XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#261 Дата 29.12.2016 09:47 Ответ
цитата:
Вот на мартовские праздники на Пшеху, это дело!
И всего-то, а мы надеялись, что лодка берётся для серьёзных рек.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#262 Дата 29.12.2016 10:02 Ответ
цитата:
На самом деле два раздельных баллона это некая иллюзия, некой безопасности защищающей от некой гипотетической проблемы.
Иллюзия безопасности с одним баллоном в надувнушке будет до тех пор, пока не случится порез его на воде.

Надеюсь, что Вы нашли свою лодку. И она принесёт только положительные эмоции и ощущения.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#263 Дата 29.12.2016 10:30 Ответ
цитата Валерий В:
И всего-то, а мы надеялись, что лодка берётся для серьёзных рек.
Вы предлагаете шестерочку залудить прям сразу, прям вот первым выходом.
По мне так для раскатки, когда сезон еще и не начался, самое оно.
Да и в целом, шестерок мне на кате хватило.
Сейчас хочется чего-то малорасходного но быстрого. Именно для этого лодка и бралась. Пшеха с Пшехачкой по моему вполне вписывается в эти критерии. На Путорано бы еще летом хотелось. Но это если компания наберется.

цитата Валерий В:
Иллюзия безопасности с одним баллоном в надувнушке будет до тех пор, пока не случится порез его на воде.
У вас есть такая практика?

Какая разница, один у вас баллон начнет спускать или оба? Если берег вот он рядом, а вы все равно в воде. Или вы планируете еще героически проплыть пару километров на одном баллоне. Ну или считаете, что один баллон будет сильно легче чалить. Или будем рассматривать гипотетический случай протыкания лодки на Энгозере по середине?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#264 Дата 29.12.2016 10:56 Ответ
Было дело ловили и вытаскивали Шую-2 на Калге. Один баллон порвался, всё держалось на втором. Даже не сомневаюсь, что подобное с другой лодкой в которой независимых надувных емкостей больше, прошло-бы в более лёгкой форме.
В Ваших катах на шестёрках баллоны были без перегородок?

Отредактировано: Валерий В 29.12.2016 10:57
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#265 Дата 29.12.2016 11:46 Ответ
цитата Валерий В:
В Ваших катах на шестёрках баллоны были без перегородок?
По разному, но обычно с перегородками. Но сдается мне, тут сравнения несколько не сравнимы.
В любом случае, один баллон это мой выбор. Я думаю, если захочется четыре баллона, сделают и четыре. Любой каприз за ваши деньги.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#266 Дата 29.12.2016 13:25 Ответ
цитата Виктор_К:
А можно фото новоприобретенных лодок?
Аутфиттинг там, самоотлив.

Будет, чуть позже.


цитата hunter-turist:
Капитан-фотограф, т.е. штуцер стоит по середине внутреннего баллона? что в борту что и в дне, одинаково?

Да. Всё в заду лодки и в середине каждого баллона, большого в борту и маленького в дне. Кстати, не пробовал ещё вынимать-вставлять эти баллоны. Бортовой-то понятно - 2 молнии видны и на самом удобном месте, а вот у донного 2 молнии СНИЗУ - в щели между дном и бортом...

цитата Mormus:
В лодке на данный момент немного, разочаровали габариты в сложенном виде.

Рингис 3.0 в сложенно виде чуть меньше Щуки-1 и Варвары-330.

цитата Валерий В:
Иллюзия безопасности с одним баллоном в надувнушке будет до тех пор, пока не случится порез его на воде.

По-моему, всё плохо, когда в лодке вот именно совсем один баллон. Тогда да, пробитая лодка совсем не помощник при эвакуации, а упущенную ещё не факт что найдёшь. Но и то - пакрафтеры как-то ходят...

цитата brds:
Капитан, Mormus, с удачным приобретением!

Литовская колонна в отечественных рядах внезапно удвоилась

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.12.2016 13:43
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#267 Дата 29.12.2016 13:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Литовская колонна в отечественных рядах внезапно удвоилась
Да похоже еще будет увеличиваться. Никто из россиян не хочет делать монобаллон аналогичный рингисам. %-\
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#268 Дата 01.01.2017 19:19 Ответ
К Идиотульцу готов
 
Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#269 Дата 02.01.2017 21:43 Ответ
Капитан-фотограф, как впечатления на воде?

на дракаре сидел только один раз, в 2011-м в лосево. привозили их туда, а я там пиарил АК-30.
поменялись.
какой дракар не знаю.

что сказать, крикинговая лодка была это точно, прямо не шла миляла как маркитанская лодка. хотя уже походил на спорте и аккорде, и было с чем сравнить.

как у тебя с обновкой?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 02.01.2017 22:02
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#270 Дата 02.01.2017 22:03 Ответ
1. Несмотря на фирменные драккаровские пухлости, это маленькая лодка. Имхо самое маленькое что может быть с самоотливом (с Варваром 310 на пару). Так как щели довольно большие, то вода - прямо рядом, непривычно. Пятую точку не намочил, на одной пенке, но наверно теперь буду класть две пенки :) Не до звона накачал на берегу, пришлось подкачать после 5 минут, иначе была мягковатой. Потом - ок. Это совсем без груза, и веса во мне 80 кил. Правда, по фоткам увидел, что корма приподнята, рюк килограмм на 20 туда вполне ляжет... В общем довольно минималистская лодка, с пузом и грузом не пустит...

2. Переделал посадку - вместо штатного ножного упора из верёвочки поставил трубку, изменил передние точки крепления бедренных упоров, заменил совершенно никчёмную спинку на викинговскую. Сидеть стало довольно удобно, но ноги-вровень-с-попой сделали спинку очень важной частью. В щуке и викинге я всё равно дольше просижу...

3. Вполне шустрая, чуть медленнее Варвары, примерно на уровне Щуки-1 и Эскимоса-300.

4. Прямо по курсу плывёт лучше Варвары и Щуки (хоть и короче их обеих), сама разворачиваться не норовит - сказывается "реданистое" дно. Но если надо - разворачивается с одного гребка.

5. Заметно остойчивее Варвары (и тем более вАрвара), почти как Щука-1.

6. Осадка немного глубже, чем у Щуки с Варварой, почти как у Викинга 4.7. Но в высоту небольшая - под брёвнами хорошо пролезал.

7. Ну и забавная, народ интересуется Думаю, не пришить ли цветочки насовсем

В общем и целом первое впечатление скорее положительное.
       
Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.01.2017 23:35
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#271 Дата 02.01.2017 22:16 Ответ
Капитан-фотограф, обратил внимание что крепление пяточного и бедренного упоров с помощью полосы с люверсом.

контролируй их, потом расскажешь вытянутся люверсы или нет?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#272 Дата 02.01.2017 22:30 Ответ
На фотках видно, как было.
Пяточный упор - просто верёвочка. Мне показалось совсем неудобным - она мягкая, ноги становятся зависимы, крылышки по бокам наоборот жёсткие, отъедают место, которого и так не много. Но может ещё попробую, brds вроде так ходит...
Бедренные упоры пришиты довольно низко, простыми вертикальными швами, и они довольно короткие. Поэтому врезаются в бедро и особенно в кость голени. Кроме того, если вверху оно пришито к пвх-усилению, то внизу - просто к тряпке, имхо выдрать их оттуда вполне возможно.
Спинка - вообще ни о чём, просто стропа 5 см с кусочком обшитой мягкой пенки, растянута только к бокам.
     
Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.01.2017 23:06
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#273 Дата 02.01.2017 22:41 Ответ
Вместо верёвочки поставил трубку, довольно длинную, чтобы ощутимо распирала баллоны. В концы её вклеил два коротеньких кусочка трубки поменьше - 12 мм - они очень точно вошли в люверсы, так хорошо, что ногами их вынуть невозможно (но внутри таки идёт верёвочка для страховки). Пока так вроде ок, а там видно будет... трубку можно кучей способов приделать, но трубка это всяко лишние 60-80 грамм :(

Бедренные упоры в нижних точках отрезал (оставил хлястики 5 см чтобы вернуть если что) и перекинул на люверсы. Имхо очень прочно получилось, и на ноги не давит. Верхние точки крепления оставил как есть, только зашил на верхнем краю упоров складку, чтобы их верхний и нижний края, когда под ними моя нога, были натянуты одинаково (без этого нижний край впиявливался, а верхний болтался).

Спинку сделал так же, как на Варваре - пришил пряжки не к лодке, а к бедренным упорам. Во-первых, это сильно проще :) Во-вторых, эти точки получаются весьма высоко, и спинка соответственно тоже. Когда все 4 пряжки затянуты, сижу как в корсете, а когда надо выходить - ослабляю "спинкины" пряжки и легко выхожу. Сзади спинка оттягивается двумя резинками, так что она всегда в вертикальном положении, что со мной что без меня.
     
Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.01.2017 23:08
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#274 Дата 02.01.2017 23:03 Ответ
И ещё обещал показать самоотлив. На вид его до фига. Шесть больших шелей и ещё большая дырка в корме.

Дно по отношению к баллонам не распирает и не стягивает - при надутых бортах надувание-сдувание дна не меняет форму и габариты лодки.
       
Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.01.2017 23:05
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#275 Дата 02.01.2017 23:06 Ответ
на крайней фотке что за черная стропа из под шва торчит?
брак или функция?

можно самоотлив показать без руки, т.е. без принудительных ласк этой промежности.?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#276 Дата 02.01.2017 23:14 Ответ
Я рукой там (на первых двух, зелёных фотках) мало тяну, больше для размера приложил. Совсем без руки смотри на фотке в полный рост выше - там небо в верхнюю щель проглядывает (а в нижнюю дырку - снег, и это ещё мешочек там ремнаборовский загородил). Во все 6 щелей видно на просвет, но ухитриться просунуть туда мизинец, не коснувшись стенок, наверно нельзя.

Что за чёрная стропа - не знаю. Может и брак, есть только сзади, но мне такой пофиг.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.01.2017 23:23
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#277 Дата 02.01.2017 23:28 Ответ
Спасибо, понял, еще лучше видно на фото выше
сразу не увидел.

вопрос снят.


про черную стропу не ответил?
---------------------------
вопрос снят, пока печатал уже ответил.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 02.01.2017 23:31
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#278 Дата 02.01.2017 23:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Что за чёрная стропа - не знаю

Это не может быть способом защитить нижний шов от протирания? А то для этого места актуально.

Лодочка чудесная.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#279 Дата 03.01.2017 20:18 Ответ
цитата Mormus:
равномерное распределение нагрузки при гидроударах.


цитата Mormus:
два раздельных баллона это некая иллюзия,

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#280 Дата 03.01.2017 20:24 Ответ
Саша, у тебя имхо бедренник стал менее эффективен.
Объясню - спинка ушла назад, а заделка упора (задняя) относительно нее ушла вперед.
А заделка спереди слишком близкая к колену и высокая.
А пятки вообще не упираются. Упирается центр стопы. Это большая разница.

Кароч, как попсовый вариант - сойдет. Где угодно, кстати

Ромашки ты пришей навсегда. Это круто!!!!!!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 03.01.2017 20:28
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024