XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1221 Дата 15.01.2018 22:34 Ответ
цитата объект 092:
цитата Андрей Sonar:
А для водновелопутешествий нужна, на мой взгляд, здоровенная баржа метра этак на 4.5,
А как ее возить на велике??? Нет фоток???

Два велика, эта баржа двушка.

Катамараните к великам и велкам, едем параллельно а между вами лодка.

Ниже типа смайлик.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 15.01.2018 22:35
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#1222 Дата 16.01.2018 00:10 Ответ
цитата объект 092:
А как ее возить на велике??? Нет фоток???

Фоток есть:
 
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#1223 Дата 16.01.2018 01:01 Ответ
kolemik, Спасиб за фотку. Чуть не мой формат в плане велика (точнее места покатушек), но для кругозора познавательно.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 petrov157
Моск. обл. г. Одинцово
сообщений: 45
#1224 Дата 16.01.2018 01:16 Ответ
цитата kolemik:
Фоток есть:
чет как то жестко нагружено
 brds
Москва
сообщений: 3934
#1225 Дата 16.01.2018 08:37 Ответ
цитата petrov157:
чет как то жестко нагружено

А так?
На велике На мне только поясная сумка.
На лодке

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1226 Дата 16.01.2018 09:05 Ответ
цитата brds:

А так?
На велике На мне только поясная сумка.
На лодке

Ну такое кунфу с лодкой на раме прокатит отнюдь не с каждой лодкой . Пробовал нагружать руль лодкой, но мне не понравилось, мешает управлять. В приближающемся сезоне попробую в режиме лодка на переднем багажнике.

Заграница нам поможет!
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#1227 Дата 16.01.2018 09:13 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Тяжеловата только, наверно из пвх

Цитата на вопрос о ткани, цене и комплектации: "Ткань лодочная, газодержащая, 650 гр/м.кв. Цена с распашными и байдарочным: одна.
При байдарочном уходят уключины, приходят фиксаторы крепления вела.
Цвет может быть зелёный, как на лодках. Без белой стрелки. Сделайте запрос на почту, посчитаем цену без насоса и т.д."

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19720
#1228 Дата 16.01.2018 10:42 Ответ
цитата gjhz27:
Ткань лодочная, газодержащая, 650 гр/м.кв. Цена с распашными и байдарочным: одна.

По-моему, отличная ткань и отличная лодка. Не знаю только, насколько удобно сидеть, уж больно сидушка низкая... зато спинка высокая :)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.01.2018 12:21
 e_n_o_t_e
Москва
сообщений: 17
#1229 Дата 18.01.2018 19:31 Ответ
цитата Lekka:
Ну такое кунфу с лодкой на раме прокатит отнюдь не с каждой лодкой . Пробовал нагружать руль лодкой, но мне не понравилось, мешает управлять. В приближающемся сезоне попробую в режиме лодка на переднем багажнике.
Вот именно поэтому и нужен минимальный объем/вес свернутой лодки.
 e_n_o_t_e
Москва
сообщений: 17
#1230 Дата 18.01.2018 19:38 Ответ
цитата Андрей Sonar:
А для водновелопутешествий нужна, на мой взгляд, здоровенная баржа метра этак на 4.5, где можно вел разместить так, что он не будет торчать в стороны. Большой вес и размер в походном положении обыграть таким образом, чтобы этот вес тащил велосипед, а не спина.
Чем больше объем/вес, тем больше уйдет на спину при езде на веле, т.к. 4,5метровую байду разве что на прицепе тащить(даже сложенную)
Билюта-лайт в свернутом состоянии 17х54см. Думаю она прекрасно разместиться на руле) А при весе около 3кг - можно и на спину, не критично. Но если переднюю часть пакрафта сделать от щукаря/тайги и хоть немного, но возрастет скорость, то что же тут плохого?!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#1231 Дата 18.01.2018 20:59 Ответ
цитата e_n_o_t_e:
Но если переднюю часть пакрафта сделать от щукаря/тайги и хоть немного, но возрастет скорость, то что же тут плохого?!
Ни два ни полтора.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 e_n_o_t_e
Москва
сообщений: 17
#1232 Дата 18.01.2018 21:32 Ответ
цитата объект 092:
Ни два ни полтора.
Был бы это чисто водный поход - я бы сильнее переживал за скорость. А так - вполне оптимальный вариант.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#1233 Дата 18.01.2018 22:59 Ответ
Выигрыша в объёме и весе почти никакого, в чём профит-то?

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 e_n_o_t_e
Москва
сообщений: 17
#1234 Дата 18.01.2018 23:04 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Выигрыша в объёме и весе почти никакого, в чём профит-то?
Вы сейчас с чем сравниваете?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#1235 Дата 19.01.2018 04:53 Ответ
цитата e_n_o_t_e:
Вы сейчас с чем сравниваете?

С традиционной симметричной байдаркой.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 e_n_o_t_e
Москва
сообщений: 17
#1236 Дата 19.01.2018 13:43 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Выигрыша в объёме и весе почти никакого
Тогда как это так? )) Выигрышь порядку 2кг. По объему - замерять мне нечего (ни пакрафта, ни "традиционной симметричной байдарки" наиболее схожего с пакрафтом веса у меня нет), но, думаю, разница тоже всё таки будет.
И вы упускаете ключевой момент - посадка не по центру. Именно поэтому вы рассматриваете ситуацию как "порча геометрии байдарки", а я как "улучшение геометрии пакрафта"
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19720
#1237 Дата 19.01.2018 15:53 Ответ
цитата e_n_o_t_e:
ключевой момент - посадка не по центру. Именно поэтому вы рассматриваете ситуацию как "порча геометрии байдарки", а я как "улучшение геометрии пакрафта"

А в чём плюсы посадки не по центру? Вот из самых общих соображений, безотносительно того, что портим/улучшаем.

Это моё частное мнение.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#1238 Дата 19.01.2018 16:15 Ответ
вот про центральную посадку сам давно хотел спросить... так получилось что я всегда сажусь ближе к корме. но судёнышки у меня длинные, да.

но опыт коротких тоже имеется:
Разок скитулился на Т34, там посадка центральная -- держать курс затруднительно
неоднократно ходил на спорте -- курс держится гораздо лучше, хотя жопа отодвинута от ЦБС всего на чуть-чуть.

Опять же обращаясь к каноестроителям (пакрафты -- это ж опендек) видим что у большинства каной под байдарочное весло посадочное место сдвинуто на корму, даже у симметричных.

Так что присоединяюсь к вопросу о плюсах центровой посадки.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#1239 Дата 19.01.2018 16:27 Ответ
цитата kolemik:
Разок скитулился на Т34, там посадка центральная -- держать курс затруднительно
неоднократно ходил на спорте -- курс держится гораздо лучше

Подозреваю, что кто к чему привык, тому так и удобнее. Есть фанаты посадки на переднее место в двойках. Им кажется, что тащить лодку за собой проще, чем толкать её перед собой.

Вообще длина Т34 по ватерлинии чуть ли не на метр больше, чем у Спорта (ага, при равной общей), так что при прочих равных прямее должна идти Т34. Думаю, это именно вопрос привычки.
 petrov157
Моск. обл. г. Одинцово
сообщений: 45
#1240 Дата 19.01.2018 16:27 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А в чём плюсы посадки не по центру?
Очевидно же). Пакрафт короткий- 280см, вел объемный + снаряга, поэтому грузим в нос, а сам сзади. Развесовка нормальная и видно проходит ли груз под завалом или мостом, к примеру.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024