XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Даша & Маринка от ФМК
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21042 |
Каяки наступают! И это правильно.
Визуально видно, что носовое(грузовое) отделение Даши объемнее? Граждане, кто в теме(!), в чем еще разница? Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
цитата Zindolog:Практически такое же. Разница в том, что "Маринка" сделана как её более старшие тезки, а "Даша" из деталей "Паши" :)) "Даша" поуже "Маринки", по сути это удлиненный "Паша". Во понаписал! :) |
Vld
Москва сообщений: 491 |
Укпщ Даша менее остойчива , чем Маринка , в неё влезает меньше вещёй , хотя в одиночку забить Дашу не смог , но существенно быстроходнее . В одно весло шёл на равных с М-2 .
Да , вот ещё упаковка Даши высотой 98 см :( , у М-1 - 130см , т.е. кроме лодки в упаковку прорву всего засунуть можно . |
avred
сообщений: 135 |
цитата Белый: так как так, если производитель заявляет одинаковую ширину обеих байд? в чем отличия? (или отличия в кривых руках, заполнявших сайт? как у тритона байда по сайту длинной 3.5 , когда приезжает оказывается по паспорту 3.3) |
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
цитата avred:Я не знаю, что они там измеряли, но даже визуально видно, что Маринка-1 шире. На фото слева направо: Маринка-1, Даша, Паша. |
avred
сообщений: 135 |
визуально на этом фото маринка кажется и короче.
еще визуально ощущение что максимальная ширина маринки на уровне задницы человека, у Даши то как раз в середине. :) все равно даже если чуток меньше, сложно представить когда придется вещи навязывать на деку. сперва присматривался к илексе, но ровно до того момента, как оказалось что она в реале 3.3 метра, против 3.5 по данным сайта производителя. Отредактировано: avred 21.04.2014 09:49 |
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
avred, это если по фото :) В реальности мне показалось, что Маринка - пароход, по сравнению с моим Пашей. Но я не мерил в сантиметрах. Кстати Дашу живьём не видел, так что могу судить о её реальной ширине только по Паше (должна быть одинаковой)
|
avred
сообщений: 135 |
цитата Белый: Маринка то пароход :) и Даша будет на Маринку похожа. обгоняли группу в Карелии, в группе сплошь одноместные. Среди них 2-3 маринки. (в одной из маринок ехал еще ребенок лет 5). ни у одного участника группы сверху на деке привязано ничего не было. Вот смотрел видео с Воньги, где пара на каяке Ё + Паша шла. У паши гремы по 40-60 литров, одна на носу, вторая на корме - вот такой формат упаковки совсем не нравится. |
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
Под Пашу (как и под любую честную однушку) нужно оптимизировать снаряжение. У меня Паша грузится на неделю автонома, при этом на деке ничего не едет. Лучше использовать гермы от Акваграфики - для Паши подходят идеально.
|
avred
сообщений: 135 |
так загрузка любой однушки еще зависит от роста гребца.
выше рост, меньше вещей (или меньше комфорта в посадке). плюс минимализм в вещах не для всех приемлем. Кстати на каком уровне (длине) по вашему заканчивается честная однуха? |
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
цитата avred:3,40 Дальше уже мажорство :) Таки да, комфорт - понятие растяжимое. Мои параметры 182/90, пуза нет - чувствую себя вполне комфортно. |
avred
сообщений: 135 |
цитата Белый: имхо объем под вещи у кнб на 3.2-3.4 м и допустим у надувнух в 3.6 будет примерно одинаков. все таки для отдыха мужику "баржу" с вещами, дамам легкие однушки :) |
Electron
Минск сообщений: 513 |
avred, покупай "мужскую" единичку типа Даши, Маринки-1, Варзуги-1 - будет с чем Илексу сравнивать.
Илекса - по объему вещей - как велосипед - До 70л. макс. Для байкеров - привычно. Для водников может и маловато. (ну еще можно 1-2 шт. 60л на деку. сверху) |
avred
сообщений: 135 |
Варзуга тяжела и не оправдана.
А остальные сравнивать смысла нет, разница видна, выше скорость, меньше объем, остойчивость и цена. Ниже скорость, больше объем и выше цена. Маринки стайкой я видел в параллельной группе. Финансово пока тяжеловато брать байду за 30 тыс., особенно, что никто не привезет. Под объем еще Викинг-3.8s подходит. Когда загрузка в корму и первое очко. Но идея сменить свою длинную Маринку на допустим Дашу и еще чего нибудь поменьше зреет и растет. Может подожду зимних скидок. На счет привычности велосипедистов к 70 литрам ... грузится и больше при потребности, при развесовке на руль. У велосипедистов ниже автономность, они привязаны к дорогам и вполне могут грузиться так, чтобы каждые 2 дня появляться у магазина и закупаться продуктами на следующие 2 дня. Еще из за другой среды путешествия на байдарке требуется немного больше вещей. 70 литров это прекрасно для ПВД, но на 2 недели Карелии уже жестко. Отредактировано: avred 21.04.2014 16:29 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата avred:Дык в Е особо места нету, все балонами занято. Поэтому все на Пашу и свалили.. Да и люди похоже изрядно барахла набрали. Отредактировано: temp22 21.04.2014 17:58 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
2 avred
Вы часом не Micolik ? |
avred
сообщений: 135 |
VKS, он он. Минск на поехали не общается, он общается российских форумах :))
по загрузке видел человека который в 2 гермы по 40 литров на 3 недели вещей с продуктами брал и видел таймень с бензопилой и дизельгенератором, хоть 2 человека шло на 3 дня, но вещей с горку. это все крайности от минимализма до ... Так что 2 человека на ё - около 60 литров вещей + Паша упакованный с 2 гермами на деке все таки для апреля-мая близки к минимализму. Отредактировано: avred 21.04.2014 18:14 |
Electron
Минск сообщений: 513 |
цитата avred:Консерватизм и немногочисленность местных водников дают о себе знать. А вопросы кому сколько шмоток нужно для счастья - это вопрос религии и технологий. |
avred
сообщений: 135 |
Шмоток и еды, лучше выпить пива литр, чем не выпить литр пива.
|
avred
сообщений: 135 |
где же владельцы лодки с обзорами :)))
|
Налим
сообщений: 1686 |
Поднимаю тему.
Хотел сначала новую открыть "Маринка-1" vs "Даша", но увидел эту. Итак... Как я понял из дискуссии и из информации на сайте ФМК, разница между лодками заключается в незначительном различии конструкции каркаса, в чуть меньшем весе и в немного меньшей по длине упаковке у "Даши" по сравнению с "Маринкой-1". Это всё очевидно. Меня интересует следующее: 1. Сравнительное удобство сборки/разборки обеих лодок; 2. Сравнительные ходовые характеристики (ходкость, манёвренность, устойчивость на курсе и остойчивость); 3. Сравнительные удобства посадки в обе лодки, в частности - крупной тушки;😜 4. При взгляде на фото лодок в профиль корма " Маринки-1" показалась мне более округлой и менее закаяченной, чем у "Даши". Если это действительно так, то как сказывается сей факт на п.2? Жду ответа от великих и мудрых...😳 Отредактировано: xxx 05.08.2014 11:17 |
Налим
сообщений: 1686 |
Тему поднял и вопросы задал не бла-бла-бла для, а корысти ради.
Давно приглядывался к "Варзуге-1" от Тритона как к лодке для неспешного налиминга по спокойным рекам и озёрам и для рыбалки. Лодка эта мне и сейчас нравится, но имеет существенные минусы: относительно большой вес для "однушки" и относительно большую длину продольного набора. Плюс пластиковое стандартное очко, в кое я не влажу. На ФМКшных лодочках посадочные дырки свои собственные. Как они соотносятся с тритоновским пластиком? И ещё: удобны ли эти лодки для рыбалки с них?😋 |
Vld
Москва сообщений: 491 |
Походил я немного и на той и на другой .
Налим , легко вписываюсь в "Дашу" , хотя и предпочитаю оставлять деку открытой . Впрочем на М-1 тоже :) . М-1 imho собирается проще , её собираю ~25±5 минут , "Дашу" чуть медленнее ( вечно путаюсь со 2ым шпангоутом :( ) . По ходкости , устойчивости на курсе писал выше . Остойчивости мне вполне хватает . Маневренность - под Солнечногорском на трассе пропустил трое ворот из двенадцати по весне (за двое мог бы бороться , если бы не поленился одеть юбку) . Достаточная маневренность . Да , хвост М-1 на 1см менее подрезан , чем у "Даши" . Ergo последняя чуть лучше крутится . Габарит очков как у М-1 , так и у "Даши" 766х480 и 660х441 . Как они соотносятся с Тритоновским пластиком - не знаю . Для рыбалки однако М-1 предпочтительнее из-за большей остойчивости . А ещё при открытой деке спининг может жить между подвёрнутой декой и карманов фальшборта . Приезжай в Подольск - всё покажем / расскажем :) И , кстати , ч-з 2 недели новый (и к сожалению) подорожавший вход материалов . Ценники однако пока поднимать не хотим , т.к. бессмысленно это делать в конце сезона . Meet You Outdoor ! Vld |
Налим
сообщений: 1686 |
Спасибо, Володя! Приеду, конечно, поюзаю и ту, и другую😆
Посадочные очки на "Даше" и "Маринке-1" существенно больше, чем на "Варзуге-1" (там стоит стандартное пластиковое ~72х42 см). Это, а также меньшая цена, пожалуй, склонят меня к приобретению одной из этих лодочек вместо "Варзуги".☺ Отредактировано: xxx 05.08.2014 17:20 |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
Приподниму старую тему, дабы не плодить новые.
Позвонил издалека товарищ, предложил "Дашу" от ФМК. За смешные деньги, в отличном состоянии. Пока продает по знакомым, на авиты всякие лезть не хочет. Лодка Б/У, естественно, но на воде была считанное количество раз. Речь не об этом. С состоянием буду разбираться. Интересно вот что: Насколько комфортно будет в лодке человеку с параметрами 188/100? Корма в воду не погрузится? И вообще, может есть более-менее свежие материалы по данной лодке? Буду признателен за подсказку. dum spiro spero |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |