Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ПВД тест-драйв 6-7 июля
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#141 Дата 08.07.2013 18:01 Ответ
цитата oleg kosmos:
на Т47 так угребся

Хочется расследовать этот момент.
Серия Т по мягкости хода НЕ уступает Викингам соответствующим. И их близнецам Хатангам.
Лишь Т-34 децл уступает В3.8. Но на то и разница в длине. Что-то не так...

Психологией пахнет.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#142 Дата 08.07.2013 19:14 Ответ
Так написал пенка у меня везде ижевская(10мм) можно взять на строительном рынке утеплитель из пенки думаю тоже пойдёт. Зачем тебе нужна обязательно жёсткая?
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2434
#143 Дата 08.07.2013 20:20 Ответ
цитата Валерий В:
Господа, а флаг надеюсь забрали?
флаг у меня

Лучше не успеть чем опоздать...
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#144 Дата 08.07.2013 20:29 Ответ
Спасибо !!!! Спаситель!!!! Вернись мы всё простим

Отредактировано: Валерий В 08.07.2013 20:29
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#145 Дата 08.07.2013 21:30 Ответ
цитата oleg kosmos:
КНБ Десна - самая скоростная лодка на тесте, обводы - совершенство, но для меня в ней непреодолимы два момента: отсутствие съемного фартука как на Вуоксе и предполагаю трудоемкость сборки- разборки.
Олег, фартук есть, и собирается она пол-часа в одно лицо без особых физических усилий.
цитата Zindolog:
цитата oleg kosmos:
на Т47 так угребся

Хочется расследовать этот момент.
Момент интересный, жаль что ни Викинга ни Хатанги не было, но, думаю, есть сходство с единичками(описал выше).
цитата Zindolog:
цитата Nalim:
ходкая остойчивая 2-местная лодка для неторопливого сплава по спокойным рекам и озерам, которой легко управлять одним веслом. При прочих равных условиях предпочтение будет отдано лодке, имеющей наименьший вес.

Тайга-430 (ну если Щука или, извините, Налим не милее). Остальные тяжелее значительно. Значительно, это как у Андрюхи разность скоростей КНБ и надувастиков :)))
Миша, в точку! Только вот я бы Паше посоветовал именно КНБ.
Если разница в весе проста и понятна, то разница в ходкости имеет одну особенность. Надувнуха почти не имеет инерции, т.е. положил весло - она встала, иными словами, гребец её постоянно толкает вперёд, отсюда и тяжесть хода, при этом, скорость может быть вполне на уровне ("продвинутых надувашек"). А КНБ, если положить весло, будет идти с плавным уменьшением скорости, отсюда и лёгкость хода(меньше усилий для поддержания крейсерской скорости), и опять же, скорость может быть разной(относительно других КНБ). Кстати, "тормозящий эффект надувнухи" присутствует и у Гарпуна, естественно, в меньшей степени, чем у Т-47. Вероятно, потому Олег и угрёбся.
Так что тут надо попробовать и выбрать, что важнее.
цитата Валерий В:
можно взять на строительном рынке утеплитель из пенки думаю тоже пойдёт.
Не подойдёт, пробовал(могу отдать остатки) - легко рвётся и легко сминается под кильсоном и не восстанавливается. Хороший вариант у Сплава,(в Валютике я его использовал) только он тяжелее Ижевки.

Отредактировано: Wayfarer 08.07.2013 21:32
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#146 Дата 08.07.2013 21:31 Ответ
цитата:Зачем тебе нужна обязательно жёсткая?
тряпко напрягает

.. да, а где же фотки??? ау папараццци!

цитата:фартук есть, и собирается она пол-часа в одно лицо без особых физических усилий.
всё, стрела в сердце, ... щаз крофф закаплет

Отредактировано: oleg kosmos 08.07.2013 21:34
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#147 Дата 08.07.2013 21:58 Ответ
цитата:
А вот что это за "Дно" такое?
 
 omolon
Люберцы
сообщений: 301
#148 Дата 08.07.2013 22:42 Ответ
У баллонов "Тайги" нет, похоже проблем - я доводил давление автомобильным насосом до 1 кгс\см2 и затем прогревал на солнце, дети с обратной стороны прыгали, как на батуте. Испытания прошли успешно!!!
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1783
#149 Дата 09.07.2013 00:27 Ответ
цитата Wayfarer:
цитата Валерий В:
можно взять на строительном рынке утеплитель из пенки думаю тоже пойдёт.
Не подойдёт, пробовал(могу отдать остатки) - легко рвётся и легко сминается под кильсоном и не восстанавливается. Хороший вариант у Сплава,(в Валютике я его использовал) только он тяжелее Ижевки.
Утеплители из пенки бывают разные, лучший вариант из местных Изолон ППЭ 1508. Из него делают самые плотные тур. коврики (они даже ижевские разной плотности выпускаются). Вот здесь цитата с форума дилера изолона:
Вопрос: У вас заявлены туристические коврики из изолона толщиной в 8мм, стандартных размеров, под названием ковер 1508, 2008 и 3008. Скажите, почему у них разная цена и какой из них самый лучший?
Ответ: Дело в том, что эти туристические коврики имеют разную плотность. Это отличительная черта ковров из Изолона, прочие ковры из пенополиэтилена производятся самой низкой плотности. Коврик туристический Изолон ППЭ 1508 имеет плотность 66кг/м.куб; Коврик ППЭ 2008 - 50кг/м.куб; Коврик ППЭ 3008 - 33кг/м.куб. Коврик из Изолона ППЭ 1508 рекомендован для туризма – его трудней порвать ветками или острыми предметами на привале. Коврик из Изолона ППЭ 3008 предназначен для физических упражнений в положении лежа в домашних условиях. А Коврик из Изолона ППЭ 2008 – это золотая середина. Он послужит и туристу и не быстро износится в зале фитнеса.

Для подложки на дно каркасника удобнее цельный кусок, вырезанный по форме днища (т.е. длиннее чем просто 1.8 м тур. коврик), проблема в том, чтобы найти, где купить кусок нужной длины ППЭ 1508. Дилеры продают его только рулонами, а на рынках я такого не нашел. Обычно продают менее плотные и дешевые ППЭ 3005-3010, 4005-4010. О свойствах изолона можно почитать здесь

Отредактировано: cuks66 09.07.2013 00:50
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#150 Дата 09.07.2013 07:57 Ответ
=Миша, в точку! Только вот я бы Паше посоветовал именно КНБ.
Если разница в весе проста и понятна, то разница в ходкости имеет одну особенность. Надувнуха почти не имеет инерции, т.е. положил весло - она встала, иными словами, гребец её постоянно толкает вперёд, отсюда и тяжесть хода, при этом, скорость может быть вполне на уровне ("продвинутых надувашек"). А КНБ, если положить весло, будет идти с плавным уменьшением скорости, отсюда и лёгкость хода(меньше усилий для поддержания крейсерской скорости), и опять же, скорость может быть разной(относительно других КНБ). Кстати, "тормозящий эффект надувнухи" присутствует и у Гарпуна, естественно, в меньшей степени, чем у Т-47. Вероятно, потому Олег и угрёбся.=
Если всё правильно понимаю, то для Паши скорость не главное в байдарке, он в гонках и сплавах по бурной воде замечен небыл. Если ему хочется малость размяться перед сплавом и приложить свои руки и свой интелект к сборке лодки тогда точно КНБ. А если как настоящему Налиму не торопясь надуть лодку и вперёд на отдых, то проще надувнушку. Собственно можно напомнить молодым и горячим, что многие ходят в поход (страшное дело) отдыхать, а не гоняться. И скоростные качества лодки это конечно плюс, но надувашки типа Викинга, Гарпуна идут на очень приличном уровне с нормальным экипажем+ у них хорошая остойчивость и многое прощают на воде.

Олег угрёбся в Гарпуне- , а ты видел чем он грёб? Когда я с горяча взял этот ломик мне тоже сразу стало грусно Только зачем в данном случае валить бочку на Гарпун? Смени это чудо весло ТНП ассиметрик 230 или 240, на более легкое и короткое. И Гарпун у тебя полетит
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#151 Дата 09.07.2013 08:00 Ответ
Не знаю как сейчас, но одно время в Турине (Путнике на Киевской)продавали ижевскую пенку в рулоне.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#152 Дата 09.07.2013 08:01 Ответ
Меня для Викинга 4.7 устраивают два ковра стандартной длины по 1800
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#153 Дата 09.07.2013 09:00 Ответ
цитата Wayfarer:
собирается она пол-часа в одно лицо без особых физических усилий.

Брехня !!!. Лодка старой школы, когда за форму и вес удобством сборки платили. Время эстетов и конструкторов-ракетчиков. Накидных замков-трубок с люфтом 1 мм не допускали. Все насмерть и чтоб не шелохнулось... Кое-кто, после моря, кильсон Викинга разобрать не может. Это Гутцевские лодки подошли к осознанию допустимости сборочных люфтов. Саша старался, как мог избежать этих граблей в Добрыне.

Собирается монотонно собирая 45 минут без болтовни с соседями и если нет засад.

цитата Wayfarer:
Надувнуха почти не имеет инерции, т.е. положил весло - она встала, иными словами, гребец её постоянно толкает вперёд, отсюда и тяжесть хода, при этом, скорость может быть вполне на уровне ("продвинутых надувашек"). А КНБ, если положить весло, будет идти с плавным уменьшением скорости,

Иллюзия!!! КНБ поедет, но в сторону, ни одна лодка прямо не ходит, токо П/Э сияки, и выправлять ее нужно гораздо более резким гребком. Где плавность хода? Иллюзия!!!

Неужели ты думаешь, что я, умея грести всем, чем можно, сознательно себя мучаю Тэшками и Одиссеями? А раньше вообще СПОРТАМи. При том, что есть Илекса - безусловный шедевр. При том, что мне могут сделать ПЕРСОНАЛЬНУЮ Добрыню-1 из самых легких материалов с самыми быстрыми замками...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.07.2013 09:47
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#154 Дата 09.07.2013 09:11 Ответ
цитата Валерий В:
Смени это чудо весло ТНП ассиметрик 230 или 240, на более легкое и короткое. И Гарпун у тебя полетит

Не факт.

ТНП ассиметрик, как форма - идеальное весло для туризма. Срисовано с Галаспорта или Прийона. По ровной воде на килеватой лодке размер 220-240 приемлем. Вес его начинает ощущаться при монотонной гребле девушкой изящной через час. Мужик "устает" часа через три...

Не факт. Что-то другое "угребло"

П.С. Не стоит забывать - подогнанная под себя любимого посадка - вообще - пол удовольствия. А лодочки та сменные были.
К вопросу о Щуках - просто мне всегда в них сидеть неудобно. И какое тогда впечатление? Ноль. Хотя тысячи людей в них души не чают...
А у меня СПОРТ так подогнан, что на воде одним движением на бревно положить его могу и обратно. Груженого.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.07.2013 09:21
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#155 Дата 09.07.2013 09:52 Ответ
Был в начале ветки вопрос: кто такой Орловский и что за "зверь" у него?
Вот

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.07.2013 09:53
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#156 Дата 09.07.2013 10:14 Ответ
=Не факт.

ТНП ассиметрик, как форма - идеальное весло для туризма. Срисовано с Галаспорта или Прийона. По ровной воде на килеватой лодке размер 220-240 приемлем. Вес его начинает ощущаться при монотонной гребле девушкой изящной через час. Мужик "устает" часа через три...=

Тебе надо было просто сесть в Гарпун и взять это "идеальное весло для туризма" - уверен, что ты изменил бы своё мнение сразу( особенно после своего - легкого и короткого)
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1783
#157 Дата 09.07.2013 10:55 Ответ
цитата Валерий В:
Не знаю как сейчас, но одно время в Турине (Путнике на Киевской)продавали ижевскую пенку в рулоне.
Это не тот ППЭ - мягкий Почему-то плотный никто не продает в розницу, покупатель выбирает помягче, да потолще?!
цитата Валерий В:
Меня для Викинга 4.7 устраивают два ковра стандартной длины по 1800
Насчет цельного куска - это конечно мои тараканы, и два коврика сойдут. Но, цельный кусок "анатомической формы - под днище" (для Викинга 3.4 - хватает 2.7 м) очень хорошо стопорится между распорками (как бы "натягивается" при полной накачке), не ерзает под ногами, не топорщится при вытаскивании герм и воспринимается как органичная деталь лодки.

Отредактировано: cuks66 09.07.2013 11:23
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#158 Дата 09.07.2013 11:42 Ответ
В Викинг 3.4 прокладываю один стандартный кусок 1800 немного обрезанный с боков под размер днища, по длине он встаёт между распорками. Тоже не ерзает и не мешает. В корму идёт кормовая герма без тяжёлых и острых вещей, в нос герма литров на 30-40 с ижевским ковриком для сна и мелочёвка. Носовая герма ещё получается и ножным упором. На деке ничего не вожу.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#159 Дата 09.07.2013 11:48 Ответ
Спасибо за ссылку.
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1783
#160 Дата 09.07.2013 12:59 Ответ
цитата Валерий В:
по длине он встаёт между распорками
Именно, т.е. вкладыш МЕЖДУ распорками, хоть и под кильсоном. ИМХО, представляется, что точки под кильсоном в местах соприкосновения с распорками тоже не лишне защитить от возможных ударов о камни и даже чуть дальше, пока кильсон не уйдет изгибом вверх - вот тут и нужны 2.7 м (а также вкладыш на всю длину пригодится в варианте плавания без кильсона). У меня нет петелек на днище, пару раз было, что кильсон (при заскоке на бревно) смещался в сторону (тогда стояла полоса из пены), и носовую распорку я иногда выдавливаю ногами вперед, хотя, возможно, лодку сильнее качать нужно и не будет выдавливать (а распорки вообще не ставить). Но это все некая тяга к идеалу - и более мягкий ППЭ вполне подойдет, и куски внахлест состыковать можно.

Отредактировано: cuks66 09.07.2013 13:47
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024