Пломбир FreeSUP на Истре
Автор | Сообщение |
DICOM
Москва сообщений: 2884 |
Спасибо.
Сворачивали байдарку в середине нулевых. В начале сплава, днем было тепло на солнце, на каркас не без труда, но натянули, а на антистапеле температура была немного ниже нуля. На заломах, при сворачивании шкуры, образовались белесые галочки. В последствии они так и остались на ткани, что сильно расстроило владельца лодки. Может причина состоит в том, что производители тезы добавляют пластификатор в разных количествах из-за чего материал ведет себя по-разному на холоде? |
Saa66
Дубна сообщений: 511 |
# цитата DICOM: Как правило с разворачиванием нет проблем - из тепла - раскатываешь и надуваешь. После сплава - когда доску сдуваешь - сверху лед частью отлетает, частью ломается - удобно автомобильной щеткой почистить, соскрести. Если есть солнце - еще лучше - можно доску поставить вертикально - чтобы лед еще больше отошел. Если на авто и багажник позволяет, можно доску не скручивать сразу - а положить в багажник в сложенном виде - чуть прогреется и потом скрутить. Но можно и сразу сворачивать компактно, но потом в тепло занести. Тогда риск "побеления" будет минимальным. Ну и как всегда подробно у Коломенцев youtu.be/3iKxZQPaa_M?t=19 |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
# цитата ДмитрийН: Да я верю... Просто пытаюсь понять )) А может, ларчик совсем просто открывается? О_о ))) С учетом того, что вы обычно сидя гребете... Например, если убрать у САПа скег, то он поплывет как Колчим? И, наоборот, если Колчиму поставить скег или хвостовой стабилизатор - то он поплывет как САП? )) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21552 |
# цитата LeonidS:Нет, он поплывет как САП без скега. Я пробовал - порнография Колчим без скега, это и Каньон-Спорт без скега, это Варвар без скега, это много чего - достаточно приноровиться и никаких проблем Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
DICOM
Москва сообщений: 2884 |
# цитата Saa66:Спасибо за ссылку на видео, посмотрел. Вывод неутешительный, новых, морозоустойчивых материалов ПВХ нет. Зависит от производителя и кол-ва пластификатора в материале. С хранением понятно, а вот при сворачивании шкуры в минимальный объем для переноски в рюкзаке, без машины, материал страдает. Это останавливает приклеивать тонкий ПВХ к галошам. На холоде, складки будут жесткие, есть риск повредить их, в отличие от прорезиненного капрона. Помню, температура была около -10С, растянул во дворе удлинитель с изоляцией из ПВХ для подключения УШМ, а потом не знал, как снова занести в дом, он стал дубовый, как проволока, при изгибе белел. Способ нашел, но не безопасный. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Saa66, Добрый выход! Позитивное общество! Видимо хорошо подготовленное! Удачи!
|
Saa66
Дубна сообщений: 511 |
Спасибо на добром слове )))
16.03.24 будет Лакомка на Масленицу ))) если погода не подведёт. Всегда можно присоединиться и покатать ))) |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Если здесь будут писать об предстоящих мероприятиях, то почему нет? Не вижу препятствий. Спасибо за дату следующего мероприятия, но до марта много времени и могу забыть и не только я. А приглашение видимо готовым и активным!
Спасибо за приглашение! |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
# цитата DICOM:Ну вот, например. В том году закрывали сезон в декабре на Клязьме при -5. На антистапеле сначала развел костер(не, сначала разобрал каркас), а потом рядышком сворачивал шкуру - никаких проблем. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
# цитата DICOM: Я бы попробовал просто подключить к нему обогреватель помощнее. Электроплитку, чайник. От хорошего тока провод должен изрядно нагреваться. |
DICOM
Москва сообщений: 2884 |
# цитата Wayfarer:Спасибо. Значит прогресс есть. Остается только вопрос, будут ли этот материал использовать производители лодок и насколько хорошие у него остальные ТХ для данного использования? # цитата Капитан-фотограф:Так и сделал. Подключил тепловую пушку на 3 кВт для обогрева гаража. При этом изоляция на самой жиле естественно пострадала от температуры. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |