XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Посоветуйте выбрать байдарку!
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 RomanCher
Пенза
сообщений: 11
#1 Дата 12.07.2019 16:42 Ответ
Всем привет!
Ни как не могу выбрать между тремя моделями лодок: Шуя-2, Хатанга экспедишн, Вега-2. Планирую ходить в основном по спокойным рекам и большой воде, иногда по бурным и мелким рекам. Мне нужна лодка как для обычных ПВД, так и для многодневных, автономных туристических походов. Не мало важно, что бы лодка и курс хорошо держала и на порогах не высоких категорий сложности чувствовала себя хорошо. Все же больше склоняюсь к Шуя-2 за счет её килеватости, но смущает следующие моменты:
1) как этот киль будет вести себя на порогах(не будет ли материал днища рваться о камни в месте формирования киля)?.
2) хорошо ли каркас лодки выдерживает нагрузки на скручивание и на излом?
3) на сколько я понимаю места сочленения деталей каркаса пластиковые. На сколько надежны данные пластиковые сочленения, трескаются ли от высоких нагрузок и возможен ли ремонт или замена их?
Возможно есть еще какие нибудь байдарки о которых я не знаю, но которые тоже достойны внимания, в общем кто в теме помогите пожалуйста с выбором и советом!
 NES
г. Москва
сообщений: 177
#2 Дата 12.07.2019 16:56 Ответ
Как байдарка для ПВД вас Хатанга скорее всего сильно разочарует. Она как раз скорее для порогов и в целом для довольно жестких условий эксплуатации. Из-за пластиковых очек упаковать ее компактно возможным не представляется и, как показывает личный опыт использования Хатанги 3 Sport, она к тому же еще довольно медлительна относительно других байдарок.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#3 Дата 12.07.2019 17:03 Ответ
цитата NES:
Как байдарка для ПВД вас Хатанга скорее всего сильно разочарует. Она как раз скорее для порогов и в целом для довольно жестких условий эксплуатации

А Шуя - наоборот.

цитата RomanCher:
1) как этот киль будет вести себя на порогах(не будет ли материал днища рваться о камни в месте формирования киля)?.
2) хорошо ли каркас лодки выдерживает нагрузки на скручивание и на излом

Там нет каркаса. Там одна продольная палка и несколько кривых поперечных. На порогах эта лодка более уязвима, чем другие.

цитата RomanCher:
Возможно есть еще какие нибудь байдарки о которых я не знаю, но которые тоже достойны внимания

Есть ещё целых две почтенные фирмы - "Вольный ветер" и "Акваграфика".
 RomanCher
Пенза
сообщений: 11
#4 Дата 12.07.2019 17:13 Ответ
А как на счет Вега-2?
 RomanCher
Пенза
сообщений: 11
#5 Дата 12.07.2019 17:14 Ответ
цитата Эмма:
Там нет каркаса. Там одна продольная палка и несколько кривых поперечных. На порогах эта лодка более уязвима, чем другие.
А как на счет Вега-2?
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#6 Дата 12.07.2019 17:14 Ответ
Для "по спокойным рекам и большой воде, иногда по бурным и мелким рекам" лучше всего Гарпун 4.7.

Хатангу и Вегу на большой воде сдует нафиг.
Шуя-2 имеет очень неудачный кильсон и шпангоуты, очень много пробоин об них.

А если убрать большие водоёмы с сильным ветром то Викинг 4.7.

И вообще лодка для ПВД и лодка для многодневных походов это обычно 2 совсем разных лодки.

Например Викинг 4.7 для ПВД и умеренного бурноводинга
Ладога-2 для многодневных походов и большой воды.

Я без напряга на Ладоге-2 прошел 162 км за 3 дня на прошлой неделе. Ни на какой другой разборной байдарке я столько не ходил.

Отредактировано: Demeter 12.07.2019 17:16
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#7 Дата 12.07.2019 17:20 Ответ
цитата RomanCher:
А как на счет Вега-2?

Я её не видела. У меня есть некоторый скептицизм относительно её. Увижу, попробую - он либо рассеется, либо нет.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#8 Дата 12.07.2019 17:22 Ответ
цитата RomanCher:
Возможно есть еще какие нибудь байдарки о которых я не знаю, но которые тоже достойны внимания

Викинг 4.7.
Он легче, компактнее в рюкзаке, дешевле ВСЕХ перечисленных вами лодок.
Грести и сидеть приятнее чем в Хатаге. Менее уязвим в порогах, чем Шуя.

Кроме того - он имеет деку. На порогах она необходима, без - просто уютна.
Расплата - чуть более сложная укладка вещей.

Это моё частное мнение.
 RomanCher
Пенза
сообщений: 11
#9 Дата 12.07.2019 17:23 Ответ
цитата Demeter:
Для "по спокойным рекам и большой воде, иногда по бурным и мелким рекам" лучше всего Гарпун 4.7.
...
А если убрать большие водоёмы с сильным ветром то Викинг 4.7.

...
...

Например Викинг 4.7 для ПВД и умеренного бурноводинга
Ладога-2 для многодневных походов и большой воды.



Спасибо! Сейчас посмотрю, что это за лодки
 RomanCher
Пенза
сообщений: 11
#10 Дата 12.07.2019 17:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Викинг 4.7.
Он легче, компактнее в рюкзаке, дешевле ВСЕХ перечисленных вами лодок.
Грести и сидеть приятнее чем в Хатаге. Менее уязвим в порогах, чем Шуя.

Кроме того - он имеет деку. На порогах она необходима, без - просто уютна.
Расплата - чуть более сложная укладка вещей.

Спасибо, учту!
 RomanCher
Пенза
сообщений: 11
#11 Дата 12.07.2019 17:27 Ответ
цитата Эмма:
Я её не видела. У меня есть некоторый скептицизм относительно её. Увижу, попробую - он либо рассеется, либо нет.

Ок
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#12 Дата 12.07.2019 18:21 Ответ
цитата RomanCher:
А как на счет Вега-2?

У меня есть Вега-1 и Шуя-1. Что заметно стало сразу - Вега не скрипит и не постанывает при наезде на бревна, использую ее нещадно и даже ничего не отвалилось ) Короче неубиваемая лодка. Шуя лучше держит курс, но если Вегу загрузить то она станет такой же.
У каждого свои предпочтения, мне пришлось купить обе байдарки, а так по описаниям и отзывам не мог определиться с выбором.

Отредактировано: Lesnik 12.07.2019 18:22
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#13 Дата 12.07.2019 18:25 Ответ
цитата Demeter:
Вегу на большой воде сдует нафиг

Можно по подробнее? Мне Шуя показалась по устойчивости к боковому ветру с Вегой одинаковыми.

Отредактировано: Lesnik 12.07.2019 18:25
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 774
#14 Дата 12.07.2019 18:43 Ответ
цитата Demeter:
Я без напряга на Ладоге-2 прошел 162 км за 3 дня на прошлой неделе.
В заднем очке сидели, или без фартука шли?

цитата Капитан-фотограф:
Викинг 4.7.
Расплата - чуть более сложная укладка вещей.
При наличии кармана в деке от Капельки вещи укладываются элементарно. Расплата – в катастрофической парусности лодки на открытой воде, если она не нагружена под предел своей грузоподъёмности.
(Не буду утверждать, но мне кажется, что мой новый Викинг-4,7 по сравнению с тем, который я покупал в 2009 году и конец которого был описан на страницах этого форума, имеет более задранный нос. То есть парусность лодки ещё более возросла.)

цитата RomanCher:
Сейчас посмотрю, что это за лодки
Маринку-2 посмотрите ещё. Только учтите, что это полуфабрикат, в который придётся придумывать удобные сидушки и прочий обвес.

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 12.07.2019 18:46
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#15 Дата 12.07.2019 19:02 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
При наличии кармана в деке от Капельки

А поподробнее можно? Фотку например?

цитата Андрей_Наматрасе:
Расплата – в катастрофической парусности лодки на открытой воде

Мы ходили с дочкой по Нотозеру, по Топозеру, по финской Сайме. С другим матросом ходил по Ладоге. Да, сдувает. но зато такой крейсер... не страшно!

Это моё частное мнение.
 RomanCher
Пенза
сообщений: 11
#16 Дата 12.07.2019 19:19 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
Маринку-2 посмотрите ещё. Только учтите, что это полуфабрикат, в который придётся придумывать удобные сидушки и прочий обвес.

Хорошо, спасибо!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#17 Дата 12.07.2019 19:24 Ответ
цитата Lesnik:
Мне Шуя показалась по устойчивости к боковому ветру с Вегой одинаковыми.

Скорее всего, правильно показалось, Шуя 1 - тот ещё забор. Но двойка гораздо ниже, у неё нет двойного баллона.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#18 Дата 12.07.2019 19:29 Ответ
цитата Эмма:
Но двойка гораздо ниже, у неё нет двойного баллона.

Тогда в пользу Шуи на большой воде. Но с умеренным ветром все перечисленные байдарки справиться должны.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#19 Дата 12.07.2019 21:31 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
цитата Demeter:
Я без напряга на Ладоге-2 прошел 162 км за 3 дня на прошлой неделе.
В заднем очке сидели, или без фартука шли?
В нём родимом, на штатной сидушке.
Без фартука Ладога утонет же сразу, у неё низкие борта.
+у нас первый день сплошные дожди были, только фартук + неопреновые юбки и спасали.
Липучку фартука же надо качественно прижимать, я поленился, и меня на очередном перекате залило прямо сквозь липучку.

Откуда вопрос? я ни разу не видел чтоб на Ладоге без фартука ходили.
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 774
#20 Дата 12.07.2019 23:14 Ответ
цитата Demeter:
В нём родимом, на штатной сидушке.
Откуда вопрос? я ни разу не видел чтоб на Ладоге без фартука ходили.
Вопрос оттуда, что идти хочу один, а у Тритона под Ладогу-2 есть специальный фартук под одиночную посадку, и очко там, по слухам, увеличенное по размеру, что я люблю. Думал, поспрошаю у Вас про удобство развесовки, и как практичнее идти одному - сзади в двойке, или с одиночным фартуком.

К тому же да, меня как раз интересовал вопрос герметичности фартуков на липучках. Ну, на него Вы уже ответили. Качественно прижимать получится в первое время, я думаю. Размочалится липучка эта вскорости, и что тогда…
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#21 Дата 12.07.2019 23:31 Ответ
За 8 лет не размочалилась. Липучки сильно разные бывают.
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 774
#22 Дата 12.07.2019 23:37 Ответ
цитата Demeter:
Ладога-2 для многодневных походов и большой воды.
А почему не Вектор-2 ?
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#23 Дата 13.07.2019 00:09 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
Вопрос оттуда, что идти хочу один, а у Тритона под Ладогу-2 есть специальный фартук под одиночную посадку, и очко там, по слухам, увеличенное по размеру, что я люблю. Думал, поспрошаю у Вас про удобство развесовки, и как практичнее идти одному - сзади в двойке, или с одиночным фартуком.
Ладога-2 в одну морду даже при посадке сзади требует руля.
Вообще ни разу не видел чтоб в ней в одиночку ходили, кроме как отойти от берега, порыбачить в хорошую погожу, стрёмно это, уж больно длинная и неповоротливая баржа она, ветер+волны могут тупо не дать развернуть её на около-нулевой скорости.

цитата Андрей_Наматрасе:
А почему не Вектор-2 ?
А потому что шмотки.
Если у Вектор-2 и есть какое-то преимущество в скорости перед Ладога-2 то по результатам марафонов оно статистически ничтожно, а вот шмотки укладывать каждый день заметно дольше.
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 774
#24 Дата 13.07.2019 00:28 Ответ
цитата Demeter:
Вообще ни разу не видел чтоб в ней в одиночку ходили, ...
От это эскимосский поворот! А сие как понимать:
цитата Demeter:
Я без напряга на Ладоге-2 прошел 162 км за 3 дня на прошлой неделе. Ни на какой другой разборной байдарке я столько не ходил.
???
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#25 Дата 13.07.2019 00:41 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
От это эскимосский поворот! А сие как понимать:
???
Ну мы в восьмером на 4х Ладога-2 ходили.
Какой смысл на двойке идти в одиночку?
 
Отредактировано: Demeter 13.07.2019 00:43
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 774
#26 Дата 13.07.2019 14:28 Ответ
цитата Demeter:
Какой смысл на двойке идти в одиночку?
Цитирую Вас, чуть выше: "А потому что шмотки."

К тому же, не зря ведь сам Тритон к своей лодке отдельным пунктом прилагает 'Комплект одноместной посадки'.
 RomanCher
Пенза
сообщений: 11
#27 Дата 13.07.2019 14:38 Ответ
Товарищи, а как на Ваш взгляд байдарка Stream Хатанга - 3 Travel, на мой взгляд самая универсальная байдарка. Или я ошибаюсь?
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#28 Дата 13.07.2019 15:38 Ответ
цитата RomanCher:
Stream Хатанга - 3 Travel
- Зависит от условий. Минусы Хатанг - вес и некомпактность в упаковке. Если вы колесами в воду собираетесь ходить, то +5 кило к весу Викинга 4.7 и несъемные обручи очка рояля не играют. В остальном лодки похожи. Хатанга чуть уже, чуть меньше бананиста, что на гладкой воде в плюс. Вряд ли это даст ощутимый выигрыш в ходкости.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#29 Дата 13.07.2019 17:45 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
Цитирую Вас, чуть выше: "А потому что шмотки."

К тому же, не зря ведь сам Тритон к своей лодке отдельным пунктом прилагает 'Комплект одноместной посадки'.

Ну Тритон много чего странного делает.

Всё же идти на барже длиной шесть метров в одиночку по морю опасно.
Ладога-1 же меньше 5ти метров, и главное, уже на 15см.
т.е. скорость её будет заметно выше.
Ну и места в ней куда как больше чем в том же Гарпун 4.5.
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 774
#30 Дата 13.07.2019 19:08 Ответ
цитата Demeter:
Ну и места в Ладоге-1 куда как больше чем в том же Гарпун 4.5
В виде шутки: пожалуй, нет сегодня такой лодки, в которой места меньше, чем в Гарпуне 4,5!

А по серьёзному - на сколько больше, какой объём загрузки у Ладоги-1? Ищу-ищу, и такое впечатление складывается, что информация по этой лодке практически отсутствует.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#31 Дата 13.07.2019 20:44 Ответ
цитата Demeter:
Ладога-1 же меньше 5ти метров, и главное, уже на 15см.
очень спорно.....на мореходность влияет не только длина к ширене...хотя если хочеться верить....

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#32 Дата 13.07.2019 21:22 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
А по серьёзному - на сколько больше, какой объём загрузки у Ладоги-1? Ищу-ищу, и такое впечатление складывается, что информация по этой лодке практически отсутствует.
А их действительно очень мало, уж больно специфическая лодка.
Я вживую 1 раз только видел. Укладка у неё конечно специфическая.
За спинкой помещается конусная герма акваграфики (60 или 45, уже не помню).
В нос запихиваются только колбаски. Свернутые в трубочки пенки/коврики/палатки и бутылки....
 Stepan0v
СПб
сообщений: 24
#33 Дата 13.07.2019 23:41 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
объём загрузки у Ладоги-1?
Ходил в Норвегии на Ладоге-1.
И по ходкости и по вместительности понравилась. Места на одного больше, чем в Ладоге 2 каждому.
 RomanCher
Пенза
сообщений: 11
#34 Дата 14.07.2019 00:07 Ответ
цитата a1ex:
- Зависит от условий. Минусы Хатанг - вес и некомпактность в упаковке. Если вы колесами в воду собираетесь ходить, то +5 кило к весу Викинга 4.7 и несъемные обручи очка рояля не играют. В остальном лодки похожи. Хатанга чуть уже, чуть меньше бананиста, что на гладкой воде в плюс. Вряд ли это даст ощутимый выигрыш в ходкости.

Спасибо за совет!
Для меня важнее пяти килограмм будет более легкий и быстрый на мой взгляд стапель и антистапель, да и думаю хатанга выглядит более симпатичнее викинга, хотя как говорится: "на вкус и цвет..."
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 774
#35 Дата 14.07.2019 17:27 Ответ
цитата RomanCher:
да и думаю хатанга выглядит более симпатичнее викинга, хотя как говорится: "на вкус и цвет..."
Если не на фотографии, а в реальности, то хатанга выглядит как жаба, на которую сел бегемот.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#36 Дата 14.07.2019 18:21 Ответ
цитата RomanCher:
Для меня важнее пяти килограмм будет более легкий и быстрый на мой взгляд стапель и антистапель

Ровно такой же. Конструкции хатанги-трэвел и викинга - идентичны.

Это моё частное мнение.
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 774
#37 Дата 14.07.2019 22:19 Ответ
Братцы, не хочу спец.тему для этого открывать, и да простит меня хозяин этой.

Собираемся в Ладожские шхеры, лодка попутчиков Маринка-3, сам пойду на пластике. Сын двенадцати лет захотел присоединиться. Имеет опыт хождения по рекам на Илексе. На что его предпочтительнее будет посадить в плане безопасности и лёгкости гребли – на Илексу или в Гарпун-4.5?

Есть ещё Викинг-3.4, в плане безопасности вне конкуренции, но грести он умрёт на нём, я считаю.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#38 Дата 15.07.2019 11:14 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
На что его предпочтительнее будет посадить в плане безопасности и лёгкости гребли – на Илексу или в Гарпун-4.5?

Мне кажется, что с Илексой справиться легче, а это и лёгкость, и часть безопасности.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#39 Дата 15.07.2019 14:15 Ответ
цитата Эмма:
Мне кажется, что с Илексой справиться легче, а это и лёгкость, и часть безопасности.
Гарпун 4.5 и Илекса одинаковой ширины. У Гарпуна на удивление хорошая пассивная остойчивость для его ширины. В Илексе не сидел.

Для меня минус Илексы с точки зрения безопасности в шторм - стрёмная юбкофартук.
В Гарпун 4.5 с неопреновой юбкой я гарантировано переживу любой шторм на Ладоге.
 bokax
Вятка
сообщений: 271
#40 Дата 15.07.2019 18:46 Ответ
Ходили недавно в моньячный поход. В составе Ладога-2, Варзуга-2, Щука-2 прошли за 2 дня 146км вы не представляете как ребята на щуке уработались, во второй день мы прошли 86км.
Варзуга от Ладоги почти не отстаёт. Разница лишь в усилии на гребок. Усталость на Варзуге приходит раньше, чем на Ладоге. Если вы гребете 5-6 часов, то шкурка выделки не стоит. Минусов больше: упаковка вещей, вес, сборка, маневрённость, руль в тонусе держит (на вертких и порожистых речках), ошибки более фатальны.
А турист существо ленивое, со временем тянущееся к комфорту. Сегодня Ладога в радость, а завтра Хатанга в тягость.

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi
Отредактировано: bokax 15.07.2019 18:47
 NES
г. Москва
сообщений: 177
#41 Дата 15.07.2019 19:17 Ответ
Щука-2 --> 1 День --> 86км
°__°
Не, я в принципе знаю, что Щука достаточно проворная байдарка (точно проворнее, чем выглядит), но это случаем не вариант а-ля ММБ когда первый ходовой день почти равен земным суткам?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#42 Дата 15.07.2019 19:22 Ответ
цитата NES:
Щука-2 --> 1 День --> 86км

Это надо записать в "анналы"

Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#43 Дата 15.07.2019 20:18 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
Есть ещё Викинг-3.4, в плане безопасности вне конкуренции, но грести он умрёт на нём, я считаю.

Да нормально на нем грести, ходил по Ладоге в паре с Тайменью-2, дискомфорта не ощущал.

цитата bokax:
Щука-2 прошли за 2 дня 146км

Респект такой Щуке!!!
 bokax
Вятка
сообщений: 271
#44 Дата 15.07.2019 20:35 Ответ
Это мы в 7 утра вышли и к 9 вечера приплыли. Темп был очень высокий. Я сам на щуке около 1500км отходил. рябятам за 86км руку пожал. У меня был рекорд 55км. А тут перебили сразу на 31км.

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#45 Дата 15.07.2019 20:53 Ответ
Больше хочется антирекордов послушать......

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 bokax
Вятка
сообщений: 271
#46 Дата 15.07.2019 21:06 Ответ
В жизни был всего один оверкиль, именно на щуке. Мы с товарищем никогда не плавали вместе. Я ходил на Щуке, а он ходил на каркасах. Через 500 метров после стапеля был порог 2кс, о котором мы и не подозревали. Из-за несогласованности действий мы купались. Тот кто ходил на щуке в прижимы, водовороты, сливы, бочки, расчёски, сможет управлять любой байдаркой. Самое опасное для щуки это прижим, центр масс у нее слишком высокий.

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi
Отредактировано: bokax 15.07.2019 21:10
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#47 Дата 15.07.2019 21:11 Ответ
Linden, знает про прижим на Щуке....спас работы на видео запротоколированы

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 bokax
Вятка
сообщений: 271
#48 Дата 15.07.2019 21:34 Ответ
цитата объект 092:
Linden, знает про прижим на Щуке....спас работы на видео запротоколированы
Где смотреть?

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi
Отредактировано: bokax 15.07.2019 21:35
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#49 Дата 15.07.2019 21:37 Ответ
Чтобы сравнить, надо было попасть туда на лодке со штевнями
 RomanCher
Пенза
сообщений: 11
#50 Дата 15.07.2019 22:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ровно такой же. Конструкции хатанги-трэвел и викинга - идентичны.

А гарпун 4.7 не получше викинга будет?
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#51 Дата 15.07.2019 22:18 Ответ
bokax, в конце youtu.be/fKudLN8Q5Ac

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#52 Дата 15.07.2019 23:26 Ответ
цитата RomanCher:
А гарпун 4.7 не получше викинга будет?

Тут нет однозначного ответа, кому что больше нравится. Гарпун уже и ниже, вода в нём ближе, соответственно грести удобнее и поедет он быстрее. В Викинге до воды дальше, но от этого не только чуть труднее грести, но и суше, уютнее, надёжнее по ощущениям. Если вы ездите на низком седане - берите гарпун, если тяготеете к "автобусной посадке" - викинг. Да и не только ощущения, Викинг - объективно больше по водоизмещению. И матросу там места больше (я с ростом 180 на переднем месте Викинга идти могу, а в Гарпуне - только по большой нужде). Наконец, лично мне не нравятся в гарпуне железки под коленками, да и вообще зачем так много железок, когда можно без них?

Это моё частное мнение.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#53 Дата 16.07.2019 00:22 Ответ
цитата RomanCher:
А гарпун 4.7 не получше викинга будет?
У меня лично Гарпун 4.7 в качестве ПВДшной байдарки, но я его не советую только по одной причине - его собирать в полтора-два раза дольше викинга 4.7.

А скорость сборки определяющее преимущество надувнух...

ЗЫ А сидухи с Викингом у него одинаковые - надувные АФАИК. Разница в посадке только в том что он уже => грести удобнее. И да матроса лучше меньше 175см брать.
 RomanCher
Пенза
сообщений: 11
#54 Дата 16.07.2019 07:08 Ответ
Спасибо!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#55 Дата 16.07.2019 08:36 Ответ
цитата Demeter:
сидухи с Викингом у него одинаковые - надувные АФАИК

АФАИК у акваграфики 2 типа надувных сидушек. Та что побольше стоит на 4.7 и 3.8, а поменьше - на Гарпуне, 3.4 и 3.8s. Большая имхо чуть удобнее, но я и её долго улучшал пока не успокоился.

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024