XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Таймтриал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#121 Дата 21.10.2016 21:42 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
надо просто надувную сидушку туда
немного от темы отъеду! как захожу в декатлон, там у них лоТка стоит надувная трешка, лоТка мне не интересна, а вот сиденья очень даже интересуют, щупал их, смотрел, знакомые все материалы! возник вопрос, кто сможет так у нас среди Профи сделать, очень, думаю, удобно для многих лодок будИт, ИМХО

Отредактировано: Тим 21.10.2016 21:43
 NikitaTT
Санкт-Петербург
сообщений: 136
#122 Дата 22.10.2016 00:56 Ответ
Про стимулирование - не, мы просто предложили лодку, естественно, в рекламных целях. Матстимулирование блогеров это фу и моветон. Не надо говно посылать на обзоры.
За бездуховным бугром есть некая телега, под которой подписывается каждый уважающий себя аутдор-блогер, в частности там указано, что нужно указывать источник поступления снаряги - купил сам, дали, дали и спонсировали.
Горб он вместо спинки, да. 700 рублей с цены долой. В другой модельке будет нормальная спинка.
Про ссылки понял.

Кстати про сидушку - из нд конструкций подкова это самое удобное, на чем я сидел. Эирдек круче, но это уже другая тема. У экспеда эирдечные сидушки раньше были.

Легкоход дофига, снарягу шью.
 NikitaTT
Санкт-Петербург
сообщений: 136
#123 Дата 22.10.2016 00:58 Ответ
Про самого чувака, анонимность и ТП. Он из выживальщиков, у них не принято лицом светить в интернете. Не будь 95 процентов моей работы связана с интернетами, я бы тоже не светился, большой брат смотрит.

Легкоход дофига, снарягу шью.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#124 Дата 22.10.2016 04:27 Ответ
Эх, "Эскимос" красавец..!
Классическая правильная "плюшка" .. Для рыбалки самое то!

У меня была очень похожая "резинка" .. "Катунь" называлась... Шустрая такая.. длинная..остойчивая.. Вместительная..ходил с байдарочным веслом.. Для спиннига ничего лучше не было.. Но довольно тяжелая..

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#125 Дата 22.10.2016 06:58 Ответ
цитата NikitaTT:
Про стимулирование - не, мы просто предложили лодку, естественно, в рекламных целях.

Так лодку отдали с концами в личное пользование? Или покатать, написать отчет и вернуть?

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#126 Дата 22.10.2016 07:02 Ответ
цитата Jelsay:
Эх, "Эскимос" красавец..!

Да, прогресс от чОрных лодок налицо. На желтой проплывающий мимо уже не скажет: "Что, денег на нормальную лодку нет?" .

Заграница нам поможет!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#127 Дата 22.10.2016 09:45 Ответ
цитата NikitaTT:
Он из выживальщиков, у них не принято лицом светить в интернете.
Из раздела.....НУ БАБУШКА СКАЗАЛА заведомо ложный обзор
От кого выживает????

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 22.10.2016 11:00
 alkubik
Москва
сообщений: 443
#128 Дата 23.10.2016 21:13 Ответ
цитата brds:
Они в ВК писали, что требовать требовали, а покупать никто не хочет. Может, дело в названии?

Имхо, пакрафты от ЭкспедБотс сырые еще, до ума доводят, но не настолько, чтобы хотелось пойти и купить. Тем более за такую же цену доступен нортик под маркой сплава.

К слову, нортик благодаря хвосту хорошо управляемый - с обычными плюшками не сравнить. А вот как использовать этот хвост на лодке от ТТ мне непонятно, там, где её можно использовать управляемость не особенно нужна, хватило бы обычной плюшки.
 alkubik
Москва
сообщений: 443
#129 Дата 23.10.2016 21:20 Ответ
цитата tarle:
Но оцените как подбрасывает Подин груженый нос! Еще чуть и купаться.

из-за отсутствия стабилизатора ссади и подбрасывает, лодка всего 2 метра длиной, а гребец сидит в самом конце, перевернуться при такой посадке нехитрое дело.
 brds
Москва
сообщений: 3932
#130 Дата 24.10.2016 09:41 Ответ
цитата alkubik:
Имхо, пакрафты от ЭкспедБотс сырые еще, до ума доводят, но не настолько, чтобы хотелось пойти и купить.

А что вы подразумеваете под словом сырые? И чего они там доводят до ума?

цитата alkubik:
К слову, нортик благодаря хвосту хорошо управляемый - с обычными плюшками не сравнить. А вот как использовать этот хвост на лодке от ТТ мне непонятно, там, где её можно использовать управляемость не особенно нужна, хватило бы обычной плюшки.

А в чем принципиальное различие хвостов у Нортика и лодки от ТТ? И какая применяемость у лодок от ТТ?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#131 Дата 24.10.2016 10:40 Ответ
цитата brds:
А что вы подразумеваете под словом сырые? И чего они там доводят до ума?

Отвечая за себя, лично я бы не взял в серьезный поход лодку без опыта эксплуатации. Лодка то может и хорошая, но проверять это на себе не очень хочется. А тестирует ли всю свою продукцию ЭБ до запуска в продажу неизвестно, по крайней мере видео с ныне не выпускаемым колчимом появилось сильно позже начала продаж. Ну и для пакрафтов у ЭБ сидений как не было, так и не появилось.

Кстати все те же вопросы относятся и к пакрафту от ТТ под народным названием олень.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 24.10.2016 10:46
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#132 Дата 24.10.2016 16:17 Ответ
цитата Lekka:
А тестирует ли всю свою продукцию ЭБ до запуска в продажу неизвестно, по крайней мере видео с ныне не выпускаемым колчимом появилось сильно позже начала продаж. Ну и для пакрафтов у ЭБ сидений как не было, так и не появилось.
Очевидно, что тестирует на покупателях и дорабатывает по мере появления отзывов и рекламаций. Отсюда постоянный поиск тканей и форм. Основательные реальные тесты перед запуском это довольно дорого и продолжительно, для наших производителей что-то из разряда фантастики.
Однако, я так понимаю, что с формой ЭБ определились, судя по тому, что остался один Эскимос. Странно почему отказались от Колчима...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#133 Дата 24.10.2016 16:31 Ответ
цитата Mormus:
Очевидно, что тестирует на покупателях и дорабатывает по мере появления отзывов и рекламаций.

Гибкая разработка под нужды пользователя. А если юзер утонет и не сможет оставить отзыв?

цитата Mormus:
Странно почему отказались от Колчима

А какие его преимущества по сравнению с эскимосом на ваш взгляд? Конечно глубокое имхо, но с моей колокольни кажется, что для маленькой конторы в гараже лучше выбрать одну - две удачных формы и клепать их хорошо и стабильно. Что бы покупатель мог обратиться и купить, а не ждать месяц изготовления. Да и отладить и повысить качество одной модели проще, чем нескольких... Ну и если кто хочет индивидуальный подход - велком за отдельные деньги и соответствующее время изготовления.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#134 Дата 24.10.2016 16:47 Ответ
цитата brds:
А чего тут непонятного? Мухи отдельно, котлеты отдельно Будут 2 отдельных обзора по двум лодкам по заказу разных производителей, и чужая реклама там не нужна. А в первом обзоре он повторно попиарил уже попиаренное.

Собственно вот таймтриал, а вот экспедбоатс от нашего знакомого "выживальщика" .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 24.10.2016 16:47
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#135 Дата 24.10.2016 17:22 Ответ
у меня вот вопрос...

эксплуатирую Тайгу. По опыту - лучшая загрузка - это равномерное укладывание на дно (перед гребцом) всякого шмотья в гермомешках. Твёрдые вещи лучше приподнимать как можно выше и опирать на борта посредством седушек. Так вот, жопа - достаточно твёрдое место туловища. Почему же на всех пакрафтах предполагается опирать жопу практически напрямую на днище? С моей точки зрения, наклеенные на экспедботе подвесные трапочки-сиденья выглядят гораздо функциональней надувных поджопников.

Где я не прав?
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#136 Дата 24.10.2016 17:28 Ответ
цитата kolemik:
С моей точки зрения, наклеенные на экспедботе подвесные трапочки-сиденья выглядят гораздо функциональней надувных поджопников.

А вы на них сидели ? Вы осознаете, что под вашем весом тряпка как люлька провалится почти до дна лодки и с боков вашу пятую точку плотно обожмут баллоны? Сидеть очень на любителя и жесткой опоры пятой точки нет.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 24.10.2016 17:41
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#137 Дата 24.10.2016 17:36 Ответ
цитата Lekka:
Собственно вот таймтриал, а вот экспедбоатс от нашего знакомого "выживальщика" .
Интересно, а в чем смысл давать лодку на тест людям, которые не умеют пользоваться веслом... Что они могут о ней рассказать?..
Хотя, не знаю, может там что-то гениальное, надо дома со звуком посмотреть

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#138 Дата 24.10.2016 17:44 Ответ
Судя по видео швы на пакрафте от ТТ так себе. А у лодки ЭБ так прям гламурненько аккуратненько. Если бы не сомнительная седушка и немного сморщенное дно лодки, выглядел бы на все 5.

цитата:
Интересно, а в чем смысл давать лодку на тест людям, которые не умеют пользоваться веслом... Что они могут о ней рассказать?.

А вдруг люди, умеющие пользоваться веслом, расскажут что-то не то?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 24.10.2016 17:47
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19706
#139 Дата 24.10.2016 17:55 Ответ
Да, на редкость нелепый обзор...

цитата kolemik:
жопа - достаточно твёрдое место туловища. Почему же на всех пакрафтах предполагается опирать жопу практически напрямую на днище?

Ну так не напрямую же, а через надувную сидушку. Или через герму с мягкими вещами. Хотя мне тоже кажется, что как-то пристегнуть и то и другое к бортам было бы лучше (хотя бы липучкой). Сидеть на подвешенном рюкзаке наверно удобно и ничего не продавливается. Но - высоко, поэтому только по совсем ровной воде.

Это моё частное мнение.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#140 Дата 24.10.2016 18:07 Ответ
цитата Lekka:
Сидеть очень на любителя
ну я не пробовал, хотя по фоткам вроде никто там ничем не обжимается. Моноболон же, не двухслойка...

Зато в системе "надувной поджопник" сидел, в лодке аварийно-спасательной :) И таки скажу, что не самая удобная это посадка. Да и коряги-камни встречать копчиком и натянутым днищем - не очень приятно, даже через надувное каньон-дно.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024