XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#1641 Дата 04.08.2018 02:40 Ответ
цитата ZindOlog:
2.5 кила для велика это много?

 
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#1642 Дата 04.08.2018 03:49 Ответ
ZindOlog, проблеммммма на велике не в весе а в объеме. И конечно если нет багажника и разгрузочных сумок.....то беда. Про Тайгу 280 могу сказать......что расположение велика позади мне удобней......и по совокупности гребли-посадке тоже приятней. И если велик то и лодку можно взять подлиней и не париться. Если собирать груп-сет с нуля, велик-лодка, то это одно......а если оптимизировать снарягу уже имеющуюся то здесь кто на что горазд. Нет смысла облегчать веловодинг......если только под ТТХ лодки грузоподъемность. Я говорю про нормальный боевой велосипед......
Вот однодневный сплав....и все необходимое с перекусом в сумке.....сверху Тайга 280

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 04.08.2018 03:56
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1643 Дата 04.08.2018 06:03 Ответ
цитата объект 092:
проблеммммма на велике не в весе а в объеме.

В весе тоже, перегруженный велик совсем нездорово. Боишься за спицы и обода, да и ехать тяжело и медленно. Начинается история с размещением части снаряги середи, что бы хоть немного разгрузить заднее колесо.

Заграница нам поможет!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#1644 Дата 04.08.2018 19:48 Ответ
По умолчинию применяется байкпак с багажником, ето если мы говорим о групсете в удовольствие. Если из того что есть под рукой и грузим на один багажник......то я тобой согласен.....но с оговорками. Про нагрузку и легкость хода---не надо применять ашанбайк. Я с 30 кг на багажнике в меру скакаю по пересеченке.....30 кг это скока снаряги??? А к чему все это......к тому что больше требования к обьему чем к весу лодки снаряги.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 04.08.2018 19:50
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1645 Дата 05.08.2018 14:19 Ответ
цитата объект 092:
не надо применять ашанбайк.

Не надо, только от влияния дополнительных 20 кг на заднем колесе никакой самой крутой велик не спасет.

Заграница нам поможет!
 Jam77
Северодвинск-Питер-Msk
сообщений: 236
#1646 Дата 05.08.2018 16:13 Ответ
цитата Lekka:
В весе тоже, перегруженный велик совсем нездорово
над просто велобагажник типа штаны брать и мелкорюкзак на спину для оперативных грузов - мы так до копенгагена допилили на сликах 1.75 (правда не простых - швальбе марафон двуслойных) причем ни разу не пробившись ) веса было с 10 пакрафтов на колесе)
 
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#1647 Дата 05.08.2018 19:12 Ответ
Lekka, а кто мешает разгрузить багажник? Отсутсвие сумочек....так это другой разговор. У нас как всегда две крайности баржа и пакрафт Я не езжу по шоссе не мое, а по пересеченке вы едите по зоне своего комфорта 5- 15км в час. Какая здесь скорость? А чтоб еще и погонять на велике я и взял в свое время байкпак чтоб вес разнести по раме. В моем понимании веловодный поход ето пересеченка и река а не шоссе скорость река.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1648 Дата 05.08.2018 20:07 Ответ
цитата объект 092:
кто мешает разгрузить багажник

Никто, это к тому, что вес тоже роляет, придется заняться развесовкой вела сумочками. Обьем да, критичнее.

цитата Jam77:
велобагажник типа штаны

Он понижает центр тяжести, но не снимает нагрузку с заднего колеса. Я себе еще багажник спереди навесил, стало лучше. Но все равно на каждой кочке страшно за обод .

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1649 Дата 05.08.2018 20:49 Ответ
Шоу пакрафтов - шутка!

но скоро пакрафты переродятся в такие суда )))))))))) ТТ поможет.

www.rtr.spb.ru/vesti_spb/new...

на Плезиозавре мы с директором заняли второе место.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 05.08.2018 21:36
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#1650 Дата 05.08.2018 22:14 Ответ
цитата Lekka:
но не снимает нагрузку с заднего колеса.
а кто мешает поставить крепкие спицы и усиленный обод и усиленную втулку.....цена? Ну если вы можете купить не дешман натурель пакрафт то что мешает разориться на велик??? Другое дело что все надо вогнать в логистику Москвы.......мне ето не грозит....и постоять в тамбуре эльки мне не проблема.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 05.08.2018 22:19
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1651 Дата 06.08.2018 09:23 Ответ
цитата объект 092:
крепкие спицы и усиленный обод и усиленную втулку

Усиленный обод маст хэв, со спицами сложнее всего, по хорошшему на складничке хорошо бы колесо от bmx поставить, но вроде оно не дружит с касетой... Думаю пересилить себя и заставить покатать с пересадками на фэте, для избегания метро.

Заграница нам поможет!
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#1652 Дата 06.08.2018 10:51 Ответ
цитата Lekka:
от влияния дополнительных 20 кг на заднем колесе никакой самой крутой велик не спасет.

А кто то еще помнит..? Как 50 лет назад. Когда велик был один на весь двор. Пацаны втроем на одном велике (один крутит педали, другой на раме, третий на багажнике), гоняли на речку купаться, в лес по грибы, да и просто за приключениями. Как выправляли "восьмерки" на ободе в поле на коленке. Методом подтяжки и отпускания спиц. Да летом с велика вообще не слезали от рассвета до заката. Как чуть позже, катали на раме девушек по вечерней зорьке. И самое главное при этом...Было суметь, выбрать место помягШе И как бы случайно с этого велика упасть. Эх.... Было время

А сейчас что..? Проблема... Выдержит ли "байк" с титановой рамой и колесами из магниваего сплава. Помимо самого "райдера"... Еще и пакрафт в 5 кг. Нет наверное не выдержит. Надо уложиться в 3 кг.

Отредактировано: EvgenyMan 06.08.2018 10:55
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#1653 Дата 06.08.2018 11:21 Ответ
цитата EvgenyMan:
Выдержит ли "байк" с титановой рамой и колесами из магниваего сплава. Помимо самого "райдера"... Еще и пакрафт в 5 кг. Нет наверное не выдержит. Надо уложиться в 3 кг.

Ну а кирпичевоз ваще трэш!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.08.2018 11:26
 brds
Москва
сообщений: 3934
#1654 Дата 06.08.2018 12:10 Ответ
цитата ZindOlog:
Ну, судя по фото и видео, ребята полазили повзрослому, поэтому дыры не неожиданны.

Мы (Сева, Искандер, я) тоже периодически лазием не по деццки, и при этом у моих птичек ни одной пробоины за 3,5 года. У Севы за это же время 3 или 4 мелких дырочки в днище на безводной Пшехашхе, у Искандера за 4,5 года одна пробоина в днище по неаккуратрости. Так что для меня в сравнении с Каржаевскими пакрафтами такое обилие небольших повреждений лишнее подтверждение, что односторонний ТПУ намного лучше двухстороннего. Ну и, возможно, сам материал птичек хорошего качества, а не дешевка.

цитата ZindOlog:
Аднака я понимаю, что Тайгу-280 можно раз в десять мучить круче и ей ничего не будет. Или микро-Щуку (там была такая).

А полиэтилен в тыщу. Но речь идет про пакрафты.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#1655 Дата 06.08.2018 12:20 Ответ
цитата brds:
такое обилие небольших повреждений лишнее подтверждение, что односторонний ТПУ намного лучше двухстороннего.

По последним ссылкам уже обсуждаются пакрафты из одностороннего ТПУ. Вернее, из смеси одного и другого.

Скорее, имеет значение огромная прочность дна каржаевских лодок и то, что оно приклеено с заходом на баллоны, причём не только снаружи, но и внутрь. Меньше ширина свободного дна - меньше провисание дна вниз, меньше шансов его повредить...
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#1656 Дата 06.08.2018 13:02 Ответ
цитата ZindOlog:
Аднака я понимаю, что Тайгу-280 можно раз в десять мучить круче и ей ничего не будет.
У Тайги-280 и Т-хх лодок даже несколько избыточный запас прочности/износостойкости материалов.
Тряпку всюду (включая баллоны, если это технологически возможно) можно было бы сделать тоньше, а швы - получше, выкинуть молнии для одноместных судов и получить облегченную модель - аналог BAK raft / Drakar.

PS. Разумеется это имеет смысл только для одноместных лодок.

Отредактировано: tarle 06.08.2018 13:10
 brds
Москва
сообщений: 3934
#1657 Дата 06.08.2018 13:04 Ответ
Бортами регулярно натыкаемся на ветки, в том числе и обломанные, встречаются и еловые. Сучки ломаются, лодка нет. Похоже, что у Каржаева рулит и дно, и борта.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#1658 Дата 06.08.2018 13:18 Ответ
цитата brds:
Так что для меня в сравнении с Каржаевскими пакрафтами такое обилие небольших повреждений лишнее подтверждение, что односторонний ТПУ намного лучше двухстороннего.
Ну это наверное уже постулат (если у них двухсторонка). Согласный. Правда бывают "талантливые" люди. Но мне эти такими не показались. Дело таки в материале скорее да.

цитата brds:
Но речь идет про пакрафты.
Я не оспариваю, я сравниваю. В данном случае конкретно про лисапед и +2.5 кила при десятикратном запасе прочности.

цитата tarle:
Тряпку всюду (включая баллоны, если это технологически возможно) можно было бы сделать тоньше,
Нееее. Это совсем другие материалы, и другие цены. Только как спецзаказ один в год в авгуте. В конце. И то, если попасть под хорошее настроение в понедельник утром
А молнии это +грамм 200. Зато удобства куча. Для производства и любителейлазать внутрь лодки и повынимать и посушить баллоны "правильно" )

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.08.2018 13:19
 brds
Москва
сообщений: 3934
#1659 Дата 06.08.2018 21:04 Ответ
цитата ZindOlog:
Ну это наверное уже постулат (если у них двухсторонка).

Некоторые до сих пор уверяют, что материалы равнозначны.
С другой стороны, помню о 2-х случаях проблем с Тритоновскими паками - где-то на Урале 3 года назад кто-то схватил дырочку на камнях чуть выше защиты и друг Искандера хорошо так порвал на сучке Кроссривер. Получалось, то ли народу везло, то ли ходили широкое и простое и с сучками не встречались, то ли просто не писали или писали, где я не читаю. А тут почти одновременно из 2-х разных источников.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1660 Дата 06.08.2018 22:37 Ответ
цитата tarle:
Тайги-280 и Т-хх лодок даже несколько избыточный запас прочности/износостойкости материалов.
Тряпку всюду (включая баллоны, если это технологически возможно) можно было бы сделать тоньше, а швы -

Ткань потоньше - это сложнее. Сейчас там стоит или 600-ка или 900-ка.
Но даже с такой тканью склонность к тому что ползет ткань.
Если ставить 420 или 240 (вообще не реальность) расползется ткань в швах.

Если только не через усиление.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024