XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Посоветуйте пенсионеру байдарку. Идеальную, но дешевую)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#21 Дата 03.02.2019 12:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Лагуна от ВВ
там киля нет cherepovec.palatki66.ru/publ...
почти как wave line мая...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#22 Дата 03.02.2019 14:02 Ответ
цитата rinat1955:
у хохлов то счастье есть...


Это моё частное мнение.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#23 Дата 03.02.2019 14:15 Ответ
цитата rinat1955:
у меня, в свое время, даже салют после покатушек, в салон класть не хотели, типо испачкает машину продавать придется

Был такой случай. Таксист приехал на Калине, и я несу Шую к багажнику. Он выскочил, кричит нет, нет, бросай в салон! Ну я на задние сидения положил. Только в дороге он мне рассказал, что пока ехал на вызов, где то по пути цветмет утащил. Полный багажник видимо )
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#24 Дата 03.02.2019 15:11 Ответ
Я в харьковском Романтике заказывал свою лодку, так как в РФ не нашёл производителя, который бы сделал лодку под мои хотелки дешевле, чем Романтик. Но им было проще, так как мои хотелки мало чем отличались от их байдарки K54.10. Мне нужно было только лодка шире их байдарки, для увеличения об'ема кокпита и соответственно увеличения грузоподъёмности. И чтобы корма была слегка туповатой, для возможности приделать к ней транец. Транец от китайской лодки SeeHawk-500 сам приделал.
Предоплата была пол стоимости лодки. Получал лодку в г. Шебекино, Белгородской обл. Они туда каждый день на заправку за бензином мотаются.
Что бы получить, сделал небольшой крюк по дороге из Ростова на Дону ( там на Нижнем Дону две недели рыбачил) в Тулу, договорился на определённую дату, под'ехал, а они меня уже ждут.
Лодка под веслами получилась шустрее Щуки, а за счёт киля и ходит прямее и боковым ветром её в бок, как Щуку или Налима в сторону не сдувает.
На фото килеватое днище.
 
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 03.02.2019 15:23
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#25 Дата 03.02.2019 22:14 Ответ
Дома сидя у Ютуба.....к названию темы.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 kja
Москва
сообщений: 742
#26 Дата 03.02.2019 22:35 Ответ
цитата rinat1955:
4. ну и чтоб не вихлялась как женщина с пониженной социально ответственностью на курсе

Вот выбор килей, которые без особого труда клеятся на дно "вертлявых" байд. А также надо правильно разогнать байду, делая поначалу мелкие, но частые гребки и только когда достигнута крейсерская скорость, переходить на "обычный" гребок. 99% пользователей (в том числе и производителей на своих обзорах) коротких лодок этого не делают и получают ту самую верлявость. Я свою Тайгу-280 так приручил - летит прямо, как торпеда.....
 
Отредактировано: kja 03.02.2019 22:39
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#27 Дата 03.02.2019 22:44 Ответ
цитата ylos50:
А из материала ещё и делать лодку надо, рабочим заплатить прибыль поиметь , налоги заплатить...
Есть еще иной путь - "Сделай сам". Но он не для всех.

Совсем дёшево и сердито - вариант от Адвоката Егорова со стрейч-плёнкой и ветками. Всё остальное в небольшой бюджет уложить, имхо, утопия.
 kja
Москва
сообщений: 742
#28 Дата 03.02.2019 22:56 Ответ
Вот бюджетненько. Можно еще и пофантазировать...
 
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#29 Дата 03.02.2019 22:57 Ответ
цитата kja:
А также надо правильно разогнать байду, делая поначалу мелкие, но частые гребки и только когда достигнута крейсерская скорость, переходить на "обычный" гребок. 99% пользователей (в том числе и производителей на своих обзорах) коротких лодок этого не делают и получают ту самую верлявость. Я свою Тайгу-280 так приручил - летит прямо, как торпеда.....

Я так пакрафт свой приручил - разгоняюсь по гладкой воде, бросаю весло, и он метров 10 прямо идет
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#30 Дата 03.02.2019 22:58 Ответ
цитата kja:
Вот бюджетненько
Пункт "прямохождения" заведомо нарушен. А в условиях его требуют.
 kja
Москва
сообщений: 742
#31 Дата 03.02.2019 23:14 Ответ
Вот на счет "пункта прямохождения" и можно фантазировать в этом варианте В прошлогоднем Сплаве было так ветренно, что байду несло вверх против течения , не говоря о прямоходности....Спас водный якорь из относительно небольшой "челночной" сумки И весла не нужны

Отредактировано: kja 03.02.2019 23:14
 kja
Москва
сообщений: 742
#32 Дата 03.02.2019 23:26 Ответ
Вот, например, вариант для фантазий
 
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#33 Дата 03.02.2019 23:31 Ответ
цитата kja:
Вот бюджетненько. Можно еще и пофантазировать...

Во Вьетнаме на таких кругляшах туристов отправляют по речке.
 kja
Москва
сообщений: 742
#34 Дата 03.02.2019 23:54 Ответ
Так?
 
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#35 Дата 04.02.2019 01:21 Ответ
цитата объект 092:
Дома сидя у Ютуба.....к названию темы.
Макс, проходи тут мимо...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#36 Дата 04.02.2019 10:23 Ответ
Не там смотрели цены! Нужно не в прайсе смотреть цены, а в продукции, а там переходить на нужную модель байдарки.

К47k.10
Длина - 4,7 м.
Ширина - 0,97 м.
Диаметр баллона - 30 см.

Ткань ПВХ: 800 гр./м.кв. (Boatex - Корея, Mehler Plastel TE80 - Чехия)

В комплект входит:
- насос;
- сумка упаковочная;
- рем. набор.

К47k.10 К54k.10
Экипаж: чел. 2 2-3
Длина: м. 4,7 5,4
Макс. нагрузка: кг. 320 420
Вес: кг. 20 21,5
Цена: 475 $ 515 $



Или:

К54.10
Длина - 5,4 м.
Ширина - 0,97 м.
Диаметр баллона - 30 см.

Ткань ПВХ: 800 гр./м.кв. (Boatex - Корея, Mehler Plastel TE80 - Чехия)

В комплект входит:
- насос;
- сумка упаковочная;
- рем. набор.

К33.10 К47.10 К54.10
Экипаж: чел. 1+ 2 2-3
Длина: м. 3,3 4,7 5,4
Макс. нагрузка: кг. 200 320 420
Вес: кг. 12 20 21,5
Цена: 365 $ 450 $ 490 $

Чем отличаются K54.10 от K54k.10 мне не понятно.
   
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 04.02.2019 10:30
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#37 Дата 04.02.2019 11:03 Ответ
цитата kja:
Так?

Вот так Плавают группами человек по 15, и каждый в своей лодке.
 
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#38 Дата 04.02.2019 11:05 Ответ
Местный
 
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#39 Дата 04.02.2019 18:59 Ответ
Я от Олега Хамидуллина ответ получил, как раз эти картинки и получил, типа 500 долларов... но вопрос доставки еще не прояснен, жду следующего письма
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#40 Дата 04.02.2019 19:01 Ответ
цитата kja:
свою Тайгу-280 так приручил - летит прямо, как торпеда.....
 

самое противное не то что такие кили нигде не видны (я про длинный) самое противное что их никто на надувашки не ставит, можно подучать производители не в курсе, рысистости лодок и тем более разворота на 90 градусов после прекращения гребли.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024