Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Осенний Марафон «Три Стихии»
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Валерий В
Москва
сообщений: 3298
#1 Дата 03.10.2018 10:05 Ответ

Отредактировано: Сэм 03.10.2018 10:40
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#2 Дата 03.10.2018 10:41 Ответ
Ты приглашаешь или участвуешь?
 Валерий В
Москва
сообщений: 3298
#3 Дата 03.10.2018 10:48 Ответ
Дал информацию, для любителей марафонов.
 gprovotorov
Московия
сообщений: 92
#4 Дата 04.10.2018 09:21 Ответ
Всем привет, если можно обозначьтесь, те, кто готов принять участие в марафоне
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#5 Дата 04.10.2018 09:42 Ответ
Скорее всего да.

SUP.
 gprovotorov
Московия
сообщений: 92
#6 Дата 23.10.2018 23:49 Ответ
Ура! Марафону быть!
Московский Эскимо Марафон 2018.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ «MOSCOW ESKIMO MARATHON 2018»

Цели и задачи марафона

Установить традицию первого московского марафона, привлечь внимание к Москве любителей и профессионалов гребного спорта и водного туризма из России и из-за рубежа, продлить сезон для фанатов каякинга.

Время и место проведения

Марафон состоится при любой погоде 17 ноября 2018.
Старт в 10:00.
Регистрация с 8:30 в помещении СК «Три Стихии» по адресу Москва, ул. Летная, 99А, стр.2, пом.10.
Предстартовый брифинг в 9:30 на берегу.

Место старта и финиша: гребная база «Буревестник». Адрес: Москва, ул. Летная, 99А.

Дистанция

Длина дистанции для каяков составляет около 42 км, для SUP — около 20 км.

Дистанция состоит из 2 кругов:

1 круг от базы «Буревестник» до Серебряного Бора, огибая его против часовой стрелки до промежуточного КП и обратно до базы «Буревестник». (не заходя в спрямление)

2 круг до поселка Рублёво, не доплывая стадиона «Рублёво», и обратно. На правом берегу будет растянут баннер, которого участник будет должен коснуться. Касание баннера обязательно, фиксируется судьёй на КП.

Между кругами обязателен заход в акваторию р. Сходня и огибание буя. Желающие могут согреться чаем, который будет предложен участникам на пирсе.

Финиш SUP дистанции после первого круга на базе «Буревестник».

Потерявшие бодрость духа, а также переоценившие свои силы могут финишировать после первого круга, слава и почёт им все равно гарантированы.

Категории судов и требования к участникам

Соревнования проходят в следующих классах судов: К1М, К1Ж, К2М, К2Ж, К2СМ, SUP-M, SUP-Ж.

Все участвующие лодки должны приводиться в движение исключительно мускульной силой экипажа.

Каждый участник обязан быть экипирован спасательным жилетом на протяжении всего времени нахождения на дистанции. Для ориентировании в условиях внезапно наступившей темноты участникам пригодится фонарик.

Для экстренной связи с организаторами у экипажа обязан быть хотя бы 1 включенный на протяжении всей дистанции мобильный телефон, номер которого указывается в регистрационной анкете.

Организация и финансирование

Организатором является спортивный клуб «Три Стихии».

Спонсор соревнований – интернет-магазин Paddler.ru.

Стоимость участия составляет 500 руб. с человека. Оплата производится 17.11.2018 при регистрации экипажа.

Все участники марафона получают памятные сувениры.

Победители награждаются ценными призами от спонсора соревнований.

Внимание! Награждение победителей производится только в тех классах, в которых принимают участие 2 и более экипажей. В случае, если в категории заявилось 2 и менее экипажа, возможно их объединение с соседней категорией.

Регистрация на марафон

С момента публикации данного Положения открыта предварительная он-лайн регистрация.

goo.gl/forms/zq0rdLq1dFkUSJ7J3

Предварительная регистрация ни к чему не обязывает, но поможет организаторам отслеживать интерес участников к марафону.

В день старта все участники обязаны пройти регистрацию в помещении СК «Три Стихии» по адресу Москва, ул. Летная, 99А, стр.2, пом.10, заполнив регистрационную анкету.

Тайминг марафона

8:30 — 9:15 Регистрация на марафон.

9:30 Предстартовый брифинг.

10:00 Старт марафона.

17:00 Закрытие финиша марафона.

17:00 Награждение победителей и призеров.

Прочее

В случае отсутствия личной лодки, участники могут воспользоваться арендой у организаторов и спонсоров марафона:

Сервис аренды лодок клуба «Три Стихии» www.tristihii.r…

Аренда лодок у магазина Paddler.ru: www.rent.paddle…

Перед стартом и после финиша марафона участники смогут воспользоваться раздевалкой, после финиша всех ожидает горячий чай с плюшками.

Для самых голодных рядом с территорией базы «Буревестник» до 17-00 работает столовая бетонного завода «Крост», средний чек за комплексный обед 250 рублей.

По дополнительным вопросам можно обратиться в оргомитет марафона по адресу: krutina@tristihii.ru
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#7 Дата 17.11.2018 20:06 Ответ
Марафон конечно состоялся, но ночной мороз накануне свои коррективы крута внес. Но про это в другой раз. Или просто на форуме 3С будет, если будет.

Вопрос тем, кто не был. Для пытливых и смелых )))

Вводная
- На марафоне на крутейших сияках R17 было трое крутейших каякеров страны (категория типа любителей конечно). Среди них "Мистер 2:13:13", Сосонкин Андрей, который в этот раз был третим. В принципе этот контингент неофициально прибижен к топ-десятке виртуального чемпионата России. НЕОФИЦИАЛЬНО-ВИРТУАЛЬНОГО.
- На марафоне был некто на САПе. Крутой товарищ. Чемпион России 2018. САП был надувной, но не пляжный, ясен пень. А с жестким САПоме у надувного шансов ваще нет.
- Каякеры (те которые кремни) шли два круга по 22 км, САПеры шли один.

Вапрос
Таки какой вопрос я хочу задать?
Таки каков на него ответ?

П.С. Покорен поступком дуэта Воронина-Михална. Бывают же умные и мудрые девки )))
Как в воду (буквально) глядели. Адресно озвучили проблему и сошли решительно и единогласно со второго километра. "Адрес" сильно позже, немного не так, но таки "попал", но был чудесным образом случайно спасен, хотя никто особо и не понял, что произошло (это не я).

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.11.2018 21:58
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#8 Дата 17.11.2018 22:07 Ответ
цитата ZindOlog:
никто особо и не понял, что произошло

+1

Это моё частное мнение.
 my precious
сообщений: 259
#9 Дата 17.11.2018 22:37 Ответ
Таки какой вопрос я хочу задать?
Таки каков на него ответ?


Очень много букв смысл фраз теряется
попроще надо бы
 Toman
Москва
сообщений: 62
#10 Дата 18.11.2018 04:03 Ответ
...И ещё об отличии каноэ от каяков :) Когда (морской) каяк наезжает сзади на САП, не происходит ничего особенного. А вот когда на САП так же сзади наезжает каноэ, гребец САПа кубарем летит в воду.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#11 Дата 18.11.2018 18:40 Ответ
цитата my precious:
Очень много букв смысл фраз теряется
попроще надо бы
Не, я никого не хотел обидеть. Нет смелых на полный ответ, уполовиню задачу:

Вопрос , который я таки хочу задать:
Кто из них первый финишировал и главное, почему? Буквальная причина.

(вопрос жутко сложен и правильного ответа не жду, но интересны варианты)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 18.11.2018 18:42
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#12 Дата 18.11.2018 18:43 Ответ
цитата Toman:
Когда (морской) каяк наезжает сзади на САП
На САПы наезжать без предупреждения и согласия неприлично. У них кодекс это запрещает, как я понял.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 gprovotorov
Московия
сообщений: 92
#13 Дата 18.11.2018 19:15 Ответ
Марафон отлично прошел, хоть был и непростой. Погода внесла коррективы, накануне, обследовали маршрут, закрыли часть от Сходни до Рублево, решили сделать 2 круга от Сходни до Серебряного бора, и тем не менее на следующий день лед встал и на этом участке.
Было рубилово льда через 500 метров от старта на протяжении 2 км от него, следующее рубилово было от церкви в Лыково до базы мчс.
Несмотря на это дистанцию участники прошли отлично.
О моем опыте, надеясь на благосклонность погоды, вышел на своей композитной Лизе, дошел до бакена и развернулся, поставил лодку, надул свой сап и пошел дистанцию для SUP, Нарубился льда вдоволь, стартовав вновь в 11-00
На Кп в Серебряном бору нагнал участников 1 круга. Были моменты, когда льдины обступили вокруг сорванные ветром и приходилось рубить не жалея композитного весла.
И все же мне понравилось, адреналина было достатком. На КНБ было бы очень непросто прходить там, где лед стягивало, оставляя по 15-30 см, воды. На композитном, или полиэтилене, идти было бы отлично, при должной устойчивости лодки.

Отредактировано: gprovotorov 18.11.2018 19:19
 Vorchun
#14 Дата 18.11.2018 22:00 Ответ
Вопрос , который я таки хочу задать:
Кто из них первый финишировал и главное, почему? Буквальная причина.
По моему скромному мнению - первыми шли те - у кого лодка не своя а казенная. Свое стекло жалко. Именно по этой же причине, не было тех с кем интересно было бы посоревноваться (ибо свои лодки об лед гнобить жалко).
p.s. Что будет расклад именно таким, стало ясно к пятнице. Для кого слоган "Слабоумие и отвага" неприемлим, те на это мероприятие не пошли.
p.p.s. Если бы мероприятие планировалось неделей раньше - все бы прошло на ура
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#15 Дата 18.11.2018 23:34 Ответ
цитата gprovotorov:
На КНБ было бы очень непросто проходить там, где лед стягивало, оставляя по 15-30 см, воды.
Да не оставляло ни сантиметра, а местами он собирался в три слоя.
Никаких проблем ни тактильно ни на звук не ощутил. По итогу На Шуе ни одной серьезной царапины. Лишь как будто носиком метров пять по пляяжу протащили и все.

Соревы по льду это зло. Однозначно

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#16 Дата 19.11.2018 00:52 Ответ
А тебе говорили. А ты хамил, как обычно.

Это моё частное мнение.
 Toman
Москва
сообщений: 62
#17 Дата 19.11.2018 01:39 Ответ
цитата ZindOlog:
На САПы наезжать без предупреждения и согласия неприлично. У них кодекс это запрещает, как я понял.
Да как бы на всех неприлично - но во льду с торможением проблемы ещё похуже, чем с продвижением вперёд, а каноэ к том же штука и вовсе тяжёлая. Хотя вот как раз на каноэ, в отличие от каяков, вполне реально было бы использовать специальные зубастые "ледовые" вёсла без повышенного риска травмировать ими других участников.

...Быть может, инструмент выбора для каякера в таких условиях - пара сапёрных лопаток (и соотв. держатель для весла на деке)?

...В одном повороте с севера от Сер.Бора, как раз остановившись за застрявшим каноэ, я то ли чуть уклонился от оптимального прохода, то ли там вообще в принципе всё было плохо (какая-то очень плотно сжатая куча ломаного льда) - но застрял очень основательно, и уже начал сомневаться, что смогу выбраться самостоятельно. Вплоть до того, что пробовал долго и нудно вытаскивать куски льда руками и выкидывать, чтобы образовать вокруг себя хоть какие-то участки воды.
 Toman
Москва
сообщений: 62
#18 Дата 19.11.2018 01:51 Ответ
цитата Vorchun:
(ибо свои лодки об лед гнобить жалко)
Ну это только чистые "гонщики", стартующие и финиширующие только от специально оборудованных мест или на глубине, так могут рассуждать. А так-то любой каяк в обычной эксплуатации в самых обычных условиях трётся о субстанции, как раз-таки на порядок более абразивные, чем чистый речной лёд - то есть, об материалы берегов. Камни, даже песок.
 Vorchun
#19 Дата 19.11.2018 10:56 Ответ
Ну это только чистые "гонщики"
А что еще делать на марафоне? Для информации, в московском регионе мне известно 5 человек с лодками длиной не менее 6 метров и не шире 48. Те, кто реально мог бы составить конкуренцию победителям на R17. Насколько я понимаю стартовал только один, да и тот пересел потом на сап (видимо карбон не захотел царапать)

А так-то любой каяк в обычной эксплуатации в самых обычных условиях ...
Если просто покататься, зачем тогда марафон? Я за неделю до марафона катал часть марафонского маршрута, что странно, встретил только одного персонажа на 140 цунамике, да парочку слаломистов. А вот на следующие выхи народ все как один пошли лед рубить, по совместительству в марафоне поучаствовать.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#20 Дата 19.11.2018 11:25 Ответ
Ответ:
САП всю дорогу шел вровень с первой тройкой. Я был сзади, но очень явно казалось, что на открытой воде он ваще в начале шел первый, потом лидеры "скрылись за горизонтом" и встретились лишь после поворота в середине первого круга. Тут я боролся с льдами и не отследил, кто там первый.
А на завершении первого круга, в районе Дон-Строевского комплекса, как потом рассказали, САП уверенно шел первым, но застрял за 1 км перед финишем в ломанном, но неразошедшемся льду. Там-то три каякера его и перегнали, а завершающих 400 метров ему не хватило все вернуть назад.
Вот такая штука САП.
И да, у каякеров это была только половинка, но все равно, они и на второй половине фигачили, как новенькие. Пелетон из трех каяков шел нос в хвост с расстоянием в лопасть. Самый мудрый Сосонкин шел сзади в ветровом (волновом) мешке и едва греб...

Девочка на САПе ))
Я всю дороргу гнался за ней, перегнал на вторых сериях льда, но после первого поворота на 10-м км и именно там самых серьезных ледовых боев, она меня догнала на 15-м км и у-ш-л-а вперед.

А еще мне понравилась разумность основной массы "маньяков" - все, кроме 9-ти совсем маньячных экипажей забили на второй круг.

Искренне жаль тех, кто привез всякие Эпики и Сиабёрды. На них точно ломать льды даже опасно. Но они разумные. Никто не полез дальше первого льда. Молодцы.

цитата Капитан-фотограф:
А тебе говорили. А ты хамил, как обычно.
А я не жалею. Было очень прикольно, здорово. И поучительно в плане снаряги и вообще и на будущее.
И где я хамил? Я тебя в хорошее звал, а ты жмотничал и капризничал. Там так Варвары для комплекта нехватало. Михална с Ворониной вон Вектрор-2 собрали, не поленились. А финишный чай из рук заботой источающего Шишкова, эт брат не мухры...

Интересное налюдение по снаряге - экстримальная погода чОтко разложила, что нужно, а что лишнее на длинной холодной дистанции.
- под пятки надо класть коврик - вода в лодке, хоть ее и немного набежало, но сквозь ЭВУ на ногах и три флисовых носка, но доморозила до ног.
- ножные грелки-стельки рулят! Как только замерзли ноги, мну не поленился, пристал и нахлобучил эти стельки. Наступила почти лафа. Спасибо Паше, случайно мне их подсунул.
- "лапы" на весло даже в эту погоду, это комфорт на 100%
- 1 мм пенной подложки, накрученный изолентой на шафт в районе рук - тоже лафа, но ожидаемая. Давно так не делал, просто забыл, отойдя от люминевых шафтов
- ветроводо-защитная ветровка показала себя хуже, чем просто лишний слой простого толстого флиса (не виндстоповского). Это была главная и прям неудача в одежде. Лучше была бы просторная (с запасом!) мембранная каякерская куртка с силиконовыми манжетами и неопреновым горлом. У меня есть такая М для "теплого" родео, но она не позволила под нее одеть то, что надо было по этой погоде. Нужна значит еще и L-ка, если уж маньячить
- манжеты на куртке на долгой холодной гонке обязательны. Подмокшие манжеты незащищенного флиса к концу напрягали немного, зато все тело не потело и не мерзло. Был именно комфорт, созданный четырьмя слоями флиса, синтепоновой безрукавкой и жилетом.
- жилет тоже не помешал бы следующегл размера именно для нескованности многочасовой неприрывной гребли и возможности не сдавливать одежду на себе
- флисовая балаклава в дополнение к шапке, это жизнь и защита горла. Это капочевидность, но очень удобная штука, если не кувыркаться, но таки пагоды ой...

П.С. Шую собирать на холоде, это то еще занятие. А про Вектор-2 я молчу ваще - маньячки...

П.П.С. две реплики от маньяков уже в теплом помещении клуба через час после финиша:
- Леха, все шикароно, только б температурку градусов на пять поболе...
- Да-да, но лед оставить!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024