XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
О скоростях, ходкости и т.д. общетеоретические вопросы и т.п.
Автор | Сообщение |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1741 |
Ну и аналогия с великом конечно не корректная тогда уж с самокатом надо сравнивать лодки.
|
grisha
Хабаровский край сообщений: 1741 |
Я понимаю что самым "ходким" будет пластик желательно легкий и длинный но мне такой не по карману и без надобности, с разборными лодками тоже в общем все ясно самой ходкой будет та что по своим совокупным характеристикам будет стремиться к тому самому пластику, этот я именно про ходкость..
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21054 |
# цитата truba:Кажется "голова" встретила "хвост": # цитата grisha: Пора по-новой закручивать ))) Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
КВН
Пока Киев сообщений: 482 |
# цитата Ali:В соревновательном режиме не скажу. Он на этом форуме думаю вторичен. В режиме гребли несколько дней с утра до вечера + все пожитки на доске. В местах стоячей воды и без ветра, крейсерская была 5 - 5.2 км/ч. Сапы надувные, самый бюджет, были куплены на пробу. Еще не сносили)) На жестких в режиме похода не ходил. Пробовал без вещей, несколько часов покатух. Чистого хронометража именно часа + стоячая + без ветра не выходило. Скорость замерял на коротких участках, моделировал ее под крейсерскую походную. Выходило 6.5 - 7 км/ч. Думаю у меня разница между моей надувной и жесткой, получится около 1- 1.5 км/ч. Так надувнуха 20-21 км без остановок в хорошем ритме - грубо 4 часа. То на жесткой получим 24-25 км, при тех же физических нагрузках. Выходит за полный день, когда время в движении 8 ч, можно "привезти" разницу в 8-10 км только жестким корпусом. Отредактировано: КВН 03.02.2022 23:17 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21054 |
Два САПа на Волге и Илекса. 100 км за день.
На надувных тур-САПах плыли спокойно, но "непилинекурили,". На Илексе были перекуры и писстопы. У Илексы было только одно преимущество, рано или поздно она догоняла САПы, если отставала, созерцая природу и никотин. На старте проекта, выйдя на 15 минут позже, из-за паковки несговорчивой к этому лодки, Илексоид догонял САПы два часа, 14 км. На САПах был новичек и недопродвинутый, на Илексе - неспешный бывалый ))) С удовольствием бы повторил... |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1741 |
# цитата ZindOlog:Да. да давайте, про одиссей и блютузик, а там и "пакрафтеры" со скоростью шуй подтянутся)) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21054 |
Можно скорость поделить на вес, как оно тут кто-то мудрый придумал, тогда еще одно направление возникнет. Надо автоматизировать пожалуй. Время есть )
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
truba
Дон сообщений: 1165 |
На какой вес будем делить? Лодки или груженной лодки или только багажа?
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21054 |
# цитата truba:На единственный объективный и постоянный, не зависящий от континента, гребца и длины весла ))) Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
usb-mode
Москва сообщений: 3941 |
# цитата ZindOlog:Извините что влезаю, но по-моему надо не делить а складывать. И не скорость с весом, а минуты с килограммами на соревнованиях пакрафтеров. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1741 |
Поддерживаю всё!
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21054 |
# цитата usb-mode:Очень тяжело запретить тебе самому сделать это по своему, практически невозможно ) Фигачь и покажи А я начал... |
ААМ
Иркутск сообщений: 1077 |
Шуя1 6,7 крейсерская? Скорее спринт на 400 метров. 5-5,5 скорее поверю. Или это по течению)?
|
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата ААМ:И это опять все пересчитать - Викинг чуть медленнее, гарпун чуть быстрее и все по новой? Труды черенкователей и их академичность впечатляют, но чем дальше тем больше академичности и тяжелее что-то подкорректировать в результатах или методике. Черенкователям хочется пожелать сделать следующий шаг в экспериментах и перейти к так сказать направленным экспериментам. Например сравнить одну и ту же лодку с надувным дном и без. Или скажем Ермака 380 с щукарем 380 лодки близкие по размерам и идеологии, но от разных производителей и со своими особенностями, насколько сильно это скажется. Тот же Ермак со штевнями и без - есть субъективные мнения, что они не помогают. Ну и т.д. Самый конечно объективный метод это тянуть лодку и измерять сопротивление безменом, как кто-то предлагал. Можно нагрузить условным гребцом/гребцами и каким-то стандартным грузом. Безмен прибор достаточно точный. Увы для полноты эксперимента нужно тянуть несколькими постоянными скоростями скажем от 3 км/ч до 10км/ч и результатом будет график или таблица для каждой лодки. Но вот обеспечить постоянство скоростей и точность их измерения задача не тривиальная. А без этого сравнивать можно будет только одномоментно, например на течении. В каком-то видео пакрафты так сравнивали и птичка существенно проиграла - очень хороший и наглядный был эксперимент! |
Павел 72
Курск сообщений: 1442 |
# цитата ААМ: Черенкология это не религия. По этому вера или неверие на конечный результат вообще не влияют. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
# цитата ААМ:а что не так, шуя же вроде одна из самых быстрых чистонадувнух "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3461 |
# цитата поморъ:Ну да. как-то так: - ОПРЕДЕЛЕНИЕ БУКСИРОВОЧНОЙ МОЩНОСТИ РАЗБОРНЫХ И НАДУВНЫХ БАЙДАРОК. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3461 |
usb-mode, тема дна осталась нерасскрытой.
|
ААМ
Иркутск сообщений: 1077 |
# цитата Батонио:не чисто, с элементами каркаса. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1077 |
# цитата поморъ:просто нужна другая система расчета как для самолёта аэродинамическая труба, так и тут болванка вместо человека и динамометр при протяжке лодки с болванкой по каналу. Так можно бы было независимо от гребца насчитать силу сопротивления водной среды при разной нагрузке и скорости. Ну да, GPS навигатор и динамометр, да, лебедка наверное пойдет. Отредактировано: ААМ 04.02.2022 18:53 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |