XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая байдарка ВЕГА от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Павел 72
Курск
сообщений: 1438
#801 Дата 12.11.2019 19:31 Ответ
цитата Колбасов:
Сидушки еще можно перемещать по длине липучки, а вот деку под замену.
Да нет, что бы поставить рулевое управление не хватает очень много места. Ноги без педалей упираются в среднюю сидуху и можно просто комфортно сидеть, только если заднее место установить максимально близко к корме а среднее сдвинуть вперёд.
Эмма верно написала, что про это не думали. В таком варианте расположения сидушек рулевым может быть человек ростом менее 160-150.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#802 Дата 13.11.2019 07:16 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Если брать стандартные серийные, то все как по копирочке.

Ну вот с бедренными упорами - точно не по копирочке!
В СпортПаке, прошедшем через меня, отлично расположены точки крепления. Я уже обрадовался - научились в ТТ правильно готовить упоры!...
Но спустя полгода знакомой приходит "Спутник Лайт" с абсолютно непригодными упорами, верхнее кольцо которых установлено почти на топ баллона и смотрит куда-то наружу, совсем не по направлению нагрузки ремня
А ведь за эти два куска стропы с 6-ю кольцами ТТ просит аж полторы тыщи!!!

Да, и крайне непрофессиональные менеджеры, не понимающие ничего ни в конструкции лодки, ни в деловом этикете, не выполняющие взятых обещаний. Особенно их голова.

Радует в компании только наличие опытного конструктора и технологов. К качеству изготовления вопросов почти не возникает.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#803 Дата 13.11.2019 10:04 Ответ
цитата AI:
Да, и крайне непрофессиональные менеджеры, не понимающие ничего ни в конструкции лодки, ни в деловом этикете, не выполняющие взятых обещаний. Особенно их голова.
ЭЭЭ... вот не соглашусь. Одно время довольно плотно общался с сотрудниками, впечатления, а главное, результат, хорошие. Может, просто Вам "повезло"?

dum spiro spero
 Колбасов
Казань
сообщений: 50
#804 Дата 13.11.2019 10:32 Ответ
цитата дед Мазай:
ЭЭЭ... вот не соглашусь. Одно время довольно плотно общался с сотрудниками, впечатления, а главное, результат, хорошие. Может, просто Вам "повезло"?

Откуда тогда такие косяки с установкой доп.опций База хорошая, а вот что налепят дальше, принимается на свой страх и риск.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#805 Дата 14.11.2019 08:29 Ответ
дед Мазай, общался и общаюсь с сотрудниками. Но от общения в далёком 2010 году и от общения сейчас испытываю совершенно разные эмоции. Есть инженеры и технологи, двое из которых здесь присутствуют. Хорошие ребята, с ними общение складывается позитивно.

Но менеджеры только счета выставлять умеют. У меня и моих знакомых было немало проблем с заказами по вине менеджеров ТТ. Несоответствия заказа, просрочки - типичная история, к сожалению. Каково это получить лодку оплаченную в марте за день до июльского похода?

Я, конечно, не подарочек - пытаюсь использовать возможности и предложения компании "по полной". Всегда, кстати, использовал.
В 2014 году там работал присутствующий здесь Хантер-Турист, ему тоже немного моей требовательности досталось. И вполне успешно справился, кстати.
И самый первый Аккорд я тоже укомплектовал кастомными надувным пяточником и ненадувным дном-палубой. Петров тогда удивил таким индивидуальным подходом. И я стал постоянным лояльным клиентом.

Но за последние пару лет ТТ стремительно исчерпывает кредит доверия. Слишком много откровенной неправдивой рекламы, непреодолимый для меня барьер общения с некомпетентными менеджерами, неточности в комплектации заказа, просрочки...

На заглавной странице они сами предлагают индивидуальный подход. А значит нужно достойно держать удар.
Или отказаться от этой концепции и клепать "под копирку" то, что "пипл хавает".
 
Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#806 Дата 14.11.2019 10:12 Ответ
AI, возможно, что-то поменялось внутри компании.
цитата Колбасов:
Слишком много откровенной неправдивой рекламы, непреодолимый для меня барьер общения с некомпетентными менеджерами, неточности в комплектации заказа, просрочки...
Это, к сожалению, в последнее время довольно частое явление. Возможно, влияют нестабильное финансовое положение компании, "текучка" кадров, а следовательно и их некомпетентность и т.д.

dum spiro spero
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#807 Дата 14.11.2019 11:06 Ответ
Конечно, поменялось. В Тайм Триале образца 2014 года количество серийных изделий можно было по пальцам пересчитать. Теперь - за 500, а из них лодок одних серийных (!) за 50.

А ещё аттракционы, спортснаряды, технические надувные изделия, палатки, ангары...
И эта вся нагрузка на менеджерах... одному клиенту нужно про какой-нибудь батут объяснять, другому согласовывать колечки на пакрафте и т.п. Ох, непросто им...

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#808 Дата 14.11.2019 11:13 Ответ
Нас вот это вот всё утешает слабо.

Это моё частное мнение.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#809 Дата 14.11.2019 11:15 Ответ
Андрей Sonar, было бы проще, если они хотя бы знали как лодки выглядят
Пока только им приходится объяснять что такое мидель и что для замены дна Аккорда не нужно лодку на производство отправлять.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
Отредактировано: AI 14.11.2019 11:18
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#810 Дата 14.11.2019 11:25 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Ох, непросто им...
Просто нужно научить их.
цитата Андрей Sonar:
Теперь - за 500, а из них лодок одних серийных (!) за 50.

А ещё аттракционы, спортснаряды, технические надувные изделия, палатки, ангары...
Это стандартная ситуация. Бывают гораздо более объемные номенклатуры, до нескольких тысяч позиций.
Возможно, следует набирать сотрудников, из числа людей, увлеченных водным туризмом, в Питере таких пруд пруди

dum spiro spero
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#811 Дата 14.11.2019 11:41 Ответ
цитата дед Мазай:
Просто нужно научить их.

Занимаемся этим помаленьку.

цитата дед Мазай:
Это стандартная ситуация. Бывают гораздо более объемные номенклатуры, до нескольких тысяч позиций.
Возможно, следует набирать сотрудников, из числа людей, увлеченных водным туризмом, в Питере таких пруд пруди

Тогда каждую лодку нужно рассматривать не как одно изделие, а как комплекс изделий - ведь каждое колечко, упорчик, косыночка - это, фактически, отдельно обговариваемый элемент.
С тем, что лучший менеджер получится из человека, увлекающегося этим делом я, безусловно, согласен, но это уж вопрос не ко мне.

Я вот увлекающийся, но я не менеджер по продажам, хотя, меня иногда подключают в тяжёлых случаях к общению с клиентами, когда надо поговорить с ними на одном языке. :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#812 Дата 14.11.2019 11:45 Ответ
Может, всех манагеров на скитулец отправлять, принудительно, дабы прочувствовали атмосферу?

dum spiro spero
 Колбасов
Казань
сообщений: 50
#813 Дата 14.11.2019 11:51 Ответ
цитата дед Мазай:
Возможно, влияют нестабильное финансовое положение компании, "текучка" кадров, а следовательно и их некомпетентность и т.д.

У них что, кризис наступил Сейчас за 500 заказов, потом будет за 1000, объемы производства то растут.

Отредактировано: Колбасов 14.11.2019 11:51
 Питер
Москва
сообщений: 1585
#814 Дата 14.11.2019 11:52 Ответ
50 серийных лодок ? По-моему, перебор в погоне за числом моделей.
Ну и лодочная продукция очевидно (50 моделей из 500) как бизнес стоит не на первом месте. Скорее интерес и энтузиазм владельцев - но в ущерб экономике.

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#815 Дата 14.11.2019 12:00 Ответ
цитата Питер:
50 серийных лодок ? По-моему, перебор в погоне за числом моделей.
Ну и лодочная продукция очевидно (50 моделей из 500) как бизнес стоит не на первом месте. Скорее интерес и энтузиазм владельцев - но в ущерб экономике.

Ну так не 50 туристических же только. Охвачено все направления надувного флота: рафты разных размеров, моторные лодки, байдарки, пакрафты, лодки специального назначения.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#816 Дата 14.11.2019 12:01 Ответ
цитата дед Мазай:
Может, всех манагеров на скитулец отправлять, принудительно, дабы прочувствовали атмосферу?

Идею одобрямс :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Renal
Москва
сообщений: 25
#817 Дата 17.11.2019 15:48 Ответ
Здравствуйте!

Так ожидаются в этом году улучшения по Веге? Ждать стоит?

Отпугивает как минимум то, что весло 240 под нее пока найти не удается, а если найду, то что потом с ним делать в случае замены лодки - тоже неизвестно.
 Колбасов
Казань
сообщений: 50
#818 Дата 17.11.2019 15:55 Ответ
цитата Renal:
Отпугивает как минимум то, что весло 240 под нее пока найти не удается

Для такой ширины и 230 хватит.

Отредактировано: Колбасов 17.11.2019 15:55
 Колбасов
Казань
сообщений: 50
#819 Дата 17.11.2019 15:57 Ответ
цитата Renal:
ак ожидаются в этом году улучшения по Веге? Ждать стоит?

Сидушку повыше из айрдека обещали и все.
 Колбасов
Казань
сообщений: 50
#820 Дата 17.11.2019 15:58 Ответ
Не мешало бы ширину байдарки сделать в пределах 82 см, и борта поменьше.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024