XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Таймтриал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#1621 Дата 30.06.2020 07:03 Ответ
цитата Батонио:
Казан 20-литровый возить?))) так то у любого пака есть прорва места под обычный багаж в бортах, а для условного казана объемная корма.

А вот не готов однозначно утверждать (в отличие от вас, похоже)... надо пробовать и проверять, IMHO.

Но вот что точно могу сказать (причем, подобное же наблюдение делали и еще разные люди) - если у обычного пакрафтика нагрузить нос, то его поведение на воде (гладкой, естественно - про "белую" речи вообще не идет) становится существенно "приятнее" - он идет быстрее, ровнее и менее "затратно". Вряд ли такого же эффекта можно добиться, если просто добавить свинца в задницу (пардон, груза в борта). А вот в нос - х.з., проверять надо... Сама по себе идея, как минимум, забавная.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1622 Дата 30.06.2020 07:11 Ответ
цитата Петров:
Бóльшая парусность компенсируется улучшенной стабилизацией курса при боковом ветре.

«Малая обитаемость» компенсируется бóльшим пространством для внутрибаллонного размещения груза.

По поводу бóльшего веса мне даже как-то неудобно указывать на ошибку как бы конструктору лодок. На картинке сечение в носовой части пакрафта и в кормовой, где не такая объёмная оконечность. Суммарная длина линий сечения в носу меньше, чем в корме — 235 против 250. Т.е. объёмный нос оказывается не тяжелее, а легче на той же длине.

То же самое можно сказать про стоимость — материала меньше, варить-клеить объёмную деталь проще. Соответственно — дешевле.

Принято, но...

Всё бы было хорошо, если этот "носорог " шёл сразу с тизипом, без него все эти плюсы, есть минусы, которые я озвучил.

Это очередной маркетинговый ход? Где жизненеобходимые "допы", идут вне цены.

У меня написано, относительно полезной площади, и рассматриваю её относительно того что есть в базе.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#1623 Дата 30.06.2020 08:36 Ответ
цитата LeonidS:
цитата Батонио:
Казан 20-литровый возить?))) так то у любого пака есть прорва места под обычный багаж в бортах, а для условного казана объемная корма.

А вот не готов однозначно утверждать (в отличие от вас, похоже).
утверждать что? что места прорва? ну да, я довольно однозначно готов утверждать, что в бортах его прорва))) пара длинных герм диаметром на несколько см меньше борта легко вместят вплоть до 100 литров (при размере скажем 100*25см), при этом еще корма останется совершенно пустая.
Что касается догруза носа - ну пропихните бортовые гермы вперед хоть в самый нос - не то же самое выйдет?
Ну и догрузка носа на классическом коротком паке с задней посадкой это одно, там есть своя логика про смещение ЦТ к центру ватерлинии, а тут то лодка сразу с центральной посадкой - ей оно точно надо?

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 30.06.2020 08:43
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#1624 Дата 30.06.2020 11:04 Ответ
Какой к **** ТЗип. Сколько это тогда стоить будет???
Вопрос: Почему лодки той же "Черной щуки" стоят дешевле? И прошу не забывать, что ТТ это большое производство, а БлэкПайк мелкосерийное. Где логика???

SUP.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#1625 Дата 30.06.2020 11:14 Ответ
цитата md03:
Вопрос: Почему лодки той же "Черной щуки" стоят дешевле?

Надо ещё посмотреть, сколько ТПУ-пакрафтов сделал БП, и какого они качества... Я вот как раз собираюсь посмотреть. Пока что у меня сложилось впечатление, что БП - это таки выживальческая аббревиатура. Опыт общения с Тайм Триалом был гораздо приятнее.

А вообще - мы тут обсуждаем опытный образец с такой пристрастностью, как будто на эту лодку тратят деньги, предназначенные для лечения больных детей. Её потом ещё переделают, а потом оно либо пойдёт, либо не пойдёт, и всё.

Лично мне кажется, что эта штука имеет приличные перспективы в качестве двойки.
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1626 Дата 30.06.2020 11:29 Ответ
цитата LeonidS:
Лично я бы, хотел бы видеть немного более удлиненную лодочку ("полуторку") - чтобы в ней разместились бы двое человек, пусть даже гребет из них только кто-то один... То бишь, чуть-чуть побольше длины кокпита. Ну а общая длина - соответсвенно, ближе к 4 м, а не 3-м :)

Возможно, что-то подобное будет.

цитата Батонио:
точно меньше? с поперечным сечением всё красиво, но что с продольным? неужели на этот метровой длины пузырь материала уходит меньше, чем на обычный нос (ну т.е. по сути на просто загнутые и сомкнутые концами борта)?

Зависит от конфигурации носа и кормы. От углов конусов и углов их схождения.
В данной конкретной лодке, если идти от оконечностей к центру, то сначала меньший вес у кормы, а затем (там, где кормовой отсек ужé делится на баллоны) меньший вес у носа. В сумме, примерно, одинаково.

цитата Батонио:
Что касается догруза носа - ну пропихните бортовые гермы вперед хоть в самый нос - не то же самое выйдет?

Но удобнее же когда один вход, а не два и объём больше.

цитата Батонио:
Ну и догрузка носа на классическом коротком паке с задней посадкой это одно, там есть своя логика про смещение ЦТ к центру ватерлинии, а тут то лодка сразу с центральной посадкой - ей оно точно надо?

Здесь тоже есть логика. Всё-таки даже с центральной посадкой место под рюкзак или герму остаётся только в корме позади гребца (если не грузить в носу поверх баллона). Тогда появляется дифферент на корму. Даже не очень большой груз в носовом отсеке убирает этот дифферент.

цитата md03:
Какой к **** ТЗип. Сколько это тогда стоить будет???

Да, к сожалению, тизип, это не очень дёшево.
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1627 Дата 30.06.2020 11:31 Ответ
цитата Эмма:
А вообще - мы тут обсуждаем опытный образец с такой пристрастностью, как будто на эту лодку тратят деньги, предназначенные для лечения больных детей. Её потом ещё переделают, а потом оно либо пойдёт, либо не пойдёт, и всё.

Вот. Золотые слова.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#1628 Дата 30.06.2020 11:40 Ответ
цитата Петров:
Но удобнее же когда один вход, а не два
бортовые гермы отлично заталкиваются через один тизип на корме

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5632
#1629 Дата 30.06.2020 12:24 Ответ
Удручает, с каким энтузиазмом пошла критика попытки сделать пакрафт немного побыстрее...
 brds
Москва
сообщений: 3933
#1630 Дата 30.06.2020 12:50 Ответ
цитата Эмма:
А вообще - мы тут обсуждаем опытный образец ...

Опытный образец, запущенный в продажу, т.е. в серию, есть серийный образец.

цитата Эмма:
Надо ещё посмотреть, сколько ТПУ-пакрафтов сделал БП, и какого они качества...

Ага. Хотя, конечно, один раз ещё не ... показатель.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1631 Дата 30.06.2020 12:50 Ответ
цитата Эмма:
А вообще - мы тут обсуждаем опытный образец

Опытный образец не должен стаять на странице в товарах,

А это товар, поэтому обсуждаем это существо как товар.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#1632 Дата 30.06.2020 13:19 Ответ
цитата Wayfarer:
сделать пакрафт немного побыстрее.
ну просто это можно сделать по разному. Вот ВВ сделал ермака из тпу, получлась простая и понятная лодка, быстрее классических коротких плюшек. А тут как то всё непросто и непонятно, вот и спрашиваем)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 30.06.2020 13:19
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1633 Дата 30.06.2020 13:24 Ответ
цитата brds:
Опытный образец, запущенный в продажу, т.е. в серию, есть серийный образец.

Да, но любое серийное изделие имеет право на доработку. И тем более учитывание вскрывающихся особенностей в процессе эксплуатации в следующих модификациях.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#1634 Дата 30.06.2020 13:35 Ответ
цитата brds:
Ага. Хотя, конечно, один раз ещё не ... показатель.
два. весной на Песчаную ездили, один из товарищей был на совсем новом тпу-бп, тоже дно порепал в нескольких местах, там как-то прям слой тпу отщелкивается. Тряпка на вид и ощупь кардинально отличается от каржаевской и ТТ-шной: глянцевая до блеска, как будто лаком покрыта.
 
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 30.06.2020 13:59
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1635 Дата 30.06.2020 14:49 Ответ
Батонио, да, у БП говенная ТПУ. Я уже пару лодок переделывал.
Броню ставил

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 DICOM
Москва
сообщений: 2483
#1636 Дата 30.06.2020 17:08 Ответ
Эх, хорошо бы сделать отработанную конструкцию пакрафта для больших людей, ростом до 195 см, с возможностью положить рюкзак или герму объемом в 120 литров, с грузоподъемностью до 180-200 кг.
ТЗипы не нужны, стоят дорого, требуют обслуживания, снижается общая надежность лодки, загрузка/выгрузка вещей через него, занимает много времени при обносах.
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1637 Дата 30.06.2020 17:25 Ответ
цитата DICOM:
Эх, хорошо бы сделать отработанную конструкцию пакрафта для больших людей, ростом до 195 см, с возможностью положить рюкзак или герму объемом в 120 литров, с грузоподъемностью до 180-200 кг.
ТЗипы не нужны, стоят дорого, требуют обслуживания, снижается общая надежность лодки, загрузка/выгрузка вещей через него, занимает много времени при обносах.

Возможно, модификация обсуждаемой сейчас лодки будет как раз такая. С носиком с объёмом близким к корме.
 DICOM
Москва
сообщений: 2483
#1638 Дата 30.06.2020 17:31 Ответ
Спасибо, будем ждать.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#1639 Дата 09.07.2020 17:11 Ответ
цитата DICOM:
Эх, хорошо бы сделать отработанную конструкцию пакрафта для больших людей, ростом до 195 см, с возможностью положить рюкзак или герму объемом в 120 литров, с грузоподъемностью до 180-200 кг.
ТЗипы не нужны, стоят дорого, требуют обслуживания, снижается общая надежность лодки, загрузка/выгрузка вещей через него, занимает много времени при обносах.

weter-peremen.org/board/boat...
 Техдоктор
#1640 Дата 09.12.2020 22:50 Ответ
Андрей приветствую. А подскажи, как обстоят дела с уключинами, они уже есть в магазине? Если да, то какие из тех, что представленны?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024