XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19765
#2221 Дата 20.01.2020 12:22 Ответ
цитата AI:
Итого Нортик - недоделанный сырой проект. Бестолковый, поскольку сделан без понимания сути необходимых конструкционных особенностей.

Вот тут есть подобное мнение.

У "воттута" итог другой:

цитата:
Итог
В целом ощущения от использования и катания положительные (за исключением перечисленных моментов). Качество исполнения достойное, цена приемлемая.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 20.01.2020 12:23
 Mormus
Москва
сообщений: 3822
#2222 Дата 20.01.2020 15:38 Ответ
цитата AI:
в нормальных обводах кормы и правильно расположенном обруче деки никакая спинка не нужна.
Я попробовал туда и спинки вкорячивать... потестировал с каякерами города Н., пришли к выводу, что это лишнее. Нужен лишь пяточник.
Ну, как-бы, классики WW пакрафтостроение с вами в корне не согласятся. Ссылки давать не буду, думаю и так понятно о чем речь.
Наверное они глубоко заблуждаются...

цитата AI:
Итого Нортик - недоделанный сырой проект. Бестолковый, поскольку сделан без понимания сути необходимых конструкционных особенностей.
Можно поподробнее, сути какой конкретно конструктивной особенности авторы не поняли?

цитата AI:
Вот тут есть подобное мнение.
Если прочитать и остальные обзоры, то очевидно, что идеала в родном отечестве нет.
При этом у Нортика, по большому счету, только один минус, это несовершенный аутфитинг на основе ненадежных пятаков.
В данном случае, мы видим конкретные шаги по его исправлению, что не может не радовать. Авось и до упоров дойду..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#2223 Дата 20.01.2020 17:08 Ответ
цитата Mormus:
классики WW пакрафтостроение с вами в корне не согласятся
Их право. Как и Ваше. Высказал личное мнение на основе имеющейся информации и опыта использования пакрафтов.
Ровняясь на "классиков" в авангард не выйти.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 George_l
Санкт-Петербург
сообщений: 9
#2224 Дата 24.01.2020 17:12 Ответ
Всем привет, что думаете про пакрафты "Тайфун" от нового производителя из Питера: packraft-taifun.ru/#product ? Цена на пакрафт из одностороннего ТПУ с дном из ПВХ 12900 по сезонной акции, весьма заманчиво.
 George_l
Санкт-Петербург
сообщений: 9
#2225 Дата 24.01.2020 17:17 Ответ
Списался с производителем Тайфуна, хотел двухсекционность, но двухсекционными они делают только лодки из ПВХ и двустороннего ТПУ. Планирую несложные сплавы с велосипедом, что думаете, критична ли одна секция, или со спасжилетом в любом случае можно будет велосипед вытащить при пробое?
 Бородатый.
Сало
сообщений: 89
#2226 Дата 24.01.2020 17:18 Ответ
Вот... Можно парочку взять по цене одного ТТ-шного.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21041
#2227 Дата 24.01.2020 18:26 Ответ
цитата George_l:
, критична ли одна секция, или со спасжилетом в любом случае можно будет велосипед вытащить при пробое?
Имею краткий и печальный опыт с однокамерной лодкой. Все было ничего, пока на перекате 20 см глубиной я не ощутил, как она МГНОВЕННО меня завернула в себя при разрыве. Всего...

О ч е н ь н е п о н р а в и л о с ь

А с велосипедом имхо еще интереснее будет. Жилет-то жилетом, но когда вам голову заворачивает мокрой тряпкой, что-то это мне напоминает кадры со словами:
- "Гарри прости, ничего личного, это всего лишь бизнес..."

Но вы можете иметь свое, правильное мнение

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 24.01.2020 18:28
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#2228 Дата 24.01.2020 18:29 Ответ
А ТаймТриал умеет вваривать перегородки в 1-стороннюю ткань, сама ткань поинтереснее (поэтому подороже), и защита сильно лучше.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 George_l
Санкт-Петербург
сообщений: 9
#2229 Дата 24.01.2020 18:57 Ответ
цитата ZindOlog:
Имею краткий и печальный опыт с однокамерной лодкой. Все было ничего, пока на перекате 20 см глубиной я не ощутил, как она МГНОВЕННО меня завернула в себя при разрыве. Всего...
Односторонняя ТПУ ткань должна быть прочная на раздир, потом можно ещё дно будет усилить, надеюсь, что мгновенное сдувание будет маловероятным. Спасибо за опыт, это чисто теоретические рассуждения, буду думать.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5256
#2230 Дата 24.01.2020 19:07 Ответ
цитата George_l:
критична ли одна секция

Лично для меня критична и одна секция и две - хожу длительные сольные автономки в российских бебенях.

На тех "не фабричных" лодках-бубликах, что пользу, в баллоне 4 секции.
Это позволяет при пробое одного отсека, проходить 2-3 кс. хоть и частично залитым, но на киле и в лодке. А потом чалится и клеится в адекватном месте.
Сие спасает от "утопления" не только меня, но и шмурдяк - без снаряги в тайге не выживешь.

Думаю Вам надо как минимум 2 отсека в баллоне иметь, да и велик крепить так, что бы он с одного уцелевшего баллона "не уплывал".

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 George_l
Санкт-Петербург
сообщений: 9
#2231 Дата 24.01.2020 19:16 Ответ
цитата Андрей Sonar:
ТаймТриал умеет вваривать перегородки в 1-стороннюю ткань, сама ткань поинтереснее (поэтому подороже), и защита сильно лучше.
Рекламируете? На основании каких тестов утверждаете, что ткань поинтереснее? Сейчас готов купить судно только с сезонными скидками, у ТТ их нет, почти в два раза дороже с перегородкой получится, так что неинтересно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19765
#2232 Дата 24.01.2020 19:18 Ответ
Я бы тоже поопасался иметь однообъёмную лодку из лёгкой ткани, особенно с великом.

Это моё частное мнение.
 George_l
Санкт-Петербург
сообщений: 9
#2233 Дата 24.01.2020 19:23 Ответ
цитата Boroda63:
Думаю Вам надо как минимум 2 отсека в баллоне иметь, да и велик крепить так, что бы он с одного уцелевшего баллона "не уплывал".
Может тогда плюнуть на лишние 700 грамм веса и взять лодку из ПВХ? тот же Тайфун обойдется в 9000р, не знаю, сколько за перегородку возьмут.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19765
#2234 Дата 24.01.2020 19:24 Ответ
Да и чинить и обвешивать самостоятельно допами - с пвх гораздо проще...
Вот только хватит ли вам с великом такой длины?..

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.01.2020 19:26
 George_l
Санкт-Петербург
сообщений: 9
#2235 Дата 24.01.2020 20:04 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот только хватит ли вам с великом такой длины?
Не знаю, 250см, но народ вроде на Тритоновских пакрафтах, которые 230см, с великом нормально ходит.
 brds
Москва
сообщений: 3939
#2236 Дата 24.01.2020 21:56 Ответ
Периодически хожу в пеше-водные ПВДшки с Синицей и 20 дюймовым складничком. Особых переживаний из-за односекционности лодки нет, т. к. пользуюсь надувным дном от Тритона/Сплава, да и пара герм дают дополнительный объем, т. ч. велик в случае большого пробоя на дно не уйдет.
Грести с таким великом на Синице более-менее нормально, он по ширине не выступает за габариты лодки, но на Иволге намного удобнее. Насколько будет удобно с большим великом мне не понятно. На просмотренных байкрафтинг видео не вижу нормальных гребков, там скорее подгрёбывание.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#2237 Дата 24.01.2020 22:28 Ответ
George_l, если купите тайфун, обращайтесь поставлю броню.
Если вы сами не из тайфуна. А сообщения ваши, тупо рекламный ход продвижения товара. )))

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#2238 Дата 24.01.2020 23:29 Ответ
Никогда, не сяду в моно-баллонную лодку. Тем более, если водоем, больше чем речка - "по колено". Безопасность, прежде всего.

Отредактировано: EvgenyMan 24.01.2020 23:30
 Бородатый.
Сало
сообщений: 89
#2239 Дата 25.01.2020 00:49 Ответ
цитата EvgenyMan:
Никогда, не сяду в моно-баллонную лодку. Тем более, если водоем, больше чем речка - "по колено". Безопасность, прежде всего.

Я как то плаваю, не задумываясь что монобаллон. Герма с вещами привязана, чего бояться то.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#2240 Дата 25.01.2020 00:58 Ответ
Ох уж эта терминология... у нас некоторые менеджеры тоже не знали до недавнего времени, что такое "монобаллон/двухслойка", "и много/одно/секционность". Пришлось просвещать.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024