XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Даша & Маринка от ФМК
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Налим
сообщений: 1686
#21 Дата 05.08.2014 11:07 Ответ
Поднимаю тему.
Хотел сначала новую открыть "Маринка-1" vs "Даша", но увидел эту.

Итак...

Как я понял из дискуссии и из информации на сайте ФМК, разница между лодками заключается в незначительном различии конструкции каркаса, в чуть меньшем весе и в немного меньшей по длине упаковке у "Даши" по сравнению с "Маринкой-1".
Это всё очевидно.

Меня интересует следующее:
1. Сравнительное удобство сборки/разборки обеих лодок;
2. Сравнительные ходовые характеристики (ходкость, манёвренность, устойчивость на курсе и остойчивость);
3. Сравнительные удобства посадки в обе лодки, в частности - крупной тушки;😜
4. При взгляде на фото лодок в профиль корма " Маринки-1" показалась мне более округлой и менее закаяченной, чем у "Даши". Если это действительно так, то как сказывается сей факт на п.2?

Жду ответа от великих и мудрых...😳

Отредактировано: xxx 05.08.2014 11:17
 Налим
сообщений: 1686
#22 Дата 05.08.2014 13:48 Ответ
Тему поднял и вопросы задал не бла-бла-бла для, а корысти ради.
Давно приглядывался к "Варзуге-1" от Тритона как к лодке для неспешного налиминга по спокойным рекам и озёрам и для рыбалки.
Лодка эта мне и сейчас нравится, но имеет существенные минусы: относительно большой вес для "однушки" и относительно большую длину продольного набора. Плюс пластиковое стандартное очко, в кое я не влажу.
На ФМКшных лодочках посадочные дырки свои собственные. Как они соотносятся с тритоновским пластиком?
И ещё: удобны ли эти лодки для рыбалки с них?😋
 Vld
Москва
сообщений: 491
#23 Дата 05.08.2014 15:04 Ответ
Походил я немного и на той и на другой .
Налим , легко вписываюсь в "Дашу" , хотя и предпочитаю оставлять деку открытой . Впрочем на М-1 тоже :) .
М-1 imho собирается проще , её собираю ~25±5 минут , "Дашу" чуть медленнее ( вечно путаюсь со 2ым шпангоутом :( ) .
По ходкости , устойчивости на курсе писал выше . Остойчивости мне вполне хватает . Маневренность - под Солнечногорском на трассе пропустил трое ворот из двенадцати по весне (за двое мог бы бороться , если бы не поленился одеть юбку) . Достаточная маневренность .
Да , хвост М-1 на 1см менее подрезан , чем у "Даши" . Ergo последняя чуть лучше крутится .
Габарит очков как у М-1 , так и у "Даши" 766х480 и 660х441 . Как они соотносятся с Тритоновским пластиком - не знаю .
Для рыбалки однако М-1 предпочтительнее из-за большей остойчивости . А ещё при открытой деке спининг может жить между подвёрнутой декой и карманов фальшборта .
Приезжай в Подольск - всё покажем / расскажем :)
И , кстати , ч-з 2 недели новый (и к сожалению) подорожавший вход материалов . Ценники однако пока поднимать не хотим , т.к. бессмысленно это делать в конце сезона .

Meet You Outdoor !
Vld
 Налим
сообщений: 1686
#24 Дата 05.08.2014 17:06 Ответ
Спасибо, Володя! Приеду, конечно, поюзаю и ту, и другую😆
Посадочные очки на "Даше" и "Маринке-1" существенно больше, чем на "Варзуге-1" (там стоит стандартное пластиковое ~72х42 см). Это, а также меньшая цена, пожалуй, склонят меня к приобретению одной из этих лодочек вместо "Варзуги".☺

Отредактировано: xxx 05.08.2014 17:20
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#25 Дата 27.09.2019 15:24 Ответ
Приподниму старую тему, дабы не плодить новые.
Позвонил издалека товарищ, предложил "Дашу" от ФМК. За смешные деньги, в отличном состоянии. Пока продает по знакомым, на авиты всякие лезть не хочет. Лодка Б/У, естественно, но на воде была считанное количество раз. Речь не об этом. С состоянием буду разбираться. Интересно вот что: Насколько комфортно будет в лодке человеку с параметрами 188/100? Корма в воду не погрузится? И вообще, может есть более-менее свежие материалы по данной лодке? Буду признателен за подсказку.

dum spiro spero
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024