XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Таймтриал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#1581 Дата 27.06.2020 20:52 Ответ
Ну так у Тайм Триала всегда всё быстро - опаньки, и готово :)

Пакрафт это новый.
timetrial.ru/produktsiya/sve...

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 DICOM
Москва
сообщений: 2483
#1582 Дата 27.06.2020 22:07 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Реально очень-очень ходкий пакрафт, и сидеть удобно.
Это уже наш размер и грузоподъемность хорошая 200 кг (если правда).
На фото нос смущает. Хорошо бы в ноги рюкзак положить около 40 кг. Может иначе будет смотреться?
 Мимопроходил
#1583 Дата 28.06.2020 07:19 Ответ
А вот интересно, есть ли информация какой реальный вес у Аргона 280 из ТПУ, без учета фанерной багки?
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#1584 Дата 28.06.2020 08:38 Ответ
цитата hunter-turist:


На пруду в городе, конечно клёво.



Может марафон пройдешь Петровский на ней?

А что марафон то...? Встал на фарватер или на край фарватера (река Нева). И "плыви" Со скоростью течения 4-7 км/ч. Только подруливай по курсу. Вот на Ф.З. (Финский залив Балтийского моря). Совсем другое дело. Нетренированному "пенсу" нужно поднапрячься. Особенно, против волны и ветра.
Кстати. Выгуливал свой недавно в "море". Не все же по городским прудам "релаксировать".

И да! Насчет "Авроры". Интересно! Но вот только не совсем понятно. Где же у нее все же корма, а где нос? На сайте Т.Т. Как то в этом вопросе противоречиво.
       
Отредактировано: EvgenyMan 28.06.2020 08:39
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1585 Дата 28.06.2020 09:00 Ответ
EvgenyMan, если верить Сидушке на фото, то эта передняя херня в качестве носа, вот она флюгером и развернётся по ветру , она объемней кормы и сопротивление больше

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 28.06.2020 09:02
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#1586 Дата 28.06.2020 09:56 Ответ
цитата EvgenyMan:
Где же у нее все же корма, а где нос?
"Там, где брошка, там перёд." - Эмблема же есть, чтобы не спутать.
Ну, а что плавать оно будет: "Две шаги направо, две шаги налево, шаг назад и две вперед," - так это ничаво. Скегов со всех сторон налепить можно.
Однако, новое слово в развитии судостроения. Лодок с двумя носами было уже много. Здесь же две кормы. Тянитолкай с двумя задницами. Смысл существования чуда пока загадочен.
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1587 Дата 28.06.2020 10:03 Ответ
цитата hunter-turist:
если верить Сидушке на фото, то эта передняя херня в качестве носа,

Да, нос то, что больше по объёму.

цитата hunter-turist:
вот она флюгером и развернётся по ветру , она объемней кормы и сопротивление больше

Не развернётся. Лодка ПРИ ДВИЖЕНИИ под веслом и при боковом ветре всегда приводится к ветру (стремится повернуть в сторону, откуда дует ветер). Если, конечно, отсутствует стабилизатор или руль. По этой причине более объёмный нос только улучшает стабильность курса при ветре.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#1588 Дата 28.06.2020 10:36 Ответ
цитата Петров:
более объёмный нос только улучшает стабильность курса при ветре
"Ваш новый форд-Т может быть любого цвета, если этот цвет - черный!"(Генри Форд).
Но что делать там, кому надо двигаться в направлении, не совпадающем с направлением ветра?)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19725
#1589 Дата 28.06.2020 10:37 Ответ
цитата Петров:
более объёмный нос только улучшает стабильность курса при ветре

Вообще-то, так и есть. Кроме того, чем больше нос, тем меньше наплёскивает. Так что, хоть оно и необычно ВЫГЛЯДИТ, но логика в этом есть.

Но такие размеры мне кажутся логичными для двушки (если ещё совсем немного добавить длины).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.06.2020 10:40
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#1590 Дата 28.06.2020 10:54 Ответ
цитата Петров:
Да, нос то, что больше по объёму.

Да я то, это понял сразу. Но фото на сайте Т.Т. могут кого то ввести в заблуждение. Надо бы их привести в соответствие. А то все наоборот.

Фото на сайте Т.Т.
       
Отредактировано: EvgenyMan 28.06.2020 10:56
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#1591 Дата 28.06.2020 11:00 Ответ
Помнится, Салют многие разворачивали кормой вперед.
Может и есть в этом смысл в некоторых случаях. Однако, воздуха много, полезного объема мало. По ветру оно может и поплывет лучше, но против волны и ветра совсем дохлый номер.
 DICOM
Москва
сообщений: 2483
#1592 Дата 28.06.2020 11:25 Ответ
Если можно, хочу спросить по этому обсуждению. Если на речке со скоростью течения около 2м/с, без ветра, каяк быстро разворачивает кормой вперед, в чем может быть причина и как это исправить?
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1593 Дата 28.06.2020 12:06 Ответ
цитата Батонио:
Но что делать там, кому надо двигаться в направлении, не совпадающем с направлением ветра?)

Я, наверное, не очень понятно сказал. К «более объёмный нос только улучшает стабильность курса при ветре» надо было добавить «при боковом ветре».
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1594 Дата 28.06.2020 12:11 Ответ
Покатушечная лодка, не более того.

цитата Батонио:
Но что делать там, кому надо двигаться в направлении, не совпадающем с направлением ветра?)

Присоединюсь к вопросу. Если ветер не совпадает с вашими планами., Что делать? Менять планы?
При боковом ветре вообще ахтунг будет.

Тут и так ругают надувастик, что высокие, парусность большая.
А тут вообще баржа, (поправлю, крейсер А) и это всё веслом выравнивать.

Или к лодке надо ещё комплект стабилизаторов, иначе не поедет.

А если посчитать полезную площадь относительно всей лодки, то...

ТТ в очередной раз сделал аттракцион.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1595 Дата 28.06.2020 12:12 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но такие размеры мне кажутся логичными для двушки (если ещё совсем немного добавить длины).

Эта модель предусматривает возможность установки в носу молнии для внутреннего багажника. Для обычного исполнения скорее всего будет сделан другой носик — поменьше.

Двойка тоже, наверное, появится.
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1596 Дата 28.06.2020 12:14 Ответ
цитата hunter-turist:
При боковом ветре вообще ахтунг будет.

Читайте внимательнее.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1597 Дата 28.06.2020 12:46 Ответ
Петров, я то прочитал, только видать вы сами свой текст не перечитывали

цитата Петров:
Лодка ПРИ ДВИЖЕНИИ под веслом и при боковом ветре всегда приводится к ветру (стремится повернуть в сторону, откуда дует ветер

Т.е. без стабилизатора она не пойдёт?

Так почему его в базовой комплектации нет.



Давным-давно обсуждали тему почему лодку, и не только большую а любую ставит лагом к волне, простыми словами, её сваливает в канаву между гребнями волн.

Кроме испытаний на пруду в огороде прошли бы шхеры Ладоги.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19725
#1598 Дата 28.06.2020 13:30 Ответ
Володь, ты несправедлив.
Эта лодка не для Ладоги сделана.
И не затем, чтобы что-либо "проходить".

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.06.2020 13:43
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1599 Дата 28.06.2020 14:02 Ответ
цитата hunter-turist:
Давным-давно обсуждали тему почему лодку, и не только большую а любую ставит лагом к волне, простыми словами, её сваливает в канаву между гребнями волн.

Лодку ветром ставит лагом вовсе не из-за волн. Это происходит даже тогда, когда волн вообще нет. Там другой механизм.
Очевидно, Вы не понимаете словосочетание «приводит к ветру».
Повторюсь чуть подробнее — если лодка имеет симметричный корпус, то при движении лодки вперёд поперёк ветра (акцентирую ПРИ ДВИЖЕНИИ ЛОДКИ ВПЕРЁД) она стремится довернуть на ветер (носом против ветра).
При этом, если нос имеет бóльшую парусность, чем корма (т.е. корпус будет несимметричный), то ветер частично (или полностью) компенсирует это стремление.

Отредактировано: Петров 28.06.2020 14:06
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#1600 Дата 28.06.2020 14:10 Ответ
Ровно тоже самое работает В ОТСУТСТВИИ ВЕТРА при боковой или боковстречной волне. Ветер в этом процессе никуда ничего не компенсирует, а эффеект тот же.

Вспомните типа Оку безветренную и проход мимо моторки или катера.
На Неве тоже можно ощутить, когда крутые катера мимо проходят на медленом ходу.

Если нас катер обгоняет, то любую лодку тоже куда-то скручивает в момент, но не помню куда ...

цитата a1ex:
Салют многие разворачивали кормой вперед.
Исключительно для увеличения объема кормы, ее большей загрузки и, следовательно, небольшого повышения маневрености этого монстра

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.06.2020 14:57
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024