Экстремальный портал VVV.RU

На главную страницуМастерская ФМК
предоставила призы
для победителей соревнования
«Осенняя Протва - 2018»
Каноэ Тайм Триал
Форум > Снаряга > Каноэ Тайм Триал
Страницы:
Автор Сообщение
 ylos50
г. Тула
сообщений: 196
посмотреть личный профиль
#161 Дата 10.11.18 21:02 Ответ
цитата Андрей Sonar:

Не нравится мне малый стеклопластик. Что малая Пелла, что это.

Так и мне длина 340 не нравится, больше нравится , где то в районе 450. Но пластиковые лодки такого размера имеют вес за 70кг!!! Ну не транспортабельные они на багажнике авто, тем более, если приспичит поехать куда в одну харю!
Ваше аирдечное каноэ, кстати, какой длинны , ширины, веса?

Отредактировано: ylos50 10.11.18 21:05
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 1142
посмотреть личный профиль
#162 Дата 10.11.18 21:19 Ответ
цитата ylos50:
Так и мне длина 340 не нравится, больше нравится , где то в районе 450. Но пластиковые лодки такого размера имеют вес за 70кг!!! Ну не транспортабельные они на багажнике авто, тем более, если приспичит поехать куда в одну харю!
Ваше аирдечное каноэ, кстати, какой длинны , ширины, веса?

Каноэ 445х105.
Если делать аналог пластика из аэрдека, то длина должна быть где-то 430-450, ширина 130-140, а высота борта 45-50. При таких размерах вес будет около 30-35 кг.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 196
посмотреть личный профиль
#163 Дата 10.11.18 21:31 Ответ
Ну вот и отлично!
Пластик длинной 450 шириной 130 весит, как минимум, 70 кг, способен катать 3чел, но требует транспортировки на прицепе, Если ваша лодка будет весить 30...35 кг, то есть, как пластиковая лодка более низкого класса ( длиной 340), Ваша лодка найдёт себе нишу среди рыбаков и отдыхающих.
Если она, хотя бы сможет принять моторчик 2.5-3 л.с. то это будет ещё одиним плюсом.
Пластик, конечно, можно нагрузить и более мощным мотором, но, наверно, тут за пластиком не следует гоняться.
Тем более 90% пластиковых лодок сдаются на прокат без мотора!!!

Отредактировано: ylos50 10.11.18 21:36
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 401
посмотреть личный профиль
#164 Дата 10.11.18 21:38 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Если делать аналог пластика из аэрдека, то длина должна быть где-то 430-450, ширина 130-140, а высота борта 45-50. При таких размерах вес будет около 30-35 кг.

Нормально! Если и цена будет также в приделах 30-35 тыр. то нормально в двойне!! Если будет вклеенный транец под мотор до 3 л/с то нормально в тройне!!!

Что то, мне внутренний голос подсказывает, что Тайм Триал открыл очень перспективную нишу. У которой еще нет аналогов. В линейке рыболовных и прогулочных лодок.

Лодка типа "Пела" или "Дори". 4,5 метра. Полностью из АэрДек. Под распашные весла. В вариации с транцем под мотор 3 л/с. Весом 30-35 кг. Приемлемая цена. Такого еще ни делает ни кто. При правильном позиционирование и ценовой политике. Это будет прорыв в надувном лодкостроение.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 196
посмотреть личный профиль
#165 Дата 10.11.18 21:40 Ответ
цитата EvgenyMan:
Это будет прорыв в надувном лодкостроение

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
Я бы срочно продал свою рыболовную лодку Фрегат-280ЕК, весом 27кг. Тесен он мне!
У меня был Фиегат -360, я его продал из-за не подъёмного веса ( на багажник авто в одну харю тяжело было грузить ), хотя он по вместимости меня вполне устраивал.
Купил Фрегат-280, но он мне ТЕСЕН!!!! Но купил его только из-за более лёгкого веса.

Отредактировано: ylos50 10.11.18 21:49
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 1142
посмотреть личный профиль
#166 Дата 10.11.18 21:59 Ответ
цитата EvgenyMan:
Лодка типа "Пела" или "Дори". 4,5 метра. Полностью из АэрДек. Под распашные весла. В вариации с транцем под мотор 3 л/с. Весом 30-35 кг. Приемлемая цена. Такого еще ни делает ни кто. При правильном позиционирование и ценовой политике. Это будет прорыв в надувном лодкостроение.

Слабое место - "приемлемая цена". Аэрдек до безобразия дорогой, если считать на единицу площади по сравнению с другими материалами. Лодка размером с Пеллу меньше 50000 стоить не будет, к сожалению.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 401
посмотреть личный профиль
#167 Дата 10.11.18 23:10 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Лодка размером с Пеллу меньше 50000 стоить не будет, к сожалению.

Ну 50000 это уже на приделе. Но это - "край". Если больше, то обсуждать, уже особого смысла нет. Расходимся.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 10911
посмотреть личный профиль
#168 Дата 11.11.18 11:27 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Каноэ 445х105.
это габариты, при разваленных бортах это не информативно (мне по крайней мере). Не отражает "характер".

Попробую истчо рас:
цитата ZindOlog:
А сколько в каноэ ширина по сплошной линии?

Шпангоут давит в ногу икры...
Отредактировано: ZindOlog 11.11.18 11:31
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 401
посмотреть личный профиль
#169 Дата 11.11.18 12:49 Ответ
цитата ZindOlog:
А сколько в каноэ ширина по сплошной линии?

В общем то да. Значение очень важное. Учитывая легкий вес предполагаемой лодки (с высоким бортом под распашные весла). Ширина по борту и по плоскому днищу, будет иметь очень важное значения. При узком дне и широком развале бортов. Лодка может, оказаться очень не остойчивой и склонной к оверкилю. Что очень не безопасно на открытой воде.

Отредактировано: EvgenyMan 11.11.18 12:54
 объект 092
м.о. Чехов
сообщений: 1641
посмотреть личный профиль
#170 Дата 11.11.18 13:27 Ответ
Тема похожа на тему про Осу......

это все они наговаривают......не было того.....
 ZindOlog
Москва
сообщений: 10911
посмотреть личный профиль
#171 Дата 11.11.18 18:14 Ответ
цитата EvgenyMan:
При узком дне и широком развале бортов лодка может оказаться очень не остойчивой и склонной к оверкилю, что очень не безопасно на открытой воде.

цитата ZindOlog:
Попробую истчо рас:
цитата: ZindOlog:
А сколько у каноя ширина по сплошной линии?

Шпангоут давит в ногу икры...
Отредактировано: ZindOlog 11.11.18 18:15
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 1142
посмотреть личный профиль
#172 Дата 11.11.18 19:37 Ответ
Завтра промеряю. Но там ширина приличная. Думаю, побольше, чем у обычных "трубчатых" байдарок.
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 130
посмотреть личный профиль
#173 Дата 11.11.18 21:35 Ответ
А если данный вид материала не надувать до звона, как это скажется на эксплуатационных характеристиках?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 1142
посмотреть личный профиль
#174 Дата 11.11.18 21:49 Ответ
цитата vicom:
А если данный вид материала не надувать до звона, как это скажется на эксплуатационных характеристиках?

Ну, начиная даже с половины рабочего давления оно уже держит форму очень неплохо. Впрочем, зачем надувать до неполного давления, если можно до состояния жёсткого корпуса надуть?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 10911
посмотреть личный профиль
#175 Дата 11.11.18 22:39 Ответ
цитата vicom:
А если данный вид материала не надувать до звона, как это скажется на эксплуатационных характеристиках?
Даже на SUPах, которые точечно нагружены по сравнению с лодками, давление на треть меньше нормы принципиально на функции не влияет, если это конечно не гонки. Так что объемную конструкцию типа каноя можно не дуть до полной дури. Борта имхо особенно тут не требовательны.
цитата Андрей Sonar:
даже с половины рабочего давления

Шпангоут давит в ногу икры...
Отредактировано: ZindOlog 11.11.18 22:42
 Jam77
Северодвинск-Питер-Msk
сообщений: 145
посмотреть личный профиль
#176 Дата 13.11.18 21:59 Ответ
Сдается мне что с таким высоким центром тяжести, спасики надо сразу в комплект включать)))
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2018   Спонсорам   Контакты
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015