XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Долой жесткий киль )))
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 bokax
Вятка
сообщений: 271
#41 Дата 30.03.2018 13:14 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я согласен, что можно жить вовсе без руля. Но многие же читают, что с ним удобнее.
Попробуйте на Ладоге без руля. Надо очень долго тренировать дуговые гребки. Руль очень много съедает грузового пространства, но вот пока не научился без него на извилистых речках.

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#42 Дата 30.03.2018 13:21 Ответ
Опять двадцать пять.....короткие виляют, длинные не поворачивают.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#43 Дата 30.03.2018 13:27 Ответ
цитата bokax:
Опять двадцать пять.....короткие виляют, длинные не поворачивают.

Точно
Потому что у автора две крайности - Щука и Ладога. Купите Викинг и будет гармония

Это моё частное мнение.
 bokax
Вятка
сообщений: 271
#44 Дата 30.03.2018 14:18 Ответ
Раньше под характер реки и длительность похода подбирал под себя судно. Поэтому есть 2 крайности и универсал.
Теперь дети подросли, приходится в летние походы брать сразу 2-3 судна с собой. Весной и осенью детей пока не беру, хожу, как и раньше. Думаю, смог объяснить.

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#45 Дата 30.03.2018 14:29 Ответ
цитата bokax:
Думаю, смог объяснить.
Да я вас понимаю. тока апирагирейд может очень мало или ваще не повлиять.....точнее ждут от него много а на деле окажется пшик......
проще сделайте киль в щуку

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#46 Дата 30.03.2018 14:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Викинг
Михаила нет на тебя

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1379
#47 Дата 30.03.2018 14:42 Ответ
У меня Северянка-45 с профилированным килеватым днищем. Я ее брал как самоотливную, довольно спортивную лодку. А килеватость получилась как приятный бонус. И килеватость вполне заметно работает.

Анархист-Минималист
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#48 Дата 30.03.2018 14:56 Ответ
цитата Паромщик:
А килеватость получилась
Я когда делал надувное дно для Тайги......профиль дна получился с выпирающим средним реданом. если завтра лень не нападет.....пойду испробую сравню. А также был случай.....пустой Одиссей 480 ветер гнал как шарик( надо было грузить чтоб осадка увеличилась) а обычная Тайга в тех же условиях была менее подвержена гонениям ветровым. Это так для подумать....

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 30.03.2018 14:57
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1379
#49 Дата 30.03.2018 15:18 Ответ
цитата объект 092:
Это так для подумать....
Согласитесь, звучит пренебрежительно.
Думал, сравнивал.
Мы друг другу доказать ничего не сможем. Северянку я брал для речек троек, теоретически четверок. Ну и прохождение продолжительных плесовых участков. Тут - не ветровой снос, а курсовая устойчивость важна в первую очередь. И опять же , повторюсь, это только приятный но весьма ощутимый бонус.

Анархист-Минималист
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#50 Дата 30.03.2018 15:40 Ответ
цитата Паромщик:
Согласитесь, звучит пренебрежительно.
Это ни коем образом не о Вас и не о Северянке. Просто кто-то любит в голове все прокручивать......мы всегда спорим о ходовых качествах лодок, но не берем в расчет осадку в разных случаях. А она влияет на ТТХ лодок- байдарок.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 bokax
Вятка
сообщений: 271
#51 Дата 30.03.2018 15:51 Ответ
У меня первый апгрейд щ2 был в виде складных (на пружинных фиксаторах как на вёслах) продолин по бортам. Загрузка стала более равномерной. Я правда ещё не проверял на порогах в лучшую или худшую это сторону. Раньше совсем как сосиска складывалась, а вот теперь что-то пограничное.

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi
 bokax
Вятка
сообщений: 271
#52 Дата 02.04.2018 20:53 Ответ
Пришло пару плавников с алиэкспресс ссылка
Кривые зараза. Думаю теперь как их поправить и в какое место ставить на щуку. Может одного хватит, 2-й не ставить.

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#53 Дата 02.04.2018 21:03 Ответ
bokax, феном нагрейте немного и выполните. Но при транспортировке не факт что не скривите.

Так что может учиться грести?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 bokax
Вятка
сообщений: 271
#54 Дата 02.04.2018 21:09 Ответ
цитата hunter-turist:
Так что может учиться грести?
Думаете я не умею. Гребля на щуке у меня до автоматизма заточена. Можно и на старых Жигулях ездить, а можно и на Мерседесе. Хочется получать эстетическое удовольствие от гребли. На Ладоге его в полной мере получаешь,а тут лишь частичку хочется.

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#55 Дата 02.04.2018 21:13 Ответ
тогда фен в помощь, и делайте кофр для плавников, иначе при скрутке все равно согнете

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 bokax
Вятка
сообщений: 271
#56 Дата 02.04.2018 21:19 Ответ
цитата hunter-turist:
тогда фен в помощь, и делайте кофр для плавников, иначе при скрутке все равно согнете
От того что гнутся зато не сломаются на шкуродёрах. Всё-таки лучше один или 2 ставить друг за другом?

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#57 Дата 02.04.2018 21:25 Ответ
раньше помню романтика (укр.) экспериментировала с такими.

ставили две пары и одну.

две пары тормозили сильнее, и крутилась хуже, одна пара терпимо было.

в вашем случае если один то куда ставить будете? в корму?

логичнее под баллон ставить. т.е. пару ставить надо справа и слева

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 02.04.2018 21:25
 bokax
Вятка
сообщений: 271
#58 Дата 02.04.2018 21:32 Ответ
цитата hunter-turist:
в вашем случае если один то куда ставить будете? в корму?

логичнее под баллон ставить. т.е. пару ставить надо справа и слева
Я бы один поставил в корму по центру, там где баллоны сходятся. Хвостовая будет больше препятствовать рысканию.
Если 2 ставить под баллоны, то где-то под капитаном, далее там заужение идёт.
Интересно мнение других форумчан.

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#59 Дата 02.04.2018 21:44 Ответ
цитата bokax:
Можно и на старых Жигулях ездить, а можно и на Мерседесе. Хочется получать эстетическое удовольствие от гребли. На Ладоге его в полной мере получаешь,а тут лишь частичку хочется.

Жигули с антикрылом к Мерседесу не приблизятся. Щука хороша своей проходимостью. Этими перьями по мелким речкам будете за дно цеплять, через брёвна уже подумаете, прыгать ли, по берегу таскать ли... А на большую воду всё равно Ладогу возьмёте.

Это моё частное мнение.
 Mihmich
Москва
сообщений: 268
#60 Дата 02.04.2018 21:46 Ответ
Ставьте пару, одного мало. Я самодельные съемные (из поликарбоната) такого примерно размера ставил - с одним хуже.

Отредактировано: Mihmich 02.04.2018 21:47
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024