XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Щукарь-380 от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#21 Дата 06.07.2017 21:42 Ответ
цитата Mormus:
7,5кг при заявленных 5кг это ППЦ. Это и чисто юридически обман покупателя, легко можно возвращать по закону.

Формально - да, обман и возможность возврата. Реально - просто ошибка (враньё) на сайте. Ну видно же, что лёгкая версия никак не может отличаться от обычной вдвое. Даже на бортах - и то плотность пвх не вдвое. А дно и сидушки - вовсе одинаковые.

цитата Белый:
Неделю назад получил "Щукарь Лайт 310". Пройден один ПВД. Лодка понравилась, вес от заявленного не отличается.

Что, вот прям 4 кг? Прям на весах?

Это моё частное мнение.
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#22 Дата 06.07.2017 21:49 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Что, вот прям 4 кг? Прям на весах?
Лодка без сиденья, спинки и пр. весит 4,07 кг. На сайте - 4 кг. Может 70 гр. для кого-то критичны, для меня - нет.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#23 Дата 06.07.2017 22:13 Ответ
а куда пропал пиарщик ТТ - Никита?

что-то давно небыло хвалебных речей.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#24 Дата 06.07.2017 23:20 Ответ
цитата Белый:
Лодка без сиденья, спинки и пр. весит 4,07 кг.

А вы без сиденья на ней плаваете?

Это моё частное мнение.
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#25 Дата 06.07.2017 23:29 Ответ
Капитан-фотограф, у меня надувное дно, сидеть на нем вполне комфортно. Фанерку выкинул - не моё это)
Если интересно, то лодка с надувным дном, спинкой и упорами весит 5,7 кг.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#26 Дата 06.07.2017 23:41 Ответ
цитата Белый:
Если интересно, то лодка с надувным дном, спинкой и упорами весит 5,7 кг.

А, ну вот эта цифра и интересна. Та, которая у вас реально в рюкзаке.
А что насчёт облегчённой ткани баллонов? Понятно что ещё не было испытаний, но хотя бы на ощупь? Насколько лодка жёсткая в надутом виде?

Это моё частное мнение.
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#27 Дата 07.07.2017 06:42 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Насколько лодка жёсткая в надутом виде?
Здесь нужно оперировать цифрами или знать, жесткость для каких условий вам потребна))
Могу сказать, что для гладкой глубокой воды жесткость избыточна.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#28 Дата 07.07.2017 07:55 Ответ
6 кило реалности против 4-х это 50% "вымысла"
После этого "строго на глазок" от ВВ это детские шалости.
Кстати не впервой ТТ замечаю во вранье. Аккорд в начале был объявлен быстрой надувашкой после теста в Лосево. На пороге мерили скорость...
Как говорится, найдите лодку медленнее.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.07.2017 07:56
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#29 Дата 07.07.2017 08:05 Ответ
цитата Zindolog:
6 кило реалности против 4-х это 50% "вымысла"
На сайте чётко написано, что 4 кг весит "голая" лодка. Нужно только уметь читать и иллюзия вымысла исчезнет.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#30 Дата 07.07.2017 08:23 Ответ
А еще предупредили что из легких материалов очень большая вероятность винта......фифти фифти

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#31 Дата 07.07.2017 09:11 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Формально - да, обман и возможность возврата. Реально - просто ошибка (враньё) на сайте.
Если-бы вес был указан больше, чем в реале, это было-бы ошибкой, а вот когда меньше, это вранье. При этом, если на эту "ошибку" указывают покупатели, а информация на сайте не корректируется, то это уже целенаправленный обман покупателя. Крайне неприличное поведение в конкурентной борьбе.
Тут ведь еще такой момент, если производитель позволяет себе обманывать покупателя в одной из самых главных характеристик, то можно предположить, что может и в другом обманывать. Качество и т.п.
В долгосрочной перспективе эти касяки с весами играют крайне отрицательную роль. Странно, что ребята в ТТ этого не понимают.

цитата Белый:
На сайте чётко написано, что 4 кг весит "голая" лодка. Нужно только уметь читать и иллюзия вымысла исчезнет.
Может я невнимательно смотрел, но по моему четка нарисована таблица с ттх и под ней четко указана комплектация. А вот фразы, что вес указан без банки и т.д., я чего-то не увидел. Обычно в таких случаях ставят звездочку и ниже комментарий к ней.
Это где-то написано, может не заметил?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#32 Дата 07.07.2017 09:24 Ответ
цитата Mormus:
Тут ведь еще такой момент, если производитель позволяет себе обманывать покупателя в одной из самых главных характеристик, то можно предположить, что может и в другом обманывать.

Я с вами согласен, всё это свинство, глупость и даже стремота. Но всё-таки если (вполне резонно) предположить, что это вот просто косяки сайта, и руководство не считает важным (или даже нужным) их исправлять, то это всё-таки не значит, что лодка плохая, и не надо её покупать. Если бы был другой таймтриал, точно такой же, но с правильным сайтом - стоило было бы конечно предпочесть его. Но другой такой лёгкой и при этом быстрой лодки - просто нет. Как ни странно...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.07.2017 09:25
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#33 Дата 07.07.2017 09:25 Ответ
Mormus, здесь последняя таблица на странице. Справедливости ради скажу, что эту табличку добавили по моей просьбе) Причём добавили через час после моего обращения. А вы говорите нет обратной связи)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#34 Дата 07.07.2017 09:30 Ответ
цитата Белый:
эту табличку добавили по моей просьбе

Не понял. Написано что 310 весит 3826 г. А вы говорите, ваша весит 4070. И при этом таблицу добавили по вашей просьбе. Как так?

И таки ПЕРВАЯ (=главная) таблица - где есть И вес И комплектация - напрямую врёт, без вариантов.

цитата Белый:
А вы говорите нет обратной связи)

То есть это таки не косяки а умышленное враньё

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.07.2017 09:31
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#35 Дата 07.07.2017 09:34 Ответ
Капитан-фотограф, я просил добавить информацию до заказа своей лодки. Взвешивали они сами, погрешность вполне допустимая.
 Макс_И
СПб
сообщений: 49
#36 Дата 07.07.2017 10:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А что значит "срезать"? Как он приделан к лодке?
Продет в кольца и концы заплетены, как на рыбацких лодках, и веревка та же.

цитата Капитан-фотограф:
Если он растянут, то что будет лодку, наоборот, распирать?
Возможно я не правильно себе это интуитивно представляю, но там будет нагрузка на кручение баллона, плюс распределение опоры по площади сидухи, плюс упругость текстолита, ... и мне кажется, даже на тонком текстолите, лодку стянет не критично (а если критично, доклепаю ребра).

цитата Mormus:
7,5кг при заявленных 5кг это ППЦ.
Для Лайта заявлена голая лодка с одной ручкой. У меня +10 колец, вторая ручка и леер. Погрешность моих напольных весов неизвестна, (взвешивался с лодкой в руках и без, естественно). Даже 7 кг вместо 5 это вранье конкретное, кто-то ее возьмет именно из-за этого. Буду считать что ТТ написал 5 - по наивности.

цитата Капитан-фотограф:
А вы без сиденья на ней плаваете?
Да вес для Лайта указан без ничего, наверное ж можно плавать без сидения.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#37 Дата 07.07.2017 10:34 Ответ
цитата Белый:
Нужно только уметь читать и иллюзия вымысла исчезнет.

50% это не иллюзия, это звиздец.

Не надо буквоеда учить читать.
ТАМ ЧИТАТЬ НЕЧЕГО. Найдите то, что я не вижу
ИЛИ ИЗВИНИТЕСЬ (хотя отвечать за базар сегодня не модно)

Полная цитата про 310 Щукаррь без редакции. Копипаста кароч:

"Если вы являетесь приверженцем сплавов по несложным рекам (до 2к.с.), озерам или любите порыбачить, то легкий и малогабаритный каяк Щукарь 310 станет отличным вариантом для подобных целей.

Одноместный надувной каяк, благодаря своим очертаниям очень верткий и манёвренный. При этом хорошо держит курс, весьма остойчив, быстр и легок в управлении.

Изготовлена байдарка из ПВХ материала плотностью 750 гр./м2 устойчивого к разрывам, растягиванию и другим механически повреждениям.

Бортовой баллон состоит из двух независимых надувных отсеков, разделенных мембранной перегородкой, для большей надежности и безопасности на воде.

Дно ненадувное, без самоотлива, благодаря чему увеличивается грузоподъёмность судна. Приклейка дна выполняется с заходом на нижнюю часть баллона, что создает дополнительную защиту надувных частей.

Щукарь 310 оснащен жесткой распирающей сидушкой и мягкой спинкой, что обеспечивает комфорт и безопасность во время передвижения. В случае экономии веса и объема фанерная банка может быть заменена соответствующей по размеру гермоупаковкой с вещами.

Ручки на носу и корме позволяют легко переносить лодку или закрепить чальный конец.

По бортам лодки расположены кольца, предназначенные для фиксации груза или обвязки.

Надувной каяк имеет небольшой вес и компактные размеры в собранном состоянии, что облегчает его транспортировку и хранение. А с нашим ремнабором, вы с легкостью отремонтируете его в случае пробоя.

При желании, надувной каяк Щукарь 310 может дополнительно комплектоваться бедренными упорами и вкладным надувным дном. Это увеличивает жесткость конструкции и добавляет комфорта. В таком варианте лодка может использоваться для сплава по рекам до 3-4кс включительно.

Исполнение с опцией "Усиленное дно" подразумевает изготовление дна из более прочного ПВХ материала плотностью 1000г/м2. Учитывая заход дна на бортовые баллоны, подобные меры положительно скажутся на надежности всех частей судна, но слегка увеличат общий вес.

Возможно исполнение каяка в облегченном варианте «Лайт» - из более тонкого и легкого ПВХ плотностью 400г/м2. Это изрядно уменьшит вес судна, но и отрицательно скажется на надежности. В этом случае на лодку ставится минимум аутфитинга - только ручка на носу и фанерная банка с крепежом.

Характеристики Стандарт Лайт
Длина, см 310 310
Ширина, см 86 86
Диаметр баллона, см 25 25
Вес, кг 7 4
Грузоподъемность 130 кг 130 кг
Цвет (база) красный/серый/синий/зеленый красный/серый/зеленый
Материал ПВХ 750 г/м2 баллон - ПВХ 400 г/м2, дно - ПВХ 750г/м2
Габариты упаковки 80*45*15 30*20*50
Цена 14980 руб. 12980 руб.
Комплект поставки
Байдарка 1 шт.
Упаковка 1 шт.
Ремнабор 1 шт.
Ткань для ремонта 0,1 м2
Паспорт есть
Банка 1 шт.
Стропа для привязки спинки есть
Спинка есть
Кольца для груза 6 шт.
Дополнительные опции Стоимость
Дополнительные опции Стоимость
Вкладное дно 5 800 руб.
Усиление дна 790 руб.
Бедренный упор 1 190 руб.
Цвет лодки (черный, белый, оранжевый, желтый, голубой) 2 000 руб.
Мягкий держатель спиннинга 980 руб.
Двухсекционные баллоны 1 680 руб."

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.07.2017 10:35
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#38 Дата 07.07.2017 10:40 Ответ
Zindolog, я давал ссылку для Mormus. Вам повторить?
Извиняться будете или вы тоже приверженец моды?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#39 Дата 07.07.2017 10:45 Ответ
Ага, путанки...

В другом месте добавлено:
Весовые характеристики ЩУКАРЬ ЛАЙТ-310 и его комплектующих Вес, г
Лодка 3826
Банка (сидушка) 700
Ремкомплект 278
Сумка 400

Это в другом(!) месте. Та же лодка!!! Щукарь Лайт 310.

Вот еще там же:

Характеристики ЩУКАРЬ ЛАЙТ 310 ЩУКАРЬ ЛАЙТ 340
Габариты с сложенном виде 70*43*22 см, вес 3,8 кг 30*20*50 см, вес 4 кг

20 грамм разницы?
Я смиюся вся...

Кароче, ОЙ ВСЕ!

П.С. Так нагадить себе талантливо...
П.П.С. Хотя Щукарь-310 это хорошая лодка, а особенно ВарвАра

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.07.2017 10:53
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#40 Дата 07.07.2017 10:55 Ответ
Ну всё так всё...
То, что сайт у тт сделан из рук вон плохо, я согласен. И наполняют его гастарбайтеры какие-то...
Образец для подражания, на мой взгляд, сайт Сплава в этом отношении.

Отредактировано: Белый 07.07.2017 10:57
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024