XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Посоветуйте пенсионеру байдарку. Идеальную, но дешевую)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#61 Дата 05.02.2019 11:52 Ответ
цитата rinat1955:
а почему задний гребец это капитан, капитан должен сидеть в носу (на лихом коне) управлять педалями...... а задний это мотор

1. Педалей в нормальной лодке нет, управляют вёслами.
2. Заднему это делать сильно удобнее. Так устроена гидродинамика. Хоть он и хуже видит. Поэтому он и капитан. Более того, передний ХОТЬ КАК-ТО вмешивается в управление только в опытных экипажах. Обычно он просто гребёт, он и есть мотор. Или даже и не гребёт.
3. Надувные лодки проще в сборе (транспортировке) чем каркасные (пластиковые), но свобода задания формы у них конструкционно ограничена. Поэтому они не могут достичь идеальной формы (для скорости, удобства управления, устойчивости на курсе, поведения на волне и ветре). Это мало связано с давлением в них - надуть не проблема до любого давления, ручным насосом.
4. Тем не менее надувные лодки вполне годны и удобны.
5. То что они разворачиваются после бросания вёсел, это не страшно. Не надо бросать вёсла. А если бросили, то не проблема вернуть лодку на нужный курс (сильно легче чем таймень).
6. Проблема рысканья тоже преувеличена. Довольно противно крутятся только лодки короче 3 метров. И то смириться вполне можно.
7. И действительно очень легко купить и самостоятельно приклеить "плавник" сзади к дну. Или самому сделать выносной стабилизатор сзади (по сути руль, но без вращения) - полно конструкций описано в сети. Короче - не проблема.
8. А каркасные (и тем более пластиковые) лодки всегда будут быстрее.
9. Каркасные лодки обычно дороже надувных, а пластиковые - каркасных.
10. На нашем рынке достаточно лодок на любой вкус и кошелёк. А чудес не бывает.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 05.02.2019 11:55
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#62 Дата 05.02.2019 13:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А каркасные (и тем более пластиковые) лодки всегда будут быстрее
обоснуйте пожалуйста.
Если все дело в обводах, то почему, при нынешнем уровне технологий, не сделать того же на надувашке?
Или все дело в ручном крое пластика, на глазок?
И, кстати, кропе ПВХ ничего другого не придумали? полиэтилен высокого давления, к примеру... или все заточено под удобство производителя?
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#63 Дата 05.02.2019 13:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Педалей в нормальной лодке нет, управляют вёслами
как то мы плыли на какой то байдарке с деревяным каркасом... там педали точно с переди были... лично сам, помница рулил... и твердо помню, что с рулем, энергопотери были меньше... шли вдоль берега (там течение было выше... вроде) без весел работая только педалями руля...
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#64 Дата 05.02.2019 13:06 Ответ
цитата md03:
Много раз уже сказано, что нет универсальной лодки
тема про пенса дохлого, ему универсальная не нужна, ему по спокойной реке, без камней и бурунов, на старости лет, сплавать...
пенсу нужна надувашка (или аналог без особого заворота мозгов), без особого учета веса, но с габаритами рельсов в метров и переходах для маломобильных граждан... а то и просто до такси на берегу а там к электричке
ТТ ответил на тему байдарок с бортами ВВ.... типа у них дно ВВ... мдя
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#65 Дата 05.02.2019 13:07 Ответ
я к чему... вопросы то тривиальные а продаваны молчат уж они могли б напрячь производителей.
И почему у нас байдарки хуже чем у хохлов?
мне так их игла 2 понравилась... ы

Отредактировано: rinat1955 05.02.2019 13:08
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#66 Дата 05.02.2019 13:12 Ответ
Чем сложнее форма, тем больше перегородок, которые держат форму надувнушки.
Например, попробуйте сделать плоскую надувную конструкцию - не получится!
Даже если сделать много перегородок, все равно это выйдет матрас!
Вот и один из ответов: у Матраса больше смачиваемая поверхность, чем у гладкой формы, а значит и больше сопротивление.

А больше перегородок- больше швов, больше работы, больший вес и меньшая надёжность.
Надувные байдарки это компромисс между надежностью, весом, скоростью, удобством транспортировки и грузоподьемностью и скоростью сборки-разборки.

Если вес и габариты не важны купите пластиковые каноэ. Например каноэ от Мефодий "Карелия" весит 46 кг, цена такая же как и у байдарки Таймень-2 44000руб, грузоподъёмность 350кг ( у Тайменя-2 250кг), возможность установки мотора до 5лс.
Если, наоборот, вес и цена важны купите Налим-300.

Сейчас есть из чего выбрать! Вон китайцы подсуетились сделали достаточно дешовый надувной каяк.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 05.02.2019 13:24
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#67 Дата 05.02.2019 13:21 Ответ
то есть все упирается в рациональные обводы? коих при нынешнем уровне развития пластико-надувной промышленности, не добиться...
тогда почему нет надувного каркаса? Дно то вон, ТТ делает, прямое дно... ничего не закругляется.... может просто не могут?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#68 Дата 05.02.2019 13:29 Ответ
цитата rinat1955:
обоснуйте пожалуйста.
Если все дело в обводах, то почему, при нынешнем уровне технологий, не сделать того же на надувашке?

Вы надувной куб сможете сделать?

Это моё частное мнение.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1274
#69 Дата 05.02.2019 13:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вы надувной куб сможете сделать?
Мне уже начинает казаться, что это такой очень толстый тролль)))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#70 Дата 05.02.2019 14:03 Ответ
я должен во всем разобраться. И всегда слушаю умных людей, просто у меня опыт слепого набора на клавиатуре большой... потому и создается впечатление.

Надувной куб, если взять 6 надувных полов для лодок от ТТ, как раз куб и будет... да и не нужен нам куб... днище байдарки не к кубу тяготеет... скорее к куску арбуза... если ТТ может пол, почему оно не может, как следует напрячь математиков ... чтоб они в эту сторону подумали?
Просто у меня глаз свежий... не замыленный, мне эти несуразицы видны

кстати timetrial.ru/produktsiya/nad...
вот процесс то пошел... вон уже и баллоны ВД пошли в ход

Отредактировано: rinat1955 05.02.2019 14:05
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#71 Дата 05.02.2019 14:12 Ответ
Да, пора эту тему закрывать! Если 4 страницы не помогли в выборе, то дальше, что то советовать смысла нет. Тем более, что идеала не существует даже в мозгах, сегодня одно хочется, завтра другое. А на практике, тем более. Грузопод'емная и прочная лодка не может быть легонькой и маленькой и т.д. Мне, для разных моих хотелок, приходится иметь несколько совершенно разных лодок. И главное ни одной идеальной!!! Нужно определить для себя приоритеты. Если цена, то из цены и исходить, остальные характеристики потом!

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#72 Дата 05.02.2019 15:08 Ответ
цитата ylos50:
Насколько я знаю изделия Bestway, Savylor, SeeHawk производятся из безкаркасного винила (ПВХ), так что каяк Wave Line скорее всего это лодочка для пляжного отдыха.

На них тоже люди в многодневки ходят, отзываются положительно.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#73 Дата 05.02.2019 15:11 Ответ
цитата ylos50:
Мне, для разных моих хотелок, приходится иметь несколько совершенно разных лодок. И главное ни одной идеальной!!! Нужно определить для себя приоритеты.

Вот и я, уже четвертую лодку собираюсь покупать, не могу найти одну-единственную универсальную.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#74 Дата 05.02.2019 16:59 Ответ
на тему закрывать.... а ничего пока и не предожено.
через авито общаюсь с КБ сталкер, вот они на надувашку предлагают руль... еще раз, на надувашку не стабилизатор руль, и рекомендации где и как надо сидеть чтоб не вихлялась как гимназистка.
Щука там, налим... но сам факт, чел пишет. то се... тут ты дурак, а надо делать так.
Понятно объясняет, не ругается.
А тут троллем обзывают и тему закрывают. Как нам в "Кавказкой пленнице"... тебе не интересно, не мешай, продолжайте доктор, я записываю.
Не хочу никому ничего говорить, но есть форум, форумхаус, адепты продажных каркасных домов, они там сидят и лохам в уши дуют, и на пяток неудобных для них вопросов, меня тут же забанили... аналогичные форумы есть и у самогонщиков.
А тут только процесс пошел, пошла полезная информация... и на тебе... надо закрывать.
Я всегда форумы посещаю, из соображений полезную инфу взять от спецов в этом вопросе, к примеру я на сайте ядерщиков, только читать могу. Но все одно, умные люди, долго учились... то се. И никто не гнал и темы не закрывал.
Там темы годами обсасывают
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#75 Дата 05.02.2019 17:00 Ответ
цитата Lesnik:
На них тоже люди в многодневки ходят, отзываются положительно.
вот и я, тут где то, аналогично читал.. а их две... и лежат 5 год в шкафу.. а жалко.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#76 Дата 05.02.2019 17:24 Ответ
Кстати.... ТТ на вопрос есть ли у вас байдарки с баллонами ВД ответил что он не понимает... правда оператор дама.
Как по мне, первый признак что контора крякается, ибо баба может десятками лет работать в структуре но ничего не понимать, и, главное, не желать что либо понимать.
тут то все все сразу поняли... а оне нет

Предупреждение: нарушение правил п3а

Отредактировано: админ 06.02.2019 15:36
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#77 Дата 05.02.2019 17:39 Ответ
О, сексизмом напахнуло.

Странная тема с самого начала - "хочу всего и сразу за минимум денег". А так не бывает. Это из серии "зеркалка за 25" и "велосипед для даунхилла за 30".
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1274
#78 Дата 05.02.2019 17:39 Ответ
цитата rinat1955:
и на пяток неудобных для них вопросов
а может дело в том, что вопросы были не неудобные, а как и здесь, несколько эээ... профанские, но с претензией что вам все должны? вы уж 4 страницы повторяете одно и то же - почему все такие м***ки и до сих пор не сделали мне чудо-лодку, а делают одно г*но? Хотя ответ то очевиден и лежит на поверхности: раз никто не делает - значит это либо невозможно, либо возможно, но стоить будет настолько дорого, что просто никто не купит и проще считать что невозможно.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#79 Дата 05.02.2019 19:39 Ответ
Так он просто тролит! Что бы что то хотеть, кроме низкой цены, нужно ещё и какие то мысли высказывать по поводу желательных характеристик. А тут чисто по пиз...ь на тему хочу то, не знаю что...

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 Флойд
Коми, Ухта
сообщений: 114
#80 Дата 05.02.2019 20:20 Ответ
Единственное что я понял из всех своих многочисленных хобби (охота, рыбалка, водомоторность, стендовый моделизм, велосипед, страйкбол, винил, палеонтология, туризм, поиск с металлоискателем итд) это то, что кроилово всегда приводит к попадалову и в итоге ты оплачиваешь этот урок покупая нормальный лодочный мотор вместо корявого самого дешевого китайца, нормальный аэрограф вместо корявого плюющегося китайца, нормальный китайский страйкбольный привод вместо силуминовой поделки, нормальную туристическую снарягу, вместо самой дешевой, блин, у меня одних рюкзаков в гараже, наверно, штук шесть, и палатки штуки четыре). Почему-то думаю, что в байдарочной теме все так-же и дешево хорошим не бывает, в разумных пределах конечно.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024