XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Вода внутри баллона.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#1 Дата 02.10.2019 18:21 Ответ
Посоветуйте как быть. Байдарка моноболонная (Викинг3.8) внутри двух баллонов - вода. В одном немного, в другом литра 2. Через клапан большую часть удалось вылить. НО НЕ ВСЮ. Внимание, вопрос: Как удалить воду(влагу) из баллона ?
ЗЫ в многослойном легоре была влага, как с ней ни боролся - ничего не получалось. За зиму квартирного хранения исчезала сама собой.

Fuzzballz - YouTube
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#2 Дата 02.10.2019 18:30 Ответ
Накачивать, оставлять на сутки, сдувать, снова накачивать, снова оставлять...

Сама собой вода из ПВХ не уйдёт. Из ТПУ (двухслойки, и, скорее всего, "Легор") уйдёт, а из ПВХ - нет.

Интересно, как она туда попала. :) Накачивали насосом с водой внутри?

Отредактировано: Эмма 02.10.2019 18:31
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#3 Дата 02.10.2019 18:31 Ответ
Спиртика можно чутка плеснуть. Он свяжет воду, потом вылить, а остальное испарится. Для швов спирт безопасен.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#4 Дата 02.10.2019 18:41 Ответ
Интересно, как она туда попала. :) Накачивали насосом с водой внутри?:
Насос сухой обычно. Ездил с друзьями и семьёй в Усть Лугу(на берег Финского залива, где вода солёная), пока они гуляли я там купался переворачивался всяко, на байдарку(викинг моноболон) залезал с воды. Часа 2 наверное. Готовился к карелии. Байдарку в сарай забросил(этим летом на ней никуда больше не ходил).В карелию на легоре пошёл. А сейчас стал к зиме готовить - а там плещется=)....Короче спасибо, буду разбираться. Вода то наверное попала через клапан воздушный. А он в свою очередь значит не герметичный. Хотя при накачанной лодке если баллон и травит - то только изнутри наружу, а не наоборот =))))

Fuzzballz - YouTube
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#5 Дата 02.10.2019 18:58 Ответ
цитата Fuzzballz:
Вода то наверное попала через клапан воздушный. А он в свою очередь значит не герметичный.
Не торопитесь обвинять не в чем неповинный клапан. Есть и другая и весьма странная весия из кучи версий, но это мы проходили на Скитальце, когда общими усилиями "экспертов" версия попадания внутрь НАДУТЫХ под давлением баллонов так и не была объяснена, но признана реальной )))
(у меняесть своя версия, иррациональная, но не буду мутить воду)

Как бороться? Слить сколько получится, а потом СДУТЬ и оставить на сколько не знаю, иррациональность сама сработает

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 02.10.2019 19:01
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5236
#6 Дата 02.10.2019 19:04 Ответ
цитата Fuzzballz:
Как удалить воду(влагу) из баллона ?
Попробуйте погонять накачал-сдул пылесосом - то есть выкачиваем воздух принудительно, пылесосом, расправляя уже почти сдутый баллон. И так несколько раз.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#7 Дата 02.10.2019 19:07 Ответ
цитата ZindOlog:
и оставить на сколько не знаю
зима на носу, храню лодки в неотапливаемом сарае(живу загородом). Может лучше в надутом виде оставить лодку ???? а весной разбираться?

Fuzzballz - YouTube
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#8 Дата 02.10.2019 19:16 Ответ
Лучше, конечно, высушить. И вряд ли можно как-то иначе, чем надул-нагрел-сдул-повторил-много раз. Нагревать можно - ну хоть тепловентилятором... 10 минут на 1 раз хватит.

А вода попала - скорее всего с насосом. Или может с открытым клапаном скрутили лодку, а в лодке было много воды, и неудачно клапан в неё лёг. В то что в монике наконденсировалось 2 литра мне трудно поверить. У меня по крайней мере никогда не было.

На зиму можно и так и так оставлять, но желательно, чтобы вода не замерзала в клапанах.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.10.2019 19:17
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#9 Дата 02.10.2019 19:16 Ответ
Я однажды в Викинг залил, когда мыл и забыл закрыть клапаны. Слил сколько смог, а потом сушил многократным надуванием, как советует Эмма. Недавно так же каньонные баллоны сушил.
После морской воды может стоит пресной промыть?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#10 Дата 02.10.2019 19:18 Ответ
цитата Linden:
После морской воды может стоит пресной промыть?

Вряд ли - там же не люминь... замаешься с таким промыванием, изнутри-то...

Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#11 Дата 02.10.2019 19:23 Ответ
Ну если там все равно мокро, то что теряшь? Залил, поболтал, так же слил через клапан. Можно даже снять клапан, чтобы лучше сливалось.
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#12 Дата 02.10.2019 19:41 Ответ
цитата Linden:
каньонные баллоны сушил
а туда то как вода попала ?????

Fuzzballz - YouTube
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#13 Дата 02.10.2019 20:04 Ответ
Fuzzballz, еще более загадочным образом
Говорят, у них такое бывает. Но там капли, а не 2 л.
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#14 Дата 02.10.2019 20:23 Ответ
Linden, а ну у меня в легоре тоже капли...это каждый год сушится само собою.... Есть же ещё к.спорт моноболонный

Fuzzballz - YouTube
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#15 Дата 02.10.2019 20:34 Ответ
Выкрутить клапаны. Придать баллону оптимальное положение. Слить воду. Сделать из гигроскопичной тряпки и тонкой стальной проволоки или пластика какого мини- швабру и пошерудить ей через дырку клапана. Можно ввести тонкий шланг и продуть старым пылесосом...

Отредактировано: universal 02.10.2019 20:36
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 231
#16 Дата 02.10.2019 20:49 Ответ
После удаления основного объёма воды закидываю концы лодки на спинки 2-х стульев, так чтобы отверстие клапана находилось в нижней точке. Остатки убираю тряпкой. Потом качаю электронасосом к воздухозаборному отверстию которого подношу бытовой фен.
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#17 Дата 02.10.2019 20:54 Ответ
цитата universal:
Выкрутить клапаны. Придать баллону оптимальное положение. Слить воду. Сделать из гигроскопичной тряпки и тонкой стальной проволоки или пластика какого мини- швабру
не путайте человека, а то он на тряпку нальет тормозуху и попытается с помощью этой гремучей смеси вытащить влагу
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#18 Дата 02.10.2019 20:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вода попала - скорее всего с насосом
Саша, посчитай сам самый полхой случай попадания сырого воздуха в 2-х недельном походе в баллон Каньона-Спорта насосом.
Не путай с попаданием впрямую воды конечно, как у меня тут было, когда я мерил скока будет весить мокрый Т-34 и не закрыл пять трубочек. Кстати, как думаешь, сколько воды я так набрал внутрь, топя минут двадцать скрученную лодку в ванной, и прям полностью топя...
И сравни с реалиями, а это 150 грамм воды, причем лодка надувается один раз и поддувается всего пять. Реальные неодиночные случаи. Количество воды строго на глазок конечно. И да, каррингтон.
Тем более, что
цитата Капитан-фотограф:
В то что в монике наконденсировалось 2 литра мне трудно поверить.
А потому что это не конденсат )))

Однако, возможны приколы, о которых автор не в курсе или упустил, что скорее всего. Так например мне однажды вот эту самую лодку помыли, не закрыв дырочки, мыли от души и чистого сердца. Как раз типа пары литров было )))


цитата Fuzzballz:
зима на носу, храню лодки в неотапливаемом сарае(живу загородом). Может лучше в надутом виде оставить лодку ???? а весной разбираться?
Слейте как ниибуть, сдуйте и засуньте под кровать дома не складывая, а кулем несвернутым. Через месяц проверьте. И доложите, интересно )))

Не, если оно приятно повозиться, можно и пылесосом погонять старым, у которого выхлоп трубой можно забрать, организовав вторую дыру в баллоне. Для этого вполне можно использовать пэт-клапан без лепестка, именно как сдуватель. Просто пять раз сдуть и надуть, это не серьезно

цитата Linden:
еще более загадочным образом
Говорят, у них такое бывает. Но там капли,
Я думаю, что механизьм что в моно, что в каррингтоне один...
И не капли, больше, но заметил только через год эксплуатации, когда на Скитульце под мостом на слаломном сореве порвал (на земле об арматуру) и там же решил заклеить. А в обоих баллонах по стакану
И самое странное - такое не после каждого большого похода бывало. А это совсем непонятно

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 02.10.2019 21:17
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#19 Дата 02.10.2019 21:27 Ответ
Тим, ну не совсем уж я
цитата Тим:
нальет тормозуху


ОК всем спасибо - через месяц отпишусь!

ЗЫ забыл добавить(если это вообще имеет смысл) байдарка практически новая, нет потёртостей на баллонах, пузыри не пускает =)

Fuzzballz - YouTube
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#20 Дата 02.10.2019 21:31 Ответ
Да, и о моноболонности - что то меня всё сильнее такие байдарки расстраивают - сплошной геморрой, как бы это ПАРАДОКСАЛЬНО не звучало=) единственное преимущество - надул и поплыл, остальное - так себе...

Fuzzballz - YouTube
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#21 Дата 02.10.2019 21:45 Ответ
цитата Fuzzballz:
Тим, ну не совсем уж я
посыл был не вам, там путают понятия
а так то
цитата universal:
Выкрутить клапаны. Придать баллону оптимальное положение. Слить воду
оптимальное решение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#22 Дата 02.10.2019 21:45 Ответ
цитата Fuzzballz:
Да, и о моноболонности - что то меня всё сильнее такие байдарки расстраивают - сплошной геморрой

Напомнило старый анекдот

Это моё частное мнение.
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#23 Дата 02.10.2019 22:00 Ответ
Капитан-фотограф,смешно

Fuzzballz - YouTube
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#24 Дата 02.10.2019 22:09 Ответ
У всех так много методов... А что, это частая проблема в монобаллонниках? Я не замечала. У двухслоек, может, и есть, но там само высыхает - паропроницаемость ТПУ гораздо больше, чем у лодочного ПВХ. Цифру не помню, но помню, что неожиданно большая. Воздух держит, а пар - нет.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#25 Дата 02.10.2019 22:28 Ответ
цитата Эмма:
это частая проблема в монобаллонниках?

У меня - ни разу не встречалась. На 3 лодках.
Хотя нет - один раз сдул сидушку в процессе мытья лодки, немного нахлебал...

цитата Эмма:
Воздух держит, а пар - нет.

Странно это. Размер молекул - одинаковый. На время - тоже не спишешь (щука моя может месяц лежать не обмякнув.) В чём может быть дело?

Fuzzballz, что именно вам не нравится в мониках?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.10.2019 22:31
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#26 Дата 02.10.2019 22:37 Ответ
Вот, кстати, не пойму, откуда у вас эта проблема вылезла-то?

Рыбацкие лодки эксплуатируют годами, и мало кого заботит возможный конденсат в баллонах.

Хапнуть же 2 литра воды можно только или через повреждение, или через открытый клапан, да и то постараться надо.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#27 Дата 02.10.2019 23:11 Ответ
Капитан-фотограф, до проблем с водой в баллонах, мне никак не нравилась "уязвимость". Стоит признаться, что я НИКОГДА не сталкивался с крупным разрывом ПВХ баллона, но дно лодки неоднократно рвал. Так вот дно скотчем залепил и дальше поплыл, а баллон ....? ну думаю что хорошо склеить не получится.
Когда лодка многослойная, вопрос пореза решается намного проще. Рассказывать не буду - другая тема.

Fuzzballz - YouTube
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#28 Дата 02.10.2019 23:36 Ответ
цитата Fuzzballz:
Когда лодка многослойная, вопрос пореза решается намного проще.

Кажется, у Валентина Чугая до Викинга была Щука. И где-то у него лежали снимки метровой длины разреза: дно, чехол, баллон все разрезаны. Удачи с ремонтом такой штуки. Викинг он за десяток тысяч километров тоже уделал, но заплатки там небольшие.

И по собственному моему опыту монобаллонник - беспроблемная лодка, КНБ - беспроблемная лодка, а двухслойка - ужас, летящий на крыльях ночи.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#29 Дата 02.10.2019 23:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
В чём может быть дело?
А вот фиг знает. Но эффект имеет место быть. И это ни фига не конденсат. В Скауте после пары недель на воде можно найти иногда чуть ли не по пол-стакана воды в некоторых баллонах. Это при том, что накачиваться при этом он может всего один раз - на старте.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 погонщик мулов
ярославль
сообщений: 1128
#30 Дата 03.10.2019 00:11 Ответ
цитата Эмма:
а двухслойка - ужас, летящий на крыльях ночи.
Первую двухслойку купил в 2011 году ( RS-350 ) за семь лет один раз из любопытства вытаскивал бортовой баллон , засовывать обратно не понравилось , поэтому больше баллоны не трогал . Других проблем с лодкой не было . Продал потому , что соплаватели завязали с туризмом , а для соло лодка слишком велика и тяжела . Купил "Тайгу-280 ". За два небольших похода немного кое где поползли швы на шкуре , но сам дурак - перекачал на солнце , привык ЭрЭску качать до звона . ну и еще с новья чуть чуть травит один баллон (в течении дня подкачки не требует ) пока забил , длинными зимними вечерами поищу где . Сушу , да и храню , засунув в развернутом виде под кровать ...Какой ужас пролетел мимо меня на крыльях ночи ?
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#31 Дата 03.10.2019 00:14 Ответ
Эмма,
цитата Эмма:
Удачи с ремонтом такой штуки.
- дырку зашил, скотчем продублировал, новый баллон вставил - и вперёд.

Fuzzballz - YouTube
 погонщик мулов
ярославль
сообщений: 1128
#32 Дата 03.10.2019 00:17 Ответ
И да . забыл сказать , что с проблемой воды в баллонах на двухслойке не сталкивался ни разу . Лодке восемь лет , а при спускании тальк из штуцеров вылетает сухой .
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#33 Дата 03.10.2019 08:37 Ответ
цитата Тим:
не путайте человека, а то он на тряпку нальет тормозуху
цитата Тим:
посыл был не вам, там путают понятия
Тим,Это был юмор? Смайлик бы поставил
Или о чем ты?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#34 Дата 03.10.2019 08:47 Ответ
цитата Fuzzballz:
новый баллон вставил - и вперёд.

И сколько у вас этих новых баллонов?

цитата Fuzzballz:
Стоит признаться, что я НИКОГДА не сталкивался с крупным разрывом ПВХ баллона, но дно лодки неоднократно рвал. Так вот дно скотчем залепил и дальше поплыл, а баллон ....? ну думаю что хорошо склеить не получится.

У меня почти так же. Очень много заплаток на дне и почти нет на баллонах. Наверное, за этим таки стоит какая-то объективная реальность. Пара дырочек в баллонах - маленькие. Тоже думаю, что не случайно. Давление сразу сбрасывается и дырка не расходится. И заклеены они вполне надёжно - нормальный клей и соблюдение несложных правил.

С мониками если и есть проблемы - то швы. Они, бывает что, травят. У меня такой один, на сидушке, и травит не сильно, но я таки не могу его отремонтировать полностью. К счастью, выясняются эти проблемы не в походе.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.10.2019 08:50
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#35 Дата 03.10.2019 08:56 Ответ
Давно пользуюсь разными средствами сплава. Нет никаких проблем ни с двухслойками ни с однослойками. Есть особенности эксплуатации. Для себя рассматриваю в качестве покатушечной лодки монобаллон, а в качестве экспедиционной - двухслойку. Просто потому что двухслойку можно восстановить буквально "из ничего". А монобаллон в походных условиях с раздиром в метр уже вряд ли удастся нормально починить.

С макроколичествами воды в баллонах не сталкивался. Для сушки использую строительный пылесос с выхлопом. Там и воздух сразу подогретый через двигатель получается и надувается любая пупындра в пять сек.

А попадание такого количества воды в баллоны можно объяснить имхо только капиллярным эффектом через производственный дефект шва.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 StranNik-XM
Сибирь
сообщений: 103
#36 Дата 03.10.2019 10:12 Ответ
Эту тему я поднимал на старом СКИТАЛЬЦЕ и здесь тоже. Тема было про ПИОНЕР-500 от ВВ.

Пионер-двухслойник у меня постоянно на воде стоял 2-3 месяца. Рабочая тяжёлая баржа. Так в баллоны из каррингтона воды просачивалось очень много, литры. Но лодка постоянно стоит в воде, учитывайте этот момент. Если прошёл 3-4-5-6 часов в день, а потом свой двухбалонник вытащил на сушу, то воды в баллонах практически не будет.

На ВИКИНГЕ 4,7 этих проблем не было вообще. А потому, однако, что на монобаллониках слоёв газо-вододержащих много больше. Вода внутрь баллона может попасть в большом количестве ИМХО в 5-х случаях: 1) некачественная склейка швов; 2) некачественный материал баллонов ("проплешины"); 3) проблемы с клапаном; 4) микропроколы; 5) авария на сплаве. Первые две проблемы на совести производителя лодки, три последние - владельца.

Как сушить? Оптимальный вариант уже был предложен - пылесос. Надуть пылесосом и сдуть пылесосом. И так несколько раз. Клапана выкручивать не обязательно если в баллоне вода не плещется. В надутом состоянии лодку или отдельные баллоны прогревать. В сухом виде оставлять на хранение.

Ещё один момент. Пылесос для этих дел я приобрёл специально, чтоб пыли в нём не было никогда, типа - компрессор, и для продувки компов годится кстати. Недорогой пылесос.

Отредактировано: StranNik-XM 03.10.2019 10:19
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#37 Дата 03.10.2019 10:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Очень много заплаток на дне и почти нет на баллонах.
А у меня на одном баллоне у Каньона две заплатки. Одна из них - суммарно больше метра дыры. Вторая - сантиметров двадцать по длине, но швов там на все полметра.

В обоих случаях внутрянка не пострадала.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#38 Дата 03.10.2019 11:21 Ответ
цитата universal:
Тим,Это был юмор? Смайлик бы поставил
конечно это юмор, куда же без него, вот вам

Или о чем ты?
а о том, что тряпка не обладает свойствами гигроскопичности ( это сложная химическая формула), а всего обладает свойствами гидроскопичности, что как бы одинаково, но не совсем
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#39 Дата 03.10.2019 11:31 Ответ
vuk, в том и прикол двухслойки.
Но есть и противоположные примеры, когда сама двухслойность является источником пробоины. У меня так в катамаране "шкура" буквально укусила "дутик" неаккуратно заделанным швом. Там компенсационные вырезы действительно сработали, как ножницы. Тонкая ткань "чернуха" не выдержала этого.
Ещё бывают проблемы со смещением клапана и с попаданием посторонних предметов под шкуру.
Но всё равно в автономку я бы взял двухслойку - оно проще лечится.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#40 Дата 03.10.2019 12:31 Ответ
цитата Тим:
что тряпка не обладает свойствами гигроскопичности ( это сложная химическая формула), а всего обладает свойствами гидроскопичности,
Тонко...
Паронимия ети ее... ( это сложная лексическая формула)
В быту говорят и так и этак...
А как знаток формул, ты претендуешь на открытие или особый взгляд...
Ткани (... тряпка) обладают обоими свойствами ...
И кому надо учить матчасть ?
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#41 Дата 03.10.2019 12:55 Ответ
в итоге с 21:00 до ночи и сегодня с утра накачивал и сдувал баллоны легора(из тряпки). вся влага удалилась.
осталось решить проблему с ПВХ Викингом

Fuzzballz - YouTube
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#42 Дата 03.10.2019 13:02 Ответ
цитата universal:
И кому надо учить матчасть ?
ну если вы опираетесь на знания какого то магазина,то мне вас жалко
ну а коль вы такой язвительный и умный, то ответьте на вопрос чем отличается мелатонин от меланина, только чур в интернете не смотрите, а то мы все там умные

Отредактировано: Тим 03.10.2019 13:05
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#43 Дата 03.10.2019 13:20 Ответ
цитата Тим:
вы опираетесь на знания какого то магазина,то мне вас жалко
Нет бы сказать - срезался,иронизировал не по делу... Сразу в бочку...
Себя пожалей...
Поставь опыт - набери в поисковике гигроскопичная тряпка и гидроскопичная...
Сравни результаты...
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#44 Дата 03.10.2019 13:34 Ответ
буду умней, промолчу так сказать
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#45 Дата 03.10.2019 13:52 Ответ
вы из-за ерунды какой-то цапаетесь. лучше скажите - покупать каньон спорт или нет ? =))) и если есть - ссылку на тему об этом.

Fuzzballz - YouTube
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#46 Дата 03.10.2019 14:21 Ответ
Fuzzballz, тема выбора тут одна. Но сразу предложение рассмотреть аналоги - Маэстро, Драккары, Турлабы, анонсированный самоотливник Каржаева, Аккорд. Про последний могу много интересного рассказать.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#47 Дата 03.10.2019 14:35 Ответ
цитата Fuzzballz:
покупать каньон-спорт или нет
покупать каньон-спорт или не покупать
Это про подумать принципиально, а если покупать, то Маэстро или другой самоотливник из монобаллона

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 03.10.2019 14:37
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#48 Дата 03.10.2019 22:55 Ответ
цитата vuk:
А у меня на одном баллоне у Каньона две заплатки. Одна из них - суммарно больше метра дыры. Вторая - сантиметров двадцать по длине, но швов там на все полметра.
В обоих случаях внутрянка не пострадала.

Так ты же на мою мельницу воду льёшь. Внутрянка не пострадала, да. А вот шкура - пострадала именно из-за внутрянки. Маленькая дырочка в шкуре, которая и осталась бы маленькой, будь внутри всего лишь воздух, была разорвана на "больше метра длины" хорошо надутым и рвущимся наружу баллоном. Я об этом и писал в том посте, который ты цитировал.

Ок, возможно это всё и не так. А просто ты "удачно" приложился. Но чтобы опровергать ту мою мысль этот твой случай не подходит. Надо привести пример метровой дыры именно в монике.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.10.2019 22:59
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#49 Дата 03.10.2019 23:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вот шкура - пострадала именно из-за внутрянки.
Фиг знает. Может да, а может нет. Но приложился я, действительно, "удачно" - дырка была аж с двумя заходами. И вообще, явно "не мой день" был.

Но надо сказать, что лодка осталась на плаву, что сильно пригодилось при переправе на противоположный берег.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#50 Дата 04.10.2019 11:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Надо привести пример метровой дыры именно в монике.

Легко!
Причём нетоненькая тряпочка. Аналогично рвётся и на катамаранах ПВХ 1200г/м. Достаточно дирануть и сесть этой диркой на камень/сук - разрез поползёт.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#51 Дата 04.10.2019 11:56 Ответ
Ну тут здоровый рафт... Думаю, чем больше и тяжелее лодка, тем труднее приходится её тряпочке...

Но глупо спорить - рвётся всё. Мысль была в том, что внешняя шкура двуслоек рвётся чаще и обычно длиннее, чем единственная шкура моников.

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#52 Дата 04.10.2019 12:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну тут здоровый рафт... Думаю, чем больше и тяжелее лодка, тем труднее приходится её тряпочке...

Скорее, рафтам и катамаранам достаётся больше, потому что там люди сидят прямо на баллоне. А бортовой баллон лодки спокойненько уходит вверх, и повредить его гораздо сложнее.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#53 Дата 04.10.2019 12:04 Ответ
От давления много зависит.

Пакрафт, который держит достаточную для эксплуатации форму при 0.7-0.9 атм, в разы прочнее, чем лёгкая байдарка из той же ткани, но для достижения жёсткости которой нужно давать давление 0.25 и выше.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#54 Дата 04.10.2019 12:11 Ответ
цитата Эмма:
бортовой баллон лодки спокойненько уходит вверх

Да, важна невозможность увернуться. В большом викинге - всё дно в заплатках, в маленькой варваре - всего одна (полученная тогда, когда дно было надувным и я сидел именно в этом его месте).

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#55 Дата 04.10.2019 12:12 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Пакрафт, который держит достаточную для эксплуатации форму при 0.7-0.9 атм

Действительно жОсткий пакрафт

Это моё частное мнение.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#56 Дата 04.10.2019 12:29 Ответ
цитата AI:
Для себя рассматриваю в качестве покатушечной лодки монобаллон, а в качестве экспедиционной - двухслойку. Просто потому что двухслойку можно восстановить буквально "из ничего". А монобаллон в походных условиях с раздиром в метр уже вряд ли удастся нормально починить.
Я может глупость сейчас скажу... А почему бы не возить с собой тонкий запасной баллон для ремонта монобаллоных лодок при фатальных повреждениях? С такой запаской можно хоть двухметровый порез довольно быстро вылечить.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#57 Дата 04.10.2019 13:13 Ответ
usb-mode, нормальная тема. Только это уже сразу превращает монобаллон в двухслойку. Так зачем тогда эти прелюдии?
Тем более есть проблема клапанов, всё равно ремонт шкуры...

Мне вот интересно, что делать в случае такой поломки пакрафта? Там и клейка сложна сама по себе, и вряд ли легкоходы будут таскать с собой запаску. А рвётся по надрезу вся эта ТПУ не хуже ПВХ аналогичной плотности. Т.е. руками в случае с лёгкими тряпками до 400 г/м2.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#58 Дата 04.10.2019 13:17 Ответ
Если будет материал и клей, то и двухметровый разрез заклеить можно. Ну разве что, не в мороз и не в ливень.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#59 Дата 04.10.2019 13:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Действительно жОсткий пакрафт

Ну, нолик забыл :)
0.07-0.09 :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#60 Дата 04.10.2019 13:40 Ответ
цитата AI:
Мне вот интересно, что делать в случае такой поломки пакрафта? Там и клейка сложна сама по себе, и вряд ли легкоходы будут таскать с собой запаску.

В крайнем случае - идти пешком. Тут прикол в том, что это вполне возможно.

Ну и не то, чтобы склейка была ЧЕРЕСЧУР сложна... Если клеить изнутри, то при надувании ртом прочности точно хватит. Мне тут Дракар подарил возможность уклеиться ТПУ просто до офигения. Держится даже на тканевой стороне при обычном способе склейки, если первый слой мазать по мокрой от ацетона ткани. На раздир не удержит, но на смещение - хватит.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#61 Дата 04.10.2019 13:42 Ответ
цитата AI:
Так зачем тогда эти прелюдии?
Тем более есть проблема клапанов, всё равно ремонт шкуры...
Клапан барво выкручивается, шкура зашивается... Прелюдии для того, чтобы не покупать двухслойку. И, как я понимаю, для двухслойки тоже желательно иметь запаску в супер автономных экспедициях.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#62 Дата 04.10.2019 15:14 Ответ
В двуслойке обычно предусмотрено, как именно вставлять баллон, откуда будет торчать штуцер итп. Кроме того - сам баллон под это место спроектирован. Если же взять чужой баллон и вставлять его в свою продырявленную однослойку, через дырочку... боюсь это утопия. И никто так никогда не делал, наверное не зря...

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#63 Дата 04.10.2019 18:19 Ответ
цитата AI:
Мне вот интересно, что делать в случае такой поломки пакрафта?
Везти в мастерскую (
Это не шутка, регулярно такое видел. Но рафты коммерческие или спортсменские, частных не видал

цитата usb-mode:
Потом клапан барво выкручивается, шкура зашивается...
Клапан закручивается обратно, шкура клеится всем, чем можно. А это обычно герма
Клея нало иметь поболе, но это всего лишь полный тюбик типа ТаймТриаловского ремнаборного по объему
Да, не быстро, да криво, но можно себя утешать, что "снаряд два раза в одно место не попадает" и это просто "повезло"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.10.2019 18:26
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#64 Дата 04.10.2019 19:05 Ответ
Ещё раз, медленно. Порвали ПакРафт из Т-П-У. Длина раздира метр. Мы где-то на просторах Магаданской области, например. Что будем делать? Ведь качественная клейка этого суперматериала не на каждом производстве доступна. А рвётся по надрезу он легко, от руки.

З.Ы. Походно-полевого опыта клейки ПВХ у меня хватает, и в условиях экспедиции я был уверен что смогу залечить почти любой вариант располосовки Аккорда до состояния "плыть можно". Но опасные моменты обходил и отказался именно по причине торчащих камней от прохождения одного ключевого препятствия.
Офигительный плюс двуслоек, кстати, именно в скорости такого ремонта. Как-то лопнул старый шов на шкуре катамарана в пороге Недотрога. Ремонт занял не более 15 минут, и мы, не задерживая группу, двинулись дальше по нумерным препятствиям Жом-Болока.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#65 Дата 04.10.2019 19:22 Ответ
Ну а если вы таки порвёте внутренний баллон? Он же из того же самого Т-П-У...

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#66 Дата 04.10.2019 19:43 Ответ
цитата AI:
Ведь качественная клейка этого суперматериала не на каждом производстве доступна.

Мне тоже так казалось, пока я не начала вклеивать в свои поделки ПВХ-соски и бутылочные горлышки.

ТПУ, конечно, клеится хуже, чем ПВХ, но приемлемо для практических целей. Надо не стесняться лить ацетон на ткань или в клей для первого слоя, втирать клей в ткань, давать первому слою хорошо высохнуть, хорошо греть и сильно давить при соединении деталей. Греть можно не бояться, ТПУ выдерживает 200 градусов.

Ну или купить макнеттовский клей. Но вот это как раз не из собственного опыта. Это с сайта DIY packraft.

Отредактировано: Эмма 04.10.2019 19:50
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#67 Дата 04.10.2019 19:59 Ответ
Эмма, соски и горлышки это хорошо. Мои тесты тоже показали что всё не так уж печально. И малые дыры лепятся без проблем. Но однослойную ТПУ в походных условиях с метровой дырой я бы не взялся клеить.
Капитан-фотограф, на такие случаи можно иметь и запасной баллон. Ну и смекалка позволяет при наличии в лодке, напрмер, трех баллонов, использовать два из них полноценно. А третьим при чп пожертвовать. Или забить недостающий объём вещами в гермах/запасными гермами/да хоть корой берёзовой. Лишь бы был объём и плавучесть.
Монобаллон такого простора для творчества не даёт.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#68 Дата 04.10.2019 20:03 Ответ
цитата AI:
Ещё раз, медленно. Порвали ПакРафт из Т-П-У. Длина раздира метр.
Если это автоном, то шить и клеить ремнабором, а если не хватит материала, гермой. Или выходить пышком, если не получается заклеить. Но я бы трезво оценил свои умения клеить, прежде чем вообще на такое решаться.
Да и вообще, если с руками проблемы, то ТПУ и ПВХ-400 лучше не выбирать. Или автоном противопоказан. Ничего личного, чиста прагматика

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.10.2019 20:09
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#69 Дата 04.10.2019 20:07 Ответ
цитата AI:
Офигительный плюс двуслоек, кстати, именно в скорости такого ремонта.
Дык... Поэтому-то они и будут восстребованы, для автономов уж точно, что это разумно, какие бы фичи их не сопровождали

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#70 Дата 04.10.2019 20:09 Ответ
Интересно, почему никто не додумался до очевидного... Двухслойка из самой тонкой ТПУ, как баллоны, так и чехол. Оно не мокнет, по функционалу как монобаллонник. Ну, потяжелее, разве что, получится, но ненамного.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#71 Дата 04.10.2019 20:24 Ответ
цитата AI:
Но однослойную ТПУ в походных условиях с метровой дырой я бы не взялся клеить.

А чем это отличается от метровой дыры в внутреннем баллоне? Редко бывает? Так метровая дыра в пакрафте тоже редко бывает
.

Ну и я клеила не только горлышки, конечно. Но пакрафт с метровой дырой в походе , да, не попадался. А дома швы я варю, а не клею.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#72 Дата 04.10.2019 20:28 Ответ
цитата Эмма:
чем это отличается от метровой дыры в внутреннем баллоне?
Тем, что есть запаска и нитки )

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#73 Дата 04.10.2019 20:35 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Интересно, почему никто не додумался до очевидного... Двухслойка из самой тонкой ТПУ, как баллоны, так и чехол. Оно не мокнет, по функционалу как монобаллонник. Ну, потяжелее, разве что, получится, но ненамного.
тут как бы вопрос легкоходства прослеживается, а там каждый грамм на счету
цитата Эмма:
Ну и я клеила не только горлышки, конечно. Но пакрафт с метровой дырой в походе , да, не попадался. А дома швы я варю, а не клею.
в домашке то оно понятно легче, удобней и так сказать лакшери, но когда приспичит, что нужно метр или более заклеить, то в принципе все реализуемо, есть примеры, когда Ватерфляй по дну своему надувному пошел "по швам", люди резали и клеили
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#74 Дата 04.10.2019 20:42 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Двухслойка из самой тонкой ТПУ, как баллоны, так и чехол.

Ну, мой Эридан имеет внутренние баллоны ТПУ 175 грамм и весь низ из ТПУ триста с чем-то. Но верх из тряпки с DWR пропиткой.

Из безумных идей - найти бы припой с температурой плавления чуть выше Тпл ТПУ, сделать глубокую ложку для него и ей прямо в походе варить.
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 912
#75 Дата 04.10.2019 20:50 Ответ
цитата Эмма:
Из безумных идей - найти бы припой с температурой плавления чуть выше Тпл ТПУ, сделать глубокую ложку для него и ей прямо в походе варить.
Газовый паяльник нет?

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#76 Дата 04.10.2019 21:43 Ответ
цитата Ser_Gris:
Газовый паяльник нет?

Я даже не знаю, что это такое.

Для работы с ТПУ нужна постоянная температура, а известный способ обеспечить постоянную температуру - держать какое-нибудь вещество в полурасплавленном состоянии. Отсюда и идея.
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 912
#77 Дата 04.10.2019 22:00 Ответ
цитата Эмма:
Я даже не знаю, что это такое.
Например вот. Не утверждаю,просто первое что в голову пришло.

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#78 Дата 04.10.2019 22:17 Ответ
цитата AI:
на такие случаи можно иметь и запасной баллон

Но он же - ОДИН. Для быстрых и коротких покатушек, вот именно чтобы не тормозить группу - супер. Но вы же именно в этом случае выбираете моник! А двуслойку берёте в долгий автоном, где скорость ремонта почти не важна, а нужна долгая выживаемость. Всё равно что хвалить своё ружьё... к которому вы берёте ровно 1 патрон.

При этом клеится тпу - пусть и не катастрофично, но никто не спорит, что ХУЖЕ пвх. А баллон с тканевой стороной наружу и вовсе надо клеить "секундой" - та ещё гадость!

Запихивать же в борта гермы (через те маленькие дырочки, куда и сдутые-то баллоны не сильно удобно вставлять) или БЕРЕСТУ... ну я не знаю, всерьёз ли вы...

Это моё частное мнение.
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#79 Дата 04.10.2019 23:02 Ответ
Капитан-фотограф,да нет же! Старо ведь, как мир... к любой лодке с собой в поход нужно брать соответствующего размера баллон из тряпки. С многослойкой - всё понятно. с моноболоном - тоже не сложно. в образовавшийся разрез суётся запасной баллон(из тпу), зашивается, клапан выводится через новое отверстие. какая кора ? какие гермы ??? гермы можно на заплатки пустить..
писали же про это вроде ?

Fuzzballz - YouTube
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#80 Дата 04.10.2019 23:08 Ответ
Про кору и гермы в шкуре писал выше AI.
И вы вместе с ним - упорно не видите первого предложения предыдущего поста.

Это моё частное мнение.
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#81 Дата 04.10.2019 23:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
упорно не видите первого предложения предыдущего поста
пожалуйста ссылку - а то уже путаница получается

Fuzzballz - YouTube
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#82 Дата 05.10.2019 00:03 Ответ
цитата AI:
на такие случаи можно иметь и запасной баллон
цитата Fuzzballz:
к любой лодке с собой в поход нужно брать соответствующего размера баллон из тряпки

цитата Капитан-фотограф:
Но он же - ОДИН. Для быстрых и коротких покатушек, вот именно чтобы не тормозить группу - супер. Но вы же именно в этом случае выбираете моник! А двуслойку берёте в долгий автоном, где скорость ремонта почти не важна, а нужна долгая выживаемость. Всё равно что хвалить своё ружьё... к которому вы берёте ровно 1 патрон.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#83 Дата 05.10.2019 14:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
И вы вместе с ним - упорно не видите первого предложения предыдущего поста.
цитата Капитан-фотограф:
Но он же - ОДИН.

Саша, мне этого всегда хватало одного в команде даже из 13 (ТРИНАДЦАТИ) лодок.
Я упорно не смотрю на первое предложение, потому, что ты теоретик двухслоек, а я ихий многопрактик.

Берется один самый большой бортовой баллон. Нужен был один раз.
Берестся один самый длинный донный, если лодок больше 4-х к примеру. Понадобился один раз.
За пять очень активных годов.

Идя в весеннее паводковое что соло, что с командой (с 2013-го) беру один баллон от К-Спорт (100 микронка-эксклюзив). Не понадобился ни разу.

С переходом на "Ту" и "Чу", беру теперь соответствующий ремнабор

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 05.10.2019 15:10
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#84 Дата 09.10.2019 23:57 Ответ
Хорошо! тогда вопрос к знатокам.
Почему же тогда катамараны для серьёзных рек исполняют ДВУХСЛОЙНЫМИ ?
Вопрос наводящий. Ответ, по-моему, очевиден.
И видос на закуску =))) самый смак в 9:05
Лагода взорвался =(

Fuzzballz - YouTube
Отредактировано: Fuzzballz 10.10.2019 00:00
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#85 Дата 10.10.2019 00:42 Ответ
цитата Fuzzballz:
Почему же тогда катамараны для серьёзных рек исполняют ДВУХСЛОЙНЫМИ ?
Ну почему же? belraft.com/ships/BRm

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#86 Дата 10.10.2019 05:46 Ответ
Fuzzballz, ответ, почему делают каты двухслойными, из трех частей:
1. Традиция
2. Технология (меньше газодержащих швов)
3. Ремонтопригодность (о чём писал выше)

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#87 Дата 10.10.2019 05:54 Ответ
Капитан-фотограф, серьёзно ли я? Ну, про гермы случай вполне реальный, когда перепутали дутики и нужно было добить недостающий объём. Про кору - импровизация. Но уверен, что в экстренном случае и так сойдёт. На велосипеде с ивовым прутом вместо камеры я как-то из тайги выбрался. Не важно, чем забить объём. Лишь бы плавало.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#88 Дата 10.10.2019 05:58 Ответ
Эмма, а какая нужна температура для сварки ТПУ?
Есть много разных сплавов, можно подобрать, наверное. Из известных - сплавы Вуда и Розе.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#89 Дата 10.10.2019 11:31 Ответ
цитата AI:
мма, а какая нужна температура для сварки ТПУ?
Есть много разных сплавов, можно подобрать, наверное. Из известных - сплавы Вуда и Розе.

Там не очень угадаешь, к сожалению. Примерно двести плюс/минус немного. ТПУ немножко разные и, что самое противное, у них разные тканевые основы. Если основа - нейлон 6,6, то запас по температуре хороший (этот нейлон плавится при +260). А если нейлон 6 (капрон), то чуть больше двухсот - и ткань проплавлена насквозь.

Я сама специально измерением не занималась, а температура регулятора на моём утюжке имеет довольно косвенное отношение к реальной. Каждый раз попробую на кусочке именно той ткани, которую надо варить, и температура всегда немножко разная.

Отредактировано: Эмма 10.10.2019 11:33
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#90 Дата 22.10.2019 18:40 Ответ
прошло 20 дней с момента написания первого сообщения - по советам (от простого к сложному) просто положил дома под кровать с открытым клапаном подушку-сиденье в котором тоже было немного воды - результат практически нулевой. вода как была, так и есть. может её конечно стало меньше , но точно не на много.

ЗЫ буду пылесосить =)

Fuzzballz - YouTube
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#91 Дата 22.10.2019 22:14 Ответ
прям чудеса какие то
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#92 Дата 22.10.2019 22:40 Ответ
цитата Fuzzballz:
И видос на закуску =))) самый смак в 9:05
Лагода взорвался =(
Классный видос. На тему, как сделать здоровенную неуправляемую дуру. Залезть с ней черте куда и там, на протяжении длиннейшего порога, висеть на ней с криками "держись".. В ожиданнии либо негабарита, либо подходящего по размерам котла...
Смертельный аквапарк, блин

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#93 Дата 22.10.2019 23:32 Ответ
Mormus, очень, на самом деле, жалко, что команда Лагоды не ведёт свой канал на ютюбе(или я плохо искал?) под его руководством всегда какая то "дичь"(в хорошем смысле слова) происходит. ну т.е. как-то не спортивно, но смотреть ИНТЕРЕСНО. есть ещё от силы 10 роликов ... и все ...

Fuzzballz - YouTube
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#94 Дата 22.10.2019 23:45 Ответ
Fuzzballz, как то раз видимо спешили на анти стапеле и когда дома решил просушить ё-шку, то обнаружил что в одном из баллонов вода.
выкрутил клапан, перевернул отверстием вниз, вылил воду, после в отверстие засунул тряпку несколько раз. Дальше выложил баллон дыркой вниз и оставил на пару дней. Больше воды в баллоне нет.
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#95 Дата 23.10.2019 00:07 Ответ
Валерий В, да, я так и сделаю, в итоге. просто советов то много надавали - решил проверить некоторые.
а как вода в Ё затекла ?(я понял что собирались не просушили, сложили мокрую. но там воды то ЧУТЬ)

Fuzzballz - YouTube
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#96 Дата 23.10.2019 09:56 Ответ
Видимо была вода в лодке, не заметил. Когда собираю, то открываю клапана и сдуваю баллоны, далее складываю у упаковку. Думаю, что так и попала, т.к. это было один раз.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024