Осенний Марафон «Три Стихии»
Автор | Сообщение |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Отредактировано: Сэм 03.10.2018 10:40 |
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2956 |
Ты приглашаешь или участвуешь?
|
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Дал информацию, для любителей марафонов.
|
gprovotorov
Московия сообщений: 92 |
Всем привет, если можно обозначьтесь, те, кто готов принять участие в марафоне
|
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
Скорее всего да.
SUP. |
gprovotorov
Московия сообщений: 92 |
Ура! Марафону быть!
Московский Эскимо Марафон 2018. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ «MOSCOW ESKIMO MARATHON 2018» Цели и задачи марафона Установить традицию первого московского марафона, привлечь внимание к Москве любителей и профессионалов гребного спорта и водного туризма из России и из-за рубежа, продлить сезон для фанатов каякинга. Время и место проведения Марафон состоится при любой погоде 17 ноября 2018. Старт в 10:00. Регистрация с 8:30 в помещении СК «Три Стихии» по адресу Москва, ул. Летная, 99А, стр.2, пом.10. Предстартовый брифинг в 9:30 на берегу. Место старта и финиша: гребная база «Буревестник». Адрес: Москва, ул. Летная, 99А. Дистанция Длина дистанции для каяков составляет около 42 км, для SUP — около 20 км. Дистанция состоит из 2 кругов: 1 круг от базы «Буревестник» до Серебряного Бора, огибая его против часовой стрелки до промежуточного КП и обратно до базы «Буревестник». (не заходя в спрямление) 2 круг до поселка Рублёво, не доплывая стадиона «Рублёво», и обратно. На правом берегу будет растянут баннер, которого участник будет должен коснуться. Касание баннера обязательно, фиксируется судьёй на КП. Между кругами обязателен заход в акваторию р. Сходня и огибание буя. Желающие могут согреться чаем, который будет предложен участникам на пирсе. Финиш SUP дистанции после первого круга на базе «Буревестник». Потерявшие бодрость духа, а также переоценившие свои силы могут финишировать после первого круга, слава и почёт им все равно гарантированы. Категории судов и требования к участникам Соревнования проходят в следующих классах судов: К1М, К1Ж, К2М, К2Ж, К2СМ, SUP-M, SUP-Ж. Все участвующие лодки должны приводиться в движение исключительно мускульной силой экипажа. Каждый участник обязан быть экипирован спасательным жилетом на протяжении всего времени нахождения на дистанции. Для ориентировании в условиях внезапно наступившей темноты участникам пригодится фонарик. Для экстренной связи с организаторами у экипажа обязан быть хотя бы 1 включенный на протяжении всей дистанции мобильный телефон, номер которого указывается в регистрационной анкете. Организация и финансирование Организатором является спортивный клуб «Три Стихии». Спонсор соревнований – интернет-магазин Paddler.ru. Стоимость участия составляет 500 руб. с человека. Оплата производится 17.11.2018 при регистрации экипажа. Все участники марафона получают памятные сувениры. Победители награждаются ценными призами от спонсора соревнований. Внимание! Награждение победителей производится только в тех классах, в которых принимают участие 2 и более экипажей. В случае, если в категории заявилось 2 и менее экипажа, возможно их объединение с соседней категорией. Регистрация на марафон С момента публикации данного Положения открыта предварительная он-лайн регистрация. goo.gl/forms/zq0rdLq1dFkUSJ7J3 Предварительная регистрация ни к чему не обязывает, но поможет организаторам отслеживать интерес участников к марафону. В день старта все участники обязаны пройти регистрацию в помещении СК «Три Стихии» по адресу Москва, ул. Летная, 99А, стр.2, пом.10, заполнив регистрационную анкету. Тайминг марафона 8:30 — 9:15 Регистрация на марафон. 9:30 Предстартовый брифинг. 10:00 Старт марафона. 17:00 Закрытие финиша марафона. 17:00 Награждение победителей и призеров. Прочее В случае отсутствия личной лодки, участники могут воспользоваться арендой у организаторов и спонсоров марафона: Сервис аренды лодок клуба «Три Стихии» www.tristihii.r… Аренда лодок у магазина Paddler.ru: www.rent.paddle… Перед стартом и после финиша марафона участники смогут воспользоваться раздевалкой, после финиша всех ожидает горячий чай с плюшками. Для самых голодных рядом с территорией базы «Буревестник» до 17-00 работает столовая бетонного завода «Крост», средний чек за комплексный обед 250 рублей. По дополнительным вопросам можно обратиться в оргомитет марафона по адресу: krutina@tristihii.ru |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
Марафон конечно состоялся, но ночной мороз накануне свои коррективы крута внес. Но про это в другой раз. Или просто на форуме 3С будет, если будет.
Вопрос тем, кто не был. Для пытливых и смелых ))) Вводная - На марафоне на крутейших сияках R17 было трое крутейших каякеров страны (категория типа любителей конечно). Среди них "Мистер 2:13:13", Сосонкин Андрей, который в этот раз был третим. В принципе этот контингент неофициально прибижен к топ-десятке виртуального чемпионата России. НЕОФИЦИАЛЬНО-ВИРТУАЛЬНОГО. - На марафоне был некто на САПе. Крутой товарищ. Чемпион России 2018. САП был надувной, но не пляжный, ясен пень. А с жестким САПоме у надувного шансов ваще нет. - Каякеры (те которые кремни) шли два круга по 22 км, САПеры шли один. Вапрос Таки какой вопрос я хочу задать? Таки каков на него ответ? П.С. Покорен поступком дуэта Воронина-Михална. Бывают же умные и мудрые девки ))) Как в воду (буквально) глядели. Адресно озвучили проблему и сошли решительно и единогласно со второго километра. "Адрес" сильно позже, немного не так, но таки "попал", но был чудесным образом случайно спасен, хотя никто особо и не понял, что произошло (это не я). |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата ZindOlog: +1 Это моё частное мнение. |
my precious
сообщений: 259 |
Таки какой вопрос я хочу задать?
Таки каков на него ответ? Очень много букв смысл фраз теряется попроще надо бы |
Toman
Москва сообщений: 62 |
...И ещё об отличии каноэ от каяков :) Когда (морской) каяк наезжает сзади на САП, не происходит ничего особенного. А вот когда на САП так же сзади наезжает каноэ, гребец САПа кубарем летит в воду.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата my precious:Не, я никого не хотел обидеть. Нет смелых на полный ответ, уполовиню задачу: Вопрос , который я таки хочу задать: Кто из них первый финишировал и главное, почему? Буквальная причина. (вопрос жутко сложен и правильного ответа не жду, но интересны варианты) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Toman:На САПы наезжать без предупреждения и согласия неприлично. У них кодекс это запрещает, как я понял. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
gprovotorov
Московия сообщений: 92 |
Марафон отлично прошел, хоть был и непростой. Погода внесла коррективы, накануне, обследовали маршрут, закрыли часть от Сходни до Рублево, решили сделать 2 круга от Сходни до Серебряного бора, и тем не менее на следующий день лед встал и на этом участке.
Было рубилово льда через 500 метров от старта на протяжении 2 км от него, следующее рубилово было от церкви в Лыково до базы мчс. Несмотря на это дистанцию участники прошли отлично. О моем опыте, надеясь на благосклонность погоды, вышел на своей композитной Лизе, дошел до бакена и развернулся, поставил лодку, надул свой сап и пошел дистанцию для SUP, Нарубился льда вдоволь, стартовав вновь в 11-00 На Кп в Серебряном бору нагнал участников 1 круга. Были моменты, когда льдины обступили вокруг сорванные ветром и приходилось рубить не жалея композитного весла. И все же мне понравилось, адреналина было достатком. На КНБ было бы очень непросто прходить там, где лед стягивало, оставляя по 15-30 см, воды. На композитном, или полиэтилене, идти было бы отлично, при должной устойчивости лодки. Отредактировано: gprovotorov 18.11.2018 19:19 |
Vorchun |
Вопрос , который я таки хочу задать:По моему скромному мнению - первыми шли те - у кого лодка не своя а казенная. Свое стекло жалко. Именно по этой же причине, не было тех с кем интересно было бы посоревноваться (ибо свои лодки об лед гнобить жалко). p.s. Что будет расклад именно таким, стало ясно к пятнице. Для кого слоган "Слабоумие и отвага" неприемлим, те на это мероприятие не пошли. p.p.s. Если бы мероприятие планировалось неделей раньше - все бы прошло на ура |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата gprovotorov:Да не оставляло ни сантиметра, а местами он собирался в три слоя. Никаких проблем ни тактильно ни на звук не ощутил. По итогу На Шуе ни одной серьезной царапины. Лишь как будто носиком метров пять по пляяжу протащили и все. Соревы по льду это зло. Однозначно Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
А тебе говорили. А ты хамил, как обычно.
Это моё частное мнение. |
Toman
Москва сообщений: 62 |
цитата ZindOlog:Да как бы на всех неприлично - но во льду с торможением проблемы ещё похуже, чем с продвижением вперёд, а каноэ к том же штука и вовсе тяжёлая. Хотя вот как раз на каноэ, в отличие от каяков, вполне реально было бы использовать специальные зубастые "ледовые" вёсла без повышенного риска травмировать ими других участников. ...Быть может, инструмент выбора для каякера в таких условиях - пара сапёрных лопаток (и соотв. держатель для весла на деке)? ...В одном повороте с севера от Сер.Бора, как раз остановившись за застрявшим каноэ, я то ли чуть уклонился от оптимального прохода, то ли там вообще в принципе всё было плохо (какая-то очень плотно сжатая куча ломаного льда) - но застрял очень основательно, и уже начал сомневаться, что смогу выбраться самостоятельно. Вплоть до того, что пробовал долго и нудно вытаскивать куски льда руками и выкидывать, чтобы образовать вокруг себя хоть какие-то участки воды. |
Toman
Москва сообщений: 62 |
цитата Vorchun:Ну это только чистые "гонщики", стартующие и финиширующие только от специально оборудованных мест или на глубине, так могут рассуждать. А так-то любой каяк в обычной эксплуатации в самых обычных условиях трётся о субстанции, как раз-таки на порядок более абразивные, чем чистый речной лёд - то есть, об материалы берегов. Камни, даже песок. |
Vorchun |
Ну это только чистые "гонщики"А что еще делать на марафоне? Для информации, в московском регионе мне известно 5 человек с лодками длиной не менее 6 метров и не шире 48. Те, кто реально мог бы составить конкуренцию победителям на R17. Насколько я понимаю стартовал только один, да и тот пересел потом на сап (видимо карбон не захотел царапать) А так-то любой каяк в обычной эксплуатации в самых обычных условиях ...Если просто покататься, зачем тогда марафон? Я за неделю до марафона катал часть марафонского маршрута, что странно, встретил только одного персонажа на 140 цунамике, да парочку слаломистов. А вот на следующие выхи народ все как один пошли лед рубить, по совместительству в марафоне поучаствовать. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
Ответ:
САП всю дорогу шел вровень с первой тройкой. Я был сзади, но очень явно казалось, что на открытой воде он ваще в начале шел первый, потом лидеры "скрылись за горизонтом" и встретились лишь после поворота в середине первого круга. Тут я боролся с льдами и не отследил, кто там первый. А на завершении первого круга, в районе Дон-Строевского комплекса, как потом рассказали, САП уверенно шел первым, но застрял за 1 км перед финишем в ломанном, но неразошедшемся льду. Там-то три каякера его и перегнали, а завершающих 400 метров ему не хватило все вернуть назад. Вот такая штука САП. И да, у каякеров это была только половинка, но все равно, они и на второй половине фигачили, как новенькие. Пелетон из трех каяков шел нос в хвост с расстоянием в лопасть. Самый мудрый Сосонкин шел сзади в ветровом (волновом) мешке и едва греб... Девочка на САПе )) Я всю дороргу гнался за ней, перегнал на вторых сериях льда, но после первого поворота на 10-м км и именно там самых серьезных ледовых боев, она меня догнала на 15-м км и у-ш-л-а вперед. А еще мне понравилась разумность основной массы "маньяков" - все, кроме 9-ти совсем маньячных экипажей забили на второй круг. Искренне жаль тех, кто привез всякие Эпики и Сиабёрды. На них точно ломать льды даже опасно. Но они разумные. Никто не полез дальше первого льда. Молодцы. цитата Капитан-фотограф:А я не жалею. Было очень прикольно, здорово. И поучительно в плане снаряги и вообще и на будущее. И где я хамил? Я тебя в хорошее звал, а ты жмотничал и капризничал. Там так Варвары для комплекта нехватало. Михална с Ворониной вон Вектрор-2 собрали, не поленились. А финишный чай из рук заботой источающего Шишкова, эт брат не мухры... Интересное налюдение по снаряге - экстримальная погода чОтко разложила, что нужно, а что лишнее на длинной холодной дистанции. - под пятки надо класть коврик - вода в лодке, хоть ее и немного набежало, но сквозь ЭВУ на ногах и три флисовых носка, но доморозила до ног. - ножные грелки-стельки рулят! Как только замерзли ноги, мну не поленился, пристал и нахлобучил эти стельки. Наступила почти лафа. Спасибо Паше, случайно мне их подсунул. - "лапы" на весло даже в эту погоду, это комфорт на 100% - 1 мм пенной подложки, накрученный изолентой на шафт в районе рук - тоже лафа, но ожидаемая. Давно так не делал, просто забыл, отойдя от люминевых шафтов - ветроводо-защитная ветровка показала себя хуже, чем просто лишний слой простого толстого флиса (не виндстоповского). Это была главная и прям неудача в одежде. Лучше была бы просторная (с запасом!) мембранная каякерская куртка с силиконовыми манжетами и неопреновым горлом. У меня есть такая М для "теплого" родео, но она не позволила под нее одеть то, что надо было по этой погоде. Нужна значит еще и L-ка, если уж маньячить - манжеты на куртке на долгой холодной гонке обязательны. Подмокшие манжеты незащищенного флиса к концу напрягали немного, зато все тело не потело и не мерзло. Был именно комфорт, созданный четырьмя слоями флиса, синтепоновой безрукавкой и жилетом. - жилет тоже не помешал бы следующегл размера именно для нескованности многочасовой неприрывной гребли и возможности не сдавливать одежду на себе - флисовая балаклава в дополнение к шапке, это жизнь и защита горла. Это капочевидность, но очень удобная штука, если не кувыркаться, но таки пагоды ой... П.С. Шую собирать на холоде, это то еще занятие. А про Вектор-2 я молчу ваще - маньячки... П.П.С. две реплики от маньяков уже в теплом помещении клуба через час после финиша: - Леха, все шикароно, только б температурку градусов на пять поболе... - Да-да, но лед оставить! Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |