Марина Галкина и фильм. А маршрут...!
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
#21 Дата 22.11.2015 00:12
цитата Alexey7: Посмотрел все три части фильма М.Галкиной "Через плато Путорана в затерянный мир Маймечи".Где? А то к клубе только третью часть показали, редиски. цитата zhekaden: Вот ведь серьёзный вопрос: на какой обуви остановиться для такой путоранской прогулки...?Watermike писал на Скитальце после своего похода 2013-го года на Анабарское плато. Ну и Галкину можно в принципе опросить спецом по этой теме. Если надо, могу попробовать. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
#22 Дата 22.11.2015 04:12
цитата Alexey7:ну медведей надо искать.. в лес идти.. куда как проще в городе на старушках проверять.. вы согласны на пропорцию из расчёта 3 Шипокляки = 1 медведь ? цитата Zindolog:кстати о вопросах - что за каячки были у них ? КБ или КНБ на заказ ? а ТТХ не известны ? читал тут: вот тут на "Сплаве" ч 1 вот тут на "Сплаве" ч 2 да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
#23 Дата 22.11.2015 10:15
смотрел тут
http://www.youtube.com/watch?v=qVqa3ILGO2U http://www.youtube.com/watch?v=REWFtlWLe64 http://www.youtube.com/watch?v=fB4rDXTx6eI да нет |
brds
Москва сообщений: 4208 |
#24 Дата 22.11.2015 10:26
цитата Jelsay: Не внимательно читали. Там 5 частей. В последней немного про снарягу есть. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
#25 Дата 22.11.2015 10:44
цитата brds: спасибо - нашел. а то эти планшеты - непривычно.. правда про каячки там совсем вскользь - КНБ и вес.. негусто.. но всё равно - интересно - что выбирают люди для серьёзных автономок да нет |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
#26 Дата 22.11.2015 11:42
цитата Jelsay:Насколько я знаю, лодки (во всяком случае, раньше) у Галкиной были своей конструкции. Лет десять назад их пытались производить серийно. Были двухместные байдарки и каяки, насколько помню, каркасно-надувные. Один раз даже видел это дело живьем, но не долго (в походе на обносе догнали группу на этих лодках). От байдарки, если знать, что искать, еще можно найти в интернете кое-какие следы. Называлось это "Истра", с тритоновской не путать. 7 шпангоутов Длина - 4,95 Высота - 0,32 Ширина - 0,82 Грузоподъемность - 230 кг Вес - 15 кг Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 22.11.2015 11:43 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
#27 Дата 22.11.2015 11:44
цитата Zindolog: Это можно и даже полезно. С учётом конечно, что и в обуви у неё с уклоном на облегчение, но за годы обычно выбор корректируется. Всегда интересен первоисточник - к какому решению в итоге пришла. Что считает износостойким в конкретно путоранском рельефе? Про её первый вариант: гидрочулки с кроссовками известно. P.s. Возможно этот вопрос в отдельную тему: Про компромисс выбора между весом и неубиваемостью трекинговой обуви. Сам с понедельника пропаду из и-нета на недельку. |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
#28 Дата 22.11.2015 15:57
И я там был. И фильм Галкиной смотрел. И возникла у меня ассоциация.
Типа да я же сам Шумахер, Да формула 1. Да 300 км/час . А тут какие=то г. лыжи. Да одной левой. Финал известен. А Галкину пронесло. Но я думаю, что и Шумахера не раз проносило. В фильме этого нет, но в отчете написано, что напарник выходил на страховку с "морковкой". Стал-ть допускалась возможность оверкиля. А теперь рассмотрим самое благоприятное развитие событий. Девушка кильнулась. Ее благополучно спасли. И даже выловили каяк, который она не отпускала. Но (какая жалость) уплыло весло. И что теперь делать посреди Путоран с одним веслом? Вытачивать весло из ближайшей лиственницы? Оч круто. Про такую ерунду, как отсутствие шлема и спаса я даже не говорю. Ну вольному воля, а экстрималу - везуха. |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
#29 Дата 22.11.2015 16:18
цитата: в списке снаряжения указаны 2 спасжилета, а вот шлем один. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
#30 Дата 22.11.2015 22:33
цитата сейлмейкер: Фотка Помнил, что где-то есть такая фотка, еле нашёл. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
#31 Дата 22.11.2015 23:47
Какая всё-таки молодец, ещё и снимает хорошо! почти бибиси, только понимаешь, что нет там рядом группы обеспечения. И монтирует вполне незанудно, не оторвёшься пока до конца не посмотришь. Иначе только они бы туда сходили, а так - считай тысячи...
Это моё частное мнение. |
ASDF
Москва сообщений: 554 |
#32 Дата 23.11.2015 11:43
У нас в группе есть Истра. Очень хорошая лодка.
Из основных особенностей: плоское дно, практически нет штевней, это определяет и плюсы и минусы, но самое главное в этой лодке - отличная управляемость. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
#33 Дата 23.11.2015 13:58
цитата ASDF:А их производили более менее массово, или это самоделки-повторялки? Вот у вас в группе оно как появилось? Вообще интересно, что при всём разнообразии современных надувнух, Галкина как в 98 году так и сейчас выбирает каркасную лодку. Это чем-то объективным обусловлено? Например, тем, что каркасную СОВСЕМ убить всё-таки труднее? Или просто её личные предпочтения? |
aahz
Москва сообщений: 424 |
#34 Дата 23.11.2015 14:08
Был на лекции М. Галкиной об этом походе в Сплаве 19.11. Там ещё и все 3 части фильма показали.
Всё очень понравилось (немного только жаль, что камера у Марины старая, а посему качество картинки не самое лучшее, но материал это всё, конечно, компенсирует). Спрашивали её там и про каяки, и про каски, про аптечку и жпс со спутниковым телефоном. В аптечке кроме бинта, пластыря, чего-то антисептического (не помню) и кетанова больше ничего не было. ЖПС не нужен, т.к. Марина с картами на "ты" (она шла по пятикилометровкам...). Всё это, а так же отсутствие каски и телефона связано с тем, что целью похода было не прохождение всех возможных порогов, а именно проходжение маршрута, а потому всё было максимально облегчено, серьёзные препятствия обносились или проводились вдоль берега. Т.е., если идешь в поход ради порогов, то и бери с собой аптечку килограмма на 2-3, жпс, спутник и прочее, а если надо 1,5 месяца идти по маршруту, то можно грамотно соотнести риски и отказаться от некоторых вещей. А с таким опытом, как у Марины, мне кажется, это не составляет особой проблемы. А каяки - КНК авторской конструкции. У Марины 9,5 кг, у Владимира 10 или 10,5 - точно не помню. ЗЫ. выше по теме давались ссылки на 3 части фильма на канале сплава, там же можно найти запись лекции, советую посмотреть/послушать реакцию слушателей на состав аптечки, а так же то, что в ответ на это сказал присутствовавший там учитель/тренер Марины Галкиной :) |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
#35 Дата 23.11.2015 14:26
Ну, если оценивать водную часть, как 1 или 2, то и вопросов
никаких нет. |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
#36 Дата 23.11.2015 14:33
цитата Капитан-фотограф:Есть мое личное субьективное мнение, что ВСЕ мы ретрограды. И цепляемся за удачный опыт прошлого. Ты ж за свою Щуку готов спорить, хотя без слез на нее смотреть нельзя? "Боги" - не исключение. МГ вышла из времени строительства каяков. Тогда, когда она начинала, даже ВФ не было, только Ласточка была, но ненадежна и неудобна. И тяжелая, что для МГ есть первое фи. А еще она эскимос делать умеет. Ну как, умея делать эскимос, сесть в Ласточку? Не по фэншую! |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
#37 Дата 23.11.2015 14:35
глядя на каяк адвоката Егорова - приходишь к мысли что в условиях жесткого автонома изначально правильно разработанный КБ.. КНБ может быть более ремонто-пригоден нежели чистый надувастик..
скажем качественно заклеить порез основного несущего баллона - если он более 25 см - довольно сложно в походе - склейка практически неизбежно будет травить - судно будет терять жесткость.. но в тоже время зашить те же 25 см и гидрозамазать шов у шкуры каркасника - ИМХО - проще..а просачивание небольшого количества воды никак не скажется на жесткости судна.. но возможно я не прав - на КБ не ходил всё ИМХО - .. да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
#38 Дата 23.11.2015 14:37
цитата Jelsay: Это да. Но куда надо попасть, чтоб это стало реальностью? Под сенокосилку? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
#39 Дата 23.11.2015 14:52
цитата Zindolog:Да просто метровый порез в баллоне, разве его трудно получить? А шов газодержащий разойдётся, штуцер сломается... Я согласен, с Джелсеем (хотя, как и он, на каркасниках вовсе не ходил :)), на не очень мощных реках сломать каркасник (так чтобы СОВСЕМ) наверное труднее. Ну и быстрее он всё-таки, а им это было важно... |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
#40 Дата 23.11.2015 15:00
Все это не очевидно.
Напоминаю - по кривой воде надувастик идет быстрее каркаса. Двуслойка ремонтируется проще. И быстрее. Два баллона (один запасной) убить - анриал. Это моя "религия"! |
Новая тема | |
Перейти на другой форум: |