СкиТулец-2010
Автор | Сообщение |
Кarasь
Москва сообщений: 125 |
Scouter, Да, я Кило на 20 поменьше,чем Олег. и Управление Щучкой будет весьма проблематично.
oleg kosmos, Может воспользуемся советом Володи и прокатимся для себя, но в паре? |
Рыжая
Подольск сообщений: 241 |
Всем привет)
Тоже хочу поучаствовать, возьмете? В группе поддержки, правда) Или матросом, если кто рискнет, ибо опыта почти нет. Кто хочет, ищет способ, кто не хочет - ищет причину. |
Stratovarius
Москва,Медведково. сообщений: 729 |
О-о-о!..вот и группа поддержки растёт!... ;)А то кругом одни спортсмены!... ;) :р
|
Zahar
Ивантеевка сообщений: 2434 |
Да группа поддержки вырисовывается то что надо. Рыжая ты вместе со шторами приедешь или как?
|
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
Вот, что написал организатор Скитульца М.Трусков.
"В Анонсе фестиваля достаточно ярко приведены различия - массплав - это сплав для удовольствия, без спешки, с остановками на пунктах питания, общением там с дружелюбно настроеными "кормчими" и "кормушками". То есть то, что обычно делают туристы-водники при сплаве по паводку. Ралли - это соревнования, когда участники ломятся мимо завлекательных пунктов питания, глотая слюни от невозможности причалить и испить горячего чаю, вкусить заболиво приготовленных бутербродов, перекинуться парой фраз с друзьями... Тяжелая , короче, доля... Но, зато, на финише некоторые из них, которые пройдут дистанцию шибче других, получат дипломы, подарки и немерянную любовь окружающих! По чарке глинтвейна на финише получат все... Это объединяет!!!" Счастлив в пути |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
Саша karasь, согласен "сплавиться для себя", выработать так сказать строевую слаженность, но если нужен спортсмен то списывать меня со счетов не надо, хоть опыта паводкового сплава нет. В любом случае буду рад любым предложениям и прислушаюсь ко всем советам
|
Людмила
Москва сообщений: 338 |
Цитата: хоть опыта паводкового сплава нет. Спасик Дать??? самые главные вещи на свете - это не вещи |