XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Способы ремонта надувных судов
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#641 Дата 06.06.2017 14:22 Ответ
цитата gjhz27:
цитата gjhz27:
такой себя показал?

Хз. Всё это типа Момент-кристал

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#642 Дата 06.06.2017 14:25 Ответ
цитата ИВ М450:
Клей SAR 306.. .. То есть 1000р пол литра.

круто
я покупал пару раз в "городе мастеров" - заметно дешевле

Пол.литра за 300

да нет
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#643 Дата 12.06.2017 16:44 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Клейберг - отличный клей, Михайлов раньше клал его к Викингам

такой? www.ooo-badis.ru/catalog/rem...

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19729
#644 Дата 12.06.2017 16:53 Ответ
Вроде да.

Это моё частное мнение.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#645 Дата 12.06.2017 16:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вроде да.
ладно, возьму на опыты, вчера на алтае засадил 50см царапину на дно, из них 10 сквозных, надо чем-то клеить.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#646 Дата 14.06.2017 11:05 Ответ
Поначалу не придавал особого значения словам о плохом ацетоне, пока сам не столкнулся. УР600 от него белыми хлопьями пошел и клеить перестал.
 
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#647 Дата 14.06.2017 11:16 Ответ
цитата Wayfarer:
Поначалу не придавал особого значения словам о плохом ацетоне, пока сам не столкнулся

Белыми хлопьями пу клей сворачивается в воде, интересно что не так с ацетоном, как производитель умудрился так накосячить .

Заграница нам поможет!
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#648 Дата 14.06.2017 12:55 Ответ
Он и по запаху отличался.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#649 Дата 14.06.2017 16:08 Ответ
А вот скажите - во всяких инструкциях порезы перед склейкой рекомендуют зашивать, а зачем? Нормальный шов всеравно не сделаешь, только обметаешь в стык, прочности при этом не будет никакой мне кажется по сравнению с нормальной двусторонней заплатой, только бугров и морщин добавит. Единственный смыл который я вижу - это зафиксировать шов перед наклейкой первой заплаты, чтоб пока заплату лепишь не расползался в стороны, но сейчас это можно сделать обычным сантехскотчем

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#650 Дата 14.06.2017 16:21 Ответ
Зашивать актуально при больших объемах на двухслойках, и на тканях, со слабой адгезией покрытия...

raftservis
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#651 Дата 14.06.2017 16:56 Ответ
Батонио, лучше не шить. Потом эти стежки плохо клеить и они будут выпирать, если это дно то протираться будет там где нить.
skaut36, вообще прав.

Клеили в основном резиноткань, адгезия заплаты слабая у резины.

С ПВХ всё проще.

Для ремнаборы лучше иметь не кусок ткани а полосу в 4см шириной и метраж 5 м. Это компактнее и удобней.
fotki.yandex.ru/next/users/y...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 14.06.2017 17:00
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#652 Дата 14.06.2017 17:11 Ответ
А вот вопрос в тему, альпаки вроде бы тоже сшиты. Интересно, зачем.

Заграница нам поможет!
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#653 Дата 14.06.2017 17:17 Ответ
цитата hunter-turist:
Для ремнаборы лучше иметь не кусок ткани а полосу в 4см шириной и метраж 5 м
Заимев пару дней назад 60см глубоченную царапину (местами сквозную) и поглядев на 30*30см лоскут из ремнабора, я подумал ровно так же))
цитата hunter-turist:
Потом эти стежки плохо клеить и они будут выпирать, если это дно то протираться будет там где нить.
вот и я о том же подумал.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#654 Дата 15.06.2017 10:07 Ответ
шьют там где надо максимально прочно... где клей будет держать плохо..
если швы наружу никак не нужны - то либо используют специальные швы "с подворотами" где нитки наружу не торчат.. либо дополнительно защищают шов защитным покрытием или прокладками..
так что нет нет никаких правил кроме основного критерия ремонта - а критерий - работоспособность

лента для ремонта действительно удобнее и универсальнее чем другие формы нарезки материала для заплаток.. но до некоторых это доходит годами..

да нет
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#655 Дата 15.06.2017 11:29 Ответ
В любом случае лодочные ПВХ-ткани шить не надо. Тентовые - может, и имеет смысл (они могут отслаиваться от корда).
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#656 Дата 15.06.2017 12:01 Ответ
цитата Эмма:
В любом случае лодочные ПВХ-ткани шить не надо.
дело не в отслаивании ПВХ от корда.. дело в том что хорошо и правильно прошитая ткань ( лодочная.. не лодочная.. без разницы..) может выдерживать принципиально большие нагрузки чем склеивание по поверхности ПВХ..
просто по той простой причине что нитки сразу держат по всему объему ткани (включая её внутреннее и внешнее покрытие ПВХ), а клей держится ТОЛЬКО за счёт тонкого поверхностного слоя ПВХ..
1+1 больше чем просто 1 как не крути..

что же касается протирание незащищенного шва из ниток который идёт по дну - то это происходит просто моментально - лично я прошаркал такой шов за один ПВД..

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#657 Дата 15.06.2017 13:01 Ответ
цитата Jelsay:
просто по той простой причине что нитки сразу держат по всему объему ткани

Могу предположить, что нитки также создают концентраторы напряжений в ПВХ. Неужели это не сказывает негативно на прочности соединения?

Заграница нам поможет!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#658 Дата 15.06.2017 13:40 Ответ
цитата Lekka:
Могу предположить, что нитки также создают концентраторы напряжений в ПВХ
одна нитка - ДА.. много ниток - НЕТ..
вот такой вот мазёвый факт..

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#659 Дата 09.09.2017 18:53 Ответ
Давно обещал, но всё как-то времени не было показать как я клею штуцера, чтобы трубки не отрывались. И соответственно не отрывались сами штуцера от баллона.

Фото шаг за шагом.

fotki.yandex.ru/next/users/y...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 09.09.2017 19:22
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#660 Дата 10.09.2017 14:49 Ответ
дополнения:




случай когда штуцер уже вклеен (оторвалась трубка).

ацетоном и тряпочкой, возможно отверкой тонкой. извлекаем остатки трубки.

подготовка штуцера и трубки как обычно (обезжирили и намазали клеем)

нюанс: в случае когда штуцер вклеен уже, ручку вставить можно, но вынуть сложно.

на сменах ремонт делал также, только в ручку без стержня вставлял шнур и фиксировал узлом

см. фото fotki.yandex.ru/next/users/y...

пропускаем шнур через трубку (она уже подготовлена, промазана клеем.)
у меня дома нет трубки и штуцера, завтра дополню фотографиями папку.
fotki.yandex.ru/users/ya-hun...

вводим ручку внутрь баллона через штуцер, потом саму трубку, аккуратно расправляем трубку в основании штуцера. с помощью шнура втягиваем ручку внутрь трубки чтобы она оказалось в месте склейки.

далее греем и прикатываем как написано.

после чего аккуратно выводим ручку из трубки - тянем за шнур.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024