XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Таймтриал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1601 Дата 28.06.2020 16:08 Ответ
цитата ZindOlog:
Ровно тоже самое работает В ОТСУТСТВИИ ВЕТРА при боковой или боковстречной волне. Ветер в этом процессе никуда ничего не компенсирует, а эффеект тот же

Волны тоже разворачивают лодку. Но я говорю о ситуации, когда это делает ветер.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1602 Дата 28.06.2020 16:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Володь, ты несправедлив.
Эта лодка не для Ладоги сделана.
И не затем, чтобы что-либо "проходить".

В описании написано "
Это делает его идеальной лёгкой лодкой для применения на открытых водоёмах (озёрах, прибрежных участков морей, широких участках крупных рек)"

Так почему не для Ладоги!?

У пакрафтов, особенно классических, один существенный минус, это парусность.
Если идти по ветру, то да, большее сопротивление к ветру будет создавать носовая часть.

При всех других направлениях, сдует нафиг эту Аврору.

Фотки лодки с голым гребцом в питерском пруду и пары фото селфи на берегу не показатель улучшенных ходовых характеристик.

Не авторитетно.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#1603 Дата 28.06.2020 16:45 Ответ
цитата ZindOlog:
небольшого повышения маневрености этого монстра
Наконец-то узнал сакральный смысл сего действа. Этому верю! А то приверженцы все твердили о каком-то радикальном увеличении скорости.
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1604 Дата 28.06.2020 18:17 Ответ
цитата a1ex:
А то приверженцы все твердили о каком-то радикальном увеличении скорости.

Конструкторы «Салюта» сделали обводы наилучшие для идеальных условий. Не учли, что лодка везёт экипаж и груз, которые создавали значительный дифферент на более узкую корму. Вот и пришлось туристам развернуть лодку — дифферент исчез, и байдарка действительно пошла немного быстрее.

Отредактировано: Петров 28.06.2020 18:20
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#1605 Дата 28.06.2020 20:29 Ответ
Петров, ок. Осталось узнать, поехал ли быстрее развернутый кормой вперед пакрафт.
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1606 Дата 28.06.2020 20:51 Ответ
цитата a1ex:
Осталось узнать, поехал ли быстрее развернутый кормой вперед пакрафт.

Какой именно пакрафт Вы хотите проверить на скорость кормой вперёд?
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#1607 Дата 28.06.2020 21:11 Ответ
цитата a1ex:
Осталось узнать, поехал ли быстрее развернутый кормой вперед пакрафт.

Пакрафт "Танк" при использовании и гребле в варианте "парные" весла. Идет, именно кормой вперед. И да! Быстрее чем в классическом варианте с байдарочным веслом и носом вперед. Это касаемо, ровной воды. А так же в волну и встречный ветер.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#1608 Дата 28.06.2020 21:19 Ответ
Вон, AI на двупопом пакрафте уже год катается и доволен :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#1609 Дата 28.06.2020 21:41 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Вон, AI на двупопом пакрафте уже год катается и доволен :)
Ну, ему уж точно оно не для скорости.
И, кстати, я вовсе не уверен, что кормой вперед оно ездит хуже или медленнее. Но вот удвоенные припухлости для озер и морей вызывают очень большие сомнения. Захлестываемость и всхожесть на волну тут явно ни при чем. Короткая лодка, 30-сантиметровые баллоны и вздернутые носы пакрафтов и так достаточны с запасом.
Сдует раньше, чем захлестнет. Совсем не Щукарь.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#1610 Дата 28.06.2020 22:28 Ответ
цитата a1ex:
Сдует раньше, чем захлестнет.

После нескольких выходов в "море" на пакрафте. Пришел к выводу, что это вовсе не его стихия. Хотя изначально, пакрафт приобретался, в том числе и с прицелом на прибрежные воды Ф.З. Сплав по рекам с течением до среднего. Вот это для него. Релаксирующие прогулки, на замкнутых водоемах. Небольшие озера, пруды, карьеры..вот тут пакрафт к месту. ИМХО.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1611 Дата 28.06.2020 23:25 Ответ
цитата EvgenyMan:
После нескольких выходов в "море" на пакрафте. Пришел к выводу, что это вовсе не его стихия. Хотя изначально, пакрафт приобретался, в том числе и с прицелом на прибрежные воды Ф.З. Сплав по рекам с течением до среднего. Вот это для него. Релаксирующие прогулки, на замкнутых водоемах. Небольшие озера, пруды, карьеры..вот тут пакрафт к месту. ИМХО.
Наконец-то верное утверждение.

цитата a1ex:

Согласен
Сдует раньше, чем захлестнет. Совсем не Щукарь.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#1612 Дата 29.06.2020 15:40 Ответ

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#1613 Дата 29.06.2020 15:51 Ответ
Требую испытаний хотя бы на Ладоге. По факту выглядит как смесь бульдога с носорогом.

Пы.Сы. Сколько лет Авророа на приколе стотит? 72?

SUP.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1614 Дата 29.06.2020 17:40 Ответ
Андрей Sonar, видео не о чем...
Ветра нет. Хоть бы девушку посадили в лодку, смотреть не на что..,

цитата md03:
факту выглядит как смесь бульдога с носорогом.

Реально носорог, а не Аврора.



Петров, по вашей теории проще упаковку с лёгкими вещами на нос бросить, парусность такая же будет, только не надо ткань лишнюю в лодке таскать и полезной площади больше.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1615 Дата 29.06.2020 21:16 Ответ
цитата hunter-turist:
Петров, по вашей теории проще упаковку с лёгкими вещами на нос бросить, парусность такая же будет, только не надо ткань лишнюю в лодке таскать и полезной площади больше.

Объёмный нос добавляет КОМПЛЕКС положительных свойств лодке. Да, есть отрицательный момент — несколько увеличена общая парусность.
Надо же рассматривать параметры в сумме, а не цепляться к одному минусу. Если, конечно, пытаться быть объективным.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1616 Дата 29.06.2020 22:33 Ответ
цитата Петров:
Объёмный нос добавляет КОМПЛЕКС положительных свойств

Не увидел списка этих плюсов ни здесь, ни в рекламке на страничке Авроры.

Я вполне объективен.

Пока вижу (и не я один) притянутую выгоду в этом носе носорога.

Я вам например напишу ещё раз минусы данной формы.
1. Парусность если не идёте по ветру.
2. Малая обитаемость относительно общей длины
3. Больший вес относительно полезной площади
4 увеличенная стоимость изделия, относительно полезной площади

youtu.be/kXwdl-LRnS0

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 29.06.2020 22:38
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1617 Дата 30.06.2020 00:24 Ответ
цитата hunter-turist:
Я вам например напишу ещё раз минусы данной формы.
1. Парусность если не идёте по ветру.
2. Малая обитаемость относительно общей длины
3. Больший вес относительно полезной площади
4 увеличенная стоимость изделия, относительно полезной площади

Бóльшая парусность компенсируется улучшенной стабилизацией курса при боковом ветре.

«Малая обитаемость» компенсируется бóльшим пространством для внутрибаллонного размещения груза.

По поводу бóльшего веса мне даже как-то неудобно указывать на ошибку как бы конструктору лодок. На картинке сечение в носовой части пакрафта и в кормовой, где не такая объёмная оконечность. Суммарная длина линий сечения в носу меньше, чем в корме — 235 против 250. Т.е. объёмный нос оказывается не тяжелее, а легче на той же длине.

То же самое можно сказать про стоимость — материала меньше, варить-клеить объёмную деталь проще. Соответственно — дешевле.

цитата hunter-turist:
Я вполне объективен.
 
Отредактировано: Петров 30.06.2020 00:25
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#1618 Дата 30.06.2020 01:43 Ответ
Вообще-то, IMHO, если рассматривать "большой нос" как грузовой отсек при "тизипе", то конструкция реально интересная... Что бы там ни возражали "критиканы" :)

Лично я бы, хотел бы видеть немного более удлиненную лодочку ("полуторку") - чтобы в ней разместились бы двое человек, пусть даже гребет из них только кто-то один... То бишь, чуть-чуть побольше длины кокпита. Ну а общая длина - соответсвенно, ближе к 4 м, а не 3-м :)
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#1619 Дата 30.06.2020 04:44 Ответ
цитата LeonidS:
если рассматривать "большой нос" как грузовой отсек при "тизипе", то конструкция реально интересная.
Казан 20-литровый возить?))) так то у любого пака есть прорва места под обычный багаж в бортах, а для условного казана объемная корма.
Поэтому необходимость второй кормы вместо носа в качестве багажника весьма натянута, разве что в свой легкоходный пакрафт-поход вы решили взять помимо любимого казана еще и любимый самовар.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 30.06.2020 04:51
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#1620 Дата 30.06.2020 04:50 Ответ
цитата Петров:
материала меньше
точно меньше? с поперечным сечением всё красиво, но что с продольным? неужели на этот метровой длины пузырь материала уходит меньше, чем на обычный нос (ну т.е. по сути на просто загнутые и сомкнутые концами борта)?

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024