XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Мерседес, брат Кадиллака :)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#1 Дата 13.03.2017 23:26 Ответ
Сделал мне Андрей Беспалов каркасно-надувной каячок. Авторскую копию своего, который успел стать известным под именем "Кадиллак". Ну и я решил продолжить хоть и смешную но традицию и назвать свой - Мерседесом (На самом деле тут есть и нечто разумное, но об этом ниже.)

Итак, что тут главное и положительное:

1. Вес. В упаковке ровно 8 кг. Размеры упаковки тоже вполне гуманные - 85х35х12. Я легко положил её в свою Анаконду, докидал всё что мне нужно для однодневного весеннего ПВД, рюкзак вышел меньше 15 кг - вполне подходит, чтобы поехать на электричке, а потом ещё пешком по лесу. В собранном виде лодка весит 7.6 кг. Это значит, что я могу полностью поднять её одной рукой и донести до воды. Даже с однодневным скарбом. Не дотащить за ручку по земле, а именно взять и донести - он лёгкий и при этом жёсткий, и его есть за что схватить. Мне это нравится. Ещё я могу взять его (пустой) двумя руками над головой и вылить воду. Было бы на пару кило больше - не смог бы.

Почему он лёгкий? Потому что сугубо гладководный. Но у меня (и думаю, у многих) таких походов - большинство. И я могу себе позволить несколько лодок в доме :) Соответственно, тут выкинуты многие "лишние" металлические детали (например, если я правильно понимаю терминологию, здесь вовсе нет стрингеров), а те что остались - утончились до предела. Где этот предел - решал Андрей, и вот ему-то я полностью доверяю в этом вопросе. Шкуру, наверно, можно было бы сделать и потоньше, но сделали из того что было - ПВХ 650г/м. Несмотря на облегчение, впечатления пляжной лодка не производит, а пару выступающих из воды брёвнышек я уже прыгнул

2. Удобство посадки. Я вообще привередливый, только в большом Викинге (сзади) мне полностью удобно, и то после тюнинга. Каркасы всегда казались жёсткими, как прокрустово ложе. А в эту лодку сел - как в кроватку лёг :) Ногам просторно (баллонов-то - нет!), в деку и фальшборта коленки упираются ровно столько, чтобы контролировать крен, впереди удобный регулируемый пяточный упор. Сидушка - надувная, склеенная из каррингтона, с кучей перегородочек (то, чем все на форуме занимались этой зимой :)), сидеть на ней мягко и удобно (правда, холодно, нужно брать ещё и пенку, по крайней мере весной-осенью). Очко - огромное, не попасть нельзя :) Сверху силиконовая юбка на липучке - совершенно незнакомое ощущение, когда вылезаешь вечером из лодки тёплым, сухим и чистым :) (Липучка, правда, зверская - и прилеплять и отлеплять лишний раз не захочешь, а уж если отлепил и вылез, то болтающаяся на поясе огромная юбка норовит прицепиться ко всему до чего дотянется. Буду думать на эту тему - обычно-то герметичность не нужна, только воду с вёсел отвести.)

Именно из-за этого пункта (а не только как дань традиции) я решил называть его Мерседесом

3. Места для вещей тоже много - в длинный нос за ноги влезает приличная конусная герма, а в зад я легко запихнул пустоватую, но всё ж таки Анаконду-120 (и ещё для термосов место осталось :)

4. Как плывёт. Довольно быстро. При этом легко разгоняется. Вектор, конечно, быстрее, но не сразу :) И с Вектором я не сумею управиться на средне-петлястой речке. Даже Илекса для меня слишком прямолинейна. Тут же - не Варвара конечно, но что-то типа Викинга 3.6, а пожалуй и поразворотливее. По скорости на долгой прямой тоже наверно в этом районе - рядом с Илексой и В3.6. Собственно, чему удивляться, габариты те же - 360х70. Остойчивости мне вполне хватило - кажется, Мерседес здесь чуть поспокойнее старшего брата, да и Илексы тоже (хотя, может, я просто привыкаю :)

5. Ну и ещё мне было забавно взять из ремнабора только хороший скотч. Правда, ещё и небольшие плоскогубцы на всякий случай :)

Конструктивно лодка такая:
- кильсон из профилированной д16т-трубы 22 мм (штевни - 20), привальники - 14, мидель - 12. Всё это, к счастью, соединено внутренними резинками в 2 блока, передний и задний - так гораздо проще собирать, чем выбирать из кучи разных палочек.
- 5 шпангоутов, все разные, передние более высокие, задние - широкие, центральный - разомкнутый (именно он даёт ощущения огромного пространства в кокпите). Все из трубы 16 и спрофилированы. К дыркам в кильсоне крепятся хитро-изогнутыми гвоздиками, к привальникам - торчащими болтиками (без гаек), к миделю - поворотными защёлками. Внизу к шпангоутам примотаны куски правильной пенки.
- фальшборта из трубы 20, довольно длинные, идут от 2-го шпангоута сразу к 4-му, крепятся там барашками.
- шкура вся из ПВХ-650, только разного цвета, по кильсону лея.
- к шкуре пришиты (спереди и сзади) 2 узких баллона из каррингтона. В надутом виде они прижимаются к ней стальными тросиками по всей длине. Надуваются ртом, шкура натягивается, а внутрь баллоны не выпирают, оставляя место ногам и вещам.
- спинка, как обычно, крепится стропками к фальшбортам и резинками к шпангоуту за спиной, сидушка надувается и на липучках за свой передний край - к центральному шпангоуту.

Уфф.. написал :) Реальная сборка на природе заняла у меня 50 минут. Учитывая, что была она всего лишь второй (а предыдущую каркасную байду я собирал 25 лет назад :), считаю, неплохо

И наконец, фотки. Здесь только лодка
Здесь щедро разбавлено пейзажами :)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.03.2017 23:49
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#2 Дата 14.03.2017 08:30 Ответ
Саш, поздравляю! Великолепное приобретение. Обводы впечатляют, примерно то, к чему мы стремились, когда шаманили Осу, но с надувасом такое не сотворить
Внешний вид - фирмА, Андрюхе респект

Счастлив в пути
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1071
#3 Дата 14.03.2017 08:49 Ответ
Красивый аппарат! Похож на Илексу, но по весу переплюнул.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#4 Дата 14.03.2017 09:18 Ответ
Это и была основная задача.
Саша, рад, что каячок понравился.
Позволю себе неточности поправить. ПВХ 630г/м, первый и последний шпангоуты из 14 мм трубы.
Илекса чуть короче и чуть уже. Отсюда и большая остойчивость "Мерседеса" при почти одинаковой скорости.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#5 Дата 14.03.2017 09:59 Ответ
Гламурненькая лодочка, надо в серию запускать . Вес и габариты для каркасника очень интересные, любопытный девайс пробежаться на выходные.

Заграница нам поможет!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#6 Дата 14.03.2017 11:22 Ответ
Классная лодка, я ещё на первой фотографии присматривалась - Кадиллак, да не тот... И нос действительно похож на "ладожский".

Я для себя как-то решила, что если Андрей будет его продавать - я постараюсь купить. Но что он может сделать на заказ, мне не пришло в голову...
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#7 Дата 14.03.2017 12:36 Ответ
Фотки отличные! Лодка нарядная! Поздравляю!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#8 Дата 14.03.2017 12:57 Ответ
Всё, Андрюха, ты попал - Ягуар, Бентли, далее везде

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.03.2017 12:58
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#9 Дата 14.03.2017 13:04 Ответ
Отличный вариант и для подмосковного ПВД и для чего подлиньше. В последнее время чего-то все зациклились на надувастиках.
Каково цена вопроса и вообще кто крайний?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#10 Дата 14.03.2017 13:17 Ответ
Имхо цена была вполне адекватной. Но за точным прайсом - к производителю.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#11 Дата 14.03.2017 13:23 Ответ
цитата Mormus:
Каково цена вопроса и вообще кто крайний?

цитата Капитан-фотограф:
Имхо цена была вполне адекватной. Но за точным прайсом - к производителю.

Производителю надо срочно масштабировать производство .

Заграница нам поможет!
 Инженер
Иваново
сообщений: 204
#12 Дата 14.03.2017 13:27 Ответ
Где записываться в очередь? Похоже до меня не скоро дойдет
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#13 Дата 14.03.2017 16:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Всё, Андрюха, ты попал
Похоже
Все-таки надо было выкройками озаботиться, но кто ж знал.
цитата Hrych:
Внешний вид - фирмА
Володь, это Саша крупных планов не снимал.
Так что, желающие записаться, не торопитесь, может еще передумаете, а если нет, пишите в личку, обсудим.

П.С. Перенес посты про Нерскую в Паводок 2017

Отредактировано: Wayfarer 14.03.2017 16:36
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#14 Дата 14.03.2017 16:43 Ответ
цитата Wayfarer:
Так что, желающие записаться, не торопитесь, может еще передумаете, а если нет, пишите в личку, обсудим.

Надо для начала записаться на тестдрайв .

Заграница нам поможет!
 Ptyza
Москва
сообщений: 867
#15 Дата 14.03.2017 16:44 Ответ
Пак-каркасник :)
Андрей - мастер, что тут скажешь.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#16 Дата 14.03.2017 16:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
(Липучка, правда, зверская - и прилеплять и отлеплять лишний раз не захочешь, а уж если отлепил и вылез, то болтающаяся на поясе огромная юбка норовит прицепиться ко всему до чего дотянется. Буду думать на эту тему - обычно-то герметичность не нужна, только воду с вёсел отвести.)
А если раструб юбки чуть шире и резиночку по окружности или разрез с кнопкой или магнитной клипсой ,или замок с клапаном?Может просто вылазить оставляя юбку на лодке ?...простите за мой французский :) ...теоретиг жеж
Лодочка-сказка !!!
   
Отредактировано: TAXIST 14.03.2017 17:14
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#17 Дата 14.03.2017 17:01 Ответ
Я сначала хотел просто по разрезу сделать слева и справа, и липучками соединять. Но Андрей сказал, что герметичность погибнет полностью. Поэтому думаю заранее поступиться герметичностью и сделать только отвод воды с вёсел. Сейчас план такой: беру плоский кусок палубной тезы ровно по контуру липучки, режу его на два куска тупо по прямой слева направо в том месте где сижу я, края немного закатываю вперёд и назад на трубковый утеплитель - и всё, раздельная юбка готова. Заднюю часть можно вовсе не снимать (или не надевать :), а передняя будет откидываться вперёд как крышка парты (или как рулонные жалюзи :). А толстая рулька будет сбрасывать с неё всю воду в стороны. Старая юбка останется рабочей, на случай нужды в реальной герметичности.

Заодно я смогу на такой - довольно жёсткой - юбке сделать кармашки для навигатора и фотоаппарата, мне их сильно не хватало...

PS
О! хорошо когда рисовать умеешь Да, это тоже мысль интересная
Можно даже не кнопку, а плоскую резинку с трёхшелёвкой, какие на пенопопу ставят.

PPS
Не, вторая картинка (с молнией) не нравится - именно в районе молнии вода скапливается, там должно всё быть герметично.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.03.2017 17:23
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#18 Дата 14.03.2017 17:22 Ответ
Вот,Он.Талантище. Руки золотые , головка умница. Андрей . Саш классная лодочка. Главное без менедьжмента барыжъева, и конструкторского бюро. Скока такая эксклюзивная стоит?

Отредактировано: erivanych35 14.03.2017 17:30
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#19 Дата 15.03.2017 13:41 Ответ
Если кто не знаком со Старшим братом
Там, кстати, есть и крупные планы. Видно, конечно, что это самоделка... Но лично для меня не было ничего неприемлемого.

Это моё частное мнение.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#20 Дата 15.03.2017 15:47 Ответ
Wayfarer, если не секрет, где добываете каррингтон?

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#21 Дата 15.03.2017 16:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
а передняя будет откидываться вперёд как крышка парты
Именно это я сегодня и увидел у Турлаба в мастерской.Фото позже.Очень интересная конструкция.Студенецкий говорит,что эта идея старая и давно им используется.Простая накидка на липучке.Защита только от брызг.В пороги ,конечно ,не годится.
Эту "Крышку от парты" Саша сделал на фартуке для Каяка АС с самоотливом.Ни какого обруча нет.Горловина из плотного ПВХ .Подробно не рассматривал,было не когда.Но лодочка с этим фартуком смотрится просто замечательно.
 
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#22 Дата 15.03.2017 17:06 Ответ
цитата erivanych35:
Скока такая эксклюзивная стоит?
Не дороже Илексы.
Каррингтон у ВВ давно покупал. От 20 метров можно в Айсберге купить. Скоро тоже придется этим вопросом озаботиться, старые запасы кончились.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#23 Дата 13.05.2017 20:24 Ответ
Прокатились с Леккой, сравнили Мерседес с Шуей. Мои впечатления такие:

1. Шуя - очень большая и тяжёлая в рюкзаке. Мерседес - терпим.
2. На воде - тоже. Шуя - баржа, её надо разгонять, а потом на ней ехать. Мерседес - каяк, выходит на крейсерскую в два гребка.
3. Но если соревноваться, то Шуя - не медленнее. На скорости >7 км/ч Мерседес начинает гнать сильную волну, вокруг носа - буруны. Вокруг Шуи - более гладкая вода. Так что обводы Мерседеса - неидеальные. Впрочем, если не гоняться, то плыть приятно, лодка быстрая, отзывчивая. Мне нравятся маленькие лодки, в них "идёшь пешком" а не "едешь на трамвае".
4. Собирал Артём Шую дольше чем я Мерседес. Много поминал конструктора и какую-то маму. В основном, я так понял, трудно было впихнуть трубки, на которых висят сиденья, в пластиковые плюшки на бортах. Прям реально трудно, косяк производства. В Мерседесе всё встало легко, производителю респект :)
5. Хвалёные шуины сидушки... да, неплохие. Но доработанные в моём викинге мне нравятся больше. В Мерседесе, правда, на надувной сидушке мой зад тоже подзатёк...
6. Нерская - прекрасна!

Фотки тут

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.05.2017 23:17
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#24 Дата 13.05.2017 20:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Собирал Артём Шую дольше чем я Мерседес

Зато разбирал намного быстрее. А если по существу, то конструкция крепления сидушки такова, что при несоблюдении допусков при изготовлении палочку вставить в крепление на баллоне нетривиально. У меня одно крепление сделано аккуратно, со вторым косяк, с ним я и промучался. Само решение не самое лучшее.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 13.05.2017 20:44
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#25 Дата 13.05.2017 20:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
На воде - тоже. Шуя - баржа, её надо разгонять, а потом на ней ехать. Мерседес - каяк, выходит на крейсерскую в два гребка.

Баржа это каньон, а шуя - крейсер! Мерседес разгоняется на раз, вертится в разы легче. Но на крейсерской скорости мне на шуе идти даже проще, идет ровнее. Мерседес на скорости гонит волну, причем на ускорении нос всплывает. Плыть быстро тяжело, видимо надо было сделать его чуть длинее.

Мерседес интересная лодочка, очень остойчивый, я был этому удивлен. Кильнуть его непросто. Послушный, легкий, прям миниатюрный. Для пвд прикольный вариант, но требует аккуратного обращения, нежный каркас. Как из него вылезать на воде я так и не понял. Ухватиться спереди не за что, опереться на борта страшно . Респект автору за лодку, я не представляю как такое изготовить в домашних условиях .

В мерседесе на удивление нормально сидеть, но в шуе удобнее, значительно даже .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 13.05.2017 22:20
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#26 Дата 13.05.2017 21:07 Ответ
На фотках видно моё новое поделие - раздельная прогулочная юбка. Мне понравилось. Думаю, имеет смысл для всех лодок с юбками на липучке. Я, может, и на Викинг такое сооружу...

Здесь видео про это (спасибо Артёму за операторскую работу).

Это моё частное мнение.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#27 Дата 14.05.2017 00:27 Ответ
Капитан-фотограф, ну идея зачётная, но применение действительно прогулочное (т.е. когда нет, волн, валов и дождя.), ну ещё по завалам удобно скакать...
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#28 Дата 14.05.2017 03:14 Ответ
надеваем детский спасательный круг.. садимся в очко и пару раз дунув в штуцер плотно фиксируем торс в очке.."отстреиться" такая мягкая конструкция не помешает.. но зато герметично.. и после "отстрела" спасательный круг работает как спасжилет..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#29 Дата 14.05.2017 07:16 Ответ
цитата Demeter:
когда нет, волн, валов и дождя

Без волн и валов я плаваю часто. А в дождь имхо нормально. Тут важно, что есть "ролики", отводящие воду с площадей в стороны.

Ролики, хоть и соблазнительно делать изогнутыми (вокруг тушки), но удобнее - прямые. Их и сделать гораздо легче - просто навернул оборот тезы на трубку-утеплитель и приклеил, и возить компактнее - свёртывается в трубочку.

цитата Jelsey:
надеваем детский спасательный круг

Ваши идеи всегда интересны и неожиданны, но работать это не будет. Вся вода со всей площади стечёт таки по щелям в очко.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.05.2017 07:48
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#30 Дата 14.05.2017 08:27 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
но работать это не будет. Вся вода со всей площади стечёт таки по щелям в очко.
возмите детский надувной шарик ( или - что иногда проще - взрослый вдувной)
налейте в бутылку до половины воды.. затем вставте в горлышко шарик и надуйте..

Вы будете удивлены но вода из бутылки ( как и в бутылку) проникать не будет..

это парадоксальное явление Природы было обнаружено мной ещё в детстве, но с той поры так и не имеет научного объяснения и числится артефактом..

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#31 Дата 14.05.2017 09:19 Ответ
цитата Demeter:
Капитан-фотограф, ну идея зачётная, но применение действительно прогулочное (т.е. когда нет, волн, валов и дождя.), ну ещё по завалам удобно скакать...

Для гладкой воды то что надо. От дождя думаю много не натечет. Задумался, не запилить ли для шуи что-то подобное.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#32 Дата 14.05.2017 09:20 Ответ
цитата Jelsay:
надеваем детский спасательный круг.. садимся в очко

Уже представил джелсея, плывущего на лодке в кругу с надувной уточкой. Спасибо, подняли настроение .

Заграница нам поможет!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#33 Дата 14.05.2017 10:30 Ответ
извините но у меня мои лодочки НЕ клоуздек - поэтому мне Ваш юмор не понятен..
хотя вот именно сейчас появилось немного времени и по вечерам делаю свой паяк - который по форме аккурат получается такой здоровенный зелёный детский круг.. только сильно вытянутый в вперёд\назад..
хочу вот успеть до 12 июня..
дак вот там клоуздек будет возможен..но - к сожалению и не нужен..

да нет
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1071
#34 Дата 14.05.2017 12:42 Ответ
Lekka, Простите, а зачем трубочки на которых висят сиденья вообще вынимать-вставлять? Мешают при упаковке? Я на шуе-2, их вообще никогда не разбирал, не мешали, да и сделаны они на винтах(каждый раз развиничивать-завинчивать).

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#35 Дата 14.05.2017 14:22 Ответ
цитата grican88:
Простите, а зачем трубочки на которых висят сиденья вообще вынимать-вставлять?

Они немного мешают сушке лодки и плотной упаковке.

цитата grican88:
Я на шуе-2, их вообще никогда не разбирал, не мешали, да и сделаны они на винтах(каждый раз развиничивать-завинчивать).

Еще и на винтах ? У меня на шпильках.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 14.05.2017 14:23
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1071
#36 Дата 14.05.2017 14:41 Ответ
Lekka, ну да винты стоят под шестигранник, я на случай поломки только ключик таскаю, а разбирать каждый раз, всё равно шую двойку сильно компактно не запаковать.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#37 Дата 14.05.2017 16:00 Ответ
цитата grican88:
Lekka, ну да винты стоят под шестигранник

Жесть какая, конструктор превзошел сам себя . Винты в креплении седушки .

Заграница нам поможет!
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#38 Дата 14.05.2017 17:43 Ответ
цитата grican88:
ну да винты стоят под шестигранник, я на случай поломки только ключик таскаю, а разбирать каждый раз, всё равно шую двойку сильно компактно не запаковать.

Вопрос : ЗАЧЕМ паковать Шую 2 более компактно?
Для чего?

Море большое, оно всех примет.
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1071
#39 Дата 14.05.2017 17:50 Ответ
ИВ М450, ну чтобы в упаковку с ней например больше снаряги можно было положить, или в нештатный рюкзак переложить - варианты есть.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#40 Дата 14.05.2017 17:58 Ответ
цитата ИВ М450:
Вопрос : ЗАЧЕМ паковать Шую 2 более компактно?
Для чего?
Не скажу за шую-2, а в упаковку шуи-1 влезает все снаряжение вместе с лодкой на обратном пути. Правда для такого веса рюкзачок нужен с более продвинутым подвесом. В любом случае, штатный обьем упаковки очень расстраивает в общественном транспорте и дверных проемах. Только все это наверное должно быть в теме про шую?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 14.05.2017 18:02
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#41 Дата 14.05.2017 18:01 Ответ
цитата Jelsay:
здоровенный зелёный детский круг.. только сильно вытянутый в вперёд\назад..

Вы продолжаете радовать отличными терминами. Здоровенный круг, вытянутый вперед .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#42 Дата 25.06.2017 21:06 Ответ
Озаботился крепежом навигатора на деку байдарки. Кому как, а мне обычно сильно веселее плыть, всё время и непосредственно глядя на меняющиеся циферки и стрелку :) Но задача казалась непростой:

1. Крепить надо гладкий как мыльце предмет на тоже гладкий и покатый нос лодки.
2. Он должен быть не в зоне гребли. К счастью, я дальнозоркий.
3. Он должен держаться довольно крепко, чтобы ни волна ни ветер ни вытаскивание лодки на берег его не вытрясли.
4. В то же время до него должно быть можно дотянуться, легко взять, потыкать кнопки, а потом положить на место.
5. Всё это должно быть не тяжёлым, не громоздким, желательно съёмным, на лодке хотелось бы поменьше приделанного крепежа.

После недели раздумий и пары не очень удачных вариантов, мне кажется получилось хорошо. Основная идея - толстый поджопник Из него вырезается довольно большой прямоугольник, а уже в нём - острым ножом - С-образный вырез, в котором и будет потом зажат навигатор. Вырез режется немного наискосок к плоскости пенки, так чтобы прибор лежал не строго ребром на деке, а под небольшим углом (перпендикулярно к направлению на глаза). Сама пенка крепится к деке стропками и липучками (в пенке прорезаны 2 щели). На деке приклеены 2 пластиковые однощелёвки. К одной из них привязана страхующая верёвочка к прибору.

Сегодня проверил - отлично работает. Мне кажется, решение довольно универсальное, и сделать не трудно. Я даже на Викинг попробую - там прибор обычно и так лежит, но обычно не так чтобы удобно было смотреть.

Тут фотки.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 26.06.2017 15:14
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2452
#43 Дата 06.07.2017 16:16 Ответ
Хорошо когда лодки узнаваемы.
Видел вас двоих на Нерской позапрошлые выхи.
Стоял на последней стоянке первого дня, с желтой Шуей 2 )) на высоком правом берегу, чуть дальше, где качели.
Признал сразу

Отредактировано: ДмитрийН 06.07.2017 16:19
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#44 Дата 06.07.2017 16:43 Ответ
"Двоих" это в смысле меня и Мерседеса?
Действительно мы с ним там были в позапрошлое вск.

цитата ДмитрийН:
Стоял на последней стоянке первого дня, с желтой Шуей 2 ))
Мне нравится по Нерской плавать. Хоть стоянки почти все заняты, но народ в основном туристический - жжёт костры а не мангалы, а из машин ничего не ухает и не бамцкает. Да и мусора не много...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.07.2017 16:44
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#45 Дата 06.07.2017 19:24 Ответ
я вот все смотрю на красивую желтую подушку под п..у и думаю, сколько же надо времени и сил затратить на то, чтобы ее склеить, впиндрючить тудой "сосок" или штуцер? не проще ли купить подушку интекс за 60-90 р? порвется, ну и фиг на нее, новую можно прикупить! хотя по личному опыту сижу на таких интексах уже долгое время, ни разу не лопнула, правда под нее подкладываю пенку и распираю между баллонов
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#46 Дата 06.07.2017 21:44 Ответ
Мастер дела не боится

Это моё частное мнение.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#47 Дата 07.07.2017 04:33 Ответ
кстати про подушку - там где центральные пересычки - это прямой пропай, или промежуточные ребра внутри впаяны? я все думаю как бы из тпу сварганить двухместный надувной матрас в палатку))) а то к долговечности магазинных вариантов уж больно много претензий

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 07.07.2017 04:33
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#48 Дата 07.07.2017 08:16 Ответ
цитата Тим:
не проще ли купить подушку интекс за 60-90 р?
На мой вкус она сдишком мягкая, т.к. из тянущегося материала.
цитата Батонио:
прямой пропай, или промежуточные ребра внутри впаяны?
Везде ребра. Тут главное, чтобы на края ребер не было большой нагрузки, для этого я в двух плоскостях их делал.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#49 Дата 07.07.2017 09:14 Ответ
цитата Батонио:
это прямой пропай,

Вот ты сейчас обидеть хотел?
Прямой пропай оторвётся почти сразу.
Там даже Т-образный шов везде.

цитата Wayfarer:
для этого я в двух плоскостях их делал.

Плоскостей там больше двух. Но некоторые из них параллельны
Андрей хотел сказать, что кроме 4 поперечных перемычек есть 2 продольные по краям.
fotki.yandex.ru/next/users/a...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.07.2017 09:18
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#50 Дата 17.06.2019 11:14 Ответ
Решил продать. Всё-таки я "надувной мужчина", в крайнем случае "гибридный"

Всё, лодка влилась в стаю себе подобных :)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 25.06.2019 15:29
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#51 Дата 17.06.2019 13:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Решил продать.
Нарушаете, гражданин модератор ...
Но тебе ж можно, пора привыкнуть )

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 17.06.2019 13:05
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024