XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Каноэ Тайм Триал
Автор | Сообщение |
ylos50
г. Тула сообщений: 680 |
цитата Андрей Sonar: Так и мне длина 340 не нравится, больше нравится , где то в районе 450. Но пластиковые лодки такого размера имеют вес за 70кг!!! Ну не транспортабельные они на багажнике авто, тем более, если приспичит поехать куда в одну харю! Ваше аирдечное каноэ, кстати, какой длинны , ширины, веса? Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 10.11.2018 21:05 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
цитата ylos50: Каноэ 445х105. Если делать аналог пластика из аэрдека, то длина должна быть где-то 430-450, ширина 130-140, а высота борта 45-50. При таких размерах вес будет около 30-35 кг. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
ylos50
г. Тула сообщений: 680 |
Ну вот и отлично!
Пластик длинной 450 шириной 130 весит, как минимум, 70 кг, способен катать 3чел, но требует транспортировки на прицепе, Если ваша лодка будет весить 30...35 кг, то есть, как пластиковая лодка более низкого класса ( длиной 340), Ваша лодка найдёт себе нишу среди рыбаков и отдыхающих. Если она, хотя бы сможет принять моторчик 2.5-3 л.с. то это будет ещё одиним плюсом. Пластик, конечно, можно нагрузить и более мощным мотором, но, наверно, тут за пластиком не следует гоняться. Тем более 90% пластиковых лодок сдаются на прокат без мотора!!! Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 10.11.2018 21:36 |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Андрей Sonar: Нормально! Если и цена будет также в приделах 30-35 тыр. то нормально в двойне!! Если будет вклеенный транец под мотор до 3 л/с то нормально в тройне!!! Что то, мне внутренний голос подсказывает, что Тайм Триал открыл очень перспективную нишу. У которой еще нет аналогов. В линейке рыболовных и прогулочных лодок. Лодка типа "Пела" или "Дори". 4,5 метра. Полностью из АэрДек. Под распашные весла. В вариации с транцем под мотор 3 л/с. Весом 30-35 кг. Приемлемая цена. Такого еще ни делает ни кто. При правильном позиционирование и ценовой политике. Это будет прорыв в надувном лодкостроение. |
ylos50
г. Тула сообщений: 680 |
цитата EvgenyMan: ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Я бы срочно продал свою рыболовную лодку Фрегат-280ЕК, весом 27кг. Тесен он мне! У меня был Фиегат -360, я его продал из-за не подъёмного веса ( на багажник авто в одну харю тяжело было грузить ), хотя он по вместимости меня вполне устраивал. Купил Фрегат-280, но он мне ТЕСЕН!!!! Но купил его только из-за более лёгкого веса. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 10.11.2018 21:49 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
цитата EvgenyMan: Слабое место - "приемлемая цена". Аэрдек до безобразия дорогой, если считать на единицу площади по сравнению с другими материалами. Лодка размером с Пеллу меньше 50000 стоить не будет, к сожалению. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Андрей Sonar: Ну 50000 это уже на приделе. Но это - "край". Если больше, то обсуждать, уже особого смысла нет. Расходимся. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Андрей Sonar:это габариты, при разваленных бортах это не информативно (мне по крайней мере). Не отражает "характер". Попробую истчо рас: цитата ZindOlog: |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата ZindOlog: В общем то да. Значение очень важное. Учитывая легкий вес предполагаемой лодки (с высоким бортом под распашные весла). Ширина по борту и по плоскому днищу, будет иметь очень важное значения. При узком дне и широком развале бортов. Лодка может, оказаться очень не остойчивой и склонной к оверкилю. Что очень не безопасно на открытой воде. Отредактировано: EvgenyMan 11.11.2018 12:54 |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
Тема похожа на тему про Осу......
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата EvgenyMan: цитата ZindOlog: |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
Завтра промеряю. Но там ширина приличная. Думаю, побольше, чем у обычных "трубчатых" байдарок.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
vicom
Екатеринбург сообщений: 268 |
А если данный вид материала не надувать до звона, как это скажется на эксплуатационных характеристиках?
|
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
цитата vicom: Ну, начиная даже с половины рабочего давления оно уже держит форму очень неплохо. Впрочем, зачем надувать до неполного давления, если можно до состояния жёсткого корпуса надуть? ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата vicom:Даже на SUPах, которые точечно нагружены по сравнению с лодками, давление на треть меньше нормы принципиально на функции не влияет, если это конечно не гонки. Так что объемную конструкцию типа каноя можно не дуть до полной дури. Борта имхо особенно тут не требовательны. цитата Андрей Sonar: |
Jam77
Северодвинск-Питер-Msk сообщений: 236 |
Сдается мне что с таким высоким центром тяжести, спасики надо сразу в комплект включать)))
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |