Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Скитулец 2011 16-17 апреля
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Sergunya
Москва
сообщений: 918
#41 Дата 18.03.2011 13:21 Ответ
цитата MNT:
Никакого запрета нет...:-)))

Миша, а может пойти дальше и разрешить использовать в командный зачет пластиковые байдарки двойки наряду с каркасными (как это уже сделано для каяков).
Причина - лень:) Если надувную лодку подготовить к сплаву быстро и просто, то собирать каркасную на морозе - не очень приятное занятие:)
Эта тенденция. Для примера, на классическом ТВТ (по крайней мере в Москве) каркасных/каркасно-надувных лодок не осталось вовсе. Все используют лодки производства EVA - sport made in Aleksin:)
 MNT
Тула
сообщений: 134
#42 Дата 18.03.2011 20:43 Ответ
Не, Серег. на это я пойтить не могу...:-))) Пластиковых "двоек" не так много, а преимущество перед КНБ весьма значительные... Два "пластика" в одной команде однозначное преимущество перед командой с одним "пластиком", тем более перед командой вообще без оного...

Я принципиально не хочу настолько "заспортивливать" Скитулец-Ралли, чтобы среднестатистическим водным туристам он стал неинтересен из-за специфического набора лодок в командном зачете.
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#43 Дата 18.03.2011 22:10 Ответ
цитата Sergunya:
EVA - sport

У меня ссылка не откр(((....
 Sergunya
Москва
сообщений: 918
#44 Дата 18.03.2011 22:44 Ответ
Ну так набери это название фирмы в яндексе:)
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3124
#45 Дата 20.03.2011 00:33 Ответ
цитата MNT:
на это я пойтить не могу

О, замечательно! Нафик этих "рафинированных спартцмэнофф"(((.
Миш, а хорошо бы еще убрать из команд слаломники, пусть гоняются в личке. А в командной гонке ввести "ценз" на 50 литров любого "дерьма" в герме, которые надо разместить внутри лодки помимо гребца. Иначе - не выпускать.
Очевидно, эти лодки туристскими не являются, всё их шмотьё должен кто-то везти((((

Счастлив в пути
 SERG
Москва
сообщений: 907
#46 Дата 20.03.2011 01:30 Ответ
цитата Hrych:
О, замечательно! Нафик этих "рафинированных спартцмэнофф"(((.
Правильно Володь, давно пора гнать их взашей, а то так глядишь, все пряники разберут, которые истинным предназначались. Мало того что гребут лучше и плавают быстрее, так еще и лодки спортивные понабрали. И "дерьма" в герме надо не 50 литров, а то какой же турист с 50-ю литрами пойдет, этож как себя ограничить надо, а литров 150 надо, и чтоб болотные сапоги и строительные каски были непременно.
Так что даешь брезентовые таймени с дюралевыми веслами, очевидные туристские лодки!!!

Каждый профи когда-то был учеником.
Отредактировано: SERG 20.03.2011 01:30
 MNT
Тула
сообщений: 134
#47 Дата 20.03.2011 17:09 Ответ
Нет, Володя, и на это я тоже пойтить не могу. Я против крайностей...
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5891
#48 Дата 20.03.2011 23:04 Ответ
А всё-таки слаломники не дают шансов каркасникам, так же, как Викинг не даёт шансов чистым надувастикам, но его перевели...
 SERG
Москва
сообщений: 907
#49 Дата 21.03.2011 00:53 Ответ
Андрдюх, а вот тут я тебя разочарую, по скорости слаломники уступают каркасникам.

Каждый профи когда-то был учеником.
 MNT
Тула
сообщений: 134
#50 Дата 21.03.2011 01:02 Ответ
Безусловно, слаломник, как и любой другой пластиковый каяк, имеет преимущество перед каркасником, почему и был выделен после первого Ралли в отдельный класс в одиночной гонке. Но в команде осталась альтернатива - либо каркасник, либо каяк. Найти в команду слаломник не представляет труда. По крайней мере, это проще, чем найти пластиковую двушку, как предлагает Сергуня.
Ну а создать абсолютно одинаковые условия на скитульском полулюбительском Ралли возможно только теоретически.
Строго говоря, во всех классах сведены лодки РАЗНЫЕ ПО ТТХ. Но не делать же отдельные классы, к примеру, для "Щук", Каньонов", "Смен" и Ватерфлаев... :-)))
 Krevetka
Москва
сообщений: 79
#51 Дата 23.03.2011 13:49 Ответ
Кажется, пора менять даты в названии темы...
http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=general&Number=311408&page=0&view=collapsed&sb=5&part=

Отредактировано: Krevetka 23.03.2011 13:50
 Anna
Moscow
сообщений: 2185
#52 Дата 23.03.2011 13:53 Ответ
Да, теперь у нас сплошное жаркое лето или нескончаемая холодная зима... :)
 MNT
Тула
сообщений: 134
#53 Дата 23.03.2011 13:53 Ответ
Да, коллеги, вынужден перенести сроки Скитульца на 16-17 апреля.
Все объяснения по ссылке в посте выше.
Приношу искренние извинения, если поломал чьи-то планы...:-(((
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#54 Дата 23.03.2011 14:22 Ответ
а мож. и тогда и тогда... Я хоть каж. вых.
 Pelageya
где-то в Подмосковье
сообщений: 2713
#55 Дата 24.03.2011 09:23 Ответ
slaw120, вот, д. Миша, раз планы поменялись, и образовались свободные выхи, поедем мне за новой именной кружкой! Как раз на Скитульце через неделю и обновим ;)

Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого.
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#56 Дата 24.03.2011 09:36 Ответ
цитата Pelageya:
за новой именной кружкой

а как же разведка? она ведь тоже переносится!. Поэтому никаких свободных выхов!
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#57 Дата 24.03.2011 15:57 Ответ
Тут уже заказы по харчу поступают. Копченого гуся опять замутить придется .... Правда, его еще заиметь надо.
 Stratovarius
Москва,Медведково.
сообщений: 729
#58 Дата 24.03.2011 19:13 Ответ
Я помню, Кеше очень гусь по вкусу пришёлся...
 garry
Москва
сообщений: 2967
#59 Дата 26.03.2011 03:13 Ответ
цитата Krevetka:
Кажется, пора менять даты в названии темы...

Ань, у тебя модератор под боком - пихнула б его штоль ;)
 MNT
Тула
сообщений: 134
#60 Дата 27.03.2011 20:13 Ответ
Вниманию пешеходников!!!

В Положение о Полумарафоне-2011 внесено принципиальное дополнение:

«КП6 (Пункт питания «Кафе «У Камня») не является обязательным для посещения и его пропуск не карается никакими санкциями.
Посещение КП6 и отметка этой точки принесет участнику бонус в виде «-30 минут» к общему времени прохождения дистанции.»
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024