XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 saracon
Инта
сообщений: 111
#1 Дата 05.03.2014 21:10 Ответ
А кто скажет по лодочкам фирмы Дракар. Как материалы, качество? Может у кого есть.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#2 Дата 06.03.2014 13:36 Ответ
Нету тут у наших.
Все больше мы Викинги тут любим и Илексы.

Не туда за советом пришли. "Тупые" открытые самоналивные тряпколодки тут не в почете.
Тут все гонщики-рекордсмены :) Любители потаскать и пособирать.

Ищите на просторах тырнета Диму Жиляева и его Дикую Реку,
если конечно это не ты, дружище и есть :)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.03.2014 13:39
 brds
Москва
сообщений: 3933
#3 Дата 06.03.2014 14:30 Ответ
Есть Миникаякас, опыт достаточно активного использования 2 года, в том числе и по хорошим шкуродерам. Материалы легонькие, качество шитья и склейки/сварки хорошее. Ничего не оторвалось и не травит, задиров на днище нет. Одно НО. При накачивании на ОПЕ-12 разорвался бортовой баллон по клапану на длину 20 см, причем не сказал бы, что я его перекачал. Этот клапан крепится чисто механически на пробитую в материале баллона дырку. Возможно, дырка была чуть надорвана. В итоге дома пробил новую дырку, вклеил обычный сосок и заклеил разрыв.
Отличный диван для тех, кто никуда не спешит!

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 biruko
Москва
сообщений: 274
#4 Дата 03.06.2014 13:59 Ответ
Я являюсь владельцем Тимана. Первый год, опробовал только на майские. Ничего особо и по делу сказать не могу. Вот небольшой обзор http://biruko28.livejournal.com/24054.html сделал. После летнего, возможно, появятся конкретные "мысли"

----------------
Элвис Жив
 Дед Василий
сообщений: 602
#5 Дата 03.06.2014 14:20 Ответ
от нравятся мне такие свежереганые пользователи со ссылками...
 biruko
Москва
сообщений: 274
#6 Дата 03.06.2014 14:57 Ответ
Не понял, дедушка, я чёт не так сделал? Не удивлюсь, если у мя регистрация буит постарше Вашей.

----------------
Элвис Жив
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#7 Дата 03.06.2014 20:30 Ответ
Вранье что нет любителей тупых самоналивных лодок. Мне Одиссей 480 оооочень понравился и все тут. А если моего Пеликана на Одиссей 370 обменять вообще в восторге буду. А супруга сказала что именно Одиссей для нее лучшая лодка. Отписано не в целях рекламы а для...... И народу тут не мало на Каньенах ходють и на Аккордах имеються.

Отредактировано: erivanych35 03.06.2014 20:40
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#8 Дата 05.06.2014 08:51 Ответ
Мальчики, спокуха!

Ща все разложу....

Во первых, дракары, это третья лодка, благодаря которой все в надувастах и поперло.
Напомню - Ласточка, Щука, Дракар. Если конечно не ошибаюсь в порядке.

По качеству - лично я вижу в дракарах один специфический недочет - это штуцер без клапана. С крышечкой. Что мешает от него отказаться - очередная стандартная загадка темной души производителя.

Общий недочет - как обычно плевать хотел производитель на удобство посадки и упоров. Это уже привычно. Скажу ересь, но только в Т-34, из-за специфики конструкции, главинж ВЫНУЖДЕН был сделать все боле-менее правильно.
В Ы Н У Ж Д Е Н!!!
При этом, в бомбовой лодке, ОДИССЕЕ, все вернулось к попсе.

В остальном Дракары чОтко заточены и исполнены под крикинг и бурноводинг. Даже двушки огромные у них вертятся, как заводные. Поэтому медленные.
Любителей "быстрых" лодок на Пшеху и Черную (паводковую Сережу, если кто помнит) особенно не ждут.
А эти - вэллкам!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 05.06.2014 08:57
 vuk
Пушкино
сообщений: 5283
#9 Дата 05.06.2014 09:03 Ответ
цитата Zindolog:
В остальном Дракары чОтко заточены и исполнены под крикинг и бурноводинг. Даже двушки огромные у них вертятся, как заводные. Поэтому медленные. Любителей "быстрых" лодок на Пшеху и Черную (паводковую Сережу, если кто помнит) особенно не ждут.
Эт да. В 2006 наблюдали литовцев на этих лодках на Кутсе в середине июня. Вполне уверенно себя чуйстврвали там.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 brds
Москва
сообщений: 3933
#10 Дата 05.06.2014 11:03 Ответ
цитата Zindolog:
Общий недочет - как обычно плевать хотел производитель на удобство посадки и упоров. Это уже привычно.

Когда хожу на Миникаякасе, то переставляю на него с Т-34 спинку и упоры. А до кучи привязываю и сидушку. Получается намного лучше

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#11 Дата 05.06.2014 12:26 Ответ
цитата brds:то переставляю на него с Т-34 спинку и упоры. А до кучи привязываю и сидушку. Получается намного лучше

Самое интересное, что они (все-все, не только латыши) про это знают, но в гробу ведале

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 05.06.2014 12:26
 vuk
Пушкино
сообщений: 5283
#12 Дата 05.06.2014 12:52 Ответ
Позанудствую немного.

цитата Zindolog:
все-все, не только латыши
Таки литовцы. Латыши - это в другой стране.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Don
мОсква
сообщений: 357
#13 Дата 05.06.2014 12:58 Ответ
цитата Zindolog:
Во первых, дракары, это третья лодка, благодаря которой все в надувастах и поперло.
Напомню - Ласточка, Щука, Дракар. Если конечно не ошибаюсь в порядке
Ошибаетесь

О КОМПАНИИ RAFTMASTER
История нашей фирмы берет свое начало в 1992 году с создания компании “Магрип”. Это именно ей принадлежит разработка и выпуск первых серийных отечественных рафтов и двухслойных надувных каноэ “Егерь”. (с)

Восстановим историческую справедливость

Насчет "тупых тряполодок" согласен. Все они предназначены для ПЛАВАНИЯ ЛЕЖА

Отредактировано: Don 05.06.2014 13:07
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#14 Дата 05.06.2014 13:31 Ответ
цитата vuk:Таки литовцы. Латыши - это в другой стране.

ОК! Прибалты. Так вернее.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#15 Дата 05.06.2014 13:34 Ответ
цитата Don: каноэ “Егерь”.

Ну сори. Это личное. RM для меня по жизни не очень заметная контора. Сори-сори.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 05.06.2014 13:34
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#16 Дата 05.06.2014 13:45 Ответ
цитата Don: Все они предназначены для ПЛАВАНИЯ ЛЕЖА

Помницо речка Сережо образца 1-мая 2011 года. Лодки которые "сидя" там весьма впечатлительно выступили.
А "лежа" пролезли аж до Головковского моста вроде, если не путаю чего. Сам не был.

А еще одна "сидячая" лодка однажды прошла полдня, а потом ехала на кате три.
"Лежачие" там шесть раз ходили по три-десять штук.

Не надо путать области применения и все будет тип-топ.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 05.06.2014 13:46
 brds
Москва
сообщений: 3933
#17 Дата 24.11.2016 12:55 Ответ
Сфоткал, измерил Миникаяк
Длина вместо 2,6 м оказалась 2,5 м. Вес вместо 5,5 кг оказался 5 кг, возможно, за счет ткани галоши (Сильно смахивает на кордуру. Спинку, стропу-упоры, мешок и ремнабор не учитывал, но они легкие, на 0,5 кг не потянут.)
Проблема с бортовым штуцером описана выше.
Днище после 4 лет хождения по речкам-шкрябам истерлось по типу локтя в старом свитере, а потом лопнуло. Поставил большую заплатку. Под розовой заплаткой глубокая (но не сквозная) царапина. Больше царапин нет, только небольшие потертости в носу и корме днища.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19713
#18 Дата 24.11.2016 13:03 Ответ
Интересно, зачем они делают на дне третий слой ткани?
То есть почему два донных баллона снизу выглядят как один?
А турлабовских лодках например этого слоя нет.

PS
А, кажется понял. Наверно, у турлаба дно состоит из 2 цилиндров, поэтому центральный шов глубоко. А у драккара есть вертикальная перемычка - она даёт жёсткость и водоизмещение, но центральный шов надо защищать...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.11.2016 13:08
 brds
Москва
сообщений: 3933
#19 Дата 24.11.2016 13:14 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
два донных баллона

Уточню - донный баллон там один, сложенный пополам.
Бортовой баллон у Миникаяка и Рингиса тоже один.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19713
#20 Дата 24.11.2016 13:21 Ответ
цитата brds:
Уточню - донный баллон там один

Да, это понятно, но это вопрос реализации (кстати имхо правильной - две ёмкости для безопасности более-менее достаточно, зато всё жёстко, симметрично и только две пипки).

Но геометрически - там в дне 2 сосиски, которые помимо камер и своих чехлов имеют и ещё один общий. Кажется, кроме Драккара так никто не делает.

PS
Кстати, спасибо за обмеры, прям можно шить

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024