XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 petrov157
Моск. обл. г. Одинцово
сообщений: 45
#1201 Дата 14.01.2018 16:06 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но это же ТТ готов сделать? И даже наверно дешевле чем пилимое?

Я задал уже им этот вопрос, обещали посчитать.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1202 Дата 14.01.2018 16:12 Ответ
Это если скрестить щукаря 380 и спутник. Там диаметры одни и те же. 30 см.

Ну не 15, а 20 рублей это стоит. В ПВХ исполнении.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 petrov157
Моск. обл. г. Одинцово
сообщений: 45
#1203 Дата 14.01.2018 16:14 Ответ
цитата hunter-turist:
Ну не 15, а 20 рублей это стоит. В ПВХ исполнении.

откуда цены такие? что спутник 16, что Щ380 16. Хотя все эти цены из пальца тоже.

Отредактировано: petrov157 14.01.2018 16:18
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1204 Дата 14.01.2018 16:26 Ответ
petrov157, это серийная лодка, лекала готовы, ваша лодка новая, там тупого слияния двух лекал не получится, надо подгонять,
Углы баллонов одной и другой разные.
Не критично, но возиться надо. Это время, время - деньги.
Дно вообще подгонять надо.

Как спецзаказ пятёрка сверху. Нормально.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 petrov157
Моск. обл. г. Одинцово
сообщений: 45
#1205 Дата 14.01.2018 16:34 Ответ
Ну ладно, соглашусь что для образца 20р. нормально. Но не 51500р. же). Учитывая что мы бы заказали потом партию 5-10 шт. Они мне Варю-2 , с расширенным до 30см баллоном- в р-не сидухи из облегченных материалов, сделали всего на 1-2т.р дороже оригинала. Ну да че теперь обсуждать... Может просто мягко слили этой ценой.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1206 Дата 14.01.2018 16:47 Ответ
petrov157, тут они , да перемудрили.

52 штуки многовато. Даже Настя так не накручивала цены.

Наверно просто решили мягко отказать.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#1207 Дата 14.01.2018 17:42 Ответ
цитата hunter-turist:
Наверно просто решили мягко отказать.

Лучше бы просто отказали...

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1208 Дата 14.01.2018 20:04 Ответ
Капитан-фотограф, я тоже так делаю, лучше поставить заоблачные цены, или отпадут сами или реально заработаешь.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 RedRick
Санкт-Петербург, ГорынычЪ, Ладожский ПСО
сообщений: 110
#1209 Дата 15.01.2018 09:38 Ответ
цитата hunter-turist:
52 штуки многовато. Даже Настя так не накручивала цены.
Я тебе могу расшифровать. С Ильей общаюсь. 10000 за метр используемого материала и склеим все что угодно 8о))))

Проще быть, чем казаться.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1210 Дата 15.01.2018 17:57 Ответ
RedRick, Настя и то гуманнее была.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#1211 Дата 15.01.2018 18:51 Ответ
Вот что-то я не пойму - какой смысл делать гибрид с мордой от байдарки и кормой от пакрафта?

Сплошные минусы.
Потеря в ходовых качествах - меньшая длина, тормозящие кормовые обводы.
Потеря в полезном пространстве.
Выигрыш по весу или копеечный или вообще никакого.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#1212 Дата 15.01.2018 19:43 Ответ
По мне так тоже штатный Щ-380 выглядит разумнее во всех смыслах. Или ваш эскимос.

Это моё частное мнение.
 petrov157
Моск. обл. г. Одинцово
сообщений: 45
#1213 Дата 15.01.2018 20:06 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Вот что-то я не пойму - какой смысл делать гибрид с мордой от байдарки и кормой от пакрафта?

Сплошные минусы.
Это если смотреть с точки зрения байды). А если со стороны пакрафта, то выигрыш в скорости и в весе думаю. Имея Варвар весом в 7 кг, не вижу смысла в 5 кг лодке. А компактности хочется. Мне в 340-м места слишком много, с ростом 183 ,куда уж 380?.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#1214 Дата 15.01.2018 20:17 Ответ
Ну так байдарку покороче взять. Какой смысл в байдарке с обрезанной задницей? Зачем нужна компактность на воде, если из-за пакрафтного "горба" компактность не улучшится? Байдарочный кокпит хорош тем, что удобно распределить груз как "нужный/ненужный при нахождении в лодке". Назад - то, что не требуется в процессе водной части путешествия, в передней - то, что необходимо.

В схеме с кормовой посадкой всё будет накидано спереди. Там же и ноги. Неудобно.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#1215 Дата 15.01.2018 20:19 Ответ
А для водновелопутешествий нужна, на мой взгляд, здоровенная баржа метра этак на 4.5, где можно вел разместить так, что он не будет торчать в стороны. Большой вес и размер в походном положении обыграть таким образом, чтобы этот вес тащил велосипед, а не спина.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#1216 Дата 15.01.2018 20:22 Ответ
цитата petrov157:
Мне в 340-м места слишком много, с ростом 183 ,куда уж 380?.

Так для велосипеда же! Неужели, 40 см для него слишком много?

Это моё частное мнение.
 petrov157
Моск. обл. г. Одинцово
сообщений: 45
#1217 Дата 15.01.2018 20:27 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Какой смысл в байдарке с обрезанной задницей? Зачем нужна компактность на воде,

Именно в задней посадке и смысл. Не так много снаряги для ПВД надо, что бы ее по лодке рассовывать. Все в ноги, включая вел. Компактность нужна не в воде, а в упаковке. На данный момент рассматривается вело-пакрафтинг, хотя и в пеше-водном компактность и низкий вес не лишни. По нашей схеме кокпит почти 170см длинной. 90-100см под вытянутые ноги с моим ростом. остальное под снарягу, сверху вел.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#1218 Дата 15.01.2018 21:34 Ответ
цитата petrov157:
Все в ноги, включая вел.
Чисто мне противопоказанна......там весло брызги.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#1219 Дата 15.01.2018 21:37 Ответ
цитата Андрей Sonar:
А для водновелопутешествий нужна, на мой взгляд, здоровенная баржа метра этак на 4.5,
А как ее возить на велике??? Нет фоток???

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 brds
Москва
сообщений: 3934
#1220 Дата 15.01.2018 22:34 Ответ
цитата petrov157:
Не так много снаряги для ПВД надо, что бы ее по лодке рассовывать...

Все правильно! Я на Синице с кокпитом 130 см без проблем умещаюсь с 20`` складничком, с 26`` великом без проблем размещусь на Иволге с кокпитом 160 см, да еще, скорей всего, снимать придется только переднее колесо.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024