XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Таймтриал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#141 Дата 24.10.2016 18:15 Ответ
цитата kolemik:
ну я не пробовал, хотя по фоткам вроде никто там ничем не обжимается. Моноболон же, не двухслойка...

По фоткам она выглядит как деревянная перекладина на плюшке, ощущение очень обманчивое. Но вы же понимаете, что это всего лишь тряпочка и распирать борта, сжимающиеся под вашим весом, предстоит вашей пятой точке ? Поищите на странице ЭБ, где-то там даже есть фотка посадки на этой тряпочке, хотя все удобство такой седушки она все равно не передает .

цитата:
Зато в системе "надувной поджопник" сидел, в лодке аварийно-спасательной :) И таки скажу, что не самая удобная это посадка. Да и коряги-камни встречать копчиком и натянутым днищем - не очень приятно, даже через надувное каньон-дно.

Ну что ж делать, мир не идеален. Думаете, если бы тряпочка нормально работала, ее бы массово не использовли все производители при такой простоте изготовления ?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 24.10.2016 18:17
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#142 Дата 24.10.2016 18:19 Ответ
ок, ситуацию уяснил. Спасибо!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#143 Дата 24.10.2016 23:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Да, на редкость нелепый обзор...

Да уж, я бы такую рекламу себе на официальный сайт не повесил . Но видимо будет аккуратно оформленный текстовой обзор, зачем снимать видео безбожно вихляющей от полудуговых гребков лодки непонятно. Пакрафт, который тяжелее полноценной байды, посмешил .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19727
#144 Дата 24.10.2016 23:36 Ответ
Да ещё замотанные оба... как больные...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#145 Дата 24.10.2016 23:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Да ещё замотанные оба... как больные...

Выглядит глупо и несуразно.

Заграница нам поможет!
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#146 Дата 25.10.2016 00:14 Ответ
цитата Lekka:
цитата Капитан-фотограф:
Да ещё замотанные оба... как больные...
Выглядит глупо и несуразно.
Туристу выживальщика не понять %)

цитата Mormus:
Странно почему отказались от Колчима...
Потому что, не смотря на то, что выглядит он прикольно и вид его многим нра - мало просто взять сделать в монобаллоне уменьшенную копию Спорта, да еще и выкинуть из нее самоотлив %).

Эскимос, как монобалонная копия Тайги выглядит более разумно.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#147 Дата 25.10.2016 00:24 Ответ
цитата tarle:
Эскимос, как монобалонная копия Тайги выглядит более разумно.

Все почти так, только скорее монобаллоная реплика налима.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 25.10.2016 00:27
 alkubik
Москва
сообщений: 445
#148 Дата 25.10.2016 01:06 Ответ
цитата brds:
А что вы подразумеваете под словом сырые? И чего они там доводят до ума?

В группе их не раз просили - сделайте нормальную защиту дна, как у синицы и нортика. Так, как сделано у пакрафтов ЭкспедБотс будет пробиваться на камнях. Вот очень не хочется остаться на берегу реки с разодранным на полметра пакрафтом (это конечно экстремум, но исключать такого нельзя).

Так же, хотелось бы надувное дно низкого давления, чтобы снизить площадь того места, где лодка может протираться.

Пока они не придумают как этот вопросы решить, эти лодки я не рассматриваю. Да и никаких испытаний лодок перед продажей они не проводят - склеили и сразу на витрину, в лучших традициях АвтоВАЗа покупать неиспытанное на практике я не готов.


Что они уже устранили:
Поставили нормальные клапана, а не бравовский ужас весом 100 грамм, который еще и складывать лодку мешает.
Сделали хвостовой стабилизатор.
Поменяли материал на ТПУ (о качестве их ТПУ ничего не знаю, попросил кусочек прислать)
Пытаются сделать сиденье.

-------
После того как ответил, посмотрел обзор пакрафта от ТТ. Обзор убогий конечно, но заметил, что ТТ решили проблему натягивания дна на баллоны с чем ЭкспедБотс уже год пытается справиться. Возможно на камнях пакрафт от ТТ будет получше, чем Экспедботовские.

Отредактировано: alkubik 25.10.2016 01:36
 alkubik
Москва
сообщений: 445
#149 Дата 25.10.2016 01:14 Ответ
цитата brds:
И какая применяемость у лодок от ТТ?

В этом и дело, что применения пакрафту от ТТ я не вижу. Нортик сделан из бронебойного ТПУ, который не протирается, дно у него толстенное, сделана дека с юбкой, можно для порогов использовать.
А вот пакрафт от ТТ выглядит как закос под Нортик, Синицу, Альпаку, ЭкспедБотс, но в тех же условиях абсолютно не применимый из-за особенностей материала. Если это лодка для того, чтобы через речку переправиться и порыбачить на озере, можно было и плюшку склеить, все были бы довольны.

Справедливости ради добавлю, что Нортик мне тоже не всем нравится: хлипкие бедренные упоры, неудобная заводская подушка-сиденье с которой сползаешь, спинки у сиденья нет, не предусмотрена обвязка по периметру, места все-таки мало - в ноги ничего не положить, а с надувным дном в сапогах уже совсем тесно. Что-то из этого исправил сам, с чем-то приходится мириться.

PS: это всё только моё мнение и с мнением других участников форума оно может не совпадать, кто-то на Колчимах из Виниплана ходил на Путорано и выжил :)

Отредактировано: alkubik 25.10.2016 01:30
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19727
#150 Дата 25.10.2016 09:27 Ответ
цитата alkubik:
Так, как сделано у пакрафтов ЭкспедБотс будет пробиваться на камнях.

Ну вот у Викингов так же сделано. Или на моей Варваре. Дно приклеено без захода на баллоны. И пока тьфу-тьфу-тьфу. Может не всё так плохо? Их ТПУ точно сильно хуже чем ПВХ-750? И вот именно для лодки формата Эскимоса надо ли бронебойное дно?

Это моё частное мнение.
 brds
Москва
сообщений: 3934
#151 Дата 25.10.2016 10:12 Ответ
alkubikу:
Про отсутствие защиты дна полностью согласен. Правда, на оранжевый Эскимос-260М, судя по фоткам в ВК, дно они уже научились натягивать. Может, и тпу научатся.

Если лодку для рыбалки длиной около 2 м делать чисто плюшкой и не грузить нос, то есть отличный шанс сделать кормовую свечку, о чем недавно писал про друга tarle. Так что хвост даже в простейших условиях рулит. Или хотя бы утолщения-удлинения типа как на Каржаевском Кулике.

Вопрос про Нортик - а так ли там нужна спинка у сиденья? На Синице можно спиной отлично опираться об надув хвоста.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#152 Дата 25.10.2016 10:17 Ответ
цитата brds:
Вопрос про Нортик - а так ли там нужна спинка у сиденья?

Опираться там по моему не получится, если не сидеть полулежа только. Не знаю как в синице, а в нортике опора спины о баллон видимо не продумана.

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 3934
#153 Дата 25.10.2016 10:56 Ответ
Про Синицу не совсем точно написал, не спиной, а поясницей. А большего и не надо.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#154 Дата 25.10.2016 11:08 Ответ
цитата brds:
Про Синицу не совсем точно написал, не спиной, а поясницей. А большего и не надо.

Может другая форма баллона в корме у трекрафта, а может и у нас различаются ожидания к посадке, но лично мне без спинки там сидеть категорически неудобно, опоры никакой нет. Да и судя по очку опора не предполагается, надо либо что-то подкладывать сзади типа небольшой гермы либо колхозить спинку.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 25.10.2016 11:22
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#155 Дата 25.10.2016 14:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну вот у Викингов так же сделано. Или на моей Варваре. Дно приклеено без захода на баллоны. И пока тьфу-тьфу-тьфу.
Ну так там баллоны из чего..

цитата Капитан-фотограф:
Их ТПУ точно сильно хуже чем ПВХ-750?
Почему хуже? Оно очень легкое и с этой точки зрения очень даже не плохое. А вот с точки зрения надежности как бумага..


цитата Капитан-фотограф:
И вот именно для лодки формата Эскимоса надо ли бронебойное дно?
А здесь уже ответ не столь очевиден. Не плохо было-бы делать два варианте и не "один дорогой легкий, а второй дешевый убогий", а" один легкий (на свой страх и риск), а второй надежный (и к сожалению не столь легкий)".

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 25.10.2016 14:19
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#156 Дата 25.10.2016 14:40 Ответ
цитата Mormus:
А здесь уже ответ не столь очевиден. Не плохо было-бы делать два варианте и не "один дорогой легкий, а второй дешевый убогий", а" один легкий (на свой страх и риск), а второй надежный (и к сожалению не столь легкий)".

А так и есть, у них есть эскимос из очень даже неплохого и не самого легкого мехлера, есть из легкого, но дорого тпу и имеется даже из тонкого дешевого и легкого пвх.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19727
#157 Дата 25.10.2016 15:10 Ответ
цитата Mormus:
Оно очень легкое и с этой точки зрения очень даже не плохое. А вот с точки зрения надежности как бумага..

А я что-то думал, что вот это современное чудо-тпу, из которого делают борта Каржаев, Тритон и Экспедботс (а заявляют они вроде одно и то же), при существенно меньшем весе не особо уступает в надёжности пвх-700. Ошибался?

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#158 Дата 25.10.2016 15:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А я что-то думал, что вот это современное чудо-тпу, из которого делают борта Каржаев, Тритон и Экспедботс

Вот мне кажется нельзя эти три ткани ставить в один ряд. У тритона двусторонее тпу, довольно толстое, вызывает доверие. У Каржаева односторонее и довольно тонкое, типа карингтона. Я бы не доверял ему как 700 грамовому пвх , на ощупь довольно нежное. А что у ЭБ я вообще не знаю .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19727
#159 Дата 25.10.2016 15:45 Ответ
Ну каржаевскую лодку ты же не щупал, только сидушку... И тем более не проверял в деле. А все вроде ходят и довольно бодро. В такие места, куда я бы на Викинге поопасался...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#160 Дата 25.10.2016 15:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну каржаевскую лодку ты же не щупал, только сидушку...

Щупал, Каржаев ответил, что материал такой же на лодке . Я так понимаю, что основная часть надежности лодки определяется ее знаменитым бронебойным дном, которое дотянуто фактически до ватерлинии . В то, что ткань баллонов прочнее 700го пвх честно говоря поверить не могу. Ну не бывает чудес . У трекрафта еще может быть, хотя испытания на разрыв показали, что в этом случае ПВХ с хорошей основой значительно лучше.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 25.10.2016 15:53
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024