28 сентября 2024 года сайт «Ветер Перемен» проводит
XVII водное соревнование "Осенняя Протва-2024"
XVII водное соревнование "Осенняя Протва-2024"
Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 674 |
# цитата Forest Man:А не делают производители байдарок суперпопулярных и очень массовых рыбацких лодок или наоборот всеми признанных суперкачественных, но элитарных и дорогих просто потому, что посвятили себя высокому искусству, а не зарабатыванию презренного металла. Как говорил т. Сухов из известного фильма: "Ну, это вряд ли..." Я думаю все же что, как производителю и конструктору моторных надувных лодок тяжело начать делать байдарки - они просто не понимают что там для чего и почему. Так и производителю байдарок вот так вот взять и запросто сделать лодку рассчитанную на гораздо более высокие нагрузки, скорости и с особыми требованиями будет очень тяжело. Да и и освоить массовый выпуск рыбацких лодок оно тоже не просто, там просто умения другие - Форд-то сделал машину которая обогнала феррари, а вот Феррари сделать массовый автомобиль не смог. А вообще то что производители из обоих "надувных" сегментов начинают залезать в чужой огород, так оно нам потребителям только на пользу. Инзер начал байдарки делать и вполне себе удачно и развивает это направление. Мы с Вами эти лодки выбрали за свои кровные деньги. ТТ там всякие моторки хитрые делает, тоже хорошо, но они скажем так "своеобразные" и очень нишевые. Может наконец-то кто-то сделает нормальную гребную надувнуху под парные весла. Может даже красивую и не дорогую. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 1886 |
# цитата DmK:Да кстати обратите внимание на каяки Инзер. У самого такой есть. Очень неплохая лодочка. На ней можно и парными грести и байдными. Ширина позволяет. Я изначально не стал вам её советовать в качестьве первой байды. Потому как вы сразу заговорили про Одиссей и Викинг. Ну подумал я, человек знает что ему надо. И без моих советов обойдётся. Я как то с товарищем выгуливал мои лодки. Олонку, Варвара, Щуку, Рысь, Налима, и Инзера. Короче посидел он во всех, и заказал себе Инзер. 🙂... |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 1886 |
# цитата поморъ:вот такая прямо идеальна.parus-lodki.ru/boats/dvina-2... Но не дёшево. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1966 |
# цитата DmK:Вам же писали, берите Викинг или Шую, если совсем уверены в себе то Гарпун. Эту лодку верните. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 1886 |
# цитата поморъ:Я не про сложности производства моторок. А про сложность сборки. Байдарок и рыбацких вёсельных лодок. Для сборщиков поклейщиков. Хотя среди них есть универсалы которые работали и там и там. |
Ouzer
Москва сообщений: 2142 |
# цитата Forest Man:Складки на шкуре в общем то, на работоспособность лодки не влияют. Хотя по фото мне кажется, лодка недокачана. Заломы...смотреть, конечно, надо, что там такого жуткого, может, сами расправятся, походив и размякнув на жаре с большим давлением. Вряд ли откровенный брак продавали, хотя гарантии нет. Но, как было замечено, лодка - не только для плавать, но и просто для радовать, поэтому эстетика и приятность душе - очень даже важны. Если не готовы прощать лодке ее странности за ее другие качества(как я прощаю Налиму все его жуткие складки и морщины за его легкость, устойчивость, вместимость, неубиваемость и т.п.). И если не готовы - действительно, зачем себя ежедневно мучать, смотря на нелюбимую - сдайте сразу назад, пока чистая и неэксплуатировавшаяся, можете там же попросить выбрать поровнее, или перейти к заказу других моделей - по запросам, наверно, Шуи с Викингами. Отредактировано: Ouzer 30.03.2024 08:19 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21346 |
# цитата DmK:Эт правильно... Клав Констр сказал, что должно быть написано 0.25 для бортов и 0.35 для дна. Что написали манагеры или производство - это самодеятельность или путанница. И этого дофига. С такими "мелочами" не парятся. К СОЖАЛЕНИЮ Крышка НЕ должна срываться, если срывается - брак (просто брак). Как выход - заклеить нахрен клапан сброса. Установлены серийно они по странности (нужны лишь для коммерции, там да) Частично хорошо что написали, но с производителеи работа - незачет, вы быстро сдались # цитата Forest Man:Я узнаю, кто там такое проповедует, НЕ ГЛЯДЯ И НЕ ПЛАВАЯ... # цитата DmK:Ну значит что-то меняется там. Хорошо. Рад за АГ и их почитателей Все, Каширка ждет! Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Alex0224
Moscow сообщений: 144 |
# цитата ZindOlog: Если не парятся с такой мелочью, которая на самом деле не мелочь, так как влияет на эксплуатацию и гарантию, то что уж говорить о каких - то там складочках, марке и толщине ПВХ итд итп :) Такой себе "официальный представитель брендов", прям антиреклама ходячая. Отредактировано: Alex0224 30.03.2024 08:56 |
Alex0224
Moscow сообщений: 144 |
# цитата Ouzer: Ну на официальном сайте откровенный брак вполне себе продают со скидкой :) |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 552 |
# цитата vuk: Еще один вариант - у Дракаров, причем про него мнения тоже встречаются прямо противоположные (поскольку сам не пробовал, то судить не возьмусь). Но в обоих случаях (и рафтмастеровская и дракаровская системы) - дырки выше ватерлинии получаются, в этом некое приципиальное отличие есть - в объеме лодки. т.е. в том, что веслом толкаешь, постоянно поступающей снаружи воды нет (систему с "много дырдочек" побовал на ватерфлае - и там она мне не понравилась, впрочем и весь ватерфлай, как по мне - не самая удачная калоша). # цитата vuk: Вот это соображение и слышал и пробовал много раз, но по-моему совершенно бестолковая "возможность". # цитата vuk: Ну смотря чего от самоотлива хочется. Если лодку залило по борта (бывает), то тогда хочется, конечно, чтобы побыстрее ушло, а то, пока залито, рулить этой штукой становится маловозможно. Но тут только налить в две лодки одинаковый объём и замерять с секундомером (тем более, что объёмы "по борта" у разных лодок разные). А с "валом захлеснуло под основание". чо гораздо более частая (ну и менее критичная, конечно) ситуация эта штука справляется моментально в любом случае. # цитата Alex0224: Смех без причины... А я вот не смеюсь, но удиволяюсь когда читаю ужастики про то, что в лодке с самооливом всегда мокрая задница. При такой системе, как у Скаута - так не бывает. То есть бывает, но только когда вода под ту задницу снаружи налилась (и тут же ушла в самоотлив - для чего он и придуман). А так чтобы снизу под задницу вода поступала - не бывает. # цитата Alex0224: Попробуйте. Хотя бы на уровне чертежа. А потм уже, если получится, "полагайте". Может кто и на вооружение возьмёт. Нет, вариант сделать это более "рабоче" есть. даже несколько. И на своих лодках я это делаю, и даже на один вариантов - хотя не самый на мой взгляд оптимальный - производителя уговорил (сделать жесткую вставку в "рукав" на уровне дырки в дне, это работает, для желающих, я думаю, будет взято на воружение, хотя если это делать по уму, то как раз возможность "отключать самоотлив" оно практически блокирует, но как по мне - это и не надо). Существует другой вариант, но не сильно технологичный, это вряд ли в массовом производстве применимо... Для себя любимого сделать можно и несложно (но не очень живуче получается, сезонов через несколько приходит в первобытное состояние). А так - эта система существует и работает больше 20 лет и с ней много чего разными людьми пройдено (тот, ныне не существующий Рафтмастер, где придумывали Скауты - это были фанаты высоких категорий и неубиваемых конструкций, и сами на своих изделиях много ходили). Отредактировано: TANSTAAFL 30.03.2024 10:54 |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 552 |
# цитата поморъ: Старая добрая ЛЭ-3М в исполнении ТТ? Не знаю, что из этого ТТ сделал, но Лэ-3М - была просто гениальная лодка. Под парные вёсла. Хоть на рыбалку, хоть центнер с гаком образцов по не очень ровным речкам перевозить. |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 552 |
# цитата DmK: Вот никогда, честно говоря, не заморачивался тем, до какого точно давлеия надо качать лодку. Качаю "до звона" (или до максимально приближающемуся к этому состояния, насколько насос даёт). Если и после этого складки лезут - то что-то с лодкой не так. Либо что-то где-то перекрутилось (но это про двуслойки), либо криво сделана. Если лодка этого штатно не выдерживает - это вообще не лодка. Ну а если клапан не даёт этого сделать - какой идиот туда поставил такой клапан? По моему так. Поянтно, что надутую "до звона" лежать на солнышке оставлять не надо. наоборот подспускать, иначе и правда может лопнуть, от расширения при нагревании. |
vuk
Пушкино сообщений: 5442 |
# цитата TANSTAAFL:Как тут, вроде, кто-то упоминал, что у ватерфлая этот вариант, похоже, не самым лучшем образом реализован. И да, насколько помню, у ватерфлаев дно не вкладное, а все же интегрированное и, возможно, недостаточной толщины. По моему личному опыту в Каньоне - никакой воды поступающей в лодку снизу выше надувного дна никогда не видел. # цитата TANSTAAFL:Ну, для совсем ровной воды можно и завязать. Но так-то да. Впрочем, многие обходятся и вовсе без самоотлива. # цитата TANSTAAFL:Именно. Если где-то по валам-порожкам кататься, заливать будет регулярно. И если отливать будет больше 5-7 секунд, то это уже проблема. Для понимания. Вот тут нырнул по борта: vuk.website/photo/picture.ph... Вот тут вода уже ушла: vuk.website/photo/picture.ph... Между кадрами - 6 секунд где-то. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 1886 |
# цитата ZindOlog:Да клапан, если бракованный, то его же наверно, можно свинтить и поставить другой? Или он там намертво вклеен? |
vuk
Пушкино сообщений: 5442 |
# цитата TANSTAAFL:А не надо читать всяких ужасов. Потому, что если заливает по борта, для задницы, если она ниже этого борта, решительно все равно, какой системы самоотлив. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 552 |
# цитата vuk: Это-то да, но вот тут же где-то сильно-сильно выше в этйо теме неоднократно встречаось - "не бери лодку с самоотливом, если тебе только для гладкой воды, иначе будет всегда мокрая задница". Вот это удивляет. |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 552 |
# цитата vuk: Вкладное да еще с возможностью "подвязать" на разную высоту над дном с дырочками. Во всяком случае в том ВФ-3, что я сидел много лет назад, было так. |
vuk
Пушкино сообщений: 5442 |
# цитата TANSTAAFL:Тут надо понимать, что большинство лодок с самоотливом комплектуются сиденьями из серии "вот вам пенка, толщина 1 см, сидите, как хотите". Для каньона это выглядит так. А это почти равно сидению на дне. И некоторое количество воды на дне лодки будет при любой конструкции, хоть с самоотливом, хоть без него, хоть каркасник - с весел, ног, под задницей после залива осталось и т.д. И этот 1см роли там не играет вообще. Плюс к этому, сидеть в позе, когда пятки на уровне задницы далеко не всем удобно. Поэтому лично я себе сидушку сделал высотой в 5 см. И да. В Скауте тоже никто сидеть на дне не предлагает. Иначе было бы ровно то же самое. # цитата TANSTAAFL:Ну вот ниже - то, что в ватерфлае, фото с сайта производителя. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 1886 |
# цитата TANSTAAFL:В Ватерфлае, свободно вклееное дно, как раз даёт возможность его подтягивать. Но оно не вкладное. |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 552 |
# цитата vuk:На дне сидеть вообще неудобно, да. Я обычно себе под зад отдельный гермик с мягкими шмотками формирую. # цитата vuk:А вт про него инструкция, там про это подвязывание дна как раз написано специально. На картинке - наверное "штатный" вариант установки, но можно подвязывать на разную высоту, например так что будет более "плоско" (вкладное дно дальше от нижней тряпки, наружу меньше выпирает). Отредактировано: TANSTAAFL 30.03.2024 12:20 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |