XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#661 Дата 17.04.2017 16:05 Ответ
цитата Wayfarer:
Прошу не обобщать,

иногда ОБНОС ЛЕДЯНОГО ЗАТОРА прочищает карму весьма основательно, чтоб решить радикально, экстримист ты, или камикадза

А там именно про это имхо. И я согласен. Илекса мне на простенькой Вашане навставляла, сколько за пять лет я не получал...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 17.04.2017 16:06
 Дё
#662 Дата 17.04.2017 18:08 Ответ
Приветствую всех
читаю форум уже полгода
и только сейчас не выдержал и решил зарегестрироваться
т.к. тут в клубе "Штопаный понтон" из Новосибирска вижу появился Эридан
хотелось бы узнать поподробнее ТТХ фото материалы или любую другую полезную инфу по судну)
а то на оффсайте Дракара информации и фото почти что нет / да и модель видимо новая
в интернете нет ни видео ни инфы((

PS и так сказать пользуясь случаем хотел бы попросить всех уважаемых тут форумчан
прислушиваться к модератору он часто прав но его никто не слушается
я понимаю что тут есть свои "иконы вне закона")) типа Зиндолога и т.д.
но в разных темах одни и теже споры офтопики про самоотлив длину весел и т.д.
вообщем одни и теже холивары которые не позволяют черпать полезную информацию
которой и так очень в сети а если и есть то от доморощенных "одноклассников"
в ютубе обзоры в стиле "лодка классная-смотрите она плавает-30минут-я ее купил"
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#663 Дата 17.04.2017 19:22 Ответ
цитата Zindolog:
А там именно про это имхо
Про них, родимых.
Было их шесть.
Я смотрел на опендеки, ненавидел их всех, вспоминал, что Батонио предлагал мне пойти на Спорте, был собой недоволен.
Бродяга - прекрасная лодка, когда тепло и весело.
Когда только весело - пойду на опендеке.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#664 Дата 17.04.2017 19:49 Ответ
Что-то я не понимаю, почему в опендеке должно быть теплее чем в клоузе...

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#665 Дата 17.04.2017 19:57 Ответ
цитата Дё:
тут в клубе "Штопаный понтон" из Новосибирска вижу появился Эридан

Как я понимаю, в Новосибирске расцвёл цветок Эдельвейс. А речной бог Эридан скоро приедет к Эмме (снова, однако, всё на "Э" ), и она сразу поедет с ним на Кавказ - тогда и узнаем про него всю правду

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.04.2017 20:03
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#666 Дата 17.04.2017 21:07 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Как я понимаю, в Новосибирске расцвёл цветок Эдельвейс. А речной бог Эридан скоро приедет к Эмме (снова, однако, всё на "Э" )

С "Э" получилась недоработочка. Надо было сказать так: в Энске - Эдельвейс, у Эммы - Эридан. Вот теперь правильно. Я, кстати, даже и не знала, что Эридан - речной бог. Созвездие и созвездие...

В Москву лодка приедет завтра (только что узнала), я, наверное, получу её послезавтра. Придётся мне за ней ехать.

Синяя лодка Mormus'а из ролика по ссылке очень, очень похожа на Эридан габаритами и формой. Можно посмотреть ролик и сделать какие-нибудь выводы. По материалам я даже не узнавала никаких подробностей - Андрей (который Mormus) сказал, что тряпка хорошая, и мне этого за глаза достаточно. Не вижу смысла не доверять профессионалу и копаться в подробностях.

цитата Виктор_К:
Сам шел в Бродяге, на втором обносе ледового затора захотел сменить его на Эридан.
Паводок, холодная вода и клоуздек - смесь Дьявола.

Не поняла, почему. Чем принципиально отличается обнос затора от других обносов? Каким образом в клоуздеке получается холоднее?

Для своего Эридана я вижу одно гладководное применение: маленькие лесные речки, где часто приходится перелезать через препятствие. Тут опендек явно выигрывает. Но обнос?

При рассматривании снимка Эдельвейса хочется спросить, не дул ли встречный ветер, и если дул, не ловили ли вы Эдельвейс у предыдущего ледового затора.

Отредактировано: Эмма 17.04.2017 21:17
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#667 Дата 17.04.2017 22:14 Ответ
цитата Эмма:
Надо было сказать так: в Энске - Эдельвейс

Э нет История с этими буквами - ваша, Новосибирск тут по касательной зацепило

цитата Эмма:
, наверное, получу её послезавтра. Придётся мне за ней ехать

О! А заходите в гости. Пустой офис в 10 мин от Таганской. Чаем напою с плюшками. И Рингиса могу принести, сравним...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.04.2017 22:16
 nanaxa
Урал
сообщений: 19
#668 Дата 17.04.2017 22:38 Ответ
и фоточки сделаете накачаете скажете что с 1ого взляда хорошо что не очень)
любая инфа как я и писал была бы кстати а то оное заполняет пока пустота(
и если вам что-то не понравиться то я возможно буду готов ее приобрести

Отредактировано: nanaxa 17.04.2017 22:50
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#669 Дата 18.04.2017 04:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Что-то я не понимаю, почему в опендеке должно быть теплее чем в клоузе...
цитата Эмма:
Каким образом в клоуздеке получается холоднее?
Да собственно, про нахождение в лодке ничего плохого сказать нельзя - уютненько, сухонько.
Но дьявол, как обычно водится, кроется в деталях.
При обносе или перелазе в клоуздеке - зачалиться, сдернуть юбку, снять упоры, вылезти из очка на сушу/льдины (а я весьма обстоятелен туловищем, для меня кокпит Бодяги как кокон), перетащить лодку, запихнуть себя в очко, придерживая юбку, чтобы не сесть на неё же, поправить спинку, на которую умудрился усесться, заправить юбку на обруч сзади, натягивать юбку (в перчатках неудобно, без них - холодно), стюленить с берега/льдины.
При обносе или перелазе в опендеке - зачалился, сбросил упоры, перетащил, плюхнулся пятой точкой в сидушку, надел упоры, стартовал.

Я охотно верю, что есть на свете волшебные, уважаемые мной люди, для которых прыгать из клоуздека в клоуздек - как два байта передать, но я, к сожалению, не они.

Опять же в неровную ледяную воду на Бродяге не сильно хочется лезть, потому что киляться - холодно и муторно, на воде в него не залезть (либо слишком геморройно), всё равно на берег выходить воду отливать из него...

Ну это вопрос религии, я никого в секту не заманиваю

цитата Эмма:
При рассматривании снимка Эдельвейса хочется спросить, не дул ли встречный ветер, и если дул, не ловили ли вы Эдельвейс у предыдущего ледового затора.
Да против ожидания, ничего такого не наблюдалось, хоть и гребец очень начинающая.

Ну в общем хочу сделать программное заявление поствыборной компании:
Я никоим образом не возьму на себя смелость советовать Эдельвейс для гладкой воды, для этого есть множество моделей лодок, более подходящих для этих условий.
Я выбирал Эдельвейс из следующих соображений:
- Водоизмещение
- Закаяченный толстый нос
- Развитый самоотлив
- Простота конструкции
- Малый вес.
Всё это показалось мне важным после прошлого сезона, когда я понял, что для Спорта в бурной воде я великоват. (Спорт - отличная лодка, я его люблю первой любовью)
Опять же сейчас я на неровных простых речках усаживаю Иру в Эдельвейса и вообще не волнуюсь, что она прияляжет из-за того, что у неё закусило борт или наплескало полную ванну воды.

Ну а гладкая вода - это просто для души, куда там спешить

Отредактировано: Виктор_К 18.04.2017 04:48
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#670 Дата 18.04.2017 04:42 Ответ
Ну и подо мной Эдельвейс смотрится менее монструозно
Тут вот кино, с разными лодками и Эдельвейсом

Отредактировано: Виктор_К 18.04.2017 05:34
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#671 Дата 18.04.2017 05:52 Ответ
цитата Виктор_К:
не возьму на себя смелость советовать Эдельвейс для гладкой воды

понятно что - по сути - все дракары из-за объёмных баллонов просто вытянутые плюшки.. однако ходкость практически любого дракара можно существенно улучшить если выполнить два условия :
- по варшинам бортов положить жесткие продолины (жерди)
- после чего правильно распределить вес по лодке..


и никакой смелости - просто ИМХО..

да нет
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#672 Дата 18.04.2017 05:58 Ответ
цитата Jelsay:
- по варшинам бортов положить жесткие продолины (жерди)
- после чего правильно распределить вес по лодке..
Не поможет - Эдельвейс почти не складывается даже подо мной. Достаточно его просто поднакачать пожестче.
У него изначально крой банан.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#673 Дата 18.04.2017 06:04 Ответ
цитата Виктор_К:
Не поможет
а Вы как-нибудь всё же попробуйте..(если конечно там есть подходящий крепёж).. будете удивлены..

цитата Виктор_К:
У него изначально крой банан.
вот именно "Эдельвейс" вблизи не видел - у товарища "миникаяк"..

но дело в том что я думал как такое можно самому нечто подобное сделать..
а то что я вам сказал - результат этих раздумий..

да нет
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#674 Дата 18.04.2017 06:13 Ответ
цитата Jelsay:
вот именно "Эдельвейс" вблизи не видел
цитата Jelsay:
а Вы как-нибудь всё же попробуйте.
А я - видел.
То, что вы предлагаете - это по сути сделать лодку плоской.
Но она изначально не плоская, самим кроем, очень не плоская, я бы сказал.
Я уж опускаю главный вопрос "зачем?".
Есть множество отличных лодок, закрытых и открытых, для гладкой воды, не вижу смысла уродовать форму Эдельвейса.

Отредактировано: Виктор_К 18.04.2017 06:15
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#675 Дата 18.04.2017 06:27 Ответ
цитата Виктор_К:
по сути сделать лодку плоской.

не понял я Вашей сути..

мои предложения были направлены на улучшение ходовых качеств лодки на ровной воде - на что кстати Вы тут выше пожаловались:
- "не возьму на себя смелость советовать Эдельвейс для гладкой воды.."


они основаны на тех простых фактах что
- чем жесче лодка в продольном направлении - тем её скорость выше.. (поэтому - жерди)
- чем большим моментом инерции обладает лодка ( распределение груза) - тем у неё хуже маневренность, но выше устойчивость на курсе..

изменить лобовое сопротивление или форму дна лодки я не предлагал..

я тоже не советую никому эти лодки для тех рек где слабое течение
но если вдруг - придётся их там использовать - то мои советы возможно пригодяться..

да нет
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#676 Дата 18.04.2017 06:28 Ответ
цитата Jelsay:
они основаны на тех простых фактах что
- чем жесче лодка в продольном направлении - тем её скорость выше.. (поэтому - жерди)
- чем большим моментом инерции обладает лодка ( распределение груза) - тем у неё хуже маневренность, но выше устойчивость на курсе..
- Хорошо накачанный Эдельвейс практически не гнётся даже в небольших валах.
- В корме его водоизмещение больше, чем в носовой части, что убирает дифферент на корму при загрузке.
Проблема Эдельвейса на гладкой воде - лобовое сопротивление и парусность.
Лобовое сопротивление можно убрать только если опустить нос, но тогда лодке нужно задать адовый дифферент на нос, чтобы скомпенсировать адовую же закаячку.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#677 Дата 18.04.2017 06:56 Ответ
цитата Виктор_К:
Эдельвейс практически не гнётся
цитата Виктор_К:
дифферент на корму
цитата Виктор_К:
Лобовое сопротивление можно убрать

извините пожалуйста - но мы с Вами говорим о разном..
И поскольку я первый начал эту бодягу - то поэтому я и предлагаю её закончить..
Спасибо за ответы.

с уважением - J.

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#678 Дата 18.04.2017 09:21 Ответ
Поддержу Виктора. На Щуке баллон 28, и там действительно, продолинки очень помогают - убирают излом и пружинистость. На Рингисе - 30, и если его накачать, то всего этого там нет и так. Эдельвейс и Миникаяк имеют ещё более толстый баллон, там и вовсе палки незачем, морока одна. Возможно, тут ещё имеет значение материал верха.

Но я не сказал бы, что Рингис не для ровной воды. Совсем на ровную, конечно, глупо, но карельский плёс-порог - вполне имхо нормально.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 18.04.2017 09:23
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#679 Дата 18.04.2017 09:45 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Поддержу Виктора
да на здоровье..
[риторически] и где вас только таких замечательных делают..?
я им все про продольную жесткость твержу, а оне мне всё про поперечный изгиб норовят..

кстати "капитан-фотограф" - если трошки подумать - прямая семантическая калька с "капитана-очевидность"

поскольку понятно даже ёжику что
практически все дракаровские лодки не для озёрной воды..
поскольку кроме хорошего бульдозера они ещё и высоко сидят..

но если ВДРУГ придётся на них ходить через большое озеро - то не поленитесь вспомнить то что вам тут добрый Jelsay наговорил - авось и пригодиться..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#680 Дата 18.04.2017 09:54 Ответ
цитата Jelsay:
я им все про продольную жесткость твержу, а оне мне всё про поперечный изгиб норовят..

Мы тоже именно про продольную жёсткость. Которая нарушается поперечным изломом

цитата Jelsay:
"капитан-фотограф" - если трошки подумать - прямая семантическая калька с "капитана-очевидность"

Кто в детстве читал русские книжки, тому масс-культура американских комиксов не страшна Вам подсказку для Гугла дать?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 18.04.2017 09:55
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024