XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
"Маэстро" от Вольного Ветра или "Варвар 340" от Тайм Триал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#101 Дата 11.05.2017 10:28 Ответ
Тогда берите с самоотливом и сами заклеите, это лучше чем потом колхозить усиление под отверстия и вообще угадывать где их делать

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 11.05.2017 11:49
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#102 Дата 11.05.2017 10:40 Ответ
цитата Кот Матроскин:
только без самоотливов будет уже спецзаказ)
позвоните в ВВ и спросите - когда еще клеилась моя лодка, мне предлагали забрать с небольшим дисконтом выставочный образец маэстро без самоотливов, может еще не сбагрили. Ну и дороже едва ли будет - это же минус одна технологическая операция, а производство таки ручное - там "баба с возу - кобыле легче"
Ну и в конце концов можно самому потратить час-полтора времени, и аккуратно заклеить изнутри самоотливы на серийной лодке кусочками ПВХ. Если в последствии таки решите что самоотлив нужен - из любого подручного обрезка стальной трубки подходящего диаметра за несколько минут напильником делается элементарная высечка, которой за полчаса с перекурами при помощи молотка и ненужной доски вырубаются дырки в заплатках.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 11.05.2017 10:43
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#103 Дата 11.05.2017 11:04 Ответ
Немного фоток Ермака (в сравнении с Щукарём-Варварой).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.05.2017 11:06
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#104 Дата 11.05.2017 11:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Немного фоток Ермака (в сравнении с Щукарём-Варварой).

Только что обратил внимание, что на ермаке тоже эти дурацкие недофартуки, которые убрали экспедбоатсы с эскимоса.

И судя по загрузке места в кокпите не особо много сзади.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 11.05.2017 11:24
 Zindolog
Москва
сообщений: 21027
#105 Дата 11.05.2017 11:40 Ответ
цитата hunter-turist:
Тогда берите с самоотдачи и сами законное

отключи подсказки гребаного андроида.
Или проверяй, что тыкаешь
Или не лезь в дела с андроидом. Это пахнет маньячеством и глупостью. Не добавляй глупости.. Ее без тебя есть...

Смешно от этого кетайскага пиреваду

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.05.2017 11:41
 Zindolog
Москва
сообщений: 21027
#106 Дата 11.05.2017 11:46 Ответ
цитата Кот Матроскин:
Тоже была такая мысль

"Мальчик, ты сам не знаешь, чего хочешь"

Совет простой и неоригинальный. Берите по началу Ермака. Потом он легко переделывается в Маэстро. Типа так.

Наеборот тоже работает. Проще, но дороже изначально. Нищебродство в снаряжении для отдыха, как афторитетно тут и недавно (и оригинально) заметил КФ, это скорее минус.

Щукаря в Варвара наверное тоже можно переделать, но это "не мой лисапет".

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.05.2017 12:34
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#107 Дата 11.05.2017 12:16 Ответ
Zindolog, склоняюсь ко второму варианту. Тогда надо на Маэстро еще приклеить шнур как на Ермаке и без самоотлива. Тогда получится универсал. Как мне кажется.

Отредактировано: Кот Матроскин 11.05.2017 12:16
 Zindolog
Москва
сообщений: 21027
#108 Дата 11.05.2017 12:35 Ответ
цитата Кот Матроскин:
Тогда надо на Маэстро еще приклеить шнур как на Ермаке
Это спецзаказ. Делается. Только не срочно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Серж_ант
Москва
сообщений: 41
#109 Дата 11.05.2017 12:36 Ответ
цитата Кот Матроскин:
Серж_ант, только без самоотливов будет уже спецзаказ) Ждать его дольше и цена выше

Цена такая-же!
По поводу дольше:
-заказывал Одисей без самоотлива (позапрошлой весной) сроки оказались такими-же как стандарт, единственное попросили сделать частичную предоплату , типа -вдруг не заберёте. а нам потом продавать (сейчас , помоему, предоплату не просят0

-заказывал Ермак, без привального бруса (этой весной0: утром заказал вечером письмо -забирайте! был уверен, что коментарии к заказу не посмотрели. и приготовили стандартный, но так как отсутствие привальника было не очень важно, решил не уточнять, а брать, что дают . На следующий день приезжаю в ВВ, говорю номер заказа. менеджер читает, слегка тушуется -ой, вам же без привального бруса надо... Я, улыбаясь, отвечаю, -да ладно, давайте, что приготовили. Приносит мешок, отдаёт. расчитываюсь, всё это сопровождается негромким рассуждением менеджера о пользе привальника. Приезжаю домой, достаю лодку -привальника НЕТ! Всё как заказывал!

ВВ спасибо!, но у вас там бардак!

Отредактировано: Серж_ант 11.05.2017 12:37
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#110 Дата 11.05.2017 12:43 Ответ
Серж_ант, на фото капитана-фотографа ваш Ермак?

Там нет провального бруса

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Серж_ант
Москва
сообщений: 41
#111 Дата 11.05.2017 12:52 Ответ
Кстати, я себе брал Ермака, держа в голове возможность описанного Зиндологом апгрейда.
Если вы точно уверены, что будете брать дно от Маэстро, то наверное лучше (дешевле?) заказать Маэстро с тросом(если не собираетесь использовать лодку как двушку, трос можно попросить гораздо короче), по тому как на Ермак надо будет доклеивать стропы для крепления дна, и за дно Маэстро мне была озвучена цена "40% от лодки"(от Маэстро, само собой)).


цитата Lekka:
Только что обратил внимание, что на ермаке тоже эти дурацкие недофартуки, которые убрали экспедбоатсы с эскимоса.

это, кому, что нравится/нужно.
Я эти "недофартуки" и на Одисей себе сделал)

Отредактировано: Серж_ант 11.05.2017 12:57
 Серж_ант
Москва
сообщений: 41
#112 Дата 11.05.2017 12:53 Ответ
цитата hunter-turist:
Серж_ант, на фото капитана-фотографа ваш Ермак?

Там нет провального бруса

Не, не мой.
(не только мне он кажется лишним )

Отредактировано: Серж_ант 11.05.2017 13:09
 Zindolog
Москва
сообщений: 21027
#113 Дата 11.05.2017 12:59 Ответ
цитата Серж_ант:
ВВ спасибо!, но у вас там бардак!
Они это знают!
А я знаю, как урон минимизировать

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Серж_ант
Москва
сообщений: 41
#114 Дата 11.05.2017 13:04 Ответ
цитата hunter-turist:
Тогда берите с самоотливом и сами заклеите, это лучше чем потом колхозить усиление под отверстия и вообще угадывать где их делать

На моём Одисее без самоотлива места где он должен быть "усилены", только дырок нет, подозреваю, что на Маэстро будет так-же (лучше конечно уточнить у производителя).
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#115 Дата 11.05.2017 13:11 Ответ
цитата Серж_ант:
На моём Одисее без самоотлива места где он должен быть "усилены", только дырок нет, подозреваю, что на Маэстро будет так-же (лучше конечно уточнить у производителя).
Вот это полезное замечание. Спасибо. Этот момент нужно на контроле держать
 Zindolog
Москва
сообщений: 21027
#116 Дата 11.05.2017 13:57 Ответ
цитата Серж_ант:
На моём Одисее без самоотлива места где он должен быть "усилены", только дырок нет,
Это зависит от того, на каком этапе лодка станет безсамоотливнй. Если на раннем, то никто эти пятаки не приклеит.

П.С. Они не нужны. Потому!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#117 Дата 11.05.2017 14:10 Ответ
цитата Серж_ант:
Я эти "недофартуки" и на Одисей себе сделал)

А какой в них практический смысл?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#118 Дата 11.05.2017 14:36 Ответ
цитата Lekka:
какой в них практический смысл?

Присоединяюсь к вопросу. Всем кто знает. Вот хоть какой-нибудь РЕАЛЬНЫЙ смысл у них есть?

Это моё частное мнение.
 Серж_ант
Москва
сообщений: 41
#119 Дата 11.05.2017 15:23 Ответ
цитата Lekka:
А какой в них практический смысл?

У меня под передним небольшая конусная герма, плотно входящая, а между ней и "недодекой" всегда можно, что нибудь впихнуть -например кепку или майку, если вдруг решил позагорать, перекус (я не разминаю ноги каждый час), это почти штатное место для сапёрной лопатки, если река с небольшими завалами, то и складная пила там.... а вообще по обстоятельствам, там много разного может оказаться от солнцезащитного крема и очков, до дождевика. Вообщем. там лежит то, что переодически в течении дня нужно (ну не хочется мне каждый раз причаливать отвязывать основную герму и рыться в ней...)
Под задней обычно, насос, и какие нибудь небольшие вещи. в зависимости от водоёма и необходимости этих вещей, они либо просто уложены и прижаты основной большой гермой, либо закреплены более надёжно (насос пристёгнут всегда )
////
всё это актуально для длительных выходов (от недели, а обычно больше), при плотно загруженной лодке. Если на пару дней выбираюсь, то лодка "пустая", там пофиг, есть эти "недодеки" или нет.

////
но это уже офтоп для этой темы.
Прошу прощения.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#120 Дата 11.05.2017 15:30 Ответ
цитата Серж_ант:
Под задней обычно, насос, и какие нибудь небольшие вещи. в зависимости от водоёма и необходимости этих вещей, они либо просто уложены и прижаты основной большой гермой, либо закреплены более надёжно (насос пристёгнут всегда )

Понятно, я приблизительно также использую такие фартуки. Но в эскимосе 300 места полно, они не мешают грузиться .

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024