то мне кажется , что Вы и ,возможно , ваши знакомые и до "баца" пешеходов пропускали Как , собсно , и все нормальные люди...
цитата Капитан-фотограф:
первыми (я хорошо это помню) начали пропускать дорогие машины.
В дорогих машинах ,по моим наблюдениям , стали ездить люди , своим трудом заработавшие не только на дорогие машины , но и на собственное уважение . А человек , уважающий себя , как правило , уважает и других . Короче говоря : солидный человек - солидно себя ведет
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#78 Дата 24.11.2019 23:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
У меня другая теория
у меня другое наблюдение - практическое
Как только подняли штраф за непропуск пешеходов, практически сразу водители стали дисциплинированней. В том числе и водители дорогих машин. Им на самом деле тоже не хочется платить. Зачастую "богатым" труднее расставаться с деньгами. Жаба не разбирает богатый ты или бедный.
Уверяю, как только понизят не штрафуемый допуск на превышение 20кмч, будем все как черепашки ездить и никуда не спешить, в том числе и владельцы дорогих авто, которым, якобы, наплевать на 250 руб штрафа.
И никакая заграница тут ни при чем.

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#79 Дата 24.11.2019 23:48 Ответ
Куда-то, парни, вас понесло в сторону. Штрафы, пешеходы...
цитата Виктор_К:
Давайте вернемся к теме беседы - как здорово бухать в походах.
Ну, не БУХАТЬ, конечно, а разумно употреблять, не для пьянки - пользы для!

dum spiro spero
 nkv
ФРГ
сообщений: 3348
#80 Дата 25.11.2019 00:58 Ответ
У немцев, как известно, самобытная культура пива и давние традиции (закон о чистоте пива 1516 г.). И есть на основе пива напиток который называется radler (радлер, от слова рад - колесо). Рецепт по-сути весьма прост: 50% пива+50% лимонада (лимон). Вроде просто, но нужны хорошие ингридиенты . Этот напиток офигенно классно идет в жаркое время и пользуется неизменным спросом у велосипедистов и других активных, включая и каякеров. В Австрии, жарким летом после покатушек, холодный радлер - офигенно легко и приятно заходил, я даже пиво перевел во "второй эшелон", пить хотца, а голову грузить - нет. Почти не хмелит (ок. 2-2.5%), утоляет жажду и вот еще чем полезен: его минеральный состав по сути как изотоник. Сейчас даже иногда на бутылках это пишут, хотя возможно это и рекламный трюк. В общем рекомендую попробовать. Вещь конечно не походная, но при определенных обстоятельствах вполне доступная.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
Отредактировано: nkv 25.11.2019 00:58
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024